[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200x crosstourer => Технический раздел => Тема начата: sup от 14 Март 2014, 08:41:43
-
Подскажите, плиз, в соответствии с мануалом сколько и какой вязкости нужно лить масло в вилку VFR1200X.
-
Думаю вряд ли кто об этом думал, велик ведь новый !!!!!!
-
Масло в вилке рекомендуют менять раз в год, поэтому и интересуюсь.
-
подскажите мне пожалуйста где сальники вилки на схеме
(http://s019.radikal.ru/i607/1403/3e/d29e40a1596a.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
21 сальник+пыльник (сальник внизу)
-
карась написал:
21 сальник+пыльник (сальник внизу)
Спасибо
-
Главное чтоб илка работала)))
Добавлено через 03:13 мин.[
-
Ага
-
Всем привет! Владею 1200ИКСом два сезона, Пробег 35к по дорогам хорошим и разным. Ищу инфу по маслу в вилке.Платить официалам не хочу-руки из правильного места, а гарантия кончится раньше начала сезона 2015.
-
Масло в вилку:
Рекомендация от производителя:KYB KHL 10-15 . Объем 540мл в каждое перо.
Я купил motul и сообразил 12,5..... Все ок!!!!
-
Масло в вилку:
Рекомендация от производителя:KYB KHL 10-15 . Объем 540мл в каждое перо.
Я купил motul и сообразил 12,5..... Все ок!!!!
Есть оригинальное KYB http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=18&pcode=08C35A071M (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=18&pcode=08C35A071M)
Одной бутылки как раз хватает на замену
Становиться чуть мягче на сжатие. Корректируется регулировками. Я не стал, и так запипись))
-
Всем привет! чо то не понял один пишет надо 10-15 вязкость а ссылка на оригинал 5, какое же надо то?
-
Всем привет! чо то не понял один пишет надо 10-15 вязкость а ссылка на оригинал 5, какое же надо то?
Не сильно принципиальный момент. Хочешь жёстче лей 10-15, мягше 5. Я стараюсь использовать оригинальные запчасти, и жижи всякие в том числе. Поэтому залил оригинал и не парюсь.
-
как какую вязкость использует с прогрессивными пружинами?
-
Не сильно принципиальный момент. Хочешь жёстче лей 10-15, мягше 5. Я стараюсь использовать оригинальные запчасти, и жижи всякие в том числе. Поэтому залил оригинал и не парюсь.
[/quote]
Я ваще ленив, поэтому тоже стараюсь обходится оригиналом. Значит оригинал это 5В? У меня пробег 20 т км -менять ли масло? Всем удачи!
-
Я ваще ленив, поэтому тоже стараюсь обходится оригиналом. Значит оригинал это 5В? У меня пробег 20 т км -менять ли масло? Всем удачи!
Очень рано, на мой взгляд. Тыщ 50 в самый раз, заодно и сальники махнуть.
-
Ребятки,задумался о плановой замене масла в вилке у своего четырнадцатилетнего Выфера и обратился к рекомендациям производителя МОТЫЛЬ ( MOTUL) и вот шо он пишет... в качестве рекомендации : [/size]Category:Motorcycles Make:Honda Model:VFR (1988 - ) Type:VFR 800 FI (1998 - 2001) FRONT FORK Capacity:Capacity 0,48 litre ( я так понимаю в одно перо такой объем? ) Use:Normal Intervals:Check 12000 km / 12 months (рекомендации по замене)Products:MULTI ATF (year-round) DEXRON III (year-round) DEXRON IID (year-round) Це шо ж получается...в вилку Мотыль рекомендует ДЕКСТРОН лить ( трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ) ?
-
Та отож и получается)) льют таки декстрон в вилку было людьми замечено.
-
у меня дикстрон был залит, по езде не ощущал не чего плохого! Менял пружины, залез, акуел))) залил себе аджип пятерку. Дикстрон слишком текучий.... но вроде отрабатывал! Как выяснили его вязкость что то среднее между 5- и 10
-
Подскажите одинаковые сальники и пыльники пера у Кростура или Спортура?
51490MGE003 Правильный номер?
Сколько лить масла в одно перо? Может подскажите где посмотреть?
-
Масло в вилке меняют не раз в год как тут писали, а тогда когда побежал сальник ну или с большим пробегом когда вилка стала мягкой, Я обычно меняю тогда когда начинает сопливить, меняю все разом сальники пыльники и не знаю как на кростуре но на голде и VTX 1800 тоже вилки перевертыши там все это имеется.
Все верно чем выше циферка тем жестче, я тоже отдаю предпочтение по жестче оно со временем становиться мягче а если заливать 5ку то может и пробивать на ухабах.
И еще момент в голде и VTX по мануалу разный уровень в перьях отличия не значительные но разные т.к. перевертыш одно перо на отбой второе на сжатие.
Нужно найти технический мануал по нашей вилке, думаю на забугорном сайте есть и посмотреть сколько мл. в какое перо.
-
А когда меняются пружины?
-
Когда просядут до критичного размера. 327,61 мм. Тут продается мануал в электронном виде.
-
Тут продается мануал в электронном виде.
Тут не продают мануал на кростурер
-
Всем привет! Собираемся на Европу, вот думаю пробег на Кростуре 35 т км, стоит ли менять масло в вилке + сальники, замечаний по работе вилки нет,не сопливится. Кто на каком пробеге менял, и по причине?
-
Я считаю не трогай работающий механизм. Мало кто даст гарантию что поменянные сальники не потекут в Европе.
-
Всем привет! Собираемся на Европу, вот думаю пробег на Кростуре 35 т км, стоит ли менять масло в вилке + сальники, замечаний по работе вилки нет,не сопливится. Кто на каком пробеге менял, и по причине?
Я еду в этом году через Памир там дороги УЖАС с собой беру рем. комплект на всякие пожарные, советую поступить также если засопливит, но думаю по европе ездить ничего с вилкой не будет.
-
Всем привет, решил все же обслужить вилку (34 т км), поменять масло+сальники, промыть.Друг работает гидравликом в КТМ и БМВ, готовит моты для гонок и рейдов, он говорит, что минералка в вилке при работе распадается на фракции, и продукты износа точат направляющие и потроха внутри, вобщем меняю!
-
А зачем лезть в исправный механизм, тем более что вилка это не клапана которые смотрят по пробегу, проблемы вилки будет видно сразу и если засопливит то пару сотен км до ремонта можно спокойно проехать.
-
Чтобы убрать абразив и отработавшее ресурс минеральное масло, дальше придется менять еще и железки)))
-
Чтобы убрать абразив и отработавшее ресурс минеральное масло, дальше придется менять еще и железки)))
Маслом кашу не испортишь!
-
Это конечно сильно загнул то)) Если вилка не течет и не сопливет, то не факт что после переборки ей не станет хуже, ведь давно известно, что заводское исполнение ходит лучше и дольше всего, а после первого вмешательства надо сокращать сроки между ТО.
-
Не для спора- у меня на Хонда Трансальп на 16 т км потекла вилка(родная), после замены сальников (оригинал) продал мот с пробегом 30 т км, вилка не текла.А по такой логике масло в моторе тоже не менять?
-
Под пыльником может быть песок который затрет все перо, потом потечет сальник. Причем на нашем моте грязь всегда туда летит и зашиты там нет вообще ни какой.
-
Привет, кто в курсе, это новая упаковка такая?
-
В 2014году на Варзуге потекло левое перо. Вернулся домой с текущей вилкой. Пробег 26000км. Взял у кроссменов приблуду для чистки сальников. Почистил сальники и пыльники и забыл про проблему до конца сезона. К 2015 сезону поменял масло в вилке, еще раз почистил сальники и пыльники. Весь сезон Ок. К сезону 2016 при пробеге около 57000 превентивно поменял сальники, пыльники и нижние направляющие. Сейчас пробег около 75000км. Все хорошо 😊 А вообще меняю масло в вилке раз в два года. Так рекомендуют в Сузуки (6сезонов на в-стромах), так поступаю и с Хондой.
-
Привет, кто в курсе, это новая упаковка такая?
Номер правильный, упаковка вроде такая была в прошлом году. Фото найду посмотрю.
-
Ребята, всем привет!
Заменил масло в вилке. По 540 мл в каждое перо как в мануале. Однако замер от верхнего края пера до масла внутри не 10 см (как в мануале написано) а 15-20 см.
Вилку собрал. Вроде все работает нормально.
Кто нибудь сталкивался, в чем подвох?
-
Не нашел в теме. Масло в вилку у Мотюля вязкости 10w два типа, 500 и 1000 рублей за литр. При условии, что одного литра не хватит, надо 2, есть ли смысл переплачивать за синтетическое? Настолько ли оно лучше? Кто каким пользуется? FACTORY LINE серия оправдывает ли себя? Антифриз этой серии не стал брать, просто MOTOCOOL EXPERT лью. А с вилкой что порекомендуете?
https://www.motoil-nn.ru/product-detail.do?id=2757
https://www.motoil-nn.ru/product-detail.do?id=2760
-
Краткий отчет по обслуживанию вилки Кростура, 42 т км( Вилка не потекла-ТО), такое масло стало,Состояние направляющих, через 20-30 тыс км- поменять, масло в вилку лучше всего минеральное , налил WP, вязкость 5W,
делал на Ильменском 4 (друг работает),всем удачи!
-
Мой опыт. При пробеге около 20000 км в год- рекомендую менять масло в вилке 1 раз в 2 года.
-
Мой товарищ ( дипломированый гидравлик КТМ, БМВ, Охлинс), говорит то же самое!)