0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
На него так же как и на 1200 Все стоит очень дорого?? Или все таки ?
Цитата: aleksey от 20 Январь 2016, 20:09:12На него так же как и на 1200 Все стоит очень дорого?? Или все таки ?Мишка Пилот 4 задний стоит около десятки, но мне Данлопа родного мне на сезон точно хватит.Сегодня купил оригинальный масляный фильтр - стоит 721 рубль у официалов, на Экзисте был 1000. Масло Мотюль 7100 стоит 3200 в маркете. С пробегом меньше 7 тысяч мне нечего добавить...Комплект оригинальных колодок 4800рублей за пару, по кругу 14400р соответственно.
А есть сайт, чтобы взять на примету? За 230 рублей я убиваться не буду, но, может быть у них и колодки подешевле будут.
Цитата: PONCHiC от 01 Февраль 2016, 17:00:29А есть сайт, чтобы взять на примету? За 230 рублей я убиваться не буду, но, может быть у них и колодки подешевле будут. Пша за 230 убиваться не надо и вообще лучше будь богатый и здоровый а контакты их запишиРОЛЛИНГ МОТО Колодезный переулок 2а стр1. тел 8 4956618278 или 79.
Сегодня впервые по делу (ну очень вовремя) сработал Трэкшн контроль. Задница поплыла на небольшой луже на неделю назад уложенном асфальте на ТТК. Родная резина DUNLOP первый раз меня подвела, но конь не подвел:На видео, конечно, не так страшно, как в жизни... З.Ы. Никогда не ставьте в Ю-Тубе "Улучшить видео" если хотите показать тряску, он пытается её выпрямить.
Саш, кофры устанавливаются, как на 1200м, боковые без рамок. Считаю это более выигрышным вариантом.