[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Электрика => Тема начата: DriveBMW от 17 Июнь 2019, 09:45:56
-
Доброго времени суток.
Прошу помощи.
Ситуация в следующем:
Неделю назад появилась проблема в виде рывков при интенсивном разгоне в диапазоне от 5000 об и выше. Рывки единичные, длительностью в долю секунды с периодичностью раз в 1-5 секунд. Более всего выражены на полностью прогретом двигателе. Проявляются на всех передачах, но более выражены на 5-6. Рывки сопровождаются падением стрелки тахометра где-то на 300-500 оборотов.
Что сделано: - начал с простого обслуживания: промыл впрыск винсом, заменил свечи (осмотрел в/в провода - дефектов не выявлено, на изоляторах старых свечей пробоев/повреждений не выявлено), заменил воздушный и топливный фильтра (топливный насос уже меняный). - Ситуация с рывками (провалами) не изменилась.
Ошибок в памяти ЭБУ нет.
Вот такая проблема... Может кто сталкивался? Грешу на перебои в работе датчиков распредвала/коленвала, но не представляю как их проверить с таким дефектом (без нагрузки - на стоящем моте мотор крутится до отсечки без проблем).
Буду благодарен за любой совет/помощь...
-
решили проблему? возможно клапан давления топлива. Было также.
-
Приветствую. Проблему не решил пока. Что за клапан? Где он стоит?
-
Регулятор давления (клапан) стоит на рампе. С него уходит обратка в бак.