Автор Тема: Моноамортизатор Ohlins для 1200  (Прочитано 13232 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн candybar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Мастер по-кранам
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: vfr 800 "04
  • Обращение: Андрей
Re: Моноамортизатор Ohlins для 1200
« Ответ #30 : 22 Январь 2016, 21:04:27 »
ёлинз всегда были космические по-цене ( по-качеству тоже), но сейчас ааще ад цена) ::)
Подъемно-транспортные механизмы. Конструирование, производство, монтаж, сервис.
Санкт-Петербург

Оффлайн Spaider

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 485
  • Карма: 184
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: vfr1200fd 2011
  • Обращение: Юрий
Re: Моноамортизатор Ohlins для 1200
« Ответ #31 : 23 Январь 2016, 11:56:55 »
Была $2500, когда я свой аморт брал. Ну и сейчас наверно возле этого. В рублях нонче это без доставки 200 тыс. рублей...
да 200 рупи крутовато . а тем более как сказал один умный человек зачем это надо если пробег за сезон в пределах 2000км ;D
нормально делай-нормально будет

Оффлайн Aleksei 1200 F

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Карма: 19
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 F, 2012 (япошка)
  • Обращение: Алексей
Re: Моноамортизатор Ohlins для 1200
« Ответ #32 : 23 Январь 2016, 13:51:51 »
Подниму темку. Напишу отзыв. В общем откатал я два сезона вообще без проблем на данном амортере. Замечаний вообще никаких. Класс! На прошлые майские (2015 г.) попер с женой и полной загрузкой по маршруту Москва-Минск-Москва. Поджатие пружины отпустил на полную (максимальная жесткость).





Алексей,  привет!
То есть если крутилку полностью открутить в левую сторону,  когда она легко начинает вращаться,  это максимальная жёскость?
У думал наоборот.

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Моноамортизатор Ohlins для 1200
« Ответ #33 : 23 Январь 2016, 23:23:48 »
Именно так. Крутилка влево- пружина максимальна распущена. Это настройка на пассажира. Если с пассажиром еще кофров полный комплект с грузом, то становится сопливо. Если просто пассажир- самый класс. Но когда один сидишь- очень жестко, мне в спину отдает. Я помягче люблю. Когда я один езжу- я крутилку вправо с усилием кручу (делаю предварительное поджатие пружины). Тогда я фактически на газе езжу и на масле. Пружина поджимается и мягкая становится. В общем опытным путем оптимальные настройки сами вырисовываются.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Aleksei 1200 F

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Карма: 19
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 F, 2012 (япошка)
  • Обращение: Алексей
Re: Моноамортизатор Ohlins для 1200
« Ответ #34 : 23 Январь 2016, 23:48:02 »
Ясно,  спасибо.
Вот  почему меня трясет по грунтовой дороге ))))
Думал когда в право крутишь,  ещё жёще становится.
Весь сезон так откатал ).

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Re: Моноамортизатор Ohlins для 1200
« Ответ #35 : 24 Январь 2016, 00:09:52 »
Именно так. Крутилка влево- пружина максимальна распущена. Это настройка на пассажира. Если с пассажиром еще кофров полный комплект с грузом, то становится сопливо. Если просто пассажир- самый класс. Но когда один сидишь- очень жестко, мне в спину отдает. Я помягче люблю. Когда я один езжу- я крутилку вправо с усилием кручу (делаю предварительное поджатие пружины). Тогда я фактически на газе езжу и на масле. Пружина поджимается и мягкая становится. В общем опытным путем оптимальные настройки сами вырисовываются.
Вот это ты нагородил))) Зажатая пружина мягче распущенной))))
Влево это максимально мягкая подвеска, так как пружина распущенна и у нее больше ход для сжатия, вправо максимально жесткая, так как свободный ход пружины минимален.
А что бы в спину не отдавало, надо еще усилие отбоя регулировать, на картинке регулятор находится на гидроаккумуляторе. На стандартном амортизаторе отбой регулируется болтом снизу амортизатора.
http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000009/VFR-800i.pdf станицы 26-28, это для 800, на 1200 регулировки аналогичны.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2016, 00:21:11 от Vasilisk »
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Моноамортизатор Ohlins для 1200
« Ответ #36 : 24 Январь 2016, 13:46:05 »
Я не согласен с этим утверждением. Я когда один еду на полностью распущенной пружине- у меня такое ощущение, что еду с палкой вместо амортера. Жестко шо ппц. И в спину мне отдает не из-за усилия отбоя неправлиного, а потому, что отбоя нет у меня, впрочем как и сжатия. Еду как на спорте- амортер сжимается крайне неохотно. Поэтому и бьет в спину. Нет демпфирования. И только когда я поджимаю пружину (я люблю практически до конца регулировки сжать ее)- тогда ехать кайф! Становится мягко, имеется демпфирование, амортер сжимается на неровностях- в общем работает! Когда сажаю пассажира на зажатую пружину- жопь проваливается и получается ощущения, как будто амортер вытек. Сзади все болтается как сопли на дороге- слишком мягко. Ехать даже противно. Много раз забывал распустить пружину, когда жену сажал. Поэтому торможу и распускаю пружину до отказа. При полностью распущенной пружине появляется жесткость при езде с пассажиром. Можно ехать. Поэтому моя спина знает, когда ей комфортно, а когда нет- когда нужно зажимать пружину, а когда распускать.
Не знаю почему у меня так- а у вас по-другому. Допускаю, что пружины на наших мотах имеют обратную прогрессию. На моем Охлинсе самая жесткая пружина (настройка для пассажира)- когда пружина распущена, т.е. имеет большой рабочий ход и большое сопротивление на сжатие, а самая мягкая пружина- когда пружина поджата, т.е. когда она имеет маленький рабочий ход. Как-то так.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2016, 13:51:43 от VALIUM »
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 288
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Re: Моноамортизатор Ohlins для 1200
« Ответ #37 : 24 Январь 2016, 13:51:35 »
Именно так. Крутилка влево- пружина максимальна распущена. Это настройка на пассажира. Если с пассажиром еще кофров полный комплект с грузом, то становится сопливо. Если просто пассажир- самый класс. Но когда один сидишь- очень жестко, мне в спину отдает. Я помягче люблю. Когда я один езжу- я крутилку вправо с усилием кручу (делаю предварительное поджатие пружины). Тогда я фактически на газе езжу и на масле. Пружина поджимается и мягкая становится. В общем опытным путем оптимальные настройки сами вырисовываются.
Вот это ты нагородил))) Зажатая пружина мягче распущенной))))
Влево это максимально мягкая подвеска, так как пружина распущенна и у нее больше ход для сжатия, вправо максимально жесткая, так как свободный ход пружины минимален.
А что бы в спину не отдавало, надо еще усилие отбоя регулировать, на картинке регулятор находится на гидроаккумуляторе. На стандартном амортизаторе отбой регулируется болтом снизу амортизатора.
http://www.honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000009/VFR-800i.pdf станицы 26-28, это для 800, на 1200 регулировки аналогичны.
у
Vasilisk, все правильно написал.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2016, 14:47:52 от Bigimotishka »
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Re: Моноамортизатор Ohlins для 1200
« Ответ #38 : 24 Январь 2016, 17:40:19 »
Валиул, твой амор имеет три вида настроек, две для амортизатора, отбой и сжатие (крутилка на резервуаре и снизу амортизатора), и одну на пружину, сколькими из них пользуешься ты?
Ты вместо того чтобы отрегулировать работу амортизатора, мучаешь пружину. В инете есть инструкция на немецком и английском, они легко переводятся через гугл. https://www.ohlins.eu/en/products/motorcycle/ho-013--4285/
Также на регуляторе пружины есть стрелки и буквы S (мягче) и H (жестче).
« Последнее редактирование: 24 Январь 2016, 17:46:37 от Vasilisk »
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Моноамортизатор Ohlins для 1200
« Ответ #39 : 24 Январь 2016, 23:28:41 »
Меня стандартные настройки амортера устраивают. Демпфирование сжатия и отбоя я от заводских не трогал. Пользуюсь только поджатием пружины. И меня все устраивает. Я не говорил, что меня что-то не устраивает. Меня спросили как я пользуюсь поджатием- я рассказал. Если кто-то хочет ездить один на распущенной пружине и говорит, что ему так мягко- хорошо, пусть так и будет. У меня наоборот.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 30: JetC (49)
Апр. 30: Reape (42)
Апр. 30: Phoenix (41)
Апр. 30: Sava (44)
Апр. 30: Grisha2130 (45)
Апр. 30: Anton_77 (38)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru