[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Трёп => За жизнь => Тема начата: Ustas от 26 Июль 2019, 19:05:33
-
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Есть сильное желание стать владельцем Honda VFR1200 (7gen) ибо очень уж нравится внешний вид этого мотоцикла.
На текущий момент есть 6 лет опыта владения Honda VT750 Shadow и Honda VTX1800.
За эти 6 лет привык к большому количеству хромучих ништяков, громким прямотокам, обтянутому кожей седлу и "AC/DC" из динамиков. 90% времени езжу по Москве, иногда катаюсь по области, в дальняки за все время ездил всего несколько раз.
Поскольку личный бюджет пока не позволяет иметь два мотоцикла, подумываю поменять VTX на VFR.
В этой связи интересен опыт других выфероводов, кто также ездил или ездит до сих пор на чопперах/круизерах.
Понятно, что тут все очень субъективно, но все же, каково это пересесть с железного олдскульного коня на пластиковый мот вообще и на VFR1200 (7gen) в частности? Есть ли ломка?) Что понравилось, что НЕ понравилось? На что стоит обратить внимание?
Заранее спасибо за все мнения! :)
И да, спасибо, что приняли в ряды выфероводов без выфера! :)
-
Переход более без болезненный чем в обратную сторону)))))) Так как на выфере можно ехать как и на чепере/круизере, а можно и по хулиганить в между рядье, можно и выстрелить, а вот на оборот не получится))))
-
Являюсь обладателем VFR800 (6 gen) и Yamaha Dragstar 1100. Скажу, что по маневренности, скорости Выфер уделывает Драгу, но когда хочется вальяжного расслабенного катания - тут драга вне конкурренции. Но в городе от Драги устаю в разы быстрее чем от Выфера. Еще и после Драги Выфер кажется мопедом )
-
На вфр1200ф не ездил,были восьмисотки,до ездил на чопперах на ВТХ1800 в том числе не рулится и не едет втх более менее ползёт,переход безболезненный обратно не хочу и на спорт-туризм то-же не хочу нету у нас трека в Че и дорог в РФ то-же нема,внешне втх1800 ,спортстер и полуночная звезда до сих пор нравятся.
-
товарищи,
спасибо вам за ответы, они во многом подтвердили мои догадки.
От втыксовских 107 л.с. я действительно ожидал большего. В городском трафике он с его габаритами (99 см) и весом (±400 кг) откровенно неудобен настолько, что в междурядье иной раз даже соваться не хочется и проще потошнить в полосе.
Я уже молчу о том, что при отсутствии задней передачи при парковке нужно сразу продумывать как будешь выезжать)
Один раз имел неосторожность в гараже передним колесом заехать в ямку у дальней стены. В результате, чтобы из нее выбраться, пришлось идти за помощью :)
На втыксе хорошо вальяжно катить по шоссе или по полупустым городским улицам, ну или просто им любоваться, во всех остальных случаях с ним возникает какое-то ощущение преодоления трудностей, от которого начал понемногу уставать ::)
ЗЫ. Если кому интересен сабж, фотки можно тут глянуть:
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/vtx_/3181066-38c3784c/?page_from=edit-page
В целом лично мне VFR1200F видится лучшей заменой втыксу.
Но остается вопрос: насколько велика разница между задушеной версией и полносильной? В чем проявляется? Стоит ли переплачивать за полносильную версию, если нет острой потребности гонять 300 км/ч и уходить со светофора на заднем колесе?
-
мне кажется кростурер более правильная замена втыксу чем f-ка
-
На заднем колесе можно уйти и на задушенном. 300 тошнить не получится и на полно сильном))))) А вот как по мне, 185 иногда мало, так что я думаю только о полно сильном, или раздушенном.
-
Про кросстурер думал и смотрел по нему разную инфу. По описанию действительно звучит неплохо, особенно понравилось про тягу на низах, но напрягает его высота по седлу. При моем росте 174 см в городе будет некомфортно. Есть небольшой опыт езды на старой Африке твин и на гусе.
Кроме того, я не любитель эндуро, и экстерьер f-ки меня впечатляет гораздо больше.
-
Если по РФ путешествовать не планируйте,берите спорт-турист коль нравится,а рост не такая уж проблема седло всегда можно перешить,подвеску занизить,тем более если ворочили ВТХ,кросс то-же сможете.
-
Был вфр 5го поколения.потом захотел что то более мощное (с женой и тремя кофрами уже выфер стал иногда пугать на обгонах колонн).рассматривал 1200.в итоге взял зизер 1400.посадка удобнее,наклон спины чуть ниже.на дальняки с гелевым сиденьем жопа не отвалилась пока.сразу приношу извинения перед всеми выфероводами за рекламу «неправильного» мотоцикла!)).задушенных версий у него нет ,правда вместо кардана цепь.вообще мотик очень приветливый (если не перепрошивать второй ряд заслонок и не менять карту впрыска).на дальняках удобнее только (опять же личное мнение) гтр1400.про Голду не говорю-это совсем другая религия
-
Если по РФ путешествовать не планируйте,берите спорт-турист коль нравится,а рост не такая уж проблема седло всегда можно перешить,подвеску занизить,тем более если ворочили ВТХ,кросс то-же сможете.
А если по РФ планирует,то что не так?
-
Был вфр 5го поколения.потом захотел что то более мощное (с женой и тремя кофрами уже выфер стал иногда пугать на обгонах колонн).рассматривал 1200.в итоге взял зизер 1400.посадка удобнее,наклон спины чуть ниже.на дальняки с гелевым сиденьем жопа не отвалилась пока.сразу приношу извинения перед всеми выфероводами за рекламу «неправильного» мотоцикла!)).задушенных версий у него нет ,правда вместо кардана цепь.вообще мотик очень приветливый (если не перепрошивать второй ряд заслонок и не менять карту впрыска).на дальняках удобнее только (опять же личное мнение) гтр1400.про Голду не говорю-это совсем другая религия
раз пошла такая пьянка, то на мой вкус, нет на дальняк мапеда лучше чем жирынй гусь 1250. ценник в 2 только немного парит)))))))))))
-
Был вфр 5го поколения.потом захотел что то более мощное (с женой и тремя кофрами уже выфер стал иногда пугать на обгонах колонн).рассматривал 1200.в итоге взял зизер 1400.посадка удобнее,наклон спины чуть ниже.на дальняки с гелевым сиденьем жопа не отвалилась пока.сразу приношу извинения перед всеми выфероводами за рекламу «неправильного» мотоцикла!)).задушенных версий у него нет ,правда вместо кардана цепь.вообще мотик очень приветливый (если не перепрошивать второй ряд заслонок и не менять карту впрыска).на дальняках удобнее только (опять же личное мнение) гтр1400.про Голду не говорю-это совсем другая религия
раз пошла такая пьянка, то на мой вкус, нет на дальняк мапеда лучше чем жирынй гусь 1250. ценник в 2 только немного парит)))))))))))
Планирую на тест сгонять но цена за 1250HP :o
-
а зачем hp то нужен? если только на адвенчуровой подвеске его брать. А так или худой на спицах или жирный))
-
Бмв техника очень технологичная, но очень капризная в плане обслуживания. Есть живой пример, у друга на GS800 рулевые подшипники нужно либо обслуживать каждые 2000 км либо менять через 7000 км.
К такому активному сервису в дальняках лично меня жизнь не готовила :)
-
Про зизер 1400 - интересный вброс)) погуглю про него)
-
а зачем hp то нужен? если только на адвенчуровой подвеске его брать. А так или худой на спицах или жирный))
Мне не нужен,мне доорого,ради интереса хочу покатать 1250. Чем HP от Адвенчера отличается?
-
Если по РФ путешествовать не планируйте,берите спорт-турист коль нравится,а рост не такая уж проблема седло всегда можно перешить,подвеску занизить,тем более если ворочили ВТХ,кросс то-же сможете.
А если по РФ планирует,то что не так?
Дорог в РФ нету.
-
Если по РФ путешествовать не планируйте,берите спорт-турист коль нравится,а рост не такая уж проблема седло всегда можно перешить,подвеску занизить,тем более если ворочили ВТХ,кросс то-же сможете.
А если по РФ планирует,то что не так?
Дорог в РФ нету.
Может быть за Уралом их качество несколько хуже.но проживая в Костроме и передвигаясь периодически в Москву ,тулу,Калугу,Брянск,Рязань,я не увидел сильно кривых дорог.больше,кстати,разрухи в городах,а где отвечает «росавтодор» (федеральный бюджет) ,там в целом все нормально.и накатываю в среднем 15-20 тыс.км в год
-
Про зизер 1400 - интересный вброс)) погуглю про него)
Посмотри,конечно.в своё время тоже стоял перед муками выбора)))
-
Если по РФ путешествовать не планируйте,берите спорт-турист коль нравится,а рост не такая уж проблема седло всегда можно перешить,подвеску занизить,тем более если ворочили ВТХ,кросс то-же сможете.
А если по РФ планирует,то что не так?
Дорог в РФ нету.
Может быть за Уралом их качество несколько хуже.но проживая в Костроме и передвигаясь периодически в Москву ,тулу,Калугу,Брянск,Рязань,я не увидел сильно кривых дорог.больше,кстати,разрухи в городах,а где отвечает «росавтодор» (федеральный бюджет) ,там в целом все нормально.и накатываю в среднем 15-20 тыс.км в год
Так оно и есть дороги возле МСК и ПИТЕРА чем дальше отъезжаем тем хуже. Да и перед уралом швах Волгоградская,Самарская,Башкирская везде короткими перебежками на выфере.
-
В моем антирейтинге отстойных автодорог с большим отрывом от остальных идут Саратовская и Тверская области.
В этих двух на ремонт дорог по хожу ваще положили болт
-
Бмв техника очень технологичная, но очень капризная в плане обслуживания. Есть живой пример, у друга на GS800 рулевые подшипники нужно либо обслуживать каждые 2000 км либо менять через 7000 км.
К такому активному сервису в дальняках лично меня жизнь не готовила :)
800-ка конечно говно, но нет там такой проблемы. Чтото он делает не так.
Мой воздушник первых ремонтов попросил на 60000 очень, ОЧЕНЬ жесткой эксплуатации. Под нормальным человеком 100-ку бы не заметил.
-
Про зизер 1400 - интересный вброс)) погуглю про него)
это не вброс. это очень хороший мопед.
-
Мне не нужен,мне доорого,ради интереса хочу покатать 1250. Чем HP от Адвенчера отличается?
HP - это худой в триколоре на золотых дисках с возможностью установки почти всего от адвенчура кроме бака еще в процессе заказа.
-
Дорог в РФ нету.
ну во первых есть. Москва - новосиб , Москва мурманск .М4 дон и т.д. От якутска на магадан асфальт до сковородино уже кинули((((((
Да , когда сворачиваешь с центральных трасс есть веселые места, но это решается покупкой соответсвующей техники. Те дороги на которых я страдал на выфере на 40 км/ч, сейчас езжу 140 без проблем.
-
Дорог в РФ нету.
Да , когда сворачиваешь с центральных трасс есть веселые места, но это решается покупкой соответсвующей техники. Те дороги на которых я страдал на выфере на 40 км/ч, сейчас езжу 140 без проблем.
Выразился категорично,но центральные убитые есть на м5 на втыке сломал перегородку рамы в которую задний аморт упирается.
Про выбор техники я согласен на все сто,то-же не парюсь,там где парился на выфере.
-
вы ж не забудьте человеку рассказать , что на ззр 1400 свечи через вывешивание мотора меняются. ну , это так , к слову.... дороги и на смоленщине говно и в калужской сильно разные они . посему , в гараже уже 4 года варадеро живет .
-
вы ж не забудьте человеку рассказать , что на ззр 1400 свечи через вывешивание мотора меняются. ну , это так , к слову.... дороги и на смоленщине говно и в калужской сильно разные они . посему , в гараже уже 4 года варадеро живет .
Свечи на зизере меняются и без вывешивания двигателя.да,это гемморно, и да,нужен ключ хитрый...если б сам не менял-не писал.
Но вывешивать двигатель просто по мануалу рекомендуют
-
Дороги,подвески,свечи. Что-бы было в кайф надо самому всё испытать,нравится бери,потом свои ощущения расскажешь.
-
А в следующую среду или на этих выходных планирует кто быть на F-ке на Воробьевых Горах?
Хотелось бы пересечься, в живую посмотреть/посидеть с дозволения хозяина)
Если что, маякните мне в вотсап +7(916)2О5-1907, я подъеду. Не далеко живу.