[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: candybar от 07 Март 2016, 13:36:06
-
Нужен совет по ремонту выхлопа. В указанном ниже месте начало травить соединение, довольно прилично. Подозреваю, что прогорела втулка, которая стоит между двумя трубами, хомут пробовал еще раз обжать - не помогло, все равно травит. Как думаете, с минимальными затратами как починить, или все же разбирать полностью выпуск и заказывать оригинальную втулку и хомут?
(http://i.imgur.com/hUwfkIb.jpg)
-
А точно там есть втулка? Разбирал свой выпуск, не припомню там втулок( Хорошо бы конечно разобрать это соединение - будет понятно где сечет, тогда и принимать решение что делать
-
Втулка асбестовая или из чего она там, армированная проволочной сеткой (если стоит оригинал) маловероятно что прогорела. Предполагаю что раньше собрали плохо это сочленение - например втулка не села на место и не закрыла щели, после обжима хомутом втулка уже не двигается. Втулка должна сесть в стакан на основной части коллектора до упора, но это возможно только пока она необжатая.
Из моего опыта общения с коллектором и этим хозяйством - попробуй ослабить два хомута на задней паре цилиндров и хомут на банке и приподними снизу коллектор чтобы патрубки вошли поглубуже и все затяни обратно. Но маловероятно что поможет если втулка не села на место.
На всякий случай: втулки есть двух видов - оригинал, армированная, если посадишь как надо, то потом можно при должной осторожности снять поставить колено на место при необходимости разбора. Неоригинал - без сетки внутри, сыпется на раз, скорее всего не переживет съем.
Если соберешься снимать два задних патрубка с цилиндров то понадобятся медные колечки на соединении "патрубок-цилиндр", они точно одноразовые. Можно конечно и забить, но гарантии что не будет сечь теперь в этом месте не будет.
Хомуты обычно не страдают (если явно при подтягивании не повредил механически), также можно заменить на обычный из автомагазина подходящий по диаметру.
-
Нужен совет по ремонту выхлопа. В указанном ниже месте начало травить соединение, довольно прилично. Подозреваю, что прогорела втулка, которая стоит между двумя трубами, хомут пробовал еще раз обжать - не помогло, все равно травит. Как думаете, с минимальными затратами как починить, или все же разбирать полностью выпуск и заказывать оригинальную втулку и хомут?
(http://i.imgur.com/hUwfkIb.jpg)
Разбери соебинение, очисть остатки графитового уплотенеия. Купи в хозяйственном азбестовый шнур(белый такой), совсем слегка смочи его водой и намотай в один слой на внутренний патрубок. Аккуратно одевай ответную часть и обжтмай хомутом. Наслаждайся)
бюджет рублей 20.
-
спасибо за советы и мнения. Разберу и сделаю один раз, но надолго ;D
-
андрюха,привет!!!на папкиной копейке в недалёком 1991 году мы с ним чинили резонатор.раньше была такая шняга-герметик для ремонта выхлопных.сейчас их стало еще больше и они стали еще технологичнее.по-моему надо попробовать разобрать (открутить) ,дальше как советовали парни-типа асбестового шнурка или ленты,смоченной в этой ху....те (герметик) и затянуть хомут ( по- моему должно помочь).
-
Топикстартеру...
Если хочешь сделать , как положено, то разбирать и вставлять оригинальную фтулку. И ставить оригинальный хомут.
Собрать обратно и забыть надолго.
Если есть желание поковыряться и поэкспериментировать, то... Тебе уже выше надавали советы.
Если очень нужно, то могу уступить втулку (у меня есть в гараже...).
Только не представляю, как её ты заберешь у меня... Проще заказать в Экзисте.
-
Посыпалось то же самое соединение. Да так, что на маятнике нагар образуется ;D Похоже, кто-то пряморукий когда-то давно не поставил хомут, и прокладку сдуло. Следов хомута не обнаружено от слова совсем.
Собственно вопрос - реально ли пофиксить без разбора? Ждать оригинальную прокладку месяц, а кататься с "прямотоком" как-то не прет. Использовал ли кто-нибудь цемент для выхлопа? Как он снимается в дальнейшем? В идеале хотелось бы сейчас без разбора посадить на цемент/герметик вместо прокладки, а зимой все по фэншую запилить.
-
Посыпалось то же самое соединение. Да так, что на маятнике нагар образуется ;D Похоже, кто-то пряморукий когда-то давно не поставил хомут, и прокладку сдуло. Следов хомута не обнаружено от слова совсем.
Собственно вопрос - реально ли пофиксить без разбора? Ждать оригинальную прокладку месяц, а кататься с "прямотоком" как-то не прет. Использовал ли кто-нибудь цемент для выхлопа? Как он снимается в дальнейшем? В идеале хотелось бы сейчас без разбора посадить на цемент/герметик вместо прокладки, а зимой все по фэншую запилить.
это ж задний .. сложности в съеме не вижу..пробовал шнур асбестовый- выгорает через день-два-три.. кольцо медное на выпуске из ГБЦ выдержало 2 снятия-установки коллектора..но с герметиком не пробовал..
-
Приветствую всех! Ребята, а подскажите как правильно называется эта втулка и ее номерок.Заранее благодарю.
-
Приветствую всех! Ребята, а подскажите как правильно называется эта втулка и ее номерок.Заранее благодарю.
18391-ML8-000 - прокладка глушителя (задних патрубков)
-
Спасибо!
-
Ребята, подскажите, а чтобы поменять эту втулку, лучше открутить с передних цилиндров выхлопные колена или с задних? А то у меня только 2 медные шайбы. Вот и мучаюсь.
-
Если сможешь изловчиться и заменить втулки со снятием задних патрубков, и потом правильно поставить уплотнительные кольца в цилиндры, то можно и так. Но это очень долго и сложно. Я бы посоветовал снять коллектор с передних цилиндров, но нужно перед этим снять глушитель. Заодно и проверишь состояние остальных втулок.
-
Поделюсь своим опытом:
Ремонтировал выход из коллектора в глушитель. Снимал коллектор целиком. Графитовые прокладки у меня были новые, медных на перед не было. При сборке обнаружилось:
1. с прокладкой лезет только одна труба, вторая не лезет и стоит кривовато по отношению к выходящей части.
2. что стягивающим хомутом труба пережата.
пришлось скидывать коллектор целиком, с помощью молотка и различных головок выстукивать место соединения до правильной формы, и только тогда трубы стало можно собрать с прокладками (одну графитовую прокладку я испортил, пока пихал невпихуемое).
После сборки задней части прикручивал уже патрубки к передним цилиндрам, где либо были старые медные колечки, либо ни чего не было, лично я не заметил что-либо, их напоминающее.
P.S. У меня 2001 год и одна банка, но скорее всего это не важно.
-
Всем привет!
Подскажите, где можно купить прокладки 18391-ml8-000? А то везде около 30-45 дней доставка. На zzap пишут что 10-25, а как позвонишь в магазин - 30-45 дней >:(.
Спасибо
-
Всем привет!
Подскажите, где можно купить прокладки 18391-ml8-000? А то везде около 30-45 дней доставка. На zzap пишут что 10-25, а как позвонишь в магазин - 30-45 дней >:(.
Спасибо
Посмотри в Motorradhof.ru
-
У них нет и не знают когда будет. Я к ним в первую очередь обратился.
Редкий зверь - эта прокладка, видимо
-
У них нет и не знают когда будет. Я к ним в первую очередь обратился.
Редкий зверь - эта прокладка, видимо
https://motovitrina.ru/catalog/sistema_pitaniya_i_vypuska/prokladki_vypusknogo_kollektora/honda_prokladka_glushitelya_18391_ml8_000/
-
У них нет и не знают когда будет. Я к ним в первую очередь обратился.
Редкий зверь - эта прокладка, видимо
https://motovitrina.ru/catalog/sistema_pitaniya_i_vypuska/prokladki_vypusknogo_kollektora/honda_prokladka_glushitelya_18391_ml8_000/
Спасибо большое. Гугл почему-то ни разу мне не выдал этот сайт
-
День добрый! Может кто в курсе! Хотел помыть выхлопные трубы от ржавчины! Почти все трубы уже ржавые( много езжу в дождь) Оставались места с благородным цветом светлой бронзы(защитного покрытия), где задний тормоз и защитный тепло экран. Так вот в результате удаление ржавчины использовал преобразователь ржавчины(цинк, маргонец), стекло(попало) на эти места. В результате они побелели. :( :( У нас получается трубы крашенные? Если эта краска, может кто знает цвет или код. Хотелось бы восстановить этот цвет. Они почти всегда на виду, очень стильно смотрелись а белые трубы поржавеют довольно быстро.