[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: ArcticFox от 23 Июль 2015, 12:30:59
-
При лёгком нажатии на задний тормоз появляется сильная вибрация. При сильном - проблемы нет, но тормозить задним "в пол" как-то не айс.
Колодки почти новые - меньше 1000км.
Есть подозрение, что передний цилиндр это может делать, но как проверить?
-
Поехать к Маге,зажать колесо в станок и проверить тормозной диск на биение,ну и колесный заодно проверится
-
для проверки на биение диска нужно снимать колесо? ??? А не снимая индикатор не покажет?
-
для проверки на биение диска нужно снимать колесо? ??? А не снимая индикатор не покажет?
Ну можно конечно и палец приложить и проверить...Но на станке думаю точнее выйдет
-
М... пожалуй уточню: вибрация высокочастотная, чем-то напоминает блокировку.
-
Проверь, затяжку колеса. если затянуто норм то к Маге дабы не гадать ка кофейной гуще.
-
При лёгком нажатии на задний тормоз появляется сильная вибрация. При сильном - проблемы нет, но тормозить задним "в пол" как-то не айс.
Колодки почти новые - меньше 1000км.
Есть подозрение, что передний цилиндр это может делать, но как проверить?
Абсолютно аналогичная проблема. Со временем прошла сама собой (25000км), но теперь опять появилась. Вибрация очень сильная, прям по всему мотику. Это точно не из-за балансировки, так как я его балансировал 1000км назад. Может это из-за неравномерного износа передних и задних колодок?
-
Или кривых дисков.
-
Были бы кривые диски, тогда бы вибрация не прошла сама собой. У меня она снова появилась ближе к замене передних колодок.
-
Буквально 2 дня назад поменял все колодки на мотике. На заднем колесе в первый день появилась вибрация при торможении. Сегодня ехал уже ничего подобного не замечал. Грешу на колодки и неравномерность износа заднего диска. Притрутся - никуда не денутся. Пока в режиме наблюдения.
-
Опа, думал тока у меня такая проблема ааа нет!!!!Не один я такой!!
Описываю свою ситуацию:
По приезду в Новгород появилась эта не понятная вибрация..от куда взялась не понятно..думаю ладно откатаю в Москве буду разбираться!!
По приезду домой и начав разбираться обнаружил черные пятна(точки размером 1см на 1см и чуть меньше) на тормозном диске и сняв колодки с левого суппорта обнаружил треснутые колодки(колодки прошли чуть больше 1000км) ровно по середине! Звоню в Галвфер(Игорю), объясняю ситуацию с колодкой и диском, говорит "чисть диск и все будет ок, а то что колодка треснутая ничего страшного, состав колодки мягкий".
После 3х часовой чистки диска всеми жидкостями, которые были в гараже, ставлю колодки, еду проблема осталась...решил поставить старые родные колодки!!!!Вуа- аля все работает, тормозит ни каких вибраций и проблем. Специально прокатался весь вечер км так 300та, все отлично!!
На следующий день поехал в галфер, показать колодки о объяснить ситуацию что так и так....
Вообщем поставили его колодки(ПОСЛЕ СТАРЫХ РОДНЫХ) прокатились вдвоем, потом я еще один минут 10ть катал ни какой вибрации...Радостный поехал тренироваться и кайфовать ...
НО СЕГОДНЯ ВИБРАЦИЯ ОПЯТЬ ВОЗОБНОВИЛАСЬ!!!
Может дело в составе колодки ??кто что скажет??
Кстати диск проверил он не много кривой, но не смертельно!!
-
;D ;D ;D Я уже устал говорить...
-
Мичман, про Магу я понял. Станок и тд... Но ведь с другими колодками все работает в идеале...диск кривоват на 0,002
-
Вот я и устал говорить про другие колодки...Покупайте оригинал и будьте счастливы!!!
-
Мичман, дорого блин)))
родные на перед 6200р вроде выходят, а галфер получился 3800р! Разница ощутимая) Да и когда первый раз их купил все в норме было!
Но походу придется родные покупать!))
-
У меня оригинал и все равно присутствует вибрация
-
Продавал мот с пробегом 130 000,ни какой вибрации ни разу не было,диски ни разу не менялись и были в допуске при этом...Колодки в 90% случаев оригинал...Первый год тоже кроил...Два раза валялся из за блокировки колес при экстренном торможении...Стал ставить оригинал...Все поменялось в лучшую сторону...Экономия на тормозах сомнительная экономия...
-
Вот я и устал говорить про другие колодки...Покупайте оригинал и будьте счастливы!!!
Оригинал это которые Honda?Так они у меня на старом моте диски сожрали передние)Оригинал,который nissin радует бесконечно)))
-
Ниссин это не оригинал и быть им не может(если сапожник шьет сапоги за 3000$ это не значит что он сам в таких ходит)...Не знаю кто там что у тебя сожрал и где вы "оригинал" покупаете...
Тут некоторые думают что бывает два оригинала в пакетиках и в коробочках...
-
Про пакетики и коробочки. Предположу, что пакетики идут для сервисов, а коробочки для розничных магазинов.
-
Ниссин это не оригинал и быть им не может(если сапожник шьет сапоги за 3000$ это не значит что он сам в таких ходит)...Не знаю кто там что у тебя сожрал и где вы "оригинал" покупаете...
Тут некоторые думают что бывает два оригинала в пакетиках и в коробочках...
Honda Кудрово здорово торговала коробочками с крылышком и колодками)И с каких пор хонда делает тормозные колодки самостоятельно,Саш?
-
2000 км назад поставил на зад колодки сделанные из уазовских. Плохо хватали первых 200 км. Сейчас как родные.При торможении от более 200км\ч слабый запах резины (не колодок).
-
бюджет 90 рублей и час работы
-
Хонда колодки не делает, а заказывает по определенному тех заданию.
-
Хонда колодки не делает, а заказывает по определенному тех заданию.
Как и все остальные,вопрос только в том, кто этот заказ исполняет...
-
Олег прочти еще раз про сапожника
-
мичман, 130000?!?!??!?!?!?
Сколько раз менял цепь грм??Или вообще не менял??
-
мичман, 130000?!?!??!?!?!?
Сколько раз менял цепь грм??Или вообще не менял??
От 52000 до 130000 два полных комплекта ГРМ
-
Аналогичная трабла с задними тормозами(
Поставил оригинал из запечатанного пакетика.
Результат:
1. При торможении возникает вибрация, не всегда, но бывает.
2. Задний колесный диск - весь в выработке от колодок.
3. Тормозной диск - пошел канавками(
Подскажите, как исправить? На старых такого не было(
-
А направляющие на суппорте не подклинивают? Может подзакисли?
-
На счёт канавок, у меня с родными наоборот диски как то вроде ровнее становились. Может колодки левые попались, х.з. Где колодки покупал ,если не секрет.
-
Друг занимается запчастями, привез колодки с Германии.
А суппорта это вариант - завтра буду разбирать смотреть.
-
У меня на заднем супорте , резинка порвалась на направляющей, подклинивало его. Правда вибраций никаких не было. Колодки с крылышком.
-
Забыл отписаться - катался.
Напишу для истории, может у кого-то будет такая же проблема.
Есть очень большие подозрения, что проблема была в передних колодках.
Они тоже подустали, но сперва поменяли задние.
при торможении задним подключался передний тормоз и давал вибрацию из-за еще не поменянных передних колодок.
Как только поменял передние, все нормализовалось, канавки исчезли, вибрации исчезли и пришло счастье.
-
Блин ребята столкнулся с такой же проблемой, при не сильном нажатии на задние тормоза идет сильная вибрация по всему моту, диск ровный, колодки поменял передние и задние, на старых такого не когда не было! Может дело в притирки??? Подскажите а? Что делать? Есть варик что притрется?
Мот VFR-800 2006 г.в.
-
Напишите у кого такая вибрация, какие колодки используете. У меня пока оригинал Nissin стоял ничего не было. Поставил SBS и появилось. Такое впечатление, что колодка пылит и из-за этого слоя пыли периодически схватывает за диск. Вибрация ощущается только на маленьких скоростях и слабых нажатиях ручки тормоза. И мне один продавец сказал, что проблема в том, что состав колодок синтетический. На минеральных колодках этого не будет.