0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
esleeper написал:При заведённом моте, все потребители работают не от аккумулятора. Севший аккум это когда ты завести мот не можешь со сбросом всех часов, трипов и т.п. Проходили такое. Если бы коротили контакты, горели бы предохранители. Реле регулировки проверяй по любому ибо оно угробит любой новый аккумулятор. Если всё ОК, покупай новую батарею.
esleeper написал:При заведённом моте, все потребители работают не от аккумулятора.
REDisk@ написал:to JetC....енто все конечно гууд;),но какие комменты будут по моему траблу?
JetC написал:Цитироватьesleeper написал:При заведённом моте, все потребители работают не от аккумулятора. Это не так. На ХХ и малых оборотах генератор вырабатывает немного, а потребителей, как минимум, 2*лампы головных, 2* лампы габаритных/стопа (когда тормоз зажат), плюс подсветка приборной панели (4*7Вт вроде)+лампа нейтрали. Так что если стоять, и нагреться до включения вентиляторов, то работать все будет от аккума, что наглядно видно на вольтметре.
JetC написал:Смени постоянно горящие лампы (подсветка приборки, габариты, стопы) на светодиоды. Смени ближний на ксенон, если регулировка фары позволяет.