Автор Тема: мот стал дёргаться и глохнуть  (Прочитано 5809 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
мот стал дёргаться и глохнуть
« Ответ #15 : 03 Сентябрь 2011, 11:09:53 »
Цитировать
ninja написал:
я написал то что вычитал из мото мануала и у меня нет оснований не доверять мануалу
 таблицу для аккумуляторов выложил в предыдущем сообщении(если не заметили)

Да нет, заметил конечно и спасибо за информацию. Я мануал смотрел но сложно понять что-то не зная языка(((( грустно...
Вобщем сёдня иду ковырять....::точу топор::
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2011, 16:05:22 от Bumblebee »
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн Okella

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • www.Mazda-Club.ru
  • Город: Москва,Севастополь
  • Мотоцикл: Suzuki RF400RV, VFR800, BMWG650XCHALLENGE, BMW R1200GS LC
  • Обращение: Дмитрий
мот стал дёргаться и глохнуть
« Ответ #16 : 03 Сентябрь 2011, 11:42:35 »
Я бы на твоем месте в сервис отогнал его , а сам бы не ковырял. И тихонько ехал бы ко мне ! :)

Оффлайн TAHK

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 3 147
  • Карма: -666
  • Пол: Мужской
  • Страшно всем - боятся не все!
    • Российский клуб - Honda VFR Russia
  • Город: Москва-планета Земля
  • Мотоцикл: Honda VFR 6gen Red Camo, Honda GL 1800 Blue wing
  • Обращение: Саша ТАНК
мот стал дёргаться и глохнуть
« Ответ #17 : 03 Сентябрь 2011, 12:14:11 »
Okella, во во правильный совет, экономия думаю не большая), пусть электрики прозванивают. а в это время можно отмечать что-нибудь))

Оффлайн Okella

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • www.Mazda-Club.ru
  • Город: Москва,Севастополь
  • Мотоцикл: Suzuki RF400RV, VFR800, BMWG650XCHALLENGE, BMW R1200GS LC
  • Обращение: Дмитрий
мот стал дёргаться и глохнуть
« Ответ #18 : 03 Сентябрь 2011, 12:23:54 »
ага, у меня как раз тут ящик вискаря его дожидается :))

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
мот стал дёргаться и глохнуть
« Ответ #19 : 03 Сентябрь 2011, 16:23:46 »
Ну что, результат не утешительный::хнык::
Проверил аккумулятор, реле регулятора напряжения, генератор, по методам, что выложенно в интернете, потом отпишусь подробнее, на 99% уверен, что всё исправно.
Акумулятор без нагрузки 12.8В; подсоединил лампу 12В, подождал 2 минуты, горит ярко, снял, замерил напругу12.7В; со стартера 10-11В, на холостых 13.3В; на 5000об/мин 14.7В.
Делаю вывод, что всё арбайтен нормально. В реле не проверил только диодные мосты (надо мануал почитать, какие клемы куда).... Или мож кто подскажет если мерил, чтоб мне мозг не напрягать)))
Генератор, посмотрел только обмотку 1Ом, напругу мерить не стал ибо опять же не нешел скока вольт переменки он выдаёт.......::флуд::
Да ещё минус смотрел, что Лёха бухало мне дела, контакты, всё чисто...
Однако при включении дальнего начинает задыхаться, падать обороты и неровно работать:@

Короче, кто подскажет толкового электрика??????::о боже::
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2011, 16:25:46 от Bumblebee »
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн Okella

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • www.Mazda-Club.ru
  • Город: Москва,Севастополь
  • Мотоцикл: Suzuki RF400RV, VFR800, BMWG650XCHALLENGE, BMW R1200GS LC
  • Обращение: Дмитрий
мот стал дёргаться и глохнуть
« Ответ #20 : 03 Сентябрь 2011, 16:36:27 »
найди любого, можно и бестолкового, главное что б это было в мотосервисе :) А там .... коллективный разум все победит

Оффлайн ROMERO

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 788
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • HONDA VFR CLUB RUSSIA
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR 800'02
  • Обращение: Дмитрий Анатолич
мот стал дёргаться и глохнуть
« Ответ #21 : 03 Сентябрь 2011, 17:27:48 »
Вот может такая история натолкнет на мысли...
Купил я се как то тачку старую и была в ней проблема с печкой... заключалась она в том, что при измерениях на клемах был и плюс и минус, но не работало оно и все тут.... ковырялся я долго и упорно, пока не повесил на +  и - нагрузку в виде обычной лампочки... не смотря на то, что на проводах при измерении было 12в. лампа можно сказать даже не загоралась... ниточка становилась красной и все. Начал я потрошить проводку, и нашел таки причину! Дело было в плюсовом проводе, который шел в переднем крыле, он был кем то когда то скучен из двух кусков и скрутка висела прям над колесом... Соединение было защищено только изолентой и со временем скрутка превратилась в зеленый порошок:)
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2011, 17:28:23 от romero »
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
мот стал дёргаться и глохнуть
« Ответ #22 : 03 Сентябрь 2011, 21:27:26 »
Ну вот.С аккумулятором и генератором разобрался,Теперь иди по красному проводу до замка зажигания,затем красно-черный до правого блока предохранителей,потом коричневый-синий провод на левый блок переключателей,затем по синему проводу через голубой разъём на реле дальнего света и на фары.Связь между дальним светом и работой двигателя есть только на блоке предохранителей через красно-черный провод,который запитывает кнопку стоп,реле регулятор,датчик опрокидования и АВС.Уверен...найдешь в разъёмах большую бяку...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
мот стал дёргаться и глохнуть
« Ответ #23 : 04 Сентябрь 2011, 13:18:43 »
Ну вобщем что сказать, спасибо конечно за наводки и советы, ну что ковырять если не понимать даже что делать::нуу::
Тем более, вчера вечером обнаружил такой симптом:
включаю зажигание - лампа FI не загорается,  
начинает работать бензонасос и в прочессе нагнитания топлива, лампа FI начинает постепенно разгораться и как только бензонасос останавливается, лампа тухнет! О как!
При этом включение дальнего света уже на работу двигателя не влияет:o
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2011, 13:20:39 от Bumblebee »
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

  • Гость
мот стал дёргаться и глохнуть
« Ответ #24 : 04 Сентябрь 2011, 13:42:46 »
с такими симптомами лучше его не мучать! коротышь висит где то будешь дальше баловаться- придется перетряхивать вообще всю проводку! у тебя просто могди 2 провода перетереться и где то коротят! я таки образом на предыдущем моте запорол проводку! пришлось востанавливать! так что сначала если можешь глянь провода на нормальную изоляцию!

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 29: Hans (32)
Апр. 29: abgabgabg (40)
Апр. 29: Andrei71 (53)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru