Автор Тема: Холодный впуск  (Прочитано 1333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cypuk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Холодный впуск
« : 06 Август 2014, 16:55:47 »
Сразу прошу прощения, если идиёт =)))

Возможно многие замечали, что как только приходит жара, то динамика Выфера падает.
Вот я и призадумался, что на моей предыдущей СИК600F4i был так называемый инерционный наддув, то есть воздоховоды для снабжения двигателя воздухом стояли в морде, от них шли шланги в корпус воздушного фильтра.

Что будет, если на Выфере сделать примерную конструкцию ? Не будет ли это хорошо или плохо ?

Оффлайн Akkanakh

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Карма: 0
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Honda Interceptor 800 VTEC ABS 2006
  • Обращение: Антон
Холодный впуск
« Ответ #1 : 06 Август 2014, 17:15:57 »
когда менял воздушный фильтр был озадачен тем, как воздух в него попадает: по сути воздух проходит очень сложный маршрут и само сечение канала по которому он идет довольно мало. В любом случае, если менять впуск, то придется шить комп под новые характеристики смеси

Оффлайн Cypuk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Холодный впуск
« Ответ #2 : 06 Август 2014, 17:34:38 »
Шить мозги ? А разве инжектор и электроника сама не выбирает как смесь делать и на какое количество времени форсунки открывать, там же дачтиков в воздухане аж три целых )
 

Оффлайн Pahan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Пенза
  • Мотоцикл: vfr800a6
  • Обращение: Павел
Холодный впуск
« Ответ #3 : 06 Август 2014, 21:25:03 »
Я думаю если не городить огород из инерционного надува,то выфер только спасибо скажет)Потому что забор воздуха реально плохой. Вопрос только в том как все сделать.Да и на новом выфере 14 года они забор воздуха изменили.

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Холодный впуск
« Ответ #4 : 06 Август 2014, 22:14:46 »
Цитировать
Cypuk написал:
Сразу прошу прощения, если идиёт =)))
Прощаем. Давление столба воздуха в 30 км высотой над мотоциклом позволит наполнять воздухан кислородом, даже если впуск сделать под сиденьем. Во всем разумном диапазоне скоростей. А инерционный наддув- это такая система при которой мот едет также как и без нее. Чем-то мои колбы пластиковые в воздухане напоминает... http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1573
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Cypuk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Холодный впуск
« Ответ #5 : 07 Август 2014, 12:37:34 »
тут не то чтобы давление, а температура скорее всего играет роль =)
Если руки дойдут в сезоне до переделки, отпишусь.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 27: Bigimotishka (42)
Апр. 27: ilya_asb (39)
Апр. 27: Alex 0515 (38)
Апр. 27: Vorkutagen-87 (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru