[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Ремонт/Обслуживание => Тема начата: Cadist от 06 Апрель 2015, 16:17:08
-
Добрый день форумчане. Вопрос к знатокам-насколько сложно поменять цепи грм? VFR 2003 г.в. Пробег 45000. Появилось цоканье и посторонний не постоянный шум с правой стороны.Натяжители в пути,Но задумываюсь еще о замене всего механизма ГРМ. Стоит ли менять звёзды грм и успокоители?
-
Многие напишут что можно поменять только натяжители с успокоителями, но моё мнение что лучше менять комплектом. Именно так и рекомендует производитель, свою точку зрения укрпелю примером автомобильного двигателя: владеют Фордом эксплеорер с двиглом 4,6, эта машина есть с мотором 4,0, так вот на нем ГРМ меняется только полностью (он там так же с двух сторон), и замена должна происходить каждые 100 т.км. Есть люди которые на свой страх и риск меняют только успокоители и натяжители (но так делают только для продажи, т.к. замена комплекта встаёт в хорошую копейку). И любой производитель рекомендует замену только комплектом.
Но: себе по приходу скорее всего поменяю только успокоители с натяжителями, а когда поставлю мот на зимовку то буду все делать с умом для сл.сезона
-
vadoz написал:
Именно так и рекомендует производитель
Кстати,интересный момент. Почему в сервис мануале не указан ресурс цепей ГРМ и натяжителей?
-
Pahan, хз, а есть родной мануал на русском? Наверно подразумевается что все ТО покупатель должен проходить у ОД, ну а там уж сотрудники все про диагностируют как положено.
-
vadoz написал:
Pahan, хз, а есть родной мануал на русском? Наверно подразумевается что все ТО покупатель должен проходить у ОД, ну а там уж сотрудники все про диагностируют как положено.
Где-то на форуме продавали переведенный мануал, поищи.
-
если и менять, то только комплектом со звездами. вообще 45000- это маловато для цепи ГРМ.
-
Ребятки всё это уже обсуждалось сто раз...Пользуйтесь поиском...Полезная штука...Создавая одноименные темы вы создаете проблемы в дальнейшем поиске для других
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1787&page=1
Добавлено через 07:07 мин.
Любые цепи на любом транспорте и механизмах меняются в комплекте со звездами...Так как звезды меняют свою геометрию при износе ставя на них новую цепь вы сокращаете её жизнь как минимум вдвое
В вашем случае не нужна замена успокоителей,на VFR они не изнашиваются...Замена только натяжителей решит проблему посторонних стуков,но не на долго...Комплект это 4 звезды распредвалов,звезда коленчатого вала,две цепи и два натяжителя цепи
-
45 тысяч пробега,не рано менять цепи?
А ограничился бы только натяжителями, а вот в следующий раз когда зацокает уже натяжители цепи и звезды...
-
Может там пробег скручен...А может и нет ни какого стука натяжителей...Может сцепление тарахтит...Читайте тему по ссылке там все есть
-
Да это понятно что менять лучше комплектом. И что это натяжители тоже проверено-на механических цоканье проходит. Вопрос в другом. Насколько сложно поменять цепи. Нужно ли половинить двигатель?
-
Нет не нужно...Снимаются только крышки головок и сцепления
-
Cadist написал:
Добрый день форумчане. Вопрос к знатокам-насколько сложно поменять цепи грм? VFR 2003 г.в. Пробег 45000. Появилось цоканье и посторонний не постоянный шум с правой стороны.Натяжители в пути,Но задумываюсь еще о замене всего механизма ГРМ. Стоит ли менять звёзды грм и успокоители?
Привет. Этой зимой менял цепи ГРМ, звезды, натяжители цепи грм. Башмаки и успокоители без износа поэтому оставил старые. Все можно сделать за один день. Если не придется ждать стаканчики для регулировки клапонов на VTEC (клапана советую тоже отрегулировать, все равно распредвалы снимать). У меня есть все фото как в последовательности все делать. Руки не доходят статью дописать и залить сюда.
-
Cadist написал:
Да это понятно что менять лучше комплектом. И что это натяжители тоже проверено-на механических цоканье проходит. Вопрос в другом. Насколько сложно поменять цепи. Нужно ли половинить двигатель?
Снимать нужно крышки ГБЦ, крышка сцепления и правый радиатор для удобства к передней голове.
-
Andrew132 написал:
Cadist написал:
Руки не доходят статью дописать и залить сюда.
давай статью доделывай с фото,а то задумываюсь тоже о замене всего комплекта,но отдавать денег за сервис точно не буду,сам люблю поковыряться,но хотелось бы все таки подробной инструкции!!!
-
Поменял цепи грм за 2 вечера. Какое-то время обкатывать? Или там все новое прикатанное?)) На машине после замены цепи, звук шаркающий был примерно 500 км., а тут сразу тишина..
-
Планирую замену ГРМ и Натяжители на VFR 800 2005 года !Заказал следующие позиции ;
Sprocket, cam (38t) Honda14321-MCW-000 ( 4 штуки )
Chain, cam (132l) Honda14401-MCW-003 ( 2 штуки )
Lifter, tensioner Honda14520-MCW-013 ( 2 штуки )
Cap, lifter pad Honda14524-MBB-000 ( 2 штуки )
не хватает еще одно звезды кто может скинуть номер её , кто знает или ссылку на неё !
можно в личьку
Заранее спасибо за помощь!