Будет немного букаффф , фоток не будет.
информация к размышлению... дано - вфр 800 2004 , проблемы - напряжение не поднимается выше 13.6 на рабочих оборотах.
Итог - недозаряд акб , хреновый свет и старт в стиле Ле-манн иногда по утрам.
Диагностика РР и генератора в начале сезона не выявила проблем , заменил акб - стало лучше.
Конец сезона - выгорает пайка на генераторе под крышкой , на ходу , за 300 км от Москвы , результат - замена генератора.
Генераторы на 2004 бывают с разными диаметрами . Кирилл - я потерял твой телефон , твой статор у меня!!!
А напруга выше не стала.
Проверил разъемы и точки сбора масс - все норм.
Перебрал силовые разъемы , как с РР , так и с генератора , под сиденьем тоже.
Полез дальше , нашел помаргивание приборки и лампочек , думал помеха с РР , подцепил другое РР , результатов нет.
Перебрал и почистил замок,контакты подгоревшие , нашел 1.5 вольта на холостых.
Проверил ВСЕ разъемы и реле , нашел подгоревший на реле стартера, зачистил от окислов ВСЕ разъемы , заменил ВСЕ предохранители.
13.6 В на холостых - уже неплохо.
Но косяк в проводке все равно есть , ибо включаю дальний+ стопари+вентилятор+аварийка и акб уходит в 11.9 В
Решение - с разъема РР закинуть доп провода,2шт + на акб и минус на точку сбора масс под баком. доп минус с желтой колодки за фарой закинуть на раму , также с колодки справа за рамой ( на форуме есть инструкция)
Провода на + акб ставить через предохранитель от КЗ ( красно-белые)
итог 13.8 на ХХ под полной нагрузкой и без , а также 14.4 на рабочих.
Спасибо за внимание. Обращайтесь
https://vk.com/eecworkshop