[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: Felix от 02 Сентябрь 2013, 14:17:36

Название: Японскый VFR1200
Отправлено: Felix от 02 Сентябрь 2013, 14:17:36
У владельца имеется выфер 1200 японский, говорит что он 172 л.с. что то у меня закрылось сомнения особенно глядя на выхлоп...
1. Подскажите сколько у душенного л.с.
2. Полная раздушка девайса что включает? (волнуют распредвалы)
3. Разница в ценнике от полносильного при равном состоянии (стоит ли овчинка выделки?)
4. Владельцам отзывы при душеном если сравнивали с полносильным.
Спасибо!
Название: Японскый VFR1200
Отправлено: Влад от 02 Сентябрь 2013, 15:59:39
Вот тебе некоторое чтиво в помощь)
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=2149&page=1
Название: Японскый VFR1200
Отправлено: AlexSolncevo от 02 Сентябрь 2013, 16:55:16
у душенного 110. обязательная замена глушителя помимо мозгов-рестриктеров. основная проблема которая практически не решаемая- колектор меньшего диаметра . субъективно есть небольшой провал на 2-й передаче...так и не решил в чем же дела- коробка или именно он влияет.  сейчас по ценам очень много привлекательных вариантов за полносильные. мое мнение- стоит связываться лишь только если экономия составит 50 тысяч и более..в противных случаях смысла нет    
Название: Японскый VFR1200
Отправлено: Ted от 03 Сентябрь 2013, 01:26:22
Цитировать
Felix написал:
У владельца имеется выфер 1200 японский, говорит что он 172 л.с. что то у меня закрылось сомнения особенно глядя на выхлоп...
1. Подскажите сколько у душенного л.с.
2. Полная раздушка девайса что включает? (волнуют распредвалы)
3. Разница в ценнике от полносильного при равном состоянии (стоит ли овчинка выделки?)
4. Владельцам отзывы при душеном если сравнивали с полносильным.
Спасибо!

1. У внутрияпонца 111 л.с.
2. Полная раздушка - замена рестрикторов, удаление заглушки, замена выхлопной системы, перепрограммирование мозгов. Коллектор менять особой необходимости, впрочем, нет.
3. Если гнать из Японии - то на задушенный нет акциза (~45 т.р.). Состояние лучше.
4. У меня раздушенный. Ездили в Италию на майские - по темпу езды не заметил разницы с полносильным. Через неделю запущу стенд для замера мощности, тогда будет ясно, какие отличия по мощности.
Название: Японскый VFR1200
Отправлено: Gai_anderson от 25 Сентябрь 2013, 23:45:16
Коллеги добрый вечер!
Не совсем понял про выхлоп. Т.е. Получается, что штатный выхлоп на 172 ух сильном моте с виду такой же как и на внутрияпонском со 111 лошадьми? Так что ли?
Название: Японскый VFR1200
Отправлено: Traveller от 26 Сентябрь 2013, 08:12:59
Да внешне такой же..  а вот трубы коллектора гораздо тоньше в диамнтре, даже я б сказал в глазабросается меньший диаметр.
Название: Японскый VFR1200
Отправлено: Sheriff от 26 Сентябрь 2013, 08:54:47
Да, офигеть! ::о боже::
Это ж какая должны быть буйная фантазия у инженеров Хонды, чтобы по мощности двигателя внутрияпонский тысяча двухсотый выфер сделать практически равносильным  европейскому восьмисотому выферу!? ::бах::
Название: Японскый VFR1200
Отправлено: Gai_anderson от 26 Сентябрь 2013, 18:15:46
Да уж!!  А отдельнор дудки на полносильного продают?
Название: Японскый VFR1200
Отправлено: Ted от 27 Сентябрь 2013, 23:55:02
Цитировать
Gai_anderson написал:
Коллеги добрый вечер!
Не совсем понял про выхлоп. Т.е. Получается, что штатный выхлоп на 172 ух сильном моте с виду такой же как и на внутрияпонском со 111 лошадьми? Так что ли?

Не совсем. Он отличается тем, что в одном из двух отверстий выхлопа (маленьком) стоит внутри еще узкая трубочка. Это хорошо видно снаружи.
Название: Японскый VFR1200
Отправлено: Ted от 27 Сентябрь 2013, 23:59:45
Цитировать
Gai_anderson написал:
Да уж!!  А отдельнор дудки на полносильного продают?

Любые запчасти на любое транспортное средство можно купить отдельно. Вопрос цены только.
Дудки - это что? Глушитель или коллектор? Глушители есть б/у. Коллекторов нет. У меня есть на продажу глушитель от полносильной версии. 10000р.
Название: Японскый VFR1200
Отправлено: Gai_anderson от 28 Сентябрь 2013, 01:18:21
Цитировать
Ted написал:
Цитировать
Gai_anderson написал:
Да уж!!  А отдельнор дудки на полносильного продают?

Любые запчасти на любое транспортное средство можно купить отдельно. Вопрос цены только.
Дудки - это что? Глушитель или коллектор? Глушители есть б/у. Коллекторов нет. У меня есть на продажу глушитель от полносильной версии. 10000р.


Под дудкой я имел ввиду глушитель. Подскажи, пожалуйста, если у меня японец ВФР 1200, что мне тогда нужно менять - только глушитель, или коллектор тоже??

Заранее спасибо за ответ.

п.с. Хотел как раз к тебе ехать следующим летом на перепрошив мозгов.
Название: Японскый VFR1200
Отправлено: Ted от 28 Сентябрь 2013, 10:36:05
Цитировать
Gai_anderson написал:
Подскажи, пожалуйста, если у меня японец ВФР 1200, что мне тогда нужно менять - только глушитель, или коллектор тоже??

Заранее спасибо за ответ.

п.с. Хотел как раз к тебе ехать следующим летом на перепрошив мозгов.

Что менять смогу сказать через некоторое время. На днях должен стенд для замера мощности запустить. Начну экспериментировать, тогда будет понятно, как глушитель влияет, как коллектор. Пока только могу сказать, что замена глушителя чувствуется.
Название: Японскый VFR1200
Отправлено: denzel08 от 24 Ноябрь 2013, 19:41:19
Может кто подскажет по поводу показания тахометра на европейце и японце.Я так понимаю,что на японце на тахометре красная зона начинается с 9000 об.,а на европейцах с 10000,после раздушки как ведет себя тахометр то?Поделитесь кто знает.;)
Название: Японскый VFR1200
Отправлено: Rommel от 03 Декабрь 2013, 14:06:43
У меня моц из японии. В птс 173 лс. Но существует отсечка 200 км/ч ни больше.
Помогите пожалуйста разобраться - у меня моц дущеный по лошадям или нет? Если честно то мне кажется что там все лошади. Но меня убеждают что если есть ограничитель по скорости то точно дущеный по лс.
Название: Японскый VFR1200
Отправлено: Ted от 07 Декабрь 2013, 12:31:04
Цитировать
Rommel написал:
У меня моц из японии. В птс 173 лс. Но существует отсечка 200 км/ч ни больше.
Помогите пожалуйста разобраться - у меня моц дущеный по лошадям или нет? Если честно то мне кажется что там все лошади. Но меня убеждают что если есть ограничитель по скорости то точно дущеный по лс.

В Японии есть реэкспортные полносильные моты. Поэтому на основании данной информации никто ничего сказать не сможет. Задушенные моты прежде всего отличаются наличием номера рамы взамен VIN номера. Если он у тебя задушенный, то ограничение по скорости должно срабатывать в диапазоне 180-190 км/ч по спидометру.
Название: Японскый VFR1200
Отправлено: oexp09 от 20 Декабрь 2013, 09:51:10
Цитировать
Rommel написал:
У меня моц из японии. В птс 173 лс. Но существует отсечка 200 км/ч ни больше.
Помогите пожалуйста разобраться - у меня моц дущеный по лошадям или нет? Если честно то мне кажется что там все лошади. Но меня убеждают что если есть ограничитель по скорости то точно дущеный по лс.



Скорее всего у тебя задушенный, а в ПТС лошадки тебе таможня проставила, как у меня, если бы ты показ ссыль или документ что что у японца 110 л.с то тебе и ПТС выдали на 110 л.с., я вот лично этот момент упустил, хотя задавали вопрос сколько л.с у него (((
Название: Японскый VFR1200
Отправлено: Ted от 26 Декабрь 2013, 18:22:13
Цитировать
oexp09 написал:
 ...я вот лично этот момент упустил, хотя задавали вопрос сколько л.с у него (((

Обидно упустить такой момент, особенно зная, что на мотоциклы до 150 л.с. не платится акцизный налог на таможне. А это около 45 т.р.
Название: Re: Японскый VFR1200
Отправлено: Welf от 20 Март 2017, 20:14:02
Может кто подскажет по поводу показания тахометра на европейце и японце.Я так понимаю,что на японце на тахометре красная зона начинается с 9000 об.,а на европейцах с 10000,после раздушки как ведет себя тахометр то?Поделитесь кто знает.;)

Вот момент интересный: у меня европеец, точно!! А разметка приборки до 9000 :(
Название: Re: Японскый VFR1200
Отправлено: Паха Ветер от 06 Сентябрь 2017, 09:39:44
Есть у кого нибудь ссылка на тех харр внутрияпонского 1200?
Название: Re: Японскый VFR1200
Отправлено: Ted от 06 Сентябрь 2017, 12:56:40
Есть у кого нибудь ссылка на тех харр внутрияпонского 1200?
Вот, на сайте производителя. Правда, на японском, но понять можно.
http://www.honda.co.jp/VFR1200F/spec/
Название: Re: Японскый VFR1200
Отправлено: Паха Ветер от 08 Сентябрь 2017, 08:56:51
Благодарю Сергей! Озадачен приобретением, возилщики с японии озадачены путаницей на таможне с л.с.. Врут однозначно, надо бабла еще за акциз срубить))).
Название: Re: Японскый VFR1200
Отправлено: Wow_vlady от 22 Ноябрь 2017, 00:42:42
Всем привет!  Кто даст контакты человека что б перепрошил мозги моего япохи вфр1200 и помог с дальнейшей раздушкой, живу в Украине. Заранее спасибо!
Название: Re: Японскый VFR1200
Отправлено: MoRyAk35 от 22 Ноябрь 2017, 07:20:30
Всем привет!  Кто даст контакты человека что б перепрошил мозги моего япохи вфр1200 и помог с дальнейшей раздушкой, живу в Украине. Заранее спасибо!
Привет.Набери в строке поиска " Ted" и напиши в личку.Удачи!
Название: Re: Японскый VFR1200
Отправлено: Влад от 22 Ноябрь 2017, 08:08:18
Даже искать не надо, в этой теме на 4 сообщения выше) Только надо отправить мозги в Москву.
Название: Re: Японскый VFR1200
Отправлено: Znd93Rus от 09 Декабрь 2017, 22:52:32
Цитировать
Rommel написал:
У меня моц из японии. В птс 173 лс. Но существует отсечка 200 км/ч ни больше.
Помогите пожалуйста разобраться - у меня моц дущеный по лошадям или нет? Если честно то мне кажется что там все лошади. Но меня убеждают что если есть ограничитель по скорости то точно дущеный по лс.
В Японии есть реэкспортные полносильные моты. Поэтому на основании данной информации никто ничего сказать не сможет. Задушенные моты прежде всего отличаются наличием номера рамы взамен VIN номера. Если он у тебя задушенный, то ограничение по скорости должно срабатывать в диапазоне 180-190 км/ч по спидометру.

194 км/ч
Название: Re: Японскый VFR1200
Отправлено: mkv74 от 06 Март 2018, 19:00:11
Привет всем!
Подниму тему, т.к. стал владельцем японского выфера. Пока едет в Москву в контейнере хочу впитать как можно больше информации по раздушке.
Практически всё понял и осознал, какая работа предстоит, НО.. Хотел узнать лично у Ted'a, но так же думаю, что ответ будет интересен всем интересующимся, поэтому через форум - производились ли замеры раздушенных японцев после проведения замены рестрикторов, вырезания доп.отверстий в коробке воздушного фильтра, прошивки блока управления?
Второй вопрос - после прошивки блока управления моделей до 12 года выпуска есть опция- появляется трекшн-контроль. Как он работает? Как ведёт себя на практике, кто-то имеет опыт?   
Название: Re: Японскый VFR1200
Отправлено: Junk от 18 Апрель 2018, 10:20:36
Замеры есть. Они в теме "раздушка вфр1200" делал их как раз Ted) на 10 год вроде не появляется эта опция,при перепрошивке. Но,могу ошибаться ::)