0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
mouzo написал:Привет! Проблема такова, мот японец, я хочу поставить ксенон, но т.к. свет у меня включается вместе с зажиганием и не отключается, это создаёт серьёзную проблему, ведь когда мот не заведён, а ксенон включается, нагрузка на АКБ и РР будет невероятной, да и сами лампы с блоками долго не протянут. Посаветуйте и направте, как быть? Прошу подробно.VFR 800- 2002 г.
Slacky написал:Цитироватьmouzo написал:Привет! Проблема такова, мот японец, я хочу поставить ксенон, но т.к. свет у меня включается вместе с зажиганием и не отключается, это создаёт серьёзную проблему, ведь когда мот не заведён, а ксенон включается, нагрузка на АКБ и РР будет невероятной, да и сами лампы с блоками долго не протянут. Посаветуйте и направте, как быть? Прошу подробно.VFR 800- 2002 г.На АКБ да, на РР нет Да и ксенон реально жрет меньше, чем лампы накаливания ...
mouzo написал:Цитироватьmouzo написал:ЦитироватьSlacky написал:Цитироватьmouzo написал:Привет! Проблема такова, мот японец, я хочу поставить ксенон, но т.к. свет у меня включается вместе с зажиганием и не отключается, это создаёт серьёзную проблему, ведь когда мот не заведён, а ксенон включается, нагрузка на АКБ и РР будет невероятной, да и сами лампы с блоками долго не протянут. Посаветуйте и направте, как быть? Прошу подробно.VFR 800- 2002 г.На АКБ да, на РР нет Да и ксенон реально жрет меньше, чем лампы накаливания ...Согласен, что жрет меньше, но только тогда, когда работает двигатель, а в момент включения зажигания (перед стартом) блоки потребляют огромное кол-во энергии. Мой товарищ на сбр1000рр, подключил на прямую т.е. вкл. зажигание ксенон разгорается, потом заводишь двигатель (свет ксенона гаснет), двигатель завёлся свет загорелся и то бывает и не аключается, приходится глушить и заводить заново+ ко всему после установки он меняет аккум раз в сезон. т.к. тот прросто дохнет...короче, я убеждён, что при установленном ксеноне, его необходимо вкл только на запущеном двигле, а вот как это грамотно сделать а тем более как это ВООБЩЕ сделать, через подножку, стоп сигнал и т.д. я ломаю голову...
mouzo написал:ЦитироватьSlacky написал:Цитироватьmouzo написал:Привет! Проблема такова, мот японец, я хочу поставить ксенон, но т.к. свет у меня включается вместе с зажиганием и не отключается, это создаёт серьёзную проблему, ведь когда мот не заведён, а ксенон включается, нагрузка на АКБ и РР будет невероятной, да и сами лампы с блоками долго не протянут. Посаветуйте и направте, как быть? Прошу подробно.VFR 800- 2002 г.На АКБ да, на РР нет Да и ксенон реально жрет меньше, чем лампы накаливания ...Согласен, что жрет меньше, но только тогда, когда работает двигатель, а в момент включения зажигания (перед стартом) блоки потребляют огромное кол-во энергии. Мой товарищ на сбр1000рр, подключил на прямую т.е. вкл. зажигание ксенон разгорается, потом заводишь двигатель (свет ксенона гаснет), двигатель завёлся свет загорелся и то бывает и не аключается, приходится глушить и заводить заново+ ко всему после установки он меняет аккум раз в сезон. т.к. тот прросто дохнет...короче, я убеждён, что при установленном ксеноне, его необходимо вкл только на запущеном двигле, а вот как это грамотно сделать а тем более как это ВООБЩЕ сделать, через подножку, стоп сигнал и т.д. я ломаю голову...
mouzo написал:Ок! Давайте так, вопрос к Slacky. Сейчас у меня стоит галоген, при вкл зажигания загорается свет, при работе стартера свет не тухнет а просидаета, по твоим словам схема электрическая у мотоцикла расчитана на то, что бы, снимать лишние потребители при старте, но, как я понимаю, СНИМАТЬ ЛИШНЕЕ потребление при старте означает полное отключение света при старте, как у меня на аккорде, у друга на х-трейле. По своему моту скажи Что в этот момент будет происходить с ксеноном?в момент просидания. И каковы последствия.