0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Снимал бак совсем ? Трубки подсоединил правильно, уложил все аккуратно не пережав и если снимал клемму с бензонасоса то ее почистил/прыснул силиконом/WD40?
причина в недостаточной подаче топлива?
Цитата: Logan от 26 Июль 2016, 13:33:33причина в недостаточной подаче топлива? первое что приходит на ум .. на 800-ке никогда так не делал на своей, а вот знакомый умудрился один раз пережать магистраль (она ж жесткая, ну и он сильный был ), а потом (года через 2) меняли фишки (контакт был говно, и насос недокачивал) на бензонасос
Вобще то, если аккум новый и нормальный, то малый заряд от генератора, вполне естественно. РР (диодный мост) для этого и существует (помимо преобразования в постоянку). С генератора идёт 3-х фазное напряжение переменного тока порядка 60 вольт, обмотки не должны подкорачивать, это и есть показатель исправности .А дёргается, может вакуумные шланги плохо одел или перепутал (их там 4 штуки). Контакты врятли, если это только не общая масса (болячка).
На корпус воздушного фильтра приходят, по два с низу с каждой стороны. Вот тема ещё http://vfrclub.ru/index.php?topic=4245.0
... так же вчера замерил мультиметром заряд на акб ...
Алексей ты пишешь:Цитата: Logan от 27 Июль 2016, 12:36:13... так же вчера замерил мультиметром заряд на акб ... первое что на ум приходит, дак это ток заряда, а не напряжение, или я не правильно понял тебя. Да, 13,6 В это маловато, но врятли всему виной генератор, вполне можно грешить и на РР. На форуме была тема по проверке всей системы, в разделе "Сделай сам", поищи.А так, если ничего не тррогал, то мог затронуть общую минусовую колодку, она помоему на втеке справа. Посмотри ее.