[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Ремонт/Обслуживание => Тема начата: Innuendo от 28 Ноябрь 2010, 20:33:54
-
Собсно..чет в мануале не нашел.
Через скока тыщ км нам пенять-то их?
-
ну видимо предполагается, что натяжитель и успокоитель меняют вместе с цепью
-
По мануалу 24 тыка. У меня один реально умер на 28. Заменил оба.
-
У меня сейчас вот к концу сезона 30 с копейками.
Никаких посторонних звуков нет.Я и езжу очень спокойно.Менять или нет?
Просто вот к примеру для VTR 1000F замена натяжителя критична относительно пробега, иначе такой пипец может приключиться...
-
странно, сейчас облазил весь сервис мануал, но там ни слова о то, что в какой-то определенный срок необходимо проверит, а тем паче заменить натяжители цепи ГРМ
Добавлено через 01:18 мин.
Innuendo написал:
Просто вот к примеру для VTR 1000F замена натяжителя критична относительно пробега, иначе такой пипец может приключиться...
У дроздов тоже это является нормальной практикой. Говорят что это особенность их мотора, достаточно частая замена натяжителя
-
Зачем менять, если натяжи живые? У меня кончина натяжа проявлялась так: на прогретом двигле начинаешь плавно добавлять обороты и на 5000 появляется отчетливый стук цепи об успокоитель. В принципе, месяц я так проездил, пока не пришли заказанные натяжи. Ток длинные прохваты пришлось пропустить: очково было на дальняк с таким стуком ехать.
Okella, Буду в гараже, гляну в мануале и сообщу номер страницы.
-
Taxnav написал:
Зачем менять, если натяжи живые? У меня кончина натяжа проявлялась так: на прогретом двигле начинаешь плавно добавлять обороты и на 5000 появляется отчетливый стук цепи об успокоитель. В принципе, месяц я так проездил, пока не пришли заказанные натяжи. Ток длинные прохваты пришлось пропустить: очково было на дальняк с таким стуком ехать.
Пробег-то какой был?
Стиль езды?
-
Пробег 28 тыков, а стиль езды у меня достаточно спокойный, я уже взрослый дядька. :D
-
Не поленился и опять пролистал мануал, и опять не нашел :)
-
Taxnav написал:
Пробег 28 тыков, а стиль езды у меня достаточно спокойный, я уже взрослый дядька. :D
ну,я вот такой же.
мне 26))
стараюсь ездить ДО втэка,просто мотор жалею,и вжариваю в исключительных ситуациях.
меня еще местные некоторые пенсионером прозвали.
да и пох :)
-
Чег уже про меня говорить,,, Мне 43.:D Я думаю, стоит втарить натяжи и положить до возникновения острой необходимости.
-
Taxnav написал:
Чег уже про меня говорить,,, Мне 43.:D Я думаю, стоит втарить натяжи и положить до возникновения острой необходимости.
На Ябее видал под цвет мота по крайней мере так было написано что это натяжители цепи для VFR800
-
Может имеет смысл позвонить оф. дилеру и поинтересоваться?
У них то инфа должна быть.
-
Эт что за прикол? Кидани ссылочку.
А движков в сборе в цвет мота там нет случайно?:D
Натяжи надо ставить только оригинальные. Я в "Мегазипе" заказывал.
-
под цвет мотоцикла.
зачет.
-
а можно номер натяжек в студию?
чето запугали вы меня =) может быть стоит тоже поменять, и сразу вопрос, для этого двигло нао будет разбирать? ::ааа::
-
Jumper написал:
а можно номер натяжек в студию?
чето запугали вы меня =) может быть стоит тоже поменять, и сразу вопрос, для этого двигло нао будет разбирать? ::ааа::
Да ты не пугайся сильно. Я при замене снимал бак и корпус воздухана, а потом на каждом натяже по два болта отвернуть и все. Вот тебе партномер: 14520-MCW-013
-
На моём сейчас пробег 39.500
Весной собираюсь продубасить до Португалии и обратно. Это ещё примерно 12.000-13.000 км.
Озадачился...
-
Barmalei,
Можно брать их с собой. Меняются при появлении на холостом ходу характерного звука напоминающего мне звук дизеля. При наборе оборотов цепь натягивается и звук пропадает. Поменять в принципе можно и в дороге за пару часов при наличии простейшего инструмента. У меня как раз в районе 40 с небольшим это произошло.
-
oleg81, Так и сделаю. Спасибо.
-
Taxnav написал:
Да ты не пугайся сильно. Я при замене снимал бак и корпус воздухана, а потом на каждом натяже по два болта отвернуть и все. Вот тебе партномер: 14520-MCW-013
это чтож, - 5000р за одну штучку?! чего-то недешего это...
а как проверить изношенность данного узла?
имеется ввиду не по ощущениям, а реально замер какой нибудь сделать чтобы
у меня просто иногда бывает какой-то непонятный звук типа тычка, заметил после помывки перед зимовкой, как раз в районе 5000-8000 тысяч, раз 10 надо газануть примем с холостых, чтобы был этот звук, а что за звук - хз...
-
Кстати, кто-то обещался мне номер страницы прислать, по поводу плановой замены натяжителя.
-
Innuendo написал:
под цвет мотоцикла.
зачет.
Я правда не понял зачем если он внутри Вот ссылка
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/APE-Manual-Cam-Chain-Tensioner-CBR-600rr-600-VFR-800-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem4cf1c99513QQitemZ330474034451QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories
-
Это не натяжитель вродя ::валяюся::
Подъебка какая-то
-
Okella написал:
Кстати, кто-то обещался мне номер страницы прислать, по поводу плановой замены натяжителя.
В гараж ближе к выходным ппопаду и сразу отпишусь. Я не забыл.
А забыл я вот что: еще нужно снять правую подножку вместе со щитком чтобы добраться до заднего натяжа.
-
Это ХЗ что такое, но совсем не то что нужно.
-
Менять при регулировке клапанов 25тыс,загремит к 30тыс.в дороге менять не советую,т.к. гремит не растянутая цепь а сам натяжитель ввиду своей конструкции.
-
oleg81 написал:
Barmalei,
Можно брать их с собой. Меняются при появлении на холостом ходу характерного звука напоминающего мне звук дизеля. При наборе оборотов цепь натягивается и звук пропадает. Поменять в принципе можно и в дороге за пару часов при наличии простейшего инструмента. У меня как раз в районе 40 с небольшим это произошло.
Олегус,ты ж знаешь как я езжу.
Предлагаешь все ж за зиму заменить на всякий случай?На мегазипе за штуку 3570 просят...
-
TIG написал:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/APE-Manual-Cam-Chain-Tensioner-CBR-600rr-600-VFR-800-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem4cf1c99513QQitemZ330474034451QQptZMotorcyclesQ5fPartsQ5fAccessories
Гоночный натяжитель,настраивают вручную натяжку( на одну гонку)Отличаеться простотой и надежностью и малым весом.
-
buhalo написал:
Менять при регулировке клапанов 25тыс,загремит к 30тыс.в дороге менять не советую,т.к. гремит не растянутая цепь а сам натяжитель ввиду своей конструкции.
У меня к концу сезона 30 с небольшим получилось.Ничего не гремело.
Правда мотик 2002 года,пружина наверняка подустала...
Менять? )) Не дожидаясь перетинотов? ::о боже слава VFR::
-
вот отличная ссылка про то, что надо купить и как заменить, вполне понятно что к чему =)
http://www.vfrdiscussion.com/forum/index.php/topic/38619-cam-chain-tensioner-replacement-vtec/
-
Jumper написал:
вот отличная ссылка про то, что надо купить и как заменить, вполне понятно что к чему =)
Неужели надо снимать и дроссельные заслонки ?? Кажись дело не такое простое, что б в дороге этим заниматься.
-
Okella написал:
Неужели надо снимать и дроссельные заслонки ?? Кажись дело не такое простое, что б в дороге этим заниматься.
мне кажется можно аккуратно не снимая их полезть и снять, главное ничего чтобы в нутрь не провалилось!
хотя почитай дальше обсуждение там тоже про это немного сказано.
-
Okella написал:
Jumper написал:
вот отличная ссылка про то, что надо купить и как заменить, вполне понятно что к чему =)
Неужели надо снимать и дроссельные заслонки ?? Кажись дело не такое простое, что б в дороге этим заниматься.
нет ненужно,но неудобно просто.Антифриз то нахрена сливали они...
Добавлено через 07:57 мин.
В дороге вообще лучше ремонтом не заниматься!(Есть шанс что то сломать ,потерять и зависнуть в поле из за потерянного стопорного кольца))
-
buhalo написал:
нет ненужно,но неудобно просто.Антифриз то нахрена сливали они...
видимо по приколу, чтобы снять расширительный бачек ::валяюся::
-
Буржуи, одним словом... В комментариях нужно еще дописать, что непременным условием является мягкое кресло и зонтик от солнца.:D
Я делал так:
Снимается топливный бак. Естественно,удобнее это делать когда в нем минимум горючки. Никаких сложностей нет, главное запомнить, куда какая трубка подключается, чтобы при сборке ничего не перепутать и не забыть. В крайнем случае можно потом подглядеть в мануале.
Снимается корпус воздухана. Эта операция, думаю, вопросов тоже не вызовет.
Разъединяется электрический разъем. Большой разъем цилиндрической формы находится с правой стороны между двиглом и рамой и одет в резиновую муфту. Под этим разъемом и можно увидеть и потрогать передний натяж.
Головкой с гибким удлиннителем или с карданчиком отворачивается болт с торца натяжа. Чтобы не поронять куда-нибудь болты и шайбы, рекомендую пользоваться магнитным захватом. Вместо этого болта вставляется стопорный ключ, который есть в комплекте с новым натяжителем.
Тем-же ключом с карданчиком отворачиваем два болта крепления натяжа и аккуратно вынимаем его из отверстия.
Во избежания неприятных сютпризов в виде масляной сопливости вокруг натяжителей, заказал новые прокладки, т.к в комплекте с натяжами они не идут. А вот демпфер на толкатель поставил старый, он, практически не подвергается износу.
Установка, естественно, производится в обратном порядке. Прокладочку при установке удобнее помазать тонким слоем чего-нибудь типа литола и прилепить на натяж так, как она должна стоять. Тянуть болты со всей дури не стоит, т.к можно запросто убить резьбу.
Для снятия/установки второго натяжа снималась правая подножка и щиток, который находится под ней (окрашен черной матовой краской). Провода и шланги отсоединять не нужно, просто отвернуть подножку, на этом жгуте ее на себя и вверх, и прилепить скотчем, чтобы она не мешала крутить болты. Все остальное делается также, как и с первым, а затем аккуратно, не торопясь все ставится на место.
Запомнилось все так хорошо потому, что за это лето три раза исполнял это таинство. Два раза у себя и раз у товарища. У себя первый раз снял/поставил из любопытства, когда появился стук, ну а второй, - уже менял на новые.
P.S. Никакого антифриза и дроссельных заслонок.
-
buhalo написал:
Антифриз то нахрена сливали они...
Там же на фотке чётко всё видно - в ходе ремонта активно использовался эль.....видимо хороший был:)
-
Taxnav написал:
Буржуи, одним словом... В комментариях нужно еще дописать, что непременным условием является мягкое кресло и зонтик от солнца.:D
Я делал так:
Снимается топливный бак. Естественно,удобнее это делать когда в нем минимум горючки. Никаких сложностей нет, главное запомнить, куда какая трубка подключается, чтобы при сборке ничего не перепутать и не забыть. В крайнем случае можно потом подглядеть в мануале.
Снимается корпус воздухана. Эта операция, думаю, вопросов тоже не вызовет.
Разъединяется электрический разъем. Большой разъем цилиндрической формы находится с правой стороны между двиглом и рамой и одет в резиновую муфту. Под этим разъемом и можно увидеть и потрогать передний натяж.
Головкой с гибким удлиннителем или с карданчиком отворачивается болт с торца натяжа. Чтобы не поронять куда-нибудь болты и шайбы, рекомендую пользоваться магнитным захватом. Вместо этого болта вставляется стопорный ключ, который есть в комплекте с новым натяжителем.
Тем-же ключом с карданчиком отворачиваем два болта крепления натяжа и аккуратно вынимаем его из отверстия.
Во избежания неприятных сютпризов в виде масляной сопливости вокруг натяжителей, заказал новые прокладки, т.к в комплекте с натяжами они не идут. А вот демпфер на толкатель поставил старый, он, практически не подвергается износу.
Установка, естественно, производится в обратном порядке. Прокладочку при установке удобнее помазать тонким слоем чего-нибудь типа литола и прилепить на натяж так, как она должна стоять. Тянуть болты со всей дури не стоит, т.к можно запросто убить резьбу.
Для снятия/установки второго натяжа снималась правая подножка и щиток, который находится под ней (окрашен черной матовой краской). Провода и шланги отсоединять не нужно, просто отвернуть подножку, на этом жгуте ее на себя и вверх, и прилепить скотчем, чтобы она не мешала крутить болты. Все остальное делается также, как и с первым, а затем аккуратно, не торопясь все ставится на место.
Запомнилось все так хорошо потому, что за это лето три раза исполнял это таинство. Два раза у себя и раз у товарища. У себя первый раз снял/поставил из любопытства, когда появился стук, ну а второй, - уже менял на новые.
P.S. Никакого антифриза и дроссельных заслонок.
Все верно можно в цитатник.
-
buhalo, когда порадуешь такой-же подробной инструкцией по регулировке клапанов?
-
не писатель я.
-
Так и запишем: господин buhalo не хочет с братьями-выфероводами делиться полезной инфой. :D Знает, ведь, и молчит. ::но-но::
-
Taxnav написал:
Буржуи, одним словом... В комментариях нужно еще дописать, что непременным условием является мягкое кресло и зонтик от солнца.:D
Я делал так:
Снимается топливный бак. Естественно,удобнее это делать когда в нем минимум горючки. Никаких сложностей нет, главное запомнить, куда какая трубка подключается, чтобы при сборке ничего не перепутать и не забыть. В крайнем случае можно потом подглядеть в мануале.
Снимается корпус воздухана. Эта операция, думаю, вопросов тоже не вызовет.
Разъединяется электрический разъем. Большой разъем цилиндрической формы находится с правой стороны между двиглом и рамой и одет в резиновую муфту. Под этим разъемом и можно увидеть и потрогать передний натяж.
Головкой с гибким удлиннителем или с карданчиком отворачивается болт с торца натяжа. Чтобы не поронять куда-нибудь болты и шайбы, рекомендую пользоваться магнитным захватом. Вместо этого болта вставляется стопорный ключ, который есть в комплекте с новым натяжителем.
Тем-же ключом с карданчиком отворачиваем два болта крепления натяжа и аккуратно вынимаем его из отверстия.
Во избежания неприятных сютпризов в виде масляной сопливости вокруг натяжителей, заказал новые прокладки, т.к в комплекте с натяжами они не идут. А вот демпфер на толкатель поставил старый, он, практически не подвергается износу.
Установка, естественно, производится в обратном порядке. Прокладочку при установке удобнее помазать тонким слоем чего-нибудь типа литола и прилепить на натяж так, как она должна стоять. Тянуть болты со всей дури не стоит, т.к можно запросто убить резьбу.
Для снятия/установки второго натяжа снималась правая подножка и щиток, который находится под ней (окрашен черной матовой краской). Провода и шланги отсоединять не нужно, просто отвернуть подножку, на этом жгуте ее на себя и вверх, и прилепить скотчем, чтобы она не мешала крутить болты. Все остальное делается также, как и с первым, а затем аккуратно, не торопясь все ставится на место.
Запомнилось все так хорошо потому, что за это лето три раза исполнял это таинство. Два раза у себя и раз у товарища. У себя первый раз снял/поставил из любопытства, когда появился стук, ну а второй, - уже менял на новые.
P.S. Никакого антифриза и дроссельных заслонок.
+1
откручивал обычным удлинителем, без всяких магнитов..
Добавлено через 03:45 мин.
Вобще хочу заметить следующее, у меня был звук грохочащих цепей, заказал и поставил натяжители, оригинал, хонда, все дела, их хватило тыщи на три...:( счас опять та же история:( думаю в скором времени разберу мотор и все проверю... на а данный момент в моторе грохот уже неприличный:( что именно там не так, понять пока очень сложно
-
romero, поделись потом с народом результатами вскрытия.
-
у меня беда :( натяжители надо менять, но не планово, а так как уже застучала цепь.
когда возвращалась из Белоруссии, в Орше услышала стуки... потом механик сказал что это и к чему. Итак, сегодня, после посещения друзей в их мотосервисе стали известны несколько вещей...
заказывать надо много - все и сразу - натяжители, прокладки под них, звезды, цепь и т.д...
из штатов такой комплект будет стоить около 20000 рублей... ну и плюс работа (цена пока не определена, но тоже около 10000). я чуть не плачу, когда они предлагают мне продать этот мот и вместо него в середине лета купить другой, посвежее...
итак вопрос. кто знает где можно дешевле заказать запчасти? критично ли, если поменяются только натяжители? (я привыкла чинить мотоцикл на совесть) и что делать?
прошу сильно техническими словечками меня не закидывать, я не очень во всём этом разбираюсь (доверяю всё же механикам), но выслушать мнения было бы любопытно.
заранее благодарю. Ваша Капа
-
Точно цепь застучала?Пробег какой?
Я себе заказал 2 натяжителя (оригинал),каждый по 3200 и прокладка по 120 рублей.
-
kapushka,
Если пробег не "за сто", то нагрузили тебя по поводу цепи и звезд.
-
пробег около сорока... 2003 год
Innuendo, натяжители по той же цене из штатов, да... прокладки по копейкам тоже,
но еще 4 звезды по 1600 где-то, 2 цепи ГРМ по 2500.
еще поищу специалистов... думаю пока :)
-
kapushka, свози в сезон к Лехе бухало, пусть глянут 40 небольшой пробег.
-
TAHK, думала об этом :)))
у FPatrol Кира был еще контактик интересный мальчика, который по ВыФеРам спец, напрягла его тоже... в общем пока что грущу и жду :) надеюсь всё разрешится в пользу родного мотоцикла.
-
kapushka написал:
но еще 4 звезды по 1600 где-то, 2 цепи ГРМ по 2500.
Не пойму откуда там 4 звезды - в приводе их обычно по 2))) Про ГРМ можно пока забыть
-
oleg81 написал:
Не пойму откуда там 4 звезды - в приводе их обычно по 2))) Про ГРМ можно пока забыть
по схеме их точно 4 :) а про цепи почему забыть? точно не нужны?
-
kapushka написал:
по схеме их точно 4
Поясни о чём идёт речь
-
о звёздах цепной передачи. их 4
14321-MCW-000
-
При пробеге в 40 000 менять цепь и звезды грм????
Срочно меняй "ребят"..или лохи,или разводят по полной.
-
Мне вот интересно как они цепь и звезды приговорили, не глядя?
Юль, не могут цепь и звезды умереть на 40-ка тысячах. Меняй натяжители , а заодно и механиков меняй.
-
Serega написал:
Мне вот интересно как они цепь и звезды приговорили, не глядя?
Юль, не могут цепь и звезды умереть на 40-ка тысячах. Меняй натяжители , а заодно и механиков меняй.
Звезды врятли, цепи могут...
kapushka,
Смотри личку, позвони как будет время, хочу заскочить и сравнить звуки твоего со своим... Если что помогу с заменой:)
-
Совет:
На V-моторах рекомендуется менять натяжители в таком положении,когда кулачки распредвалов впускных и выпускных не набегают на тарелки.В таком положении цепь максимально ослаблена.У меня есть метки на роторе FT и RT.Думаю у вас тоже должны быть.
Вот статья по замене натяжителей на VTR.Лишнем не будет если замену на VFR произведете так же.
http://serjik.ru/rukVTRF_changenat.shtml
И еще :
На VTR есть два вида натяжителей. Старого образца и нового.
Старый образец идет с белой меткой (белая точка сбоку)
Новый образец идет с оранжевой метко.
Так вот старые образцы хонда рекомендует менять каждые 30 тыс.км в виду того,что там слабая пружина.
А в натяжителях нового обраца они убрали этот косяк и замена каждые 30 тыс не требуется.
Так что вы тоже прошерстите интернет на эту тему,возможно у выферов есть тоже новые и старые образцы,которые требуют и не требуют замены)
З.Ы.
По поводу натяжителя в виде болта (красного цвета,который выкладвали выше )
Это реально натяжитель,только механический,настраивается в ручную.Так называемый "рейсинговый". Тема на любителя ,но некоторые с такими катают.Самое главное при первой установке не перетянуть цепь (а то были случаи ,когда народ так натягивал,что стартер мотор еле крутил) или наоборот недотянуть(это будет слышно).
Лучше выбрать стоковый автоматический.
Да и еще:
После инсталляции новых натяжителей,не торопитесь сразу пустить мотор)Мало ли что)Всякое бывает)С выкрученными свечами,прокрутите мотор аккуратно воротком через спешел болт))))Если поршень упрется в клапан с вашей руки,ничего не будет)А вот если со стартера......))))
Всем удачи при замене)
-
Заказал на всякий случай, пусть лежат. А то напугали, а ж жуть...::валяюся::
-
Главный Бармалей.,
А у тя он кстати свеженький, могут стоять уже нормальные, исправленные....
-
romero,
Уже почти купил, если будет не надо, то выложу на форуме по номиналу.
-
romero написал:
Главный Бармалей.,
А у тя он кстати свеженький, могут стоять уже нормальные, исправленные....
А что на рестайлинге от 06 года натяжители другие?::нуу::
-
Здравствуйте )))) я сделал ЭТО... Замена реально занимает пару часов и все очень просто, у заднего снимать подножку, у переднего корпус воздухана.... Но!!!!!!! я имел счастье уронить стальную "шапочку" при демонтаже переднего натяжа........ Вот ее родимую еще часик-два вынимал.... она далеко не улетает!!! Что не может не радовать )))))) надо магнитом на резиновом тонком шланге "сходить" вниз по цепи... проблема вынуть ее через узкую дырку.. извините "отверстие"..... Положение валов не смотрел, но колесо на передаче провернул для верности.. Завел - вроде тихо.. ))))))))))) Спасибо, что подсказали что да как!!!
-
Поздравляю! Видно, что написано на эмоциях и с большой радостью :D
-
Да уж.....)))))))))) я же не знал, что все хорошо закончиться, когда уронил деталь в мотор!!!
-
romero написал:
Главный Бармалей.,
А у тя он кстати свеженький, могут стоять уже нормальные, исправленные....
Мне пришли недавно натяжители.
Никаких там маркировок на них нету,так что все одинаковые.
-
Для информации, я не сравнивал маркировки, но в моторе стояли натяги с металлической упорной головкой, а пришли с головкой из твердой резины...
На днях схожу посмотрю и зафоткаю, что да как....
-
Motoshura написал:
Да уж.....)))))))))) я же не знал, что все хорошо закончиться, когда уронил деталь в мотор!!!
Это довольно увлекательное занятие по выуживанию упавшей детальки! :)
Я имел один раз удовольствие выуживать втулку переднего болта крепления бензобака, упавшую вниз при чистке воздушного фильтра. Правда, она у меня упала снаружи двигателя, но искать и выуживать её, светя фонариком тоже весёлое занятие. У меня заняло порядка часа с матами. :)
-
Sheriff написал:
Motoshura написал:
Да уж.....)))))))))) я же не знал, что все хорошо закончиться, когда уронил деталь в мотор!!!
Это довольно увлекательное занятие по выуживанию упавшей детальки! :)
Я имел один раз удовольствие выуживать втулку переднего болта крепления бензобака, упавшую вниз при чистке воздушного фильтра. Правда, она у меня упала снаружи двигателя, но искать и выуживать её, светя фонариком тоже весёлое занятие. У меня заняло порядка часа с матами. :)
Да..... без мата не обошлось!!! а не найти никак нельзя.)))))))))
-
Вот вам фотки
(http://photo.qip.ru/photo/romero22/3887907/large/92730013.jpg) (http://photo.qip.ru/users/romero22/3887907/92730013/)
(http://photo.qip.ru/photo/romero22/3887907/large/92730035.jpg) (http://photo.qip.ru/users/romero22/3887907/92730035/)
Остальное тут
http://photo.qip.ru/users/romero22/3887907/
-
romero написал:
Для информации, я не сравнивал маркировки, но в моторе стояли натяги с металлической упорной головкой, а пришли с головкой из твердой резины...
На днях схожу посмотрю и зафоткаю, что да как....
Вроде бы как металлическая болванка одевается поверх резинки!
-
Други, кто менял натяжители? заморачивались с метками коленвала? мануал про это молчит...
-
Jumper,
Неа, они по размерам одинаковые
karas,
Мануал не молчит, смотри внимательней
-
romero, если не сложно подскажи где про это написано.. в 8-53, 8-54 ничего нет
-
На днях отдал мот на регулировку клапанов (в евроспорте дали номер парня, работавшего раньше в Аояме, потом в евроспорте, сейчас сам по себе). Задал ему вопрос на счет необходимости замены натяжителей, в ответ на что он посмеялся и скзал примерно так: "Забудь..."
-
сразу видно-спецыалист!!!!!!!!!!!!1111111111111111
-
alexshumilin написал:
На днях отдал мот на регулировку клапанов (в евроспорте дали номер парня, работавшего раньше в Аояме, потом в евроспорте, сейчас сам по себе). Задал ему вопрос на счет необходимости замены натяжителей, в ответ на что он посмеялся и скзал примерно так: "Забудь..."
Выгнали его, видимо, отовсюду.
-
karas написал:
romero, если не сложно подскажи где про это написано.. в 8-53, 8-54 ничего нет
Блин, пролистал пол мануала, не нашел::о боже:: но где там точно это видел... тут кстати еще ссылка была, правда чел на ватрухе менял, но с нормальным описанием процесса. Ты спрашивай если что не понятно...
-
Менял натяжи не заморачиваясь с метками. Точнее сказать, я про метки тогда просто не знал.
-
На ватрухе метки важны, на ВТЭКовом выфере в мануале про это ни слова.
-
усё ясно, значит воткнем в том положении, в котором движок остановится
-
romero,
а у меня железка одевается поверх резинки ;))
собственно поэтому отдельно заказывал первую и вторую, ну и прокладку конечно
karas,
если меня не отшибает память в гтд цилидров, былла ссылка за замену на VTR мотике, там более чем расписано
-
Jumper, ссылка то есть, вот вопрос надо ли это всё на выфере
-
С метками морочится обязательно! Проверено на личном опыте
-
romero, "выставить метку на RT против статической если задний горшок или на FT если передний" (взято из ватрушной инструкции) к нам это применимо?
-
romero написал:
С метками морочится обязательно! Проверено на личном опыте
Что будет, если "забить" на метки?
-
karas,
Когда я делал, ватрушной инструкции еще небыло:) но думаю, что нам это тоже подойдет
Taxnav,
Если в момент извлечения натяжителя вал будет упираться кулачком в клапан, то его просто провернет, а цепь останется на месте... надо пояснять чем это может закончится?:)
-
romero,
Сдается мне, что вероятность такого ужастика ничтожно мала. Для плачевного исхода нужно чтобы цепь, как минимум, перескочила на зуб.
-
кто знает сколько у ватрухи распредвалов в каждой головке?
-
karas написал:
кто знает сколько у ватрухи распредвалов в каждой головке?
По два распреда на голову.
-
я просто думал, что там один на голову и цепи будет легко проскочить..из-за этого и заморочки с метками
-
Не реально это, чтоб цепь перескочила. Сверху цепь к звёздам прижата успокоителем. Я даже специально пытался перекинуть на 1 зуб, не снимая распредвалов, снимал этот успокоитель, и то не прокатывает.
-
Я спорить не буду, у меня один раз перескочила, а вы уж тут хотите, морочтесь, а не хотите, не морочтесь
-
Вот начитался, теперь стремно...
В том сезоне накатал 20ку, в этом собираемся в Европу ехать, это еще 15т.км.! Тем более думаю до меня их давно никто не менял, бывший хозяин за мотиком совсем не следил =((
Внимание вопрос...на Выфере 98-01 кто нибудь менял натяжители,цепи?
Цена вопроса, какая?
-
у тебя их нет! живи спокойно:-)
-
у тебя их нет! живи спокойно:-)
-
честно говоря так и думал,ибо уже бы застучало ))
-
Череп написал:
а ты при возникновении вопросов в мануал заглядывай
дык я мануал то смотрел, не нашел!решил рискнуть спросить,прогадал..::финик::
-
заменил натяжители, дел на час..с метками не заморачивался, всё путём
-
Всё на фиг, загремели! И на средних оборотах и под сброс газа.
Может у кого-нибудь, кто менял сам, есть время проконтролировать процесс замены?
Как-то одному страшновато, накосячить могу. Тем более прецедент уже есть:
Motoshura написал:
...Но!!!!!!! я имел счастье уронить стальную "шапочку" при демонтаже переднего натяжа........ Вот ее родимую еще часик-два вынимал...
P.S. С меня шашлык, пиво. Ну или денежные знаки.
Добавлено через 05:08 мин.
Всё-таки уронили чашку переднего натяжителя, пришлось снимать крышку сцепления.
-
Главный Бармалей. написал:
Всё-таки уронили чашку переднего натяжителя, пришлось снимать крышку сцепления.
Что то я не пойму что вы там всё роняете - натяжитель целостная деталь налел прокладку, вставил, затянул два болта, вытащил стоперную приблуду и вуаля.... или на рейсталинге что то переделали?
-
oleg81 написал:
натяжитель целостная деталь
нифига, металлический наконечник съемный (чашечка)
-
карась написал:
oleg81 написал:
натяжитель целостная деталь
нифига, металлический наконечник съемный (чашечка)
Значит мне подфартило этого не заметить
-
oleg81, слева натяжитель, справа натяжитель с металлической чашкой.
Она то и падает.
(http://s013.radikal.ru/i322/1106/d1/40f9dd7e4d0a.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
а ты вообще этот колпачек поставил?))) (по факту не гремит ничего)
-
карась написал:
а ты вообще этот колпачек поставил?))) (по факту не гремит ничего)
По ходу у меня без чашки был, там наконечник из какого то твёрдого пластика - может даже эбонит. Детали были в оригинальной упаковке (из Ускорителя) Похож на тот, что на фотке слева
-
есть 2 варианта исполнения,
1 - резиновая чашечка(резина твердая), и к ней надо докупить наболдажник
2 - твердый материал, и тогда чашечка не нужна
где-то выше вроде бы как это уже обсуждалось
-
Чашка металлическая одевается в любом случае!!!
По фигу, покупаешь новую или снимаешь со старого натяжителя.
-
Главный Бармалей. написал:
Чашка металлическая одевается в любом случае!!!
По фигу, покупаешь новую или снимаешь со старого натяжителя.
+1 у меня на одином из натяжителей резинка эта лопнула без чашки...::ааа::
-
Привет всем выфероводам.
Нужна помошь в опрелении проблемы.
Купил выфер 02 VTEC 2 недели назад. начал кататься с стал появляться постоянный стук в двигателе. Даже не стук а металлический цокот. Причем только на горячий двигатель.
На холодный завожу норм чуть газу дашь и сразу появляется стук.
Полазил по местному форуму у многих такие симптомы были и все в основном на натяжители грешат.
Приехал в сервис, там тоже скажали что они самые. перебрали натяжители на место воткнули, сказали что исправны выдимого износа на них нету.
Щас забрал мотай стук пропал, НО появился отчетливый звон цепи с 5000 об и выше. Там же в сервисе сказали что звук цепи скорее всего об успокоитель и необходимо менять : Цепи, цвезды натяжители и успокоители, короче кап ремонт.????
Многие из вас пишут что поменяв натяжители все должно стать норм. Так Вот думаю все покупать или ограничется пока одними натяжителями.
И если кто менял их есть визуально существенная разница между изношенными которые вы сняли и новыми.
Просто сложно поверить что цепи на пробеге 26000 можно убить?!
-
26- как раз самое время менять натяжители! покупай новые. визуально не определить
-
nemirov66,
Классический такой развод, хотят денежных знаков срубить по-больше.
Поменяй только натяжители на новые.
-
+1 , еще и сервис смени
-
Я тоже думал что развод но у знакомых пробил сервис значимый. репутация вроде хорошая.
Я им тоже преензии говорил мол у меня на 2-х машинах цепи за 200000 км ходили и норм. На что мне ответили мол, если старые владельцы без масла поездили пару раз то могли убить цепь.
Спасибо за совет а то от ихнего вердикта все настроение скисло.
А где можно заказать натяжители покачественней и подешеве (сколько примерно цена вопроса?). может номер детали выложите..
И не понятно по обсуждению есть с металлическим наконечником и без???!!
-
только оригинал! тебе нужно: 14520-MCW-013 2 шт. 14523-MCW-003 2 шт. 90442-397-000 2 шт. колпачки снимешь со старых, они не изнашиваются практически. стоять должны обязательно!
-
хотел уточнить.
Занялся поиском запчастей. по данному списку.
http://www.megazip.ru/ru/bike/honda/view/1139/1189/29793#g29797
По этой ссылке схема движки на Выфер 800А 02-05гг с кодами всей запчастей
Номера самих натяжителей отличаются там 14520-MCW-013 3150 руб/шт и дополнительно есть номер колпачков на него стоят мало 170руб 14524-MBB-000. не хотел бы ошибиться в заказе. т.к. ждать долго.
-
nemirov66,
поспеши дружище...я вот не успел поменять натяжители теперь буду менять двигатель...
-
nemirov66 написал:
14520-MCW-013
они самые, я с номерком промахнулся, сорри. колпачки не покупай, свои старые поставишь
-
Был сегодня в сервисе. Сказали - они самые - натяжители чуть гремят. На заказ 3500 каждый колпачки прокладки. Колпачки заказывать обязательно - они недорогие и бывает протирается канавка. Пока не сильно, но уже надо думать. Эххххх, 10 тыс. руб на всё...
-
Manu написал:
бывает протирается канавка.
это ж на каком пробеге?
-
карась написал:
Manu написал:
бывает протирается канавка.
это ж на каком пробеге?
У меня сорокет. Гремит чуть слышно. Колпачки стоят 300 руб. Думаю, экономить не стоит. Про протертую канавку сказал мастер. С выферами они работают давно и часто - при мне 2 аппарата стояло.
-
Пацаны. Беда, появился цокот!! Как выше описывали, на холодную все тихо! Нагревается 80-100 появляется цокот. При повышении оборотов уходит. Понимаю что скорее всего это натяжитель. Странно что совсем такие ненадежные, пробег 16 тысяч всего. Мой пробег 11.000. Каждый сезон теперь их покупать( извиняюсь отклонился от темы). Проблема в том что поехал я на долняк. Сейчас мне до дома осталось 4100км. Как быть? Некоторые пишут что надо срочно менять, или потом покупай новый двигатель! Кто сталкивался в реалии с таким?
Можно даехать? По звуку вроде не критично, цепь не стучит при закрытии газа шума от цепи нет.
-
Больше всего понравилось высказывание сервис менов ,,если предидущий хозяин поездил без масла,то цепи могли растянуться"))) По моему быстрее вкладыши провернет без масла.
Далее:растяжение цепей проверяется при снятых клапанных крышках,в натянутом состоянии . Можно еще вытащить натяжитель и по его ,,выдвинутости"понять степень растяжки. При первых симптомах ,меняйте натяжители на новые оригинал и все.
-
Пацаны. Беда, появился цокот!! Как выше описывали, на холодную все тихо! Нагревается 80-100 появляется цокот. При повышении оборотов уходит. Понимаю что скорее всего это натяжитель. Странно что совсем такие ненадежные, пробег 16 тысяч всего. Мой пробег 11.000. Каждый сезон теперь их покупать( извиняюсь отклонился от темы). Проблема в том что поехал я на долняк. Сейчас мне до дома осталось 4100км. Как быть? Некоторые пишут что надо срочно менять, или потом покупай новый двигатель! Кто сталкивался в реалии с таким?
Можно даехать? По звуку вроде не критично, цепь не стучит при закрытии газа шума от цепи нет.
Понимаю, что уже не актуально наверное, но напишу. Во-первых я, столкнувшись с этой проблемой и изучив вопрос (а информации по нему много), понял, что натяжители эти явный хондовский косяк и, поняв как устроен натяжитель, не увидел смысла сразу же бежать за новым, так как все, что в нем изнашивается, так это пружина, которая со временем может потерять свои свойства. Во-вторых, пообщавшись с людьми, которые просто меняли натяжитель на элементарный "механический", который работает за счет выкручивания штока отверткой, и катают с таким более 10 000 км., я не стал так радикально действовать, и просто взвел эту самую пружину немного более сильно, чем она была. А сделать это можно и в дороге, хотя нужен инструмент конечно. Так вот, у меня тишина уже около 2000 км., а там посмотрим. А про пробег 4100 км с этим грохотом сказать сложно, но мне было бы ссыкотно, лучше уж час потратить и натянуть эту пружину.
-
Если цепь шумит на сбросе газа, то это натяжители и без фанатизма ездить можно. Я на 50 т. км попенял натяжители на оригинал, сейчас 80 т. км., все Ок.
-
Под 80 000 у меня оригинал прошел. В очень жестком режиме. Считать такую ходибельность "проблемой" - не готов от слова вообще.
-
Нет проблем у этой марки с натяжителями и вообще с грм. Проблема одна-скрученные пробеги и все. У всех мото,зависимо от режима эксплуатации, от 50 до 100 т.км выходят из строя эти узлы.
-
Вон оно чё, Михалыч! А я все списывал на свою пенсионерскую езду :P Мот покупал с пробегом не полных 30, в натяжители не лазил, на данный момент пробег 80, пока никаких посторонних шумов нет.
-
А у меня все было тихо. Сменил масло на Motul 7100 (не знаю какое до меня было залито). Поработал движок минуту и начал постукивать натяжитель передний. Я вот думаю, может масло было гуще залито?
-
Планирую замену ГРМ и Натяжители на VFR 800 2005 года !Заказал следующие позиции ;
Sprocket, cam (38t) Honda14321-MCW-000 ( 4 штуки )
Chain, cam (132l) Honda14401-MCW-003 ( 2 штуки )
Lifter, tensioner Honda14520-MCW-013 ( 2 штуки )
Cap, lifter pad Honda14524-MBB-000 ( 2 штуки )
не хватает еще одно звезды кто может скинуть номер её , кто знает или ссылку на неё !
Заранее спасибо за ответ !
-
День добрый!
14406-MCW-000 SPROCKET. TIMING (19T) - звезда коленвала
И еще две прокладочки под натяжители тогда уж. 14523-MCW-003 GASKET. TENSIONER HOLE
http://www.motorradhof.ru/zip/VFR800/index_1353.html - звезда
http://www.motorradhof.ru/Netshop/Search/?search=14523-MCW-003 - прокладочка