Автор Тема: Вопрос по air intake diaphragm  (Прочитано 3038 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гость
Вопрос по air intake diaphragm
« : 20 Апрель 2010, 13:12:09 »
Всем привет. У меня мотег - VFR800Fi 99года выпуска.
Ндавно обнаружил что :



1) у меня на air intake diaphragm (1) не одет шланжик такой как в мануале. Смотрю схему эту в мануале и не могу понять, вот один конец шланга вставляю в air intake diaphragm , а второй вот куда? Не могу разобраться, где находится элемент под номером 2 в который нужно присабачить второй конец шланга? Может ктонить смог бы сделать реальную фотку того места куда его вставлять?

2) Для чего собственно нужен сам air intake diaphragm? кто может объяснить на пальцах? и чем чревато то, что сейчас не протянут этот злополучный шланг?

Оффлайн Okella

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • www.Mazda-Club.ru
  • Город: Москва,Севастополь
  • Мотоцикл: Suzuki RF400RV, VFR800, BMWG650XCHALLENGE, BMW R1200GS LC
  • Обращение: Дмитрий
Вопрос по air intake diaphragm
« Ответ #1 : 20 Апрель 2010, 13:15:28 »
Уверен, что он должен быть ? Смотри в каждом мануале написано, что фирма изготовитель вправе вносить изменения в конструкцию, не оповещая клиентов :) Если нет трубки и некуда ее вставлять, скорее всего это тот самый случай

  • Гость
Вопрос по air intake diaphragm
« Ответ #2 : 20 Апрель 2010, 13:53:11 »
какая еще фирма изготовитель...какие изменения в конструкцию...


Эйр интэйк диафрагм на крушке эйрбокса у меня имеет трубочку на которую насаживается шланжик. так вот у меня 2 вопроса:
1) где находится и как легче без тотальных разборов добраться до места куда вставляется второй конец шлинжика?
2) каково функциональное значение элемента 1 и элемента 2. и что происходит если между ними не установлен шланжик этот?


заранее спасибо.

Оффлайн CeRBeR

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 434
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Обращение: Дмитрий
Вопрос по air intake diaphragm
« Ответ #3 : 20 Апрель 2010, 15:39:09 »
Цитировать
Если нет трубки и некуда ее вставлять, скорее всего это тот самый случай


+ 1

На VTEC тоже можно найти трубАщку которая как грица никуда

Цитировать
Для чего собственно нужен сам air intake diaphragm?


air intake, наверно, регулирует длину впускного коллектора.
а то что под номером 2 - какойнить клапан управления воздухом.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2010, 15:54:34 от CeRBeR »
Осторожность часто тратится впустую, но все же есть смысл идти на такой шаг
Suzuki RF400 -> Honda VFR800 VTEC 2002 -> Kawasaki Versys 1000A'13

Оффлайн Vaseka

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Карма: 0
Вопрос по air intake diaphragm
« Ответ #4 : 20 Апрель 2010, 16:44:52 »
Ну судя по этой картинке вот сюда

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
Вопрос по air intake diaphragm
« Ответ #5 : 20 Апрель 2010, 21:16:51 »
Цитировать
Okella написал:
Уверен, что он должен быть ? Смотри в каждом мануале написано, что фирма изготовитель вправе вносить изменения в конструкцию, не оповещая клиентов

Трубка должна быть!
Цитировать
hamit написал:
Эйр интэйк диафрагм на крушке эйрбокса у меня имеет трубочку на которую насаживается шланжик

Не могу точно сказать на что влияет именно эта трубка, но у меня слитела другая (из этой серии) и мот жутко троил:|
Если до выходных не определишся куда она приходит, то могу в воскресение сфотать, а так Vaseka фото выложил, там всё понятно...
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2010, 21:17:50 от Bumblebee »
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

  • Гость
Вопрос по air intake diaphragm
« Ответ #6 : 20 Апрель 2010, 22:28:02 »
спасибо друзья. я нашел что куда надо присоединить, НО:
Короче трубочка должна идти из эйр интэйк диафрагм в эйр интэйк соленойд как и показано на рисунке. Вместо этого как я уже и говорил трубка из эйр интэйк соленойда выходила и шла не в эйр диафрагм на корпусе фоздухана, а в затычку No.4 cylinder vacuum tube ( что находится на корпусе воздушного фильтра).

Сейчас же я взял трубочку и соединил как и надо air intake diaphragm с air intake solenoid. И появились следующие вопросы:

1). завожу мотик. газую на нейтралке. все ОК.
потом собираюсь ехать, включаю передачу и тогда когда начинаю уже газовать и ехать начинает стрекотать (быстро открываться и закрываться) этот эйр интэйк диафрагм подключенный мною уже к эйр интэйк соленойду. Явно же он не должен стрекотать? Т.е. или открываться должен или закрываться а не стрекотать постоянно. Почему стрекотает? Сломан? за что вообще он отвечает когда открывает свой дополнительный проход в корпусе воздушного фильтра? Открывает проход для большего количества воздуха в воздушный фильтр или что?
(чуть что соединил эйр интэйк диафрагм и эйр интэйк соленойд ПРАВИЛЬНО СТОПРОЦЕНТНО)

2)за что вообще должны собственно отвечать  трубочки вставленные в затычки на корпусе воздушного фильтра изображенные на рисунке как No 1(2,3,4) Cylinder  vacuum tube ?  Другие концы этих пронумерованных трубочек судя по рисункам идут к дросселям. Может эти трубочки отсоединяются от затычек в корпусе воздушного фильтра и подключаются к синхронизатору инжекторов для измерения разряженности и синхронизации инжекторов?

Оффлайн Fel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
  • Город: Щелково
  • Мотоцикл: был
Вопрос по air intake diaphragm
« Ответ #7 : 21 Апрель 2010, 09:39:39 »
а мот не из мистермото?
Похоже не случайно трубочки перепутаны. Явно кулибины упрощали конструкцию, обходя неисправные узлы.
Проверяй всё по порядку, сверяясь с мануалом. Может датчик воздуха а может и еще чего. В мануале есть всё, включая способы проверки датчиков.

  • Гость
Вопрос по air intake diaphragm
« Ответ #8 : 21 Апрель 2010, 10:10:14 »
Ребята, я Вас прошу, если не знаете , то лучше не пишите.
у меня было только 2 конкретных вопроса. Как сделать диагностику мультиметром всех датчиков я знаю , умею и делал это. Мне это не надо. По поводу всех остальных трубочек- все остальное стоит на своих местах иначе я бы вынес это также в свои вопросы.
Я не знаю что такое мистермото.

Цитировать
датчик воздуха


я очень удивлюсь если в выфере есть такой датчик. Под "датчик воздуха" можно отнести как минимум 3 датчика на этом мотоцикле и они тут вообще не причем

Опять же прошу отвечать если знаете о чем говорите. Мои вопросы теже:

1) почему стрекочет эйр интэйк диафрагм и каков вообще его функциональный смысл и смысл его соединение с эйр интэйк соленойдом. Замечаю лишь что под воздействием ваккуума с соленойда открывается теперь эйр интэйк диафрагм на корпусе воздушного фильтра открывая при этом дополнительный проход для воздуха (я так понимаю внутрь эйрбокса с фильтром).

2) для чего нужны трубочки подключенные к заглушкам на эйрбоксе которые подписаны "No 1(2,3,4) Cylinder vacuum tube"? для подключения их к вакуометру (синхронизатору)?

  • Гость
Вопрос по air intake diaphragm
« Ответ #9 : 21 Апрель 2010, 10:43:25 »
1). используя переводчик понял, что эйр интэйк диафрагма открывается примерно на 5-5.5тыс. оборотах и получается дает дополнительный приток воздуха в эйрбокс. Открывается под действием вакуума с эйр интэйк соленойда. Стрекочет скорее всего изза неисправности самой диафрагмы. Буду разбераться...

2) трубочки подключенные к заглушкам на эйрбоксе - для синхронизации, тоже понял при переводе. Единственное не нашел где должен находится такой элемент как "pair reed valve cover" который (ые) при синхронизации надо заткнуть. Может кто знает где этот  элементы (ты)?

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 29: Hans (32)
Апр. 29: abgabgabg (40)
Апр. 29: Andrei71 (53)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru