[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Электрика => Тема начата: valiok от 18 Июнь 2012, 16:38:22
-
итак:
имеется VFR 800 без ABS 2007г, юбилейный, без иммо
на приборке F & Mh
мили переключаются в киллометры
фарингейты нет!!!
Но это и так все знают
Задача :
сваять такой дамп, чтоб были киллометры и цельсии
свой дамп слил
еще 7 дампов нарыл на профильных сайтах( ВСЕ РАЗНЫЕ )
с моим дампом F & Mh & Km
со всеми остальными только Цельсии, а пробега и скорости НЕТ
имеющиеся дампы выкладываю
кто в теме-давайте попробуем решить
-
Дампики не выкладываются
сначала пишет
C:\fakepath\дамп VFR.rar
-
пробую 7z
и опять
C:\fakepath\дамп VFR.7z
чё за хрень?
-
я не пойму, это просто такая скрытая реклама ? Зачем выкладывать дампы заведомо не те, что нужно. Надо выложить один уже рабочий. Кстати тема уже поднималась и даже было решение данной проблемы. Если я конечно не ошибаюсь.
-
что такое дамп?
-
дамп это то , что находится в памяти приборки: пробег калькулятор и тд
по поводу "я не пойму, это просто такая скрытая реклама ? Зачем выкладывать дампы заведомо не те, что нужно."
поясняю: реклама-это если я предлагаю свою услугу(например перешить приборку)
тут же ситуация немного другая, я прошу помощи в решении вопроса
помощ может быть двух вариантов:
1, кто-то поделится тем дампом который подойдет к приборке этого года
2, кто-то сможет склеить "правильный" дамп из уже имеющихся(тоже рабочих, только от других годов)
Okella, у тебя год подходящий, кстати))))))))))
-
valiok написал:
Okella, у тебя год подходящий, кстати)))
А у меня америкос и я сам довольно долго интересуюсь данной проблемой.
-
теперь и я заинтересован
и пока никакой рекламы
а ежели решу, тогда уж можно и соклубникам предложить за не дорого
пока только поиск
-
ну а почему не съездить в сервис на Зорге. Саша мне говорил, что они этим занимались.
-
1 к теме, тот же интерес...
-
А все таки, кто то обращался к Саше из клубного сервиса дроздов ? Я ж писал уже об этом. Или всем интересно, все 1, но заехать ни кто не может ?
-
Ап теме.
Мужики у меня немного другая проблема.
Когда мотоцикл купил у меня стоял колхозный ксенон. Так вот когда свет включал приборка почти каждый раз перезагружалась и трип обнулялся, будто только зажигание включил. И вот в один прекрасный день приборка так же перезагрузилась и одометр перестал что либо показывать. Просто нет цифр. При чем когда зажигание включается жк дисплей цифры показывает.
(http://i70.fastpic.ru/big/2015/0905/73/772d7f37222c37a925048b2cb8db1573.jpg)
Собственно вопрос. Может дело в программе? Т.к. всю плату прозванивал все рабочее? Можете подробнее рассказать про эти прошивки и дампы и как это делается, а то в инете очень мало информации.
-
Приборка глюкнула. Перешить Дамп.
Доброго времени друзья! Ранее аналогичную тему уже на форме видел, но не помню чтобы было какое то положительное резюме по этому поводу. Не могу сейчас найти. Но думаю тему достаточно важной для обсуждения и выработки решения. Многим пригодится.
У ряда людей глюкнули приборки. В большинстве случаев это перестал показывать одометр, у меня температура и та и другая.
Наиболее вероятной причиной было установлено, что это результат перегрузок бортовой сети электропитания от розжигов колхозного ксенона.
Я вник серьезно в эту тему, и прошу помощи в дальнейшем её исследовании. Помощи не технической, а организационной.
Сразу скажу, что я в теме, но энтузиаст-электронщик не я, мой товарищ мотоциклист.
И так, кратенько кто не знает. В приборке установлена микросхема в которой зашит Дамп (типа прошивка). В котором фиксируется и отображается информация о работе мотоцикла (пробеги, температура и т.п.). Информация там хранится как на флешке, в виде символов в этом вот Дампе. Даже при отключенном питании. Даже если приборка разбита, но микросхема жива, жив и Дамп (ниже залью фото как выглядит на компьютере).
У меня при запуске двигателя сразу включался ближний свет, разжигался ксенон. Несколько раз приборка перегружалась (глюкала), сбивались часы и т.п. В итоге пропала температура.
Попробовали с другой, любезно предоставленной другим выфероводом, приборки скачать Дамп и зашить мне. Его выфер 2002 года, мой 2006 с АБС. Дампы оказались абсолютно разные, приборка моя с его Дампом отказалась работать в принципе. При чём его приборка на моём выфере работает чётко (кроме датчика АБС естественно). Другие, скаченные с инета Дампы тоже не оказались работоспособными в полной мере.
"Скачать и зашить Дамп" на русском языке означает выпаять из приборки микросхему, подключить к компьютеру со специальной программой, внести в Дамп изменения, закачать Дамп обратно в микросхему и впаять её в приборку.
Кстати, пробег "сматывается" именно так. Единственный след от сматывания это следы выпайки/впайки микросхемы. В инете много инфы о том, как смотать пробег на "живом" Дампе, но живых дампов толком то и нет. У официалов Дампов нет, поскольку приборка ими не ремонтируется. Поэтому и обращаюсь к форумачанам именно с такой просьбой помочь, поскольку нормальный живой Дамп на конкретную модель может быть только в живой приборке.
Не корректно было бы просить выпаять микросхему со своего мота и скачать для меня Дамп. Но, многие слышали предложения по смотке пробега. Один раз скачав живой Дамп все корректировщики пробега себе его сохраняют. Вот они то и нужны!
В Челябинске всех известных мне корректировщиков поспрошал, нет…
Родные, не поленитесь, узнайте пожалуйста у соответствующих людей про живой Дамп на Honda VFR 800 VTEC ABS 2006 японец. Я не последний с глюкнутой приборкой, живые Дампы на форуме никогда не помешают.
-
Кстати, пробег "сматывается" именно так.
Боюсь разочаровать, но пробег таким образом уже никто не сматывает. Слишком сложно. Гораздо проще смотчиком пробега или через диагностический разъем, где это возможно.
-
Tad! Этим ты не разочаруешь, а вот если поделишься живым Дампом по выше приведенному посту, очень даже очаруешь;)
-
У меня нет, к сожалению. :( Сам бы не прочь заиметь дампы от разных приборок.
-
вот прошивки приборок от наших мотов
я пытался побороть фарингейты, но не разобравшись до конца руки опустились
пробуйте кто в теме