[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: Goa7i от 18 Июнь 2014, 11:54:17
-
Собственно САБЖ. Интересует кто что льет. Я, пока, езжу на хондовском масле, но гарантия закончилась и появились сомнения насчет качества такого масла. Может лучше Мотюль лить? Кто что думает и льет?
-
1. Заполни профиль. Напиши там город, мотоцикл.
2. По теме. Я, как и большинство лью Motul 7100 10w40.
Да и можно еще поиском воспользоваться и найти подобные темы.
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=2675&page=1
-
Motul 7100 10w40
Добавлено через 01:43 мин.
Забиваешь в поиск "МАСЛО" и получаешь ответы на вопросы...Не ленитесь новички...
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=2675&highlight=Motul+7100+10w40.&pid=89171#post_89171
Добавлено через 10:14 мин.
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=264&highlight=Motul+7100+10w40.&pid=37879#post_37879
-
Какое масло льют в старые выферы мне неинтересно, я задаю вопрос в профильной ветке о VFR 1200. Если бы я хотел спросить кто что льет в 800-ки, я бы написал в другую ветку.
2. По теме. Я, как и большинство лью Motul 7100 10w40. - у тебя VFR1200?
в ВЫфер 1200 по мануалу льется масло с маркировкой 10w-30
Почитал-покурил motul 7100 10w-30 подойдет
-
лью 7100, не заморачиваюсь
-
Goa7i написал:
Какое масло льют в старые выферы мне неинтересно, я задаю вопрос в профильной ветке о VFR 1200. Если бы я хотел спросить кто что льет в 800-ки, я бы написал в другую ветку.
2. По теме. Я, как и большинство лью Motul 7100 10w40. - у тебя VFR1200?
...
а новичок то с характером)))
По теме: мануал, поисковики типа Яндекс и поиск по данному сайту рулят. 1200 не первый день на рынке, все уже обсуждалось...
-
Лья Ipone по деньгам 7100 классом выше
-
Каким классом-то? В мр-мото небось продаваны классы придумали ::нуу::
-
Ну вот опять тема страниц на 10 будет не меньше))))))
-
DIMON101 написал:
Ну вот опять тема страниц на 10 будет не меньше))))))
Зато эта тема персонально для VFR1200 и его счастливого обладателя Goa7i. :D:D:D
Автору: я не листаю технический раздел по vfr1200 а отвечаю из топ10 тем. А открывая тему чаще всего смотришь на текст сообщения и на заполненный или как у тебя незаполненный профиль
-
Goa7i,
нужно профиль заполнять что бы тебя понимали...А масло и в старый и в новый выфер 7100
-
Лью Олейну, вроде получше Золотой семечки, передачи мягче переключаются
-
Поддерживаю Карася гораздо лучше и главно вкуснее , карась знает опытный в этом деле :)))) а по теме на самом деле заполняй профиль чтоб лучше видели люди на чем ты ездишь тогда и получишь нормальные вразумительные ответы , большинство людей льют мотал 7100 10w40 самое оптимальное или зондов кое масло вот типа так
Добавлено через 01:36 мин.
Извиняюся Мотюль 7100 или Хондовское
-
Всем спасибо за ответы! Покурив интернет и сопоставив с данными из мануала, выяснил, что, действительно, самой лучшей заменой родному хондовскому маслу будет Motul 7100 10w-30, или 5100. Но 5100 - это, вроде, полусинтетика. Выяснился ещё один интересный момент: хондовское масло может быть полусинтетикой, и даже минералкой (сейчас минеральные масла научились делать так, что по свойствам они не отстают от синтетики).
В общем, как придет время менять масло, залью 7100.
-
Хороший выбор Максим!!!:D
-
Недавно залил Motul 7100 10w30. После хондовского по ощущениям как-то плавнее стало, переключения без рывков, двиг потише. В общем то, что нужно.
-
тоже что ли на мотюль перейти с кастрюля, раньше айпон лил, нареканий небыло.
-
r2d2 написал:
тоже что ли на мотюль перейти с кастрюля, раньше айпон лил, нареканий небыло.
Ipone достойное масло. оставил бы его,раз мотор к нему привык.Я с оригинального тоже перешел на 7100 10w30. передачи мягче переключаются, коробка меньше воет на 3-й передаче, да и вообще.
-
карась,
А Олейна рафинированная или нет??::валяюся::
-
Innuendo написал:
Ipone достойное масло. оставил бы его,раз мотор к нему привык.
айпон был ещё на CBF, когда взял VFR то стал лить не помню уже что но помоему тоже айпон, нареканий никаких небыло, тем более если не ошибаюсь айпон это дочка мотюля.
сейчас в Триумф завод льет Кастрол тоже как бы не могу сказать ничего плохого, но как то подсознательно есть мысль что это не самое лучшее масло, долбаное стадное чувство не дает от него избавится.
В общем гарантия кончилась, стою на распутье :)
PS Максим тему твою засрали но ты вроде уже определился что лить, так что дальше начинаем гнать маслосрачь!
-
Для замены купил Мотюль 7100 10w30 что собсно по мануалу не вижу смысла проводить экспиременты за свой счет
-
Что скажете господа? Трюк? Кто-то пользовал? Но реклама однозначно хороша :)
-
Susanin написал:
Что скажете господа? Трюк? Кто-то пользовал? Но реклама однозначно хороша :)
че переходим значит на это масло???)))
(http://s012.radikal.ru/i320/1411/72/31105699e558.png) (http://www.radikal.ru)
-
Не верю я в чудеса...
-
даже если допустить, что показанное в ролике - правда, то нашим байкам это чудо-масло не подойдёт по одной простой причине. эта причина - "мокрое" сцепление. и на таком масле поршневая будет в шоколаде, а сцепление дико пробуксовывать, кмк :)
-
По ролику про чудо масло
Здесь мы имеем место с достаточно распространенной ошибкой, называющей триботехнические композиции присадкой к маслу. Это в корне не верно.
В данном случае триботехническая композиция - это некий состав, позволяющий значительно снизить трение в парах трения, а так же уменьшить износ трущихся поверхностей. И масло в этом случае играет роль лишь транспортной системы, доставляя данный состав к месту работы. При этом данная композиция никаким образом не взаимодействует с маслом.
Как работают или какой принцип заложен в механизм работы данных составов тема отдельная и требует достаточно много времени. В упрощенном обобщенном варианте такие составы можно разделить на две группы - первая, составы работающие на атомарном уровне, вторые - по принципу защитного покрытия из керамики.
И если первые позволяют сформировать износостойкий слой на атомарном уровне, являющийся структурой кристаллической решетки основного металла, что определяет высокую прочность слоя, то вторые просто создают высокопрочную пленку из керамики на поверхности металла.
Работают практически одинаково, но вот керамические составы требуют их постоянного наличия в маслянной системе, так как в результате температурного воздействия они частично нарушаются (разница температурного расширения основного металла и керамического слоя).
Составы работающие на атомарном уровне, такого минуса не имеют и обработка производится только один - два раза.
В ролике говорится о масле и о присадке, назовем ее антифрикционной.
Масло - это обячное товарное масло в которое в заводских условиях добавлена триботехническая композиция.
Вот и все.
Единственное еще замечу все работает и причем успешно.
Почему, спросите, компании, производящие моторные масла не используют данные композиции?
При обычной эксплуатации, товарные масла обеспечивают надежную работоспособность моторам в регламентный срок эксплуатации. За это время мотор должен отработать свое и после отправлен на переплавку.
В основном данные композиции хорошо известны тем, кто эксплуатирует специальную технику, работающие при больших нагрузках или в эктремальных условиях, так например горнодобывающая техника, тяжелая карьерная, турбины и т.д.
-
Серега71 написал:
По ролику про чудо масло
Здесь мы имеем место с достаточно распространенной ошибкой, называющей триботехнические композиции присадкой к маслу. Это в корне не верно.
В данном случае триботехническая композиция - это некий состав, позволяющий значительно снизить трение в парах трения, а так же уменьшить износ трущихся поверхностей. И масло в этом случае играет роль лишь транспортной системы, доставляя данный состав к месту работы. При этом данная композиция никаким образом не взаимодействует с маслом.
Как работают или какой принцип заложен в механизм работы данных составов тема отдельная и требует достаточно много времени. В упрощенном обобщенном варианте такие составы можно разделить на две группы - первая, составы работающие на атомарном уровне, вторые - по принципу защитного покрытия из керамики.
И если первые позволяют сформировать износостойкий слой на атомарном уровне, являющийся структурой кристаллической решетки основного металла, что определяет высокую прочность слоя, то вторые просто создают высокопрочную пленку из керамики на поверхности металла.
Работают практически одинаково, но вот керамические составы требуют их постоянного наличия в маслянной системе, так как в результате температурного воздействия они частично нарушаются (разница температурного расширения основного металла и керамического слоя).
Составы работающие на атомарном уровне, такого минуса не имеют и обработка производится только один - два раза.
В ролике говорится о масле и о присадке, назовем ее антифрикционной.
Масло - это обячное товарное масло в которое в заводских условиях добавлена триботехническая композиция.
Вот и все.
Единственное еще замечу все работает и причем успешно.
Почему, спросите, компании, производящие моторные масла не используют данные композиции?
При обычной эксплуатации, товарные масла обеспечивают надежную работоспособность моторам в регламентный срок эксплуатации. За это время мотор должен отработать свое и после отправлен на переплавку.
В основном данные композиции хорошо известны тем, кто эксплуатирует специальную технику, работающие при больших нагрузках или в эктремальных условиях, так например горнодобывающая техника, тяжелая карьерная, турбины и т.д.
Насколько я понял из всего вышенаписанного - жижа действительно хороша. А мож реально попробовать, чет стремно, отзывов нет вообще.
П.С.
Серега71 написал:
Почему, спросите, компании, производящие моторные масла не используют данные композиции?
При обычной эксплуатации, товарные масла обеспечивают надежную работоспособность моторам в регламентный срок эксплуатации. За это время мотор должен отработать свое и после отправлен на переплавку.
Вот еще видос с той же серии по этой теме (я не рекламирую, просто реально тошно от всех этих бизнесов). Конкретика начинается с 11:44:
-
Rex написал:
Antonyi, если в ассортименте товаров у компании есть целая линейка мотомасел - значит нормально оно ходит в мотоциклах.
Так если есть мот масло чего за сцепление переживать!
-
Susanin, Дим, у нас такое масло используется на ГОКах ( горно обогатительный комбинат ), именно с комплексом присадок, условия ТЯЖЕЛЕННЫЕ. Но на всю обычную технику, самосвалы, погрузщики, и т.д закупают обычное масло! Я бы себе в пикап заливать не стал, не те обороты двигателя. Про мото линейку ничего не знаю.
-
Согласен, как-то все это не внушает доверия :( . Вобщем проехали, гоняем на мотюле дальше
-
вот и я пытаюсь донести мысль, что эти супер-пупер масла хороши для двигателей, у которых сцепление либо сухое, либо с отдельным картером. поскольку в противном случае антифрикционное покрытие образуется и на дисках сцепления :D
давно ведь известно, что мотомасла для двигателей с интегрированным сцеплением получают из автомобильных путём небольшого ухудшения их смазывающих качеств. сравните индексы качества (Sx) в линейке любого производителя. у этих мотомасел качество всегда хуже
-
Antonyi написал:
давно ведь известно, что мотомасла для двигателей с интегрированным сцеплением получают из автомобильных путём небольшого ухудшения их смазывающих качеств.
ИМХО выдуманный бред. Отличий мотомасел от авто масел нет, есть разные спецификации и вязкость. Даже в инструкции по эксплуатации ни где не прописано, что надо лить именно мотомасло. Само название мотомасло - маркетинговый ход. На форумах в нете куча баталий на эту тему. И коробка тут ни при чем. Есть автомобили с общим картером движка и коробки, и ездят себе спокойно на автомобильном масле, и ни чего там не буксует. Некоторые себе в мотик льют обычные автомобильные масла и не знают проблем. Просто я лично, как и многие другие, не равнодушен к своему железному коню, и заморачиваюсь на эту тему в свободное время. Вот и смотрю, мож что получше на рынке есть или появилось.
Вот инфа для размышления. Чел в Выфер льет вообще дизельную синтетику и не парится
http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=2
-
А как вам антифриз с температурой кипения 170 градусов, думаю для выфера был бы не плох, с нашей 105-106 включения вентилятора исключил бы закипание.
Добавлено через 11:26 мин.
А если этим бесовским зельем цепку обработать? В ей трение присутствует по любому.
-
Выяснилось, что оригинальное масло Honda это - Motul. Шикарно!
-
Goa7i написал:
Выяснилось, что оригинальное масло Honda это - Motul. Шикарно!
Выяснилось, что это приснилось или первоисточник есть?
-
Какой еще мотюль, у них даже цвет разный (у оригинала и мотюля)
-
Сравнили канистры с оригиналом и мотюль. Они - идентичны. Может, конечно, у них только канистры одинаклвые....
-
Не очень понимаю зачем экспериментировать с маслом, а потом думать левое ли оно, а подойдет ли... Вчера у дилера купил оригинальное 10W30 по 600руб за литр, что дешевле мотыля... Стоит ли гадать и ставить эксперименты... Кстати для тех кто льет 10W40 - для двигателя это не айс...
-
whitei,
Эт че еще за новость?
-
oleg jdm написал:
whitei,
Эт че еще за новость?
Общался с ребятами с диллерства Хонды, ХМР рекомендует в 1200 заливать только 10W30. Заливка "40" смещает "температурный режим работы двигателя", что есть не гуд для эксплуатации на высоких нагрузках и предельных оборотах. (погугли вязкость масел)
-
Вы меня все запутали)))
Чего лить в 800 vtec теперь не знаю::rtfm::
-
Antoniy написал:
Вы меня все запутали)))
Чего лить в 800 vtec теперь не знаю::rtfm::
Я то написал про 1200. А в 800 в мануале и написано 10W40...
-
whitei написал:
Antoniy написал:
Вы меня все запутали)))
Чего лить в 800 vtec теперь не знаю::rtfm::
Я то написал про 1200. А в 800 в мануале и написано 10W40...
Спасибо)
Неужели нет кроме матюля хорошего масла больше? Охото перейти бы с него если быть честным.(
-
Antoniy написал:
whitei написал:
Antoniy написал:
Вы меня все запутали)))
Чего лить в 800 vtec теперь не знаю::rtfm::
Я то написал про 1200. А в 800 в мануале и написано 10W40...
Спасибо)
Неужели нет кроме матюля хорошего масла больше? Охото перейти бы с него если быть честным.(
Honda 08C35-A14-W0M Масло моторное синтетическое "HP4 10W-40", 1л Цена 734р - Экзист
-
Susanin написал:
Что скажете господа? Трюк? Кто-то пользовал? Но реклама однозначно хороша :)
позвонил сегодня в контору которая занимается этим маслом , побеседовал с продавцом, 10-40 стоит 900 с копейками за литр, смазка цепи 750 за 450 грамм. Находятся они территориально в Люберцах на смирновской улице. В общем то продавец сказал что на ютубе не рекламный трюк, про мотомасло говорит что кто то в жулебино залил и остался очень доволен включением передач. Говорит что БМВшная мотокоманда второй сезон на нем гонятся собираются. Думаю цепную смазку ихнюю помацать для начала. Как то так.
-
Rex написал:
Antoniy написал:Неужели нет кроме матюля хорошего масла больше? Охото перейти бы с него если быть честным.(
В тесте неплохо себя проявил Кастрюль Power 1 Racing 4T. Отзывы пользователей о нём тоже хорошие. Можешь залить его.
А чем Мотюль не устроил?
Да чет сурогата полно, опасаюсь.
-
Rex написал:
Antoniy написал:Да чет сурогата полно, опасаюсь.
Могу дать контакты одного хорошего проверенного барыги, у которого весь ассортимент Мотюля по самым низким ценам в Москве. Всё оригинал - никакой палёнки. У него весь Джиксерклуб уже несколько лет тарится. И я тоже. Все довольны.
Буду признателен, в лс.
Большое спасибо.
-
А почему в ЛС, а не публичном? Не дай бог все про него узнают, масло все раскупят и тебе не достанется))))?
-
Bigimotishka написал:
А почему в ЛС, а не публичном? Не дай бог все про него узнают, масло все раскупят и тебе не достанется))))?
Отвечаю на сарказм)))
Уведомления не приходят тут, чтоб мне поймать тел, его надо мониторить и записывать, а в лс всегда сохраняются письма)
-
Он этого барыгу уже пиарил тут.
-
Есть ещё масло Agip, на нём половина serjik.ru катается...
-
Закупаюсь уже несколько лет у человека отсюда: http://cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=23&t=7369 Раньше на х11, теперь на выфера :)
Качеством, ценой и отношением доволен.
-
Rex написал:
Antoniy написал:Да чет сурогата полно, опасаюсь.
Могу дать контакты одного хорошего проверенного барыги, у которого весь ассортимент Мотюля по самым низким ценам в Москве. Всё оригинал - никакой палёнки. У него весь Джиксерклуб уже несколько лет тарится. И я тоже. Все довольны.
Пришли, пожалуйста, его контакты.
Я хоть смазку цепи прикуплю по адекватным (старым) ценам, если это все так, как ты пишешь ))
-
whitei написал:
oleg jdm написал:
whitei,
Эт че еще за новость?
Общался с ребятами с диллерства Хонды, ХМР рекомендует в 1200 заливать только 10W30. Заливка "40" смещает "температурный режим работы двигателя", что есть не гуд для эксплуатации на высоких нагрузках и предельных оборотах. (погугли вязкость масел)
По опыту, сказали глупость эти дилеры, было два Vtecа. На обоих лил 7100/10W40. Один мотор до капиталки прошел более 90тыс. Второй пока 76тыс., и еще в прекрасном боевом состоянии. Себе на ZX-14R, лью именно это масло, пока 24.5тыс, полет нормальный.
-
7100 весь мир по моему льет. можно конечно и 300v набулькать, чтоб потом пацанам говорить "у меня 300v". только масло это гоночное
-
Raider написал:
whitei написал:
oleg jdm написал:
whitei,
Эт че еще за новость?
Общался с ребятами с диллерства Хонды, ХМР рекомендует в 1200 заливать только 10W30. Заливка "40" смещает "температурный режим работы двигателя", что есть не гуд для эксплуатации на высоких нагрузках и предельных оборотах. (погугли вязкость масел)
По опыту, сказали глупость эти дилеры, было два Vtecа. На обоих лил 7100/10W40. Один мотор до капиталки прошел более 90тыс. Второй пока 76тыс., и еще в прекрасном боевом состоянии. Себе на ZX-14R, лью именно это масло, пока 24.5тыс, полет нормальный.
Ага обычно завод изготовитель, который разработал мотор и проводил испытания и подбирал вязкость масла говорит ерунду, но вот чел с форума который льет и у него вроде прокатило - это правда. Не говорите бред. Да и причем тут втек??? И КаваЯки?? Написал же про 1200! И рекомендацию представительства... Люди в Кении вон корнями и травами питаются и ничего до 80 лет доживают и это не говорит, что им сладко живется! Лишь бы, что ляпнуть...
-
10w40 - масло, рассчитанное на ресурс двигателя, 10w30 - на экономию топлива. Производителю уже давно малоинтересен ресурс, что для вас предпочтительнее: ресурс или сомнительная экономия- решать вам.Я лил, лью и буду лить 10w40 в 1200
-
-
Я что-то такой тест не видел раньше! Но вот и ответ на вопрос что лить. Я как 300V лил, так и буду. Тем более я его раз в год перед сезоном меняю. :D
-
Лично учился у Багдасарова, грамотный дядька и оборудование в универе на высшем уровне
-
VALIUM написал:
Я что-то такой тест не видел раньше! Но вот и ответ на вопрос что лить. Я как 300V лил, так и буду. Тем более я его раз в год перед сезоном меняю.
А тебя не смутила когда они сказали что в прошлом году на тесте мотюл был самым худшим маслом? :)
-
whitei написал:
Общался с ребятами с диллерства Хонды, ХМР рекомендует в 1200 заливать только 10W30. Заливка \"40\" смещает \"температурный режим работы двигателя\", что есть не гуд для эксплуатации на высоких нагрузках и предельных оборотах. (погугли вязкость масел)
Это всё-равно, что сказать \"если вы будете менять масло чаще, чем раз в 12 тысяч, то нарушите регламент хонды и это приведет к поломке двигателя\"
PS Ни один представитель официалов не дал мне вменяемого ответа на вопрос \"почему 10w30, а не 10w40?\"...Ответы были из разряда: \"...ну оно...эта..типа...технологичнее...\"
-
r2d2 написал:
А тебя не смутила когда они сказали что в прошлом году на тесте мотюл был самым худшим маслом? :)
Если быть внимательным, то это относится к 7100, а поэтому... нет, не смутило. 300V рулит.
-
карась написал:
whitei написал:
Общался с ребятами с диллерства Хонды, ХМР рекомендует в 1200 заливать только 10W30. Заливка "40" смещает "температурный режим работы двигателя", что есть не гуд для эксплуатации на высоких нагрузках и предельных оборотах. (погугли вязкость масел)
Это всё-равно, что сказать "если вы будете менять масло чаще, чем раз в 12 тысяч, то нарушите регламент хонды и это приведет к поломке двигателя"
PS Ни один представитель официалов не дал мне вменяемого ответа на вопрос "почему 10w30, а не 10w40?"...Ответы были из разряда: "...ну оно...эта..типа...технологичнее..."
Читаем внимательно "смещение температурного режима работы ЦПГ". Вот тебе и вменяемый ответ. Любой человек, который понимает, что означает вторая цифра в вязкости масла ДВС понимает это. В зависимости от точности зазоров и подбирается вязкость масла на заводе, а не из-за того что кому то захотелось лить такое... При чем тут менять масло чаще??? Что за невменяемое сравнение. Вопрос в другом, что никто точно никогда не скажет насколько повлияет в ресурсе изменение вязкости на ...+/-10.
-
whitei, разница между 10W30 и 10W40 заключается в том, что последнее сохраняет свои параметры при более высокой температуре. Вот и вся "премудрость"
-
Сегодня посмотрел банку масла своего 7100 10/40 , плюнул и решил что буду продолжать лить матюль в мотыля)
-
карась написал:
whitei, разница между 10W30 и 10W40 заключается в том, что последнее сохраняет свои параметры при более высокой температуре. Вот и вся "премудрость"
10w40 Более густой.
Для наглядности нашел картинку:
(https://pp.vk.me/c623120/v623120486/178c1/AxiYMhgrmn8.jpg)
-
Карась прав. Густоту определяет первая цифра в индексе. Вторая характеризует сохранение свойств масла при различных температурах. И чем больше второе число-тем защищенней двигатель при высоких нагрузках(скажем когда на улице +40 и двигатель плохо охлаждается). А температурный режим двигателя меняется в широких пределах в зависимости от температуры окружающего воздуха.
-
Хм, судя по викепедии и другим ресурсам прав да не совсем.
Взято отсуюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0
Таблица вязкости масла по SAE
Класс по SAE Вязкость низкотемпературная Вязкость высокотемпературная
Проворачивание Прокачиваемость Вязкость, мм2/с при t = 100 °C Min вязкость, мПа·с при t = 150 °C и скорости сдвига 106 с−1
Max вязкость, мПа·с, при температуре, °С Min Max
0W 6200 при −35 °С 60000 при −40 °C 3,8 - -
5W 6600 при −30 °С 60000 при −35 °С 3,8 - -
10W 7000 при −25 °С 60000 при −30 °С 4,1 - -
15W 7000 при −20 °С 60000 при −25 °С 5,6 - -
20W 9500 при −15 °С 60000 при −20 °С 5,6 - -
25W 13000 при −15 °С 60000 при −15 °С 9,3 - -
20 - - 5,6 < 9,3 2,6
30 - - 9,3 < 12,6 2,9
40 - - 12,6 < 16,3 2,9 (0W-40; 5W-40;10W-40)
Наскольно вижу из этой таблцы, вязкость 10w-30 от 9,3 до 12,6, когда как 10w-40 от 12,6 до 16,3 мм2/с при 100°C.
Оба масла всесезонные, первое число показывает вязкость при зимних темп, второе летом.
Во всяком случае у меня сложилось такое мнение.
-
карась написал:
whitei, разница между 10W30 и 10W40 заключается в том, что последнее сохраняет свои параметры при более высокой температуре. Вот и вся "премудрость"
НЕТ. 10w30 более жидкое чем 10W40 рабочей температуре двигателя (причем не антифриза, а ЦПГ у которой температура порядка 140-150 градусов)
-
torn99 написал:
Хм, судя по викепедии и другим ресурсам прав да не совсем.
Взято отсуюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0
Таблица вязкости масла по SAE
Класс по SAE Вязкость низкотемпературная Вязкость высокотемпературная
Проворачивание Прокачиваемость Вязкость, мм2/с при t = 100 °C Min вязкость, мПа·с при t = 150 °C и скорости сдвига 106 с−1
Max вязкость, мПа·с, при температуре, °С Min Max
0W 6200 при −35 °С 60000 при −40 °C 3,8 - -
5W 6600 при −30 °С 60000 при −35 °С 3,8 - -
10W 7000 при −25 °С 60000 при −30 °С 4,1 - -
15W 7000 при −20 °С 60000 при −25 °С 5,6 - -
20W 9500 при −15 °С 60000 при −20 °С 5,6 - -
25W 13000 при −15 °С 60000 при −15 °С 9,3 - -
20 - - 5,6 < 9,3 2,6
30 - - 9,3 < 12,6 2,9
40 - - 12,6 < 16,3 2,9 (0W-40; 5W-40;10W-40)
Наскольно вижу из этой таблцы, вязкость 10w-30 от 9,3 до 12,6, когда как 10w-40 от 12,6 до 16,3 мм2/с при 100°C.
Оба масла всесезонные, первое число показывает вязкость при зимних темп, второе летом.
Во всяком случае у меня сложилось такое мнение.
Не летом а при рабочей температуре!
А в основном правильно. Первая цифра запуск при холодном ДВС. Заливая вязкость выше чем положено, Вы не делаете мотору лучше как считаете, а повышаете трение и температуру ЦПГ. Понятие гуще масло - больше ресурс неверно! Вязкость выбирается в зависимости от точности подгонки зазоров, заливая густое масло в точно подогнанный мотор (к примеру vfr1200 у которого 10W30) вы заставляете его преодолевать лишнюю силу трения в подшипниках скольжения и ЦПГ, перегревая масло и элементы трения. А вообще дело ваше... Лейте хоть 75W в мотор...
-
В моем понимании первое число индекса нужно выбирать согласно требованию производителя техники, а второе число больше либо равно рекомендованному.
-
Bigimotishka написал:
В моем понимании первое число индекса нужно выбирать согласно требованию производителя техники, а второе число больше либо равно рекомендованному.
Первое число выбирается в зависимости условий эксплуатации, то есть температур при холодном пуске. Вторая цифра не выбирается, а долна быть такой, под который мотор спроэктировали. Почему так, читаем выше. Не верим - читаем мат часть.
-
Топик не читал, но осуждаю!
из сервис мануала VFR 1200F
(https://lh5.googleusercontent.com/-ffmV-0JCRds/VMexV53-J7I/AAAAAAAAK8w/hfO5Falr_K0/s839/vfr1200f.png)
Интересно у FD отличается ли рекомендация.
-
whitei написал:
Вязкость выбирается в зависимости от точности подгонки зазоров
От того, вероятно, в VFR 800 X Crossrunner с движком от втековой восьмисотки образца 2002 года рекомендовано заводом 10w30, что зазоры по новой подогнали:) ага::угу::
Добавлено через 38:48 мин.
logunover, спасибо. Написано черным по белому для особо упертых.
-
А я там, где Мотюль свой к сезону беру, вообще ни разу не видел 10w30. Продаваны говорят что 300V в вязкости 10w30 вообще не существует. То есть если брать 300V то только 10w40. Ну и в результате 3 года уже на нем катаю. Если учесть, что летом приходится в жуткую жару ехать, да и мотор у нас всегда огенный, то по моему мнению от 10w40 будет если не лучше, то во всяком случае не хуже. А из-за того, что 10w30 есть только в линейке 7100, переходить на него не хочу. И вообще считаю проблема надумана. По сути, что 10w30 что 10w40 одно и тоже.
-
10w40 лучше! Оно может работать в большем диапазоне температур.
-
Доброго всем...Мотобратья увидел рекламные ролики добавки в масло вроде как нашей разработки http://suprotecstore.ru/shop/suprotec_mototec_4/
двигатель мол после обработки вообще может какоето время ехать без масла и что если обработать редуктор http://suprotecstore.ru/shop/suprotec_reductor/ то шумность уходит...может кто уже испытал на себе чудо присадку???
-
Нда. Ввалинные мильоны в рекламу свое дело делают.
не трожь мат часть пока она вертися.
-
Поделитесь лучше секретом кто где покупает масло) 300V уже 4 тыс за канистру((((
-
300V уже 4 тыс за канистру((((
Лить в выфера 300v - только деньги переводить.
-
Поделитесь лучше секретом кто где покупает масло) 300V уже 4 тыс за канистру((((
Если найдете за 4- смело берите. Я нашел на Онлайн Трейде самое дешевое за где-то 5 тыс. Дешевле не видел. Сплошь и рядом везде 5500-6000+.
-
Чем плохое? http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=18&pcode=08232M99S1LHE
-
Цена конечно к курсу привязана, но сегодня было 4 тыс за канистру. Если кому надо могу схватить за компанию, как себе поеду брать. Планирую в ближайшие две недели
-
Чем плохое? http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=18&pcode=08232M99S1LHE
Тем, что не известно, что внутри. А отдавать на анализ смысла не вижу.
-
А что скажите про это масло "A g i p RACING 4T 10w60 / ENI I-Ride motoGP 10w60"
-
Ранее уже обсуждали, и вроде как тут его никто не пробовал. Я себе такое купил на этот сезон. Обошлось очень гуманно. в двое дешевле мотюля. Eni - поставщик moto gp, пока все что можно про него сказать. Себя утешаю тем, что если уж его используют там, то оно должно быть не самым фиговым. Будем смотреть...
-
Пользую ЛиквиМоли уже очень давно и на машинах и на мототехнике,лью покругу везде коробки,мосты,редуктора,двигатель даже в мопедку в бачёк...не разу небыло нареканий...http://liquimoly.ru/cat/moto/
-
Пользую ЛиквиМоли уже очень давно и на машинах и на мототехнике,лью покругу везде коробки,мосты,редуктора,двигатель даже в мопедку в бачёк...не разу небыло нареканий...http://liquimoly.ru/cat/moto/ (http://liquimoly.ru/cat/moto/)
поддерживаю!!!!
-
Rise30,кстати,ты с Новороссийска? я жил там на пер. Днепровский
-
Putoline ни кто не пользовал???
-
Rise30,кстати,ты с Новороссийска? я жил там на пер. Днепровский
Да с Новороссийска и ВФР в городе один..деревня )))зато от меня до моря 5минут
-
Rise30,кстати,ты с Новороссийска? я жил там на пер. Днепровский
Да с Новороссийска и ВФР в городе один..деревня )))зато от меня до моря 5минут
да дороги у вас там мёртвые. но зато цемента хватает. как там вы дышите? но есть один плюс. СЕЗОН УЖЕ НАСТУПИЛ
-
Что касаемо масла,то магазины покупают канистры по 3 оптовой колонке. Так же сам мотюль даёт рекомендацию розничной цены по продаже этого же масла. вот актуальные цены на март 2016 года от самого мотюля за канистру 4 литра (все цены указаны в евро по курсу ЦБ на день покупки,так как масло едет из Франции):
300V 4T FL ROAD RACING - 10w40 - опт-49,42 рекомендуемая розница- 70,60
7100 4T 10w30 - опт-27.55 рекомендуемая розница- 39.36
7100 4T 10w40 - опт-34.36 рекомендуемая розница- 49.08
То есть по курсу евро, примерно 78 руб., то же 300V в рознице должно быть в районе 5500 рублей, 7100 10w30 - 3070, 7100 10w40 - 3830 рублей.
Для vfr клуба я могу сделать канистру 7100 10w40 по 3500 за 4 литра в нашем сервисе.
Так же могу организовать для vfr клуба закупку по оптовой цене напрямую в мотюле через наше ООО, так как они работают только с юрлицами. Если заинтересовались. то на весь форум нам надо будет набрать не менее 25 человек,так как максимальную оптовую скидку они дают при покупке от 100 литров. Масло можно набирать канистрами,абсолютно любое,главное набрать не менее 100 литров. Если кого-либо что-то заинтересовало - обращайтесь.постараюсь помочь.
С уважением, мотосервис www.mcmechanics.ru
-
Rise30,кстати,ты с Новороссийска? я жил там на пер. Днепровский
Да с Новороссийска и ВФР в городе один..деревня )))зато от меня до моря 5минут
да дороги у вас там мёртвые. но зато цемента хватает. как там вы дышите? но есть один плюс. СЕЗОН УЖЕ НАСТУПИЛ
Сезон у нас круглый год за исключением пару дней.Дороги сейчас поделали...можно ехать на море и через Краснодар и через Тимашевск и через Горячий ключ. Так что мото братья приезжайте на море летом...дороги сейчас великолепные...)))Керчинский мост скоро доделают тагда и в Крым можно мотаться..там трасса от Славянская на Кубани как стрела...
-
Rise30,кстати,ты с Новороссийска? я жил там на пер. Днепровский
Да с Новороссийска и ВФР в городе один..деревня )))зато от меня до моря 5минут
да дороги у вас там мёртвые. но зато цемента хватает. как там вы дышите? но есть один плюс. СЕЗОН УЖЕ НАСТУПИЛ
Сезон у нас круглый год за исключением пару дней.Дороги сейчас поделали...можно ехать на море и через Краснодар и через Тимашевск и через Горячий ключ. Так что мото братья приезжайте на море летом...дороги сейчас великолепные...)))Керчинский мост скоро доделают тагда и в Крым можно мотаться..там трасса от Славянская на Кубани как стрела...
да,с сезоном там всегда было нормально.вчера только звонил мотобрату в анапу,а дороги были в принципе нормальные,я уезжал в 2012 и тогда они были нормуль.единственное Г... было вокруг славянска-на-кубани.объезд вокруг краснодара победили?
-
Все уже наверно слышали о проблеме с поддельным маслом Мотюль и связанными с этим поломками движков ВФР. Поэтому, опять встал вопрос про масло. Ездил на обслуживание к Виталию на Зорге,13, там и увидел несколько движков в ремонте по причине использования левого масла Мотюль (со слов Виталия). Так как я езжу на Мотюле 7100, мне было предложено заменить масло на Ликви Моли, причем другой вязкости, а именно 20W-50. Интересует мнение экспертов: насколько реальна описанная проблема с Мотюлем и можно ли поменять вязкость масла с 10W-30 на 20W-50? И какие могут быть последствия из-за смены вязкости?
-
погоди
не гони
а давно 20-50 в допуске то на 1200?
и нет, я не слышал о проблеме с мотюлем. подделывают все.
-
а давно 20-50 в допуске то на 1200?
в том-то и дело, что не в допуске...
-
вот и ответ
-
Все уже наверно слышали о проблеме с поддельным маслом Мотюль и связанными с этим поломками движков ВФР. Поэтому, опять встал вопрос про масло. Ездил на обслуживание к Виталию на Зорге,13, там и увидел несколько движков в ремонте по причине использования левого масла Мотюль (со слов Виталия). Так как я езжу на Мотюле 7100, мне было предложено заменить масло на Ликви Моли, причем другой вязкости, а именно 20W-50. Интересует мнение экспертов: насколько реальна описанная проблема с Мотюлем и можно ли поменять вязкость масла с 10W-30 на 20W-50? И какие могут быть последствия из-за смены вязкости?
Я уже писал на форуме, что отказался от мотыля после слива топового через км ну 800 от силы перед дальняком. Сертификаты, оф поставщик, вся хуйня. И то же самое было с маслом в редукторе. Перешел на Ликви из бочки с Нурбергринга. Через 5 тыс сливаешь ещё красное... Вязкость в Рашке в катке летом (сезон) зависит лишь от стиля езды. А 10-40, 10-50, 20-50 -- одна хуйня. 5-30 -- это для Япы онли .
-
Сам в CBF1000 лью 3 сезон Ликви 10W30 проблем нет всё устраивает!!!!
-
Лью хондовское.
-
Лью хондовское.
Хонда не делает масло.
Я вообще этот сезон на Лукойле откатал 5W40. На следующий год тож его залью. 1100 руб./4 литра ;D
-
У оффициалов лью то что они называют хондовское!!!!!!
-
Я понял. Если что, то лить "хондовское" не обязательно. Мало того, что его Хонда не делает, так еще и продает его за втридорога. Можно лить любой аналог- выбор огромный.
-
Пока гарантийный лью! У оффициалов предложили то что я называю хондовское и мотюль! Выбрал хондовское!
-
Их гарантия мутота. Худшее гарантийное обслуживание из всех мною встреченных. В свое время я на форуме отписывал мой опыт по обращению с вытекшим задним амортизатором.
-
Прекрасно понимаю насчёт гарантии!!!! Но к сожалению нет пока у меня на примете достойного сервиса! Если такой есть посоветуйте!!!!!