Автор Тема: Джимхана нв VFR и супер-дуги на 5-е поколение.  (Прочитано 6211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hobo

  • Гость
Я писал в прошлом году о проблемах с управляемостью VFR на горных серпантинах и большой сложностью прохождения трассы на джимхане.


Проблемы возникают именно на низких скоростях, на нормальной скорости всё рулится отлично.



Вот собственно говоря тому подтверждение. Не смотря на то что у них руль установлен. С клипонами вообще даже пробовать не стоит.


https://www.youtube.com/watch?v=GxMnFoGBSAk


Дуги на полицейских мотах конечно вообще ОГОНЬ!


зы. Чёто встроить видео не получается.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2018, 23:16:20 от TAHK »

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
вот тебе доказательство обратного

Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Hobo

  • Гость
вот тебе доказательство обратного



В этом видео всё на хорошей скорости, тогда мот стабилен.

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Ну так на этих видео они проходят одну и ту же трассу на одинаковых мотах, у одних он рулится у других нет, вот и делай выводы, сцепление и задний тормоз тебе в помощь.
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн Nikolan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Ногинск
  • Мотоцикл: HONDA VFR 800 VTEC '02
  • Обращение: Николай
На собственном опыте скажу: в прошлом году довольно часто ездил на джимхану. Конечно, из за небольшого угла поворота руля прохождение трассы осложняется, в сравнении, например, с обычными дорожниками. Но выфер тот байк, который можно закладывать до подножек, даже на околонулевой скорости, единственная проблема - сшибаешь конусы ногами и боковым пластиком при закладывании байка. Так что поджимаешь ноги к ушам и поехал :) - главное прокладка между клипонами и сиденьем)))) НО это основано на моем личном ЛЮБИТЕЛЬСКОМ уровне, профессионально джимханой не занимался и сравнительные аналогии с другими байками строить не могу.
 
акуна матата

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: 263
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав
Иногда езжу на джимхану, но пройти удаётся чаще всего не всю трассу. Если построят разворот на 180, то я не вхожу в него. И еще не вхожу в S образный резкий поворот. Хочу посмотреть как будет вести себя выфер, если я выправлю загнутый правый клипон

Hobo

  • Гость
На собственном опыте скажу: в прошлом году довольно часто ездил на джимхану. Конечно, из за небольшого угла поворота руля прохождение трассы осложняется, в сравнении, например, с обычными дорожниками. Но выфер тот байк, который можно закладывать до подножек, даже на околонулевой скорости, единственная проблема - сшибаешь конусы ногами и боковым пластиком при закладывании байка. Так что поджимаешь ноги к ушам и поехал :) - главное прокладка между клипонами и сиденьем)))) НО это основано на моем личном ЛЮБИТЕЛЬСКОМ уровне, профессионально джимханой не занимался и сравнительные аналогии с другими байками строить не могу.
 

Проблема не в угле поворота руля, до конца на джимхане руль поворачивается, как правило только при падении мотоцикла. При прохождении трассы запас угла поворота достаточный. Посмотри на видео.


Оффлайн Nikolan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Ногинск
  • Мотоцикл: HONDA VFR 800 VTEC '02
  • Обращение: Николай
На собственном опыте скажу: в прошлом году довольно часто ездил на джимхану. Конечно, из за небольшого угла поворота руля прохождение трассы осложняется, в сравнении, например, с обычными дорожниками. Но выфер тот байк, который можно закладывать до подножек, даже на околонулевой скорости, единственная проблема - сшибаешь конусы ногами и боковым пластиком при закладывании байка. Так что поджимаешь ноги к ушам и поехал :) - главное прокладка между клипонами и сиденьем)))) НО это основано на моем личном ЛЮБИТЕЛЬСКОМ уровне, профессионально джимханой не занимался и сравнительные аналогии с другими байками строить не могу.
 

Проблема не в угле поворота руля, до конца на джимхане руль поворачивается, как правило только при падении мотоцикла. При прохождении трассы запас угла поворота достаточный. Посмотри на видео.

http://www.youtube.com/watch?v=djcJo2d3Am0


Я об этом и писал, что поворот руля в джимхане - далеко не главное.
акуна матата

StarleY

  • Гость
Hobo на твоем видео и трассы как таковой нет, и восьмерка выполняется настолько широко что на огороженной трассе сбил бы все конусы.

Hobo

  • Гость
Hobo на твоем видео и трассы как таковой нет, и восьмерка выполняется настолько широко что на огороженной трассе сбил бы все конусы.


Нормальная там трасса. Вообще у меня всегда остаётся не менее 1/4 хода руля. Дальше колесо подламывается и мот падает. Если у кого то по другому, и руль поворачивается до упора, рад был бы посмотреть такое видео.

StarleY

  • Гость
Может подъедешь завтра на Ярославку покажешь?

Hobo

  • Гость
Может подъедешь завтра на Ярославку покажешь?

Да могу подъехать, если погода будет. Мне как раз рядом. А что показать то?

StarleY

  • Гость
Как катаешь там на выфере.

Hobo

  • Гость
Как катаешь там на выфере.

На низкой скорости плохо получается. Я бы лучше посмотрел, как люди на этих мотоциклах джимхану катают.

В прошлом году ездил на Липецкую. Уронил мот 3 раза. В принципе, потренировавшись ездить можно, но мот для этого не очень приспособлен.


ab

  • Гость
Re: Джимхана нв VFR и супер-дуги на 5-е поколение.
« Ответ #14 : 09 Октябрь 2018, 16:10:06 »
Слон в посудной лавке? Комбинаха мешает? Да ничего подобного.
Между конусами 5.5 метров.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru