Всем привет!
Поставил на днях наконец РХО-22.
Клевая тема я Вам скажу. Визуально смотрится отменно! Никакого колхоза. Задействована только штатная проводка. Достаточно лишь подсоединить нужные провода к РХО-22.
Система в интернете уже давно продается. Продается ответственной конторой. Сайт
http://tmb.arvixe.ru/.
Заказывал у них два раза. Всё гуд! Они присылают само реле, инструкцию и дают гарантию. Сколько не помню, но со всеми печатями и т.д. как положено.
Реле 12В !!!
Это реле реализует свечение штатных ламп дальнего или ближнего (или вообще любых) ламп в пол накала. (Видели как у лексусов зажигаются? вот также будет). Т.е. заводим....через 4-5 сек. плавно зажигаются фары в пол накала. Глушим...они горят 4-5 сек...и тухнут плавно. (прям как в "Бумере"))). Я делал на дальний и всем рекомендую, т.к. в потоке ближний в пол накала можно не заметить. Если при езде нужно моргунть дальним -> пожалуйста! они лишь ярче загоряться и снова перейдут в полнакальный режим. Если нужно вкл.габарит....включаем..загорается габарит и через 1-2 сек. плавно тухнут дальние, - выкл.габариты -> плавно зажигаются через 1-2 сек. Короче все работает в штатном режиме и ниче нигде не закоротит. Вылючить (в режиме работы двигателя) их можно несколькими способами: 1) отдельный провод на тумблер, подножку (на выфере не получиться!), скорость, спидометр, и т.д. 2) Три раза вкл и выкл. габариты.
Есть кнопочка регулировки яркости от 5% - 100%. (Сбрасывается как скинешь клемму).
В чем плюсы?! :
1). Экономия энергии (Долго живет аккумик и реле-регулятор);
2) Не горят ненужные лампы в дневное время, а соответственно и не перегорают так часто.;
3) Всё по закону. ;
4) Не нозит память которая все время забывает напомнить выключить фары когда остановился;
5)Не колхозно и очень эстетично. ;
6) Сама потребляет крайне мало тока в режиме ожидания. (Однако мот такая штука что лучше наверное полностью лишать питания что бы то нибыло в процессе стоянки, поэтому можно подключить основной питающий плюс через штатную кнопку зажигания).
Минусы:
1) Неизвестен срок службы. (Говорят что вечный. Особенно у РХО-22 5 поколения. На моей Ауди живет уже год) ; 2)Ушки крепления саморезами не отверстие а выступы. Хотел пристегнуть его хомутиками, а не получилось. ;
3) Маленькие контактные выводы на плате. Ну че побольше было не сделать, ведь место позволяет!?. Неудобно пихать провода туды. Приходиться пропаивать сначала. И все равно иногда выскакивают из гнезда. Надо сильнее затягивать винтики.
Больше ничего не придумаю))
По стоимости:
Стоит около 1300 или 1400 не помню уже. + доставка почтой России 120 руб.
Потребуется еще:
Держатель предохранителя (MIDI. флажковый. большие ножки.) = 45 руб.
Предохранитель 15А (синий) = 20 руб. (Не берите китай - это палево. Только
KOITO F1580 или Toyota
90982 - 09003Провода одножильные сеч. 1,5мм ну или на свое усмотрение. = копейки
Гофра пластиковая = копейки
Изолента Terminator = 60 руб
Разъемы с какого-то отечественного Таза )) нашел в жигулевском отделе. На фотках есть какие. Идут сразу с проводками. Нужен как штекер-папа так и штекер мама. (хотя можете сразу с РХО тянуть провода.) Стоят около 150 руб вместе.
Хомутики пластиковые = копейки
Термоусадка d=4 мм (Если будет сложно идти через контакт используем WD-40) = копейки
Маделин - обклеил места возможных трений о плату комбинации приборов и о кузов мотоцикла.
Паяльник и руки из правильного места.
Собственно монтаж:
Разбираем всю переднюю морду. Зеркала; Два пластиковых уголка под стеклом по бокам. Два винтика крепления накладушки пластиковой...которая вокруг комбинации приборов. Два пистона изнутри где вилка. Винты в месте соединения накладушки с боковым пластиком.; Далее винты под креплением зеркал, пластик снизу морды, который возле приемных труб тоже снимаем.; И так снимаем всю морду, не забыв про штекера ламп H4 и поворотники + габарит. Морду в сторону, теперь вытаскиваем накладушку пластиковую...в принципе немного погнув не повреждая её можно вытащить из под руля. Далее сзади комбинации приборов есть 3 гайки. Откручиваем. Откручиваем датчик t окруж.воздуха...справа снизу по ходу движения (один саморез + держатель провода). Достаем комбинацию и вынимае с нее два больших штекера ЗАРАНЕЕ ПОМЕТИВ КАКОЙ КУДА!!!! (они подходят не в свои разъемы! В этом случае загорится F1).
Итак, все разобрано и готово к подключению. С РХО-22 идет инструкция, можете почитать, а можете тупо подпаяться к проводам по моим фоткам. Приношу извинения за некачество, т.к. сначала не планировал ремонт...потом затянуло знаете)) и в руках тока нокиа.
Сначала обпаяйте концы проводов для реле. Так они лучше зайдут в зажимы.
Потом подготовьте массу и держатель предохранителя (я не нашел с качественными мамами держатель, поэтому выкинул то что в них было и вставил хорошие с толстыми медными проводами).
Длину проводов сильно большой не делайте, там все подключается в районе комбинации (20-30 см за глаза хватит).
Ну и все эти провода подключаются согласно инструкции в те места которые указаны на фотках.
1контакт - Не используем
2контакт - Масса
3контакт - Сигнал с ламы давления масла, генератора.
4контакт - + с габаритов
5контакт - это по сути решающий сигнал для включения. В машине ручник, у нас подножка убранная или включение скорости и т.д. С подножкой на версии выфера RC46 98-01 год на подножку идет 5 вольт. Т.к. сигнал идет еще в комп. А для этого контакта появление массы дает команду на включение фар. Поэтому с опущенной подножкой имеем разрыв т.е. массы нет и фары не горят, а в поднятом состоянии появляется 5 вольт и команда опять не идет. Я долго маялся и решил плюнуть на этот контакт. Оставил так что при заведенном двигателе лампы всегда горят. Это не машина и мотоцикл почти не стоит на холостых. Проще заглушить.
6контакт - дополнительная световая индикация работы фар. Кому надо выводите отдельно. Я не стал. Тем более поскольку силовой плюс на фары подается то и лампа дальнего света на панели приборов тоже горит в пол накала (на фото видно).
7контакт - + от аккумулятора либо от зажигания (это питание для РЕЛЕ. через него забирается нагрузка на фары)
8контакт - + для ламп дальнего света (фар).
В общем основные моменты описал. У кого какие вопросы задавайте, отвечу по мере возможности.
Да...там на фотках ест красный штекер и на нем крест - это я мучился с сигналом с подножки. Его лучше оставьте в покое.
Фотки сразу все не грузятся, так что двумя заходами