Автор Тема: бензин  (Прочитано 9162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hans

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 185
  • Карма: 0
  • Город: МО. Звенигород
  • Мотоцикл: Honda vt250 Spada>VFR750FG RC24 '86>ST1100 Police '01
бензин
« : 10 Январь 2013, 03:38:41 »
Назрел такой вопрос. Мотоцикл vfr 750 fg '86г.в. лью аи-92 а можно ли использовать 95 на столь старом моторе? При консервации обратил внимание на нагар на поршне думаю может при исползовании 95 большая часть его выгорит...
Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если

Оффлайн Support_81

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 036
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • BorodaPower
бензин
« Ответ #1 : 10 Январь 2013, 09:31:26 »
Цитировать
chakuza написал:
Назрел такой вопрос. Мотоцикл vfr 750 fg '86г.в. лью аи-92 а можно ли использовать 95 на столь старом моторе? При консервации обратил внимание на нагар на поршне думаю может при исползовании 95 большая часть его выгорит...

не стоит этого делать! лучше прожечь один бак жижой-очистителем . 92-й самый честный бензин у нас в стране, 95-й готовится не путем перегонки, а путем добавления присадок способствующих увеличению актанового числа. Можешь налить 1 литр в прозрачную тару, взболтать и оставить на столе дня на два, увидишь как на дне образуется осадок в большом количестве, вот он как-раз и оседает на стенках камер сгорания.
короче лей 92-й, а нагар убирай спец-средствами и действиями.
АД БЫЛ ПЕРЕПОЛНЕН, ПРИШЛОСЬ ВЕРНУТЬСЯ!

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
бензин
« Ответ #2 : 10 Январь 2013, 11:59:19 »
Цитировать
Support_81 написал:
Цитировать
chakuza написал:
92-й самый честный бензин у нас в стране, 95-й готовится не путем перегонки, а путем добавления присадок способствующих увеличению актанового числа. Можешь налить 1 литр в прозрачную тару, взболтать и оставить на столе дня на два, увидишь как на дне образуется осадок в большом количестве, вот он как-раз и оседает на стенках камер сгорания.
Вот этот бред по всем форумам ходит. Один дурак придумал, ...
http://www.zr.ru/a/15465
И какие бы и где пробы бензина не брали- везде, где 92- там 92, где 95- там 95.
И хватит эти бредни толкать! А про литр в прозрачную тару налить, взбалтывать, но не смешивать, лимончик с верху воткнуть и оставить на два дня, чтобы там килограм осадка выпал... под столом...
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн AlekseiK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: VFR800
бензин
« Ответ #3 : 10 Январь 2013, 12:36:53 »
VALIUM, сказано было не про октановое число, а каким образом у нас бензин производится. И то что его изготавливают на допотопном оборудовании пятидесятых годов - это факт. А в те годы, думаю 92го то не было, не то что 95. Скоро будет выгоднее нефть за границу перегонять и покупать бензин у них. Были уже такие предложения.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2013, 12:45:49 от AlekseiK »

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
бензин
« Ответ #4 : 10 Январь 2013, 12:52:23 »
Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.
Т.е. 95-ый бензин это 95% изооктана и 5% н-гептана.
В статье конкретно написано, что нет в бензине металлов (октан-корректоров).
И нечего заниматься очковтирательством из форума в форум толкая лажу про разбавленный на всех заправках тетраэтилсвинцом бензин.
И старое оборудование НПЗ здесь не при чем.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2013, 12:56:31 от VALIUM »
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн JOHNNY

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/id118611200
  • Город: Беларусь-Минск
  • Мотоцикл: 750(93)-750(96)-800(99)-800(02)-800(04)-FJR1300 (08)
  • Обращение: Артем
бензин
« Ответ #5 : 10 Январь 2013, 13:07:49 »
я не знаю как у вас в РФ с бензином, но у нас в Беларуси 3 года назад можно было ездить только на 92, потом начали производить 95евро, он чуть дороже, но по качеству-это небо и земля, работает мотор совершенно по другому, заводиться иначе, я за сезон 2 раза заправился 92 на выфере, больше так не делаю...
и я может быть не сильно силен в вопросе нефтепереработки в ТС, но если я не ошибаюсь, то рф поставляет нам сырьё, а мы в ответ экспортируем 95( вроде бы бензин) поэтому я думаю что на определенных азс 95 должен быть очень хорошим
« Последнее редактирование: 10 Январь 2013, 13:10:21 от JOHNNY »
Лучше идти не туда, чем вообще никуда не идти...
 "Не лезь в движитель заморский, народом желтокожим собранный, а то кончина ему придет скоропостижная от причин невнятных..."

Оффлайн AlekseiK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 161
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: VFR800
бензин
« Ответ #6 : 10 Январь 2013, 13:23:26 »
Цитировать
VALIUM написал:
Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива

это к чему? про качество речь шла. Октановое число - не показатель качества.
Цитировать
И старое оборудование НПЗ здесь не при чем.

Способ производства и старое оборудование, как раз влияет на качество. Ты же не отрицаешь, что в европе бензин лучше?
Не знаю, что там на заправках, заводах разбавляют, но бензин с большим октановым числом дороже. Можно предположить, что его производство высокотехнологичнее, чем бензина с меньшим числом.
А наше оборудование далеко не безгранично в возможностях, поэтому мазут производить нам, думаю легче, чем качественный 98 бензин.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2013, 13:43:37 от AlekseiK »

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
бензин
« Ответ #7 : 10 Январь 2013, 13:35:11 »
Статья полное заказное фуфло!!!Сам лично монтировал оборудование на ТНТ которое разливает из одной ЖД цистерны бензин в две разных емкости...А по дороге в авто режиме по "новым" технологиям добавляются присадки...Похоже Лёха козачок то засланный!!!::валяюся::
Абсолютно точно знаю что выферу как и любому другому японскому мотору на трассе прекрасно дружится и с 92 бензином...В городе разница заметна,но не критична если кататься спокойно....Если кто то считает что у нас очень плохой бензин покатайтесь недельку на Украинском...Потом заправляешься в России и как в сказку попадаешь!!!
То что положено по технологии это то что должно быть...А то что делается нашими производителями это совсем другое...Технологии нарушаются,и старое оборудование даёт сбой...Люди воруют...и ещё много факторов...
А если бы вы могли заглянуть в емкость на заправке!!!!Нет лучше не надо...
Скажу одно...Сливали мы бензин со всех емкостей и трубопроводов при реконструкции АЗС,мешали все вместе,отстаивали в пластиковых баллонах и заливали в машины...Я лил в Аккорд 2007 года и он даже не пискнул ни разу...Японцы жрут всё подряд...И знаю точно случаи когда после слива бензовоза не давали бензину отстояться и весь этот осадок попадал в баки...Вот это полный писец...
« Последнее редактирование: 10 Январь 2013, 13:36:26 от мичман »
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Support_81

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 036
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • BorodaPower
бензин
« Ответ #8 : 10 Январь 2013, 13:36:52 »
VALIUM Хороший ПОСТ! Спасибо ! Будем знать! Ты по фамилии не Барковский случайно?:D
Реально - теперь понятно что-откуда! Всё доходчиво расписал...

Вопрос один есть :
Обьясни пожалуйста от чего при езде на 95-ом Нагара в разы больше? или так и должно быть? Хде-нить Чо-нить наверное тринитродитанирует я так понима... Нам, смертным, открой глаза пожалуйста.
АД БЫЛ ПЕРЕПОЛНЕН, ПРИШЛОСЬ ВЕРНУТЬСЯ!

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
бензин
« Ответ #9 : 10 Январь 2013, 13:39:44 »
Паша это потому что у тебя свечи стоят неправильные!!!Написано же не должно быть нагара...Значит не должно...
« Последнее редактирование: 10 Январь 2013, 13:40:00 от мичман »
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Support_81

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 036
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • BorodaPower
бензин
« Ответ #10 : 10 Январь 2013, 15:51:38 »
Цитировать
мичман написал:
Паша это потому что у тебя свечи стоят неправильные!!!Написано же не должно быть нагара...Значит не должно...

неееее У меня как раз всё правильно! Всё по мнуалу со всеми поливинилхлоридами , дизоксирибонуклиидами, Ц2Ш5ОАШами и прочими страшными словами! И всё равно нагар АЦЦКиЙ. Я жду ответа от ГУРУ, гоподина Боркова)))
АД БЫЛ ПЕРЕПОЛНЕН, ПРИШЛОСЬ ВЕРНУТЬСЯ!

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
бензин
« Ответ #11 : 10 Январь 2013, 16:03:14 »
Тут я. Отошел на часок. По вопросам публики отвечаю. Кстати, я не Борков ::флуд::
Нагар образуется от примесей в бензине, которых там быть не должно типа серы, смолы...

Повысить качество автомобильных бензинов можно за счет следующих мероприятий:
- отказа от применения в составе бензинов соединений свинца;
- снижения содержания в бензине серы до 0,05 %, а в перспективе до 0,003 %;
- снижения содержания в бензине ароматических углеводородов до 45 %, а в перспективе до 35 %;
- нормирования концентрации фактических смол в бензинах на месте применения на уровне не более 5 мг на 100 см
-деления бензинов по фракционному составу и давлению насыщенных паров на 8 классов с учетом сезона эксплуатации автомобилей и температуры окружающей среды, характерной для конкретной климатической зоны. Наличие классов позволяет выпускать бензин со свойствами, оптимальными для реальных температур окружающего воздуха, что обеспечивает работу двигателей без образования паровых пробок при температурах воздуха до +60 °С, а также гарантирует высокую испаряемость бензинов и легкий пуск двигателя при температурах ниже −35 °С;
- введения моющих присадок, не допускающих загрязнения и осмоления деталей топливной аппаратуры. Наиболее массовые отечественные бензины А-76, АИ-93 (ГОСТ 2084-77) и АИ-92 (ТУ 38.001165-97) не отвечают указанным требованиям по содержанию свинца (для этилированных бензинов), массовой доли серы, отсутствию регламентации содержания бензола и моющих присадок.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2013, 16:05:01 от VALIUM »
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Support_81

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 036
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • BorodaPower
бензин
« Ответ #12 : 10 Январь 2013, 16:05:23 »
Цитировать
мичман написал:
Если кто то считает что у нас очень плохой бензин покатайтесь недельку на Украинском...Потом заправляешься в России и как в сказку попадаешь!!!

я как-то в Кр.Кр. в районе Темрюка заправился с корешем, я был на Вулкане а он на Интрудере 1400, Заправились 95-м.
Я более мене нормально это пережил, а вот Интрудер 1400 отказался ехать вообще! Потом всё-таки поехал, но на одном котле!!!! короче такой шлак залили!!!! Я когда доехал до Порта Кавказ вывернул свечи и выкинул их На-уй! А у ХОХЛОВ вооще АДСКОЕ ПОЙЛО А НЕ БЕНЗИН!!!
АД БЫЛ ПЕРЕПОЛНЕН, ПРИШЛОСЬ ВЕРНУТЬСЯ!

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
бензин
« Ответ #13 : 10 Январь 2013, 16:05:38 »
А как отказаться???Не заправляться вообще в России или возить с собой лабораторию???
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
бензин
« Ответ #14 : 10 Январь 2013, 16:23:11 »
И кстати, в двигатели ДВС необходимо заливать бензин не исходя из его качества (серы, смолы- от них на старом производстве никуда не деться), а исходя из пропорции степени сжатия конкретного ДВС и октанового числа топлива. Если кому интересно- смотрите в мануале на вашу технику степень сжатия вашего движка и льете топливо с октановым числом не ниже рекомендованного. Для примера движок VFR 1200 степень сжатия 12:1, а это бензин не менее 98-го. Ну в крайнем случае (доехать до дома) 95-ый. Можно конечно хренакнуть и 92-го, но датчик детонации уведет УОЗ максимально от детонации и снизятся все мощностные показатели мотора и крутибельности. Короче ехать будете, через убивания движка от детонации. Которая в любом случае будет, так как степень сжатия запредельная (12:1) для бензинов марки АИ.

Добавлено через 03:12 мин.

Свечи меняйте чаще и масло лейте качественное. Больше от бензина с примесями ничего не придумали. А, ну можно еще через инжектор прогнать через мотор жидкость чистящую, но на мотоцикле я так делать очкую.

Добавлено через 05:37 мин.

Добавил таблицу.
Октановое число:                    Степень сжатия:
92                                              до 10,5
95                                              10-12,5
98                                              12-14,5
102                                            13,5-16
109                                            15,5-18.

Добавлено через 00:38 мин.

Взято "мото" за январь 2011 г.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2013, 16:17:17 от VALIUM »
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 20: Likon (36)
Апр. 20: Робин Гуд (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru