[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 1200x crosstourer => Технический раздел => Тема начата: sup от 14 Март 2014, 08:41:43

Название: Масло в илку
Отправлено: sup от 14 Март 2014, 08:41:43
Подскажите, плиз, в соответствии с мануалом сколько и какой вязкости нужно лить масло в вилку VFR1200X.
Название: Масло в илку
Отправлено: Серега71 от 14 Март 2014, 20:46:55
Думаю вряд ли кто об этом думал, велик ведь новый !!!!!!
Название: Масло в илку
Отправлено: sup от 19 Март 2014, 22:37:07
Масло в вилке рекомендуют менять раз в год, поэтому и интересуюсь.
Название: Масло в илку
Отправлено: Chain от 20 Март 2014, 01:33:03
подскажите мне пожалуйста где сальники вилки на схеме
(http://s019.radikal.ru/i607/1403/3e/d29e40a1596a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Масло в илку
Отправлено: Карась от 20 Март 2014, 06:58:26
21 сальник+пыльник (сальник внизу)
Название: Масло в илку
Отправлено: Chain от 20 Март 2014, 10:36:10
Цитировать
карась написал:
21 сальник+пыльник (сальник внизу)

Спасибо
Название: Масло в илку
Отправлено: Romich от 20 Март 2014, 12:30:51
Главное чтоб илка работала)))

Добавлено через 03:13 мин.[
Название: Масло в илку
Отправлено: sup от 21 Март 2014, 19:34:40
Ага
Название: Масло в илку
Отправлено: THE LEONCHIK от 07 Октябрь 2014, 19:39:18
Всем привет! Владею 1200ИКСом два сезона, Пробег 35к по дорогам хорошим и разным. Ищу инфу по маслу в вилке.Платить официалам не хочу-руки из правильного места, а гарантия кончится раньше начала сезона 2015.
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: THE LEONCHIK от 10 Август 2015, 21:10:56
Масло в вилку:
Рекомендация от производителя:KYB KHL 10-15 . Объем 540мл в каждое перо.
Я купил motul и сообразил 12,5..... Все ок!!!!
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: chelentano от 11 Август 2015, 09:00:32
Масло в вилку:
Рекомендация от производителя:KYB KHL 10-15 . Объем 540мл в каждое перо.
Я купил motul и сообразил 12,5..... Все ок!!!!
Есть  оригинальное KYB http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=18&pcode=08C35A071M (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=18&pcode=08C35A071M)
Одной бутылки как раз хватает на замену
Становиться чуть мягче на сжатие. Корректируется регулировками. Я не стал, и так запипись))
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: LEO1968 от 14 Декабрь 2015, 15:55:45
Всем привет! чо то не понял один пишет надо 10-15 вязкость а ссылка на оригинал 5, какое же надо то?
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: chelentano от 14 Декабрь 2015, 17:28:03
Всем привет! чо то не понял один пишет надо 10-15 вязкость а ссылка на оригинал 5, какое же надо то?

Не сильно принципиальный момент. Хочешь жёстче лей 10-15, мягше 5. Я стараюсь использовать оригинальные запчасти, и жижи всякие в том числе. Поэтому залил оригинал и не парюсь.
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: valeriy007 от 14 Декабрь 2015, 20:44:51
как какую вязкость использует с прогрессивными пружинами?
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: LEO1968 от 15 Декабрь 2015, 17:08:08


Не сильно принципиальный момент. Хочешь жёстче лей 10-15, мягше 5. Я стараюсь использовать оригинальные запчасти, и жижи всякие в том числе. Поэтому залил оригинал и не парюсь.
[/quote]
Я ваще  ленив, поэтому тоже стараюсь обходится оригиналом. Значит оригинал это 5В? У меня пробег 20 т км -менять ли масло? Всем удачи!
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: chelentano от 20 Декабрь 2015, 11:25:26

Я ваще  ленив, поэтому тоже стараюсь обходится оригиналом. Значит оригинал это 5В? У меня пробег 20 т км -менять ли масло? Всем удачи!

Очень рано, на мой взгляд. Тыщ 50 в самый раз, заодно и сальники махнуть.
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: Demik от 25 Декабрь 2015, 17:55:24
Ребятки,задумался о плановой замене масла в вилке у своего четырнадцатилетнего Выфера и обратился к рекомендациям производителя МОТЫЛЬ ( MOTUL) и вот шо он пишет... в качестве рекомендации : [/size]Category:Motorcycles Make:Honda Model:VFR (1988 - ) Type:VFR 800 FI (1998 - 2001) FRONT FORK Capacity:Capacity 0,48 litre ( я так понимаю в одно перо такой объем? ) Use:Normal Intervals:Check 12000 km / 12 months (рекомендации по замене)Products:MULTI ATF (year-round) DEXRON III (year-round) DEXRON IID (year-round) Це шо ж получается...в вилку Мотыль рекомендует ДЕКСТРОН лить ( трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ) ?
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: mehanik31 от 25 Декабрь 2015, 22:31:43
Та отож и получается)) льют таки декстрон в вилку было людьми замечено.
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: valeriy007 от 26 Декабрь 2015, 13:14:00
у меня дикстрон был залит, по езде не ощущал не чего плохого! Менял пружины, залез, акуел))) залил себе аджип пятерку. Дикстрон слишком текучий.... но вроде отрабатывал! Как выяснили его вязкость что то среднее между 5- и 10
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: Саня 47 от 04 Май 2016, 13:24:44
Подскажите одинаковые сальники и пыльники пера у Кростура или Спортура?
51490MGE003 Правильный номер?
Сколько лить масла в одно перо? Может подскажите где посмотреть?
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: -BULLET- от 04 Май 2016, 18:25:50
Масло в вилке меняют не раз в год как тут писали, а тогда когда побежал сальник ну или с большим пробегом когда вилка стала мягкой, Я обычно меняю тогда когда начинает сопливить, меняю все разом сальники пыльники и не знаю как на кростуре но на голде и VTX 1800 тоже вилки перевертыши там все это имеется.

Все верно чем выше циферка тем жестче, я тоже отдаю предпочтение по жестче оно со временем становиться мягче а если заливать 5ку то может и пробивать на ухабах.

И еще момент в голде и VTX по мануалу разный уровень в перьях отличия не значительные но разные т.к. перевертыш одно перо на отбой второе на сжатие.

Нужно найти технический мануал по нашей вилке, думаю на забугорном сайте есть и посмотреть сколько мл. в какое перо.
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: ArcticFox от 22 Июль 2016, 21:47:05
А когда меняются пружины?
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: Nikita80 от 22 Июль 2016, 23:20:00
Когда просядут до критичного размера. 327,61 мм. Тут продается мануал в электронном виде.
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: Влад от 23 Июль 2016, 08:35:24
Тут продается мануал в электронном виде.
Тут не продают мануал на кростурер
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: LEO1968 от 09 Март 2017, 13:18:28
Всем привет! Собираемся на Европу, вот думаю пробег на Кростуре 35 т км, стоит ли менять масло в вилке + сальники, замечаний по работе вилки нет,не сопливится. Кто на каком пробеге менял, и по причине?
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: Саня 47 от 09 Март 2017, 13:50:41
Я считаю не трогай работающий механизм. Мало кто даст гарантию что поменянные сальники не потекут в Европе.
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: -BULLET- от 09 Март 2017, 20:28:09
Всем привет! Собираемся на Европу, вот думаю пробег на Кростуре 35 т км, стоит ли менять масло в вилке + сальники, замечаний по работе вилки нет,не сопливится. Кто на каком пробеге менял, и по причине?

Я еду в этом году через Памир там дороги УЖАС с собой беру рем. комплект на всякие пожарные, советую поступить также если засопливит, но думаю по европе ездить ничего с вилкой не будет.
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: LEO1968 от 16 Март 2017, 11:32:05
Всем привет, решил все же обслужить вилку (34 т км), поменять масло+сальники, промыть.Друг работает гидравликом в КТМ и БМВ, готовит моты для гонок и рейдов, он говорит, что минералка в вилке при работе распадается на фракции, и продукты износа точат направляющие и потроха внутри, вобщем меняю!
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: Vasilisk от 16 Март 2017, 12:24:17
А зачем лезть в исправный механизм, тем более что вилка это не клапана которые смотрят по пробегу, проблемы вилки будет видно сразу и если засопливит то пару сотен км до ремонта можно спокойно проехать.
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: LEO1968 от 16 Март 2017, 12:27:42
Чтобы убрать абразив и отработавшее ресурс минеральное масло, дальше придется менять еще и железки)))
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: Саня 47 от 16 Март 2017, 12:34:39
Чтобы убрать абразив и отработавшее ресурс минеральное масло, дальше придется менять еще и железки)))
Маслом кашу не испортишь!
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: Vasilisk от 16 Март 2017, 12:34:59
Это конечно сильно загнул то)) Если вилка не течет и не сопливет, то не факт что после переборки ей не станет хуже, ведь давно известно, что заводское исполнение ходит лучше и дольше всего, а после первого вмешательства надо сокращать сроки между ТО.
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: LEO1968 от 16 Март 2017, 12:53:39
Не для спора- у меня на Хонда Трансальп на 16 т км потекла вилка(родная), после замены сальников (оригинал) продал мот с пробегом 30 т км, вилка не текла.А по такой логике масло в моторе тоже не менять?
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: Саня 47 от 16 Март 2017, 13:44:39
Под пыльником может быть песок который затрет все перо, потом потечет сальник. Причем на нашем моте грязь всегда туда летит и зашиты там нет вообще ни какой.
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: LEO1968 от 20 Март 2017, 12:26:45
Привет, кто в курсе, это новая упаковка такая?
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: THE LEONCHIK от 20 Март 2017, 13:38:38
В 2014году на Варзуге потекло левое перо. Вернулся домой с текущей вилкой. Пробег 26000км. Взял у кроссменов приблуду для чистки сальников. Почистил сальники и пыльники и забыл про проблему до конца сезона. К 2015 сезону поменял масло в вилке, еще раз почистил сальники и пыльники. Весь сезон Ок. К сезону 2016 при пробеге около 57000 превентивно поменял сальники, пыльники и нижние направляющие. Сейчас пробег около 75000км. Все хорошо 😊  А вообще меняю масло в вилке раз в два года. Так рекомендуют в Сузуки (6сезонов на в-стромах), так поступаю и с Хондой.
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: Саня 47 от 22 Март 2017, 12:15:28
Привет, кто в курсе, это новая упаковка такая?
Номер правильный, упаковка вроде такая была в прошлом году. Фото найду посмотрю.
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: petar от 27 Март 2017, 21:38:13
Ребята, всем привет!
Заменил масло в вилке. По 540 мл в каждое перо как в мануале. Однако замер от верхнего края пера до масла внутри не 10 см (как в мануале написано) а 15-20 см.
Вилку собрал. Вроде все работает нормально.
Кто нибудь сталкивался, в чем подвох?
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: Jabberwocky от 09 Июнь 2017, 13:20:35
Не нашел в теме. Масло в вилку у Мотюля вязкости 10w  два типа, 500 и 1000 рублей за литр. При условии, что одного литра не хватит, надо 2,  есть ли смысл переплачивать за синтетическое? Настолько ли оно лучше? Кто каким пользуется? FACTORY LINE серия оправдывает ли себя? Антифриз этой серии не стал брать, просто MOTOCOOL EXPERT лью. А с вилкой что порекомендуете?

https://www.motoil-nn.ru/product-detail.do?id=2757

https://www.motoil-nn.ru/product-detail.do?id=2760
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: LEO1968 от 13 Июнь 2017, 12:28:49
Краткий отчет по обслуживанию вилки Кростура, 42 т км( Вилка не потекла-ТО), такое масло стало,Состояние направляющих, через 20-30 тыс км- поменять, масло в вилку лучше всего минеральное , налил WP, вязкость 5W,
делал на Ильменском 4 (друг работает),всем удачи!
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: THE LEONCHIK от 18 Июнь 2017, 17:58:48
Мой опыт. При пробеге около 20000 км в год- рекомендую менять масло в вилке 1 раз в 2 года.
Название: Re: Масло в илку
Отправлено: LEO1968 от 19 Июнь 2017, 10:35:26
Мой товарищ ( дипломированый гидравлик КТМ, БМВ, Охлинс), говорит то же самое!)