Автор Тема: Датчик дваления масла  (Прочитано 4092 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гость
Датчик дваления масла
« : 29 Апрель 2011, 19:32:14 »
Мужики выручайте нужна помощь. Вообщем симптомы такие:
в пробке начала мигать габарит давления масла, решали отсановиться на обочине, еще какоето время пришлось лезть по пробке и когда уже стал парковаться резко поползла температура вверх и активно стал вытекать антифриз из сапуна. Масло в норме, антифриз менял в конце прошлого сезона, вентилятор работает. Двигатель остыд заважу вновь и лампочка давления масла опять начала мигать, причем абсолютно хаотично, вне зависимости от оборотов двигателя, выжима сцепления и т.д. Просто то маргает, то гарит, то не горит, то опять маргает. ЧТо делать не знаю, как связать датчик давления масла с перегревом да и вообще в принципе отчего такое могло произойти не понимаю. Дагадок никаких, Мот 2002 года 18 360 пробега. Масло только поменял и 100 км не проехал.

Оффлайн FRoll

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Датчик дваления масла
« Ответ #1 : 29 Апрель 2011, 21:44:09 »
может масло - суррогат полный и мот его не видит?

Оффлайн r2d2

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 251
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Triumph Sprint GT
  • Обращение: Дмитрий
Датчик дваления масла
« Ответ #2 : 29 Апрель 2011, 21:58:36 »
а маслонасос нормально работатет?

  • Гость
Датчик дваления масла
« Ответ #3 : 29 Апрель 2011, 22:25:59 »
d2336,  а где он? и как проверить ?

Оффлайн FRoll

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Датчик дваления масла
« Ответ #4 : 30 Апрель 2011, 09:43:07 »
Вообще тебе в мануал. Там все сборки-разборки описаны. У тебя втык? Если да и нету сервис мануала на него, наверное можно осторожно использовать довтыковый.
Что узнал по сути вопроса.
падения давления масла могут быть связаны:
- забита сеточка фильтра
- изношен или поврежден маслонасос (в т.ч. ведущая звезда маслонасоса, вал привода)
- Внутренняя масляная течь
- залито неправильное масло
- Малый уровень масла
Это все инфа из мануала, в начале раздела по смазке там есть описание возможных неисправностей, соответственно при малом или полном отсутствии давления масла.
Проверяют это самое давление подключив что-то типа компрессометра вместо маслофильтра.

Добавлено через 06:59 мин.

сама помпа где-то там под сцеплением, точно не понял где, надо вскрывать смотреть...

Оффлайн r2d2

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 251
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Triumph Sprint GT
  • Обращение: Дмитрий
Датчик дваления масла
« Ответ #5 : 30 Апрель 2011, 17:40:36 »
Либо сразу разбирать, либо попробовать моменять масло сначала.

Оффлайн shef-vovan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Беларусь, Полоцк
  • Мотоцикл: vfr800 '02г.в.
  • Обращение: Вова
Датчик дваления масла
« Ответ #6 : 30 Апрель 2011, 23:32:02 »
А может где проводок перетерся, ведь говоришь хаотично моргает-горит. Может и правда, для начала попробовать померить давление в маслосистеме каким манометром специальным, выкрутив датчик давления масла.
Кстати, как вариант, может проблема с фильтром. Менял его при замене масла?
АвтоМотоВелоЛюбитель

  • Гость
Датчик дваления масла
« Ответ #7 : 09 Май 2011, 17:18:44 »
Да фильтр конечно менял HF 303 масло заливал Motul 7100 10w40, охлаждающую жидкость тоже менял на мотюльку фектори лайн. Вчера мотак эваукировал на СТО и нажрался ::русские мы:: хочу  уйти в запой  до полностью починки мотака. Сейчас за бортом температура 23 градуса по цельсию, а ::хнык:: мой "Красный Барон" обездвиженный стоит. ::хнык::

Добавлено через 33:19 мин.

Сегодня померели одометром давления нет, сняли правыую крышку сцепления оказалось что какой то дебил уже туда лазил и шестерни, которые передают вращение на маслонасос поставили другой стороной. Вообщем я так весь прошлый  сезон отъездил вроде все работало а тут выдало. В масле вроде стружки нет, но металическая пыль когда тармошишь масло в паддоне немного имеется. По этой же самой причине и перегрелся мот, так как эта же шестерня должна была вращять "помпу" (короче по большому кругу охлаждающую жидкость гонять) Теперь весь вопрос в объеме повреждений двигателя, когда мотак работал без масла. Чтобы это посмотреть нужно весь двигатель разбирать, а у нас таких сервисов нет, доверять местным парнягам самоучкам не очень хочется, но и расклад с двигателем который стуканет не стуканет тоже как то не айс. С учетом того что я вроде как на дальняки собираюсь. Короче решили так - снимают паддон и пытаются посмотреть вкладыши коленвала, если на них нет повреждений то все норм, тогда собирают проверяют по мануалу давление масла и если давление в разных режимах в пределах допуска то меня пронесло. Вот сижу жду приговора. ::хнык:: Сил нет переживать столько поэтому наверное опять в запой.

Добавлено через 25:44 мин.

4 - ый день полет нормальный, давление в пределах нормы. ::кавабунга::

Оффлайн r2d2

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 251
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Triumph Sprint GT
  • Обращение: Дмитрий
Датчик дваления масла
« Ответ #8 : 10 Май 2011, 09:42:18 »
Поздравляю! :)

  • Гость
Датчик дваления масла
« Ответ #9 : 03 Октябрь 2011, 17:49:30 »
Парни , а как правильно мерить уровень масла , если датчик не горит значит нормально ?вот у меня не горит , а по факту в окне минут через пять после заглушки натекает чуть-чуть больше нижней отметки примерно на 1.5  мм , а вот сразу после заглушки двига в течении минут 2-3 вобще окно пустое ! вот такие дела

Оффлайн ROMERO

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 788
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • HONDA VFR CLUB RUSSIA
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR 800'02
  • Обращение: Дмитрий Анатолич
Датчик дваления масла
« Ответ #10 : 03 Октябрь 2011, 17:52:39 »
уровень меряется по уровню в окошке! а лампочка горит только если давление падает ниже положенного.... и ей пофиг, есть там масло или нет...
з.ы.
.... и меряется минут через 5-15 после остановки...

з.з.ы.
.... а еще лучшесмотреть утром, перед запуском...
« Последнее редактирование: 03 Октябрь 2011, 17:54:43 от romero »
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»

  • Гость
Датчик дваления масла
« Ответ #11 : 05 Октябрь 2011, 15:06:30 »
это типа по инструкции так надо ?

Оффлайн iure

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 99
  • Карма: 0
Датчик дваления масла
« Ответ #12 : 05 Октябрь 2011, 15:25:10 »
anduey,
Как тебе ответить на этот вопрос, тот кто с техникой на ты такие мелочи знают вообщем по середке между двумя рисочками и не на центральной ноге а на колесиках на ровном месте

  • Гость
Датчик дваления масла
« Ответ #13 : 05 Октябрь 2011, 16:42:03 »
Уровень масла замеренный на вертикально стоящем мотоцикле на горизонтальной твердой поверхности, находится на верхней отметке контрольного окна.

Оффлайн Gunner

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800 2006
  • Обращение: Владимир
Датчик дваления масла
« Ответ #14 : 05 Октябрь 2011, 19:21:45 »
на центральной подножке надо проверять уровень масла!!!

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 28: vartan71 (53)
Апр. 28: Romario 78 (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru