Автор Тема: Восстановление резьбы  (Прочитано 1764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hans

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
  • Город: МО. Звенигород
  • Мотоцикл: Honda vt250 Spada>VFR750FG RC24 '86>ST1100 Police '01
Восстановление резьбы
« : 29 Март 2015, 18:53:09 »
Как и обещал делаю отчет:)
Решил я перед сезоном сменить масло самостоятельно, процедура не сложная и вполне посильная чтобы сделать это самому.
открутил сливную пробку, слил масло, начал закручивать пробку обратно, а она прокручивается..
Расстроившись поехал я домой. Приехал домой, полазил в интернете, изучил информацию касательно восстановления резьбы и понял что мой случай не такой уж и редкий, что меня немного воодушевило. На следующий день поехал я в Москву искать необходимы для восстановления резьбы инструменты.
На Кунцевском авторынке нашел я контору которая специализируется на инструментах. Сначала я хотел воспользоваться футоркой М12х1.75, но продавец мне объяснил что ее установить не получился и предложил набор для восстановления резьбы диаметром 13 миллиметров. Но отдавать 1500 рублей за набор которым я воспользуюсь лишь однажды я как-то не хотел.
В обычном автомагазине я купил болт М14х1.5 + медная шайба(100р.) Набор метчиков №1-2(320р.) и универсальный держатель для него(260р.).
Приехав домой посмотрел на ютубе ролики как нарезать резьбу с помощью метчиков, вроде ничего сложного. И вот поверив в себя и свои силы на следующий день я отправился в гараж резать резьбу. Скажу сразу это был мой первый подобный опыт:) Так как поддон снимать я не хотел из-за отсутствия прокладки и невозможности просто пойти и купить ее, решил резать так..
Перед нарезкой новой резьбы чтобы облегчить себе работу и не сломать метчик, рекомендуется удалить старую резьбу, но так как резьбы  так почти не осталось я немного поработал напильником и преступил к делу. Положив мот на бок и обмазав метчик Литол-24 я стал аккуратно намечать новую резьбу.
Спустя 50 минут с перекурами я все таки это сделал!
Было это конечно не так просто как некоторые говорят, метчик то и дело пытался повернуть куда то в сторону. Так же процесс усложнялся тем что болт у меня вкручивается в поддон по диагонали, а не перпендикулярно. Первые несколько витков новой резьбы получились не очень отчетливыми, не знаю почему, но дальше все вроде неплохо:)
Примерив болт, убедился что он входит под правильным углом. Но для пущей надежности герметизации системы болт был обмотан фум-лентой(35р).
Залил граммов 400 масла и поставив мотоцикл на боковую подножку для проверки утечки масла. Тест был успешно пройден. Прошло уже дня 4, все держится на ура!
Вот таким вот нехитрым способом можно восстановить сорванную резьбу!
Спасибо K4, Pashgan и Мичман'у за советы!
« Последнее редактирование: 29 Март 2015, 18:57:10 от _VFRovod_ »
Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если

Оффлайн serzh79

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: г Калязин
  • Мотоцикл: Нет пока
  • Обращение: Сергей
Восстановление резьбы
« Ответ #1 : 29 Март 2015, 19:01:21 »
Это конечно быстрый способ восстановления, но не идеальный, нужно снять поддон и на станке развернуть старую резьбу и нарезать новую, и сделать новую пробку! Подобное уже делал!
Токарные-фрезерные работы из любого материала!!!  :http://vfrclub.ru/index.php?topic=3225.0
shipin.serzh@yandex.ru  тел 89108409577

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 28: vartan71 (53)
Апр. 28: Romario 78 (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru