Автор Тема: мот стал дёргаться и глохнуть  (Прочитано 5808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
мот стал дёргаться и глохнуть
« : 01 Сентябрь 2011, 20:57:15 »
Дня два назад, приехав ночью домой, заметил тускло горящую лампу FI. Заглушил, завёл заново, лампа не горела, посчитал глюк и забил (забыл).
Вчера, когда ехали в Дионис, поморгал впереди идущей машине дальним, мот при этом начал дёргаться. Подумал что это из-за прокладки нежду рулём и седением и поехал дальше, но глюк не оставлял в покое. Поморгал ещё раз, дабы понять, не показалось ли мне, дёрганье повторилось. Далее глюк начал прогрессировать и при разгоне, мот уже дёргался постоянно, в конце концов, на повороте в Дионис он заглох.
Завёлся легко и уже до кафе доехал без проблем....
После посиделок, опять же, завёлся легко, ехал бодро, я даже попросил Димона далее не проважать меня, думал всё нормально. Но уже на подъезде к гаражу, всё повторилось заново.
Померил напряжение на батарее - 12.43В, Завёл, дал газу - 13.4-13.5В.
Кто что думает и может посоветовать?
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн TAHK

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 3 147
  • Карма: -666
  • Пол: Мужской
  • Страшно всем - боятся не все!
    • Российский клуб - Honda VFR Russia
  • Город: Москва-планета Земля
  • Мотоцикл: Honda VFR 6gen Red Camo, Honda GL 1800 Blue wing
  • Обращение: Саша ТАНК
мот стал дёргаться и глохнуть
« Ответ #1 : 01 Сентябрь 2011, 21:16:58 »
электрика зло, млин пока идей кроме пропадания минуса нет(

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
мот стал дёргаться и глохнуть
« Ответ #2 : 01 Сентябрь 2011, 21:38:33 »
Дак вот и у меня нет, не знаю с какого бока к проблеме подойти::нуу::
Смущает то, что почему, когда он постоит, нормально заводится и едет, но не долго((((((
Были идеи:
1. Реле регулятора
2. Генератор
3. Аккумулятор
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн oleg81

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: YZF R1 2010
мот стал дёргаться и глохнуть
« Ответ #3 : 01 Сентябрь 2011, 22:30:54 »
Скорей всего не аккум, так что теперь должно быть проще)))

Оффлайн Antonmg

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • АК-111
    • www.ant-matveev.narod.ru
  • Город: Елабуга
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Антоха
мот стал дёргаться и глохнуть
« Ответ #4 : 01 Сентябрь 2011, 23:58:44 »
что то греется думаю. когда моргал-ток возразстал-грелось быстрее. постоишь-остывает. контакт какой нить залипает. схему не знаю. завтра себе распечатаю на изучение.
а разве 13.4 это не нормальное напряжение зарядки?
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2011, 00:01:01 от Antonmg »
Жизнь в движении!!

Оффлайн ninja

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Celn
  • Мотоцикл: IZH
мот стал дёргаться и глохнуть
« Ответ #5 : 02 Сентябрь 2011, 00:42:08 »
заряженный аккум. должен быть не ниже 13-13,2в
если ниже 12,8в то нужно подзарядить
а реле регулятор проверяют при включённом дальнем свете
при 5тыс.оборотах должно быть 14-14,8 в

твой аккумулятор нужно обязательно зарядить
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2011, 00:57:43 от ninja »

Оффлайн spider78

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 75
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Иваново
  • Мотоцикл: VFR-800 98-01 > VFR-800 2003
  • Обращение: Александр
мот стал дёргаться и глохнуть
« Ответ #6 : 02 Сентябрь 2011, 08:12:07 »
Было у меня что-то подобное. Думал минус где-то отвалился. Вылечилось заменой датчика боковой подножки. Подробнее вот http://pride-u-bike.com/forum/viewtopic.php?id=2864

Оффлайн BanyaVFR800

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 646
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск-Москва
  • Мотоцикл: был Honda VFR 800 2003 г.
  • Обращение: Сергей
мот стал дёргаться и глохнуть
« Ответ #7 : 02 Сентябрь 2011, 09:00:06 »
У меня такое было: как оказалось оплавился провод под сидушкой возле аккума! Дергался дергался мотик, а мотом окончательно умер. Полное поднятие проводов дало результат!
Езда быстрее всех, гарантирует только то, что ты будешь ехать один.

Оффлайн oleg81

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: YZF R1 2010
мот стал дёргаться и глохнуть
« Ответ #8 : 02 Сентябрь 2011, 11:41:19 »
Цитировать
oleg81 написал:
Скорей всего не аккум, так что теперь должно быть проще)))

С исправным геной мот бы не глох с даже в ноль высаженным аккумулятором

PS слегка не по теме, но как вариант http://www.yamaha-r1.ru/forum/index.php?showtopic=5267&st=40 смотреть в самом низу
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2011, 17:11:06 от oleg81 »

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
мот стал дёргаться и глохнуть
« Ответ #9 : 02 Сентябрь 2011, 19:29:03 »
Однозначно нехватка напряжения...Генератор проверить просто с нагрузкой 13В без нагрузки 14,7В.Либо банка в акуме замыкает и он сажает ток либо нет массы,нужно мерять и смотреть!!!Аккумулятор можно проверить нагрузочной вилкой в любом уважающем себя сервисе или в местах продаж аккумуляторов
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
мот стал дёргаться и глохнуть
« Ответ #10 : 02 Сентябрь 2011, 20:08:20 »
Ок всем за подсказки, всё прочёл и долго думал::нуу::
Вилки нагрузочной нет, вот нашел как померить без неё http://at-systems.ru/quest/new-quest/battery-check-without-tester.shtml Если аккум, то это уже немного радует... Думаю завтра, ппопробовать не заводя включить свет и посмотреть где будет греться проводка или соединения.
Цитировать
мичман написал:
Генератор проверить просто с нагрузкой 13В без нагрузки 14,7В.

есть метода, отпишись.
нашел http://pride-u-bike.com/2009/11/08/motogenerator/

Добавлено через 18:56 мин.

Цитировать
ninja написал:
заряженный аккум. должен быть не ниже 13-13,2в
если ниже 12,8в то нужно подзарядить
а реле регулятор проверяют при включённом дальнем свете
при 5тыс.оборотах должно быть 14-14,8

это точно? вот тут инфа http://at-systems.ru/quest/new-quest/battery-check-without-tester.shtml написано:
- Если напряжение на аккумуляторе больше 12.4 В, то аккумулятора полностью исправен - он сохранил полную или почти полную емкость.
- Если напряжение меньше 12 В, то все еще живой аккумулятор лучше выбросить - он сохранил не более 50% своей номинальной емкости и его лучше не использовать по прямому назначению.
- Если напряжение на аккумуляторе от 12 В до 12.4 В, то аккумулятор нужно заменить в ближайшее время, пока он еще работоспособен.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2011, 19:50:45 от Bumblebee »
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
мот стал дёргаться и глохнуть
« Ответ #11 : 02 Сентябрь 2011, 20:45:25 »
Ну это вообще очень умно...А простой дедовский способ:на заведённом двигателе с включенным светом отсоединяешь клему и меряешь напряжение...
При включении всех штатных потребителей напряжение должно падать не более 15%...Все эти знания из 90х...так что можете перепроверить другим методом...Опять же...плставь другой акум и сделай снова все замеры,сразу поймёшь...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
мот стал дёргаться и глохнуть
« Ответ #12 : 02 Сентябрь 2011, 20:55:40 »
Цитировать
мичман написал:
на заведённом двигателе с включенным светом отсоединяешь клему и меряешь напряжение...

Читал про него, но якобы при таком замере, реле регулятора горит на раз??????
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн Antonmg

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 694
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • АК-111
    • www.ant-matveev.narod.ru
  • Город: Елабуга
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Антоха
мот стал дёргаться и глохнуть
« Ответ #13 : 03 Сентябрь 2011, 00:45:33 »
тоже бы не советовал так поступать. возьми на денек у кого нить аккум и проедся.
Жизнь в движении!!

Оффлайн ninja

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 139
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Celn
  • Мотоцикл: IZH
мот стал дёргаться и глохнуть
« Ответ #14 : 03 Сентябрь 2011, 10:41:53 »
Bumblebee,
отключать аккум на заведенном движке я бы тоже не стал
я написал то что вычитал из мото мануала и у меня нет оснований не доверять мануалу
+таблицу для аккумуляторов выложил в предыдущем сообщении(если не заметили)
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2011, 10:44:23 от ninja »

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 29: Hans (32)
Апр. 29: abgabgabg (40)
Апр. 29: Andrei71 (53)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru