Автор Тема: подключаем автосмазчик.  (Прочитано 9585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0tom

  • Гость
подключаем автосмазчик.
« : 20 Август 2014, 18:56:39 »
Часть первая. Или "бла-бла-бла история болезни. Кому лень осиливать многА БукаФ читайте сразу вторую
Приветствую Комрады!
Вернулись с женой из покатушки в Калининград и обуяла меня зависть. Не шибко черная, но шибко обуяла.
У нее стоит V-систем скутойлер и соответственно ее цепь всю дорогу блистала как новая монетка, а мне приходилось устраивать танци с бубном каждые 500 км. Флакон смазки я забыл дома и самое веселье было когда я искал спрей-смазку в Республке Белорусь.
Вот в тот момент у меня и возникла мысль, что пора перевести и свой мот на постоянную смазку.
Это призказка , а вот теперь сказка.

Из заморской страны германии пришол мне чудо девайс , от компании славной PRO Oiler.
Штука высокоумная, которая в оличае от скутойлера реагирует не только на предвыставленный тобой напор масла на цепь, но и регулирует его в зависимости от скрорости, тем самым имея коренное отличие от Скутойлера: V систем реагирует на обороты двигла, а Есистем на ускорения и торможения.
Откудо же Вы спросите эта хрень узнает сколько топить изволимс? А есть у нее 3 варианта:
1. GPS (самый дорогой)
2. Герконовый датчик. (таблетка на колесо и считаем сколько раз повернулось колесо)
3. Штатное подключение к спидометру.
Я решил экономить. Потому в комплектации заказал геркон.
Но прилепить ловко его к тормозному диску сзади как указанно в инструкции я не смог- спасибо нашей консоли.
Састь вторая. Собственно сам вопрос
Теперь рассматриваю вариант прицепиться к спидометру.
Ниже схема куда совать провод в устройство, а вот куда совать другой конец в Выфочку?
Идеи в студию Комрады!!!
« Последнее редактирование: 20 Август 2014, 18:58:49 от 0tom »

Оффлайн Янька - Minzdraw

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Карма: 5
  • Город: ст.Калининская
  • Мотоцикл: Honda VFR800A Sport Tourer, Honda VTX 1300S
  • Обращение: Макс
подключаем автосмазчик.
« Ответ #1 : 20 Август 2014, 21:09:59 »
А к переднему колесу подключить?
Разница оборотов то незначительная если и будет.
Всё будет Чикаго Детка!
"Рукоблудник 2013"

0tom

  • Гость
подключаем автосмазчик.
« Ответ #2 : 21 Август 2014, 09:51:08 »
Я обажаю немцев.
Сделал запрос на завод производитель там мне 2 видеоролика и фото с местом врезки выфера прислали.
Причем описание на русском. Осталось понять что они имели ввиду под  некоторыми терминами типа oH  и т.д.

0tom

  • Гость
подключаем автосмазчик.
« Ответ #3 : 21 Август 2014, 10:05:36 »
Добрый день
 
Да, это возможно.

Я прилагаю руководство.

Синий провод подключается к розовому проводу от вашего двигателя. (См фото)


 
Важно отметить, что установка "oH" на контроллере изменяется от 0 до 1 (и сохраняется)

Далее нужно установить. CF, Correction Factor

Смотреть это видео:
 

 
Также учитывать эти тренажер на русском языке:
http://pro-oiler.nl/Apps/RU/
 
С Уважением
 
Best regards,
 
Arnold Wubbels
Pro-Oiler
 
FVO AWARD for Pro-Oiler!!
FVO innovative concept award for Pro-Oiler

Оффлайн Pahan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 117
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Пенза
  • Мотоцикл: vfr800a6
  • Обращение: Павел
подключаем автосмазчик.
« Ответ #4 : 25 Август 2014, 11:02:21 »
А инструкции в электронном виде нету случаем?или фотку инструкции по четче,сложно разобрать что да как.Да и фотки из письма не открываются.

Оффлайн let4ik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Ступино
  • Мотоцикл: Honda vfr 800A
  • Обращение: Дмитрий
подключаем автосмазчик.
« Ответ #5 : 25 Август 2014, 11:18:07 »
интересная штуковина

Оффлайн buhalo

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 510
  • Карма: 1
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: r1200gs
подключаем автосмазчик.
« Ответ #6 : 26 Август 2014, 20:24:08 »
Ничего не видно ,на схеме мелко.Но в целом сказали же синий провод к датчику скорости розовый провод.
Ремонт и обслуживание мотоциклов
Зимнее хранение   89036780539

Оффлайн SHARIKOV

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 96
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Уфа
  • Мотоцикл: Минск 1991, Honda CB 400 1997, Honda VFR 800 2003, VFR 1200 FD 2010
  • Обращение: Роман

Оффлайн Igor Vazhinsky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • кто к нам с тем того тот от того и того...
  • Город: Москва-Новоминская
  • Мотоцикл: Honda VFR800- vtec 2004
  • Обращение: Игорь
Re: подключаем автосмазчик.
« Ответ #8 : 13 Июнь 2018, 22:23:46 »
40000 км и 4 года. Цепь в полном порядке, а вот звезды умерли.
Сражаться за дело обреченное на провал есть истиная доблесть для офис самурая.

Оффлайн siOn75

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 62
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Забайкальский край, г. Чита
  • Мотоцикл: VFR 800 1998 год
  • Обращение: Дмитрий
Re: подключаем автосмазчик.
« Ответ #9 : 14 Июнь 2018, 08:00:15 »
не буду создавать новую тему, оставлю здесь
вот что нашел на али
https://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Chain-Lubricator-Oiler-Maintenance-Set-Motorbike-Lubricant-Grease-Lub-Parts-Accessories/32856280281.html?spm=a2g0v.11010108.06001.13.6f8d7207m8txWS&scm=1007.13562.94583.0&scm_id=1007.13562.94583.0&scm-url=1007.13562.94583.0&pvid=26debf75-5636-4cd9-8e98-d169c9c1c5c1

У жены стоит такая штука на трансальпе.
Для себя отметил следующие неудобства - балон довольно крупный.
Форсунка одна.
Куда то надо крепить рычаг подкачки масла.
Будут сложности с креплением форсунки штатным крепежом, необходимо кустарничество.

На Трансальпа все встало без хитростей, за 15 минут:)
Черные Стрижи МСС

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru