[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => show-moto => Тема начата: Sheff от 12 Сентябрь 2017, 11:32:23
-
Всём привет!
Почти все лето мучался на тему какие дуги поставить, и вот наконец вопрос решён.
Поставил от bikeprotect, так как из всех что видел меньше всего уродуют мот. Окраска в любой цвет входит в стоимость, на изготовление ушло менее трех дней.
Купил вначале тюнинговый бачок от GSG, но его объем как то не внушал доверия поэтому решил доработать штатный. Благо в случае с bikeprotect нужно всего лишь срезать верхний левый угол и заплавить, а не как в случае с крейзи айрон резать угол, да еще и отверстие пилить сквозное.
С бачком более менее сам справился, а дуги поленился одевать, о чем ни разу не пожалел, парни с Софийской мне кажется меня возненавидили так как очень много времени потратили на установку.
Почему то не получается нормально загрузить фото, на всякий случай оставлю ссылку на пост в контакте, от туда думаю ничего не потеряется со временем.
Цена - 6000 руб.
https://vk.com/wall-81174727_2400
-
Отлично! Мне тоже нравится, как они выглядят на моте по сравнению с другими, однако, и лишние дыры приходится делать в боковом пластике снизу.
А почему замучились ставить? Какие там сложности? Там вроде отверстие в оси заднего маятника надо рассверливать, гемморно это? И сколько стоила работа по установке?
А в Москве кто-нибудь знает, где могут ровно все просверлить и поставить?
-
Там вроде отверстие в оси заднего маятника надо рассверливать, гемморно это? И сколько стоила работа по установке?
А в Москве кто-нибудь знает, где могут ровно все просверлить и поставить?
Ничего там расверливать не надо, вставляешь шпильку и притягиваешь болтами.
На самом деле ничего сложного в установке вообще нет, залог успеха - строительный лазерный уровень на штативе и пара перьевых сверел. Делов на пару часов с перекурами.
-
Блин,очень с схоже с дугами rrk,только одно отличие, пластик внизу сверлить не надо.А так гуд :)
-
Ничего там расверливать не надо, вставляешь шпильку и притягиваешь болтами.
На самом деле ничего сложного в установке вообще нет, залог успеха - строительный лазерный уровень на штативе и пара перьевых сверел. Делов на пару часов с перекурами.
Фраза на сайте: "Требуется доработка отверстия в оси маятника".
Мой диалог с производителем:
- Подскажите, что имеется в виду под "Требуется доработка отверстия в оси маятника"?
- Надо расточить ось маятника справ сужение. И то это на нескольких годах выпуска
Рассверлить ось маятника под сверло м10.
- На 2006 году сверлить надо?
- По моему да. Там ничего сложного. Берете новое сверло и на малых оборотах чуть сверлите. Там отверстие 9мм а надо под 10 сделать. А само сужение пару сантиметров.
-
Да, сверлить точно надо, сам видел как это ребята делали.
По поводу сложности - были бы коронки либо перья нужные, все было бы просто, а так им пришлось помучаться.
И ещё совет - думаю Андрея можно попросить чтобы на этом штыре с одной стороны гайку приварил, иначе реально запара этот штырь закручивать. Одному реально не закрутить, плюс народ рассказывал что от вибрации эти гайки расшатываются и штырь нафиг улетает
-
Чем клеили бачок? Каким клеем?
-
Ничем не клеил, только пайка
-
Ничем не клеил, только пайка
Как я понял, там вырезать не надо. Достаточно угол "вмять"?