Начало
Форум
Календарь
Просмотр календаря
Добавить событие
Регистрация
Вход
[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
»
Форум
»
Технический раздел
»
Ремонт/Обслуживание
»
Датчик дваления масла
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Датчик дваления масла (Прочитано 4092 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Гость
Датчик дваления масла
«
:
29 Апрель 2011, 19:32:14 »
Мужики выручайте нужна помощь. Вообщем симптомы такие:
в пробке начала мигать габарит давления масла, решали отсановиться на обочине, еще какоето время пришлось лезть по пробке и когда уже стал парковаться резко поползла температура вверх и активно стал вытекать антифриз из сапуна. Масло в норме, антифриз менял в конце прошлого сезона, вентилятор работает. Двигатель остыд заважу вновь и лампочка давления масла опять начала мигать, причем абсолютно хаотично, вне зависимости от оборотов двигателя, выжима сцепления и т.д. Просто то маргает, то гарит, то не горит, то опять маргает. ЧТо делать не знаю, как связать датчик давления масла с перегревом да и вообще в принципе отчего такое могло произойти не понимаю. Дагадок никаких, Мот 2002 года 18 360 пробега. Масло только поменял и 100 км не проехал.
Записан
FRoll
Бывалый
Сообщений: 137
Карма: 0
Датчик дваления масла
«
Ответ #1 :
29 Апрель 2011, 21:44:09 »
может масло - суррогат полный и мот его не видит?
Записан
r2d2
Почетный член клуба
Сообщений: 2 251
Карма: 10
Пол:
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Sprint GT
Обращение: Дмитрий
Датчик дваления масла
«
Ответ #2 :
29 Апрель 2011, 21:58:36 »
а маслонасос нормально работатет?
Записан
Гость
Датчик дваления масла
«
Ответ #3 :
29 Апрель 2011, 22:25:59 »
d2336
, а где он? и как проверить ?
Записан
FRoll
Бывалый
Сообщений: 137
Карма: 0
Датчик дваления масла
«
Ответ #4 :
30 Апрель 2011, 09:43:07 »
Вообще тебе в мануал. Там все сборки-разборки описаны. У тебя втык? Если да и нету сервис мануала на него, наверное можно осторожно использовать довтыковый.
Что узнал по сути вопроса.
падения давления масла могут быть связаны:
- забита сеточка фильтра
- изношен или поврежден маслонасос (в т.ч. ведущая звезда маслонасоса, вал привода)
- Внутренняя масляная течь
- залито неправильное масло
- Малый уровень масла
Это все инфа из мануала, в начале раздела по смазке там есть описание возможных неисправностей, соответственно при малом или полном отсутствии давления масла.
Проверяют это самое давление подключив что-то типа компрессометра вместо маслофильтра.
Добавлено через 06:59 мин.
сама помпа где-то там под сцеплением, точно не понял где, надо вскрывать смотреть...
Записан
r2d2
Почетный член клуба
Сообщений: 2 251
Карма: 10
Пол:
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Sprint GT
Обращение: Дмитрий
Датчик дваления масла
«
Ответ #5 :
30 Апрель 2011, 17:40:36 »
Либо сразу разбирать, либо попробовать моменять масло сначала.
Записан
shef-vovan
Бывалый
Сообщений: 109
Карма: 1
Пол:
Город: Беларусь, Полоцк
Мотоцикл: vfr800 '02г.в.
Обращение: Вова
Датчик дваления масла
«
Ответ #6 :
30 Апрель 2011, 23:32:02 »
А может где проводок перетерся, ведь говоришь хаотично моргает-горит. Может и правда, для начала попробовать померить давление в маслосистеме каким манометром специальным, выкрутив датчик давления масла.
Кстати, как вариант, может проблема с фильтром. Менял его при замене масла?
Записан
АвтоМотоВелоЛюбитель
Гость
Датчик дваления масла
«
Ответ #7 :
09 Май 2011, 17:18:44 »
Да фильтр конечно менял HF 303 масло заливал Motul 7100 10w40, охлаждающую жидкость тоже менял на мотюльку фектори лайн. Вчера мотак эваукировал на СТО и нажрался ::русские мы:: хочу уйти в запой до полностью починки мотака. Сейчас за бортом температура 23 градуса по цельсию, а ::хнык:: мой "Красный Барон" обездвиженный стоит. ::хнык::
Добавлено через 33:19 мин.
Сегодня померели одометром давления нет, сняли правыую крышку сцепления оказалось что какой то дебил уже туда лазил и шестерни, которые передают вращение на маслонасос поставили другой стороной. Вообщем я так весь прошлый сезон отъездил вроде все работало а тут выдало. В масле вроде стружки нет, но металическая пыль когда тармошишь масло в паддоне немного имеется. По этой же самой причине и перегрелся мот, так как эта же шестерня должна была вращять "помпу" (короче по большому кругу охлаждающую жидкость гонять) Теперь весь вопрос в объеме повреждений двигателя, когда мотак работал без масла. Чтобы это посмотреть нужно весь двигатель разбирать, а у нас таких сервисов нет, доверять местным парнягам самоучкам не очень хочется, но и расклад с двигателем который стуканет не стуканет тоже как то не айс. С учетом того что я вроде как на дальняки собираюсь. Короче решили так - снимают паддон и пытаются посмотреть вкладыши коленвала, если на них нет повреждений то все норм, тогда собирают проверяют по мануалу давление масла и если давление в разных режимах в пределах допуска то меня пронесло. Вот сижу жду приговора. ::хнык:: Сил нет переживать столько поэтому наверное опять в запой.
Добавлено через 25:44 мин.
4 - ый день полет нормальный, давление в пределах нормы. ::кавабунга::
Записан
r2d2
Почетный член клуба
Сообщений: 2 251
Карма: 10
Пол:
Город: Москва
Мотоцикл: Triumph Sprint GT
Обращение: Дмитрий
Датчик дваления масла
«
Ответ #8 :
10 Май 2011, 09:42:18 »
Поздравляю!
Записан
Гость
Датчик дваления масла
«
Ответ #9 :
03 Октябрь 2011, 17:49:30 »
Парни , а как правильно мерить уровень масла , если датчик не горит значит нормально ?вот у меня не горит , а по факту в окне минут через пять после заглушки натекает чуть-чуть больше нижней отметки примерно на 1.5 мм , а вот сразу после заглушки двига в течении минут 2-3 вобще окно пустое ! вот такие дела
Записан
ROMERO
Administrator
Почетный член клуба
Сообщений: 1 788
Карма: 30
Пол:
Город: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: VFR 800'02
Обращение: Дмитрий Анатолич
Датчик дваления масла
«
Ответ #10 :
03 Октябрь 2011, 17:52:39 »
уровень меряется по уровню в окошке! а лампочка горит только если давление падает ниже положенного.... и ей пофиг, есть там масло или нет...
з.ы.
.... и меряется минут через 5-15 после остановки...
з.з.ы.
.... а еще лучшесмотреть утром, перед запуском...
«
Последнее редактирование: 03 Октябрь 2011, 17:54:43 от romero
»
Записан
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»
Гость
Датчик дваления масла
«
Ответ #11 :
05 Октябрь 2011, 15:06:30 »
это типа по инструкции так надо ?
Записан
iure
Заинтересованный
Сообщений: 99
Карма: 0
Датчик дваления масла
«
Ответ #12 :
05 Октябрь 2011, 15:25:10 »
anduey
,
Как тебе ответить на этот вопрос, тот кто с техникой на ты такие мелочи знают вообщем по середке между двумя рисочками и не на центральной ноге а на колесиках на ровном месте
Записан
Гость
Датчик дваления масла
«
Ответ #13 :
05 Октябрь 2011, 16:42:03 »
Уровень масла
замеренный на вертикально стоящем мотоцикле на горизонтальной твердой поверхности, находится на верхней отметке контрольного окна.
Записан
Gunner
Завсегдатай
Сообщений: 345
Карма: 0
Пол:
Город: Москва
Мотоцикл: Honda VFR800 2006
Обращение: Владимир
Датчик дваления масла
«
Ответ #14 :
05 Октябрь 2011, 19:21:45 »
на
центральной
подножке надо проверять уровень масла!!!
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
»
Форум
»
Технический раздел
»
Ремонт/Обслуживание
»
Датчик дваления масла
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Календарь
Апреля 2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Дни рождения
Апр. 28:
vartan71 (53)
Апр. 28:
Romario 78 (46)
PortaMx 1.54
|
PortaMx © 2008-2015
,
PortaMx corp.