Автор Тема: Дневные ходовые огни RC46 VFR800 Fi `98-01. Антиколхоз!  (Прочитано 6029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Guy Fawkes

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Барнаул
  • Мотоцикл: RC46,`99,EURO,black
  • Обращение: Алексей
Всем привет!
Поставил на днях наконец РХО-22.
Клевая тема я Вам скажу. Визуально смотрится отменно! Никакого колхоза. Задействована только штатная проводка. Достаточно лишь подсоединить нужные провода к РХО-22.
Система в интернете уже давно продается. Продается ответственной конторой. Сайт http://tmb.arvixe.ru/.
Заказывал у них два раза. Всё гуд! Они присылают само реле, инструкцию и дают гарантию. Сколько не помню, но со всеми печатями и т.д. как положено.
Реле 12В !!!
Это реле реализует свечение штатных ламп дальнего или ближнего (или вообще любых) ламп в пол накала. (Видели как у лексусов зажигаются? вот также будет). Т.е. заводим....через 4-5 сек. плавно зажигаются фары в пол накала. Глушим...они горят 4-5 сек...и тухнут плавно. (прям как в "Бумере"))). Я делал на дальний и всем рекомендую, т.к. в потоке ближний в пол накала можно не заметить. Если при езде нужно моргунть дальним -> пожалуйста! они лишь ярче загоряться и снова перейдут в полнакальный режим. Если нужно вкл.габарит....включаем..загорается габарит и через 1-2 сек. плавно тухнут дальние, - выкл.габариты -> плавно зажигаются через 1-2 сек. Короче все работает в штатном режиме и ниче нигде не закоротит. Вылючить (в режиме работы двигателя) их можно несколькими способами: 1) отдельный провод на тумблер, подножку (на выфере не получиться!), скорость, спидометр, и т.д. 2) Три раза вкл и выкл. габариты.
Есть кнопочка регулировки яркости от 5% - 100%. (Сбрасывается как скинешь клемму).

В чем плюсы?! :
1). Экономия энергии (Долго живет аккумик и реле-регулятор);
2) Не горят ненужные лампы в дневное время, а соответственно и не перегорают так часто.;
3) Всё по закону. ;
4) Не нозит память которая все время забывает напомнить выключить фары когда остановился;
5)Не колхозно и очень эстетично. ;
6) Сама потребляет крайне мало тока в режиме ожидания. (Однако мот такая штука что лучше наверное полностью лишать питания что бы то нибыло в процессе стоянки, поэтому можно подключить основной питающий плюс через штатную кнопку зажигания).

Минусы:
1) Неизвестен срок службы. (Говорят что вечный. Особенно у РХО-22 5 поколения. На моей Ауди живет уже год) ; 2)Ушки крепления саморезами не отверстие а выступы. Хотел пристегнуть его хомутиками, а не получилось. ;
3) Маленькие контактные выводы на плате. Ну че побольше было не сделать, ведь место позволяет!?. Неудобно пихать провода туды. Приходиться пропаивать сначала. И все равно иногда выскакивают из гнезда. Надо сильнее затягивать винтики. 
Больше ничего не придумаю))

По стоимости:

Стоит около 1300 или 1400 не помню уже. + доставка почтой России 120 руб.
Потребуется еще:
Держатель предохранителя (MIDI. флажковый. большие ножки.) = 45 руб.
Предохранитель 15А (синий) = 20 руб. (Не берите китай - это палево. Только KOITO F1580 или Toyota 90982 - 09003
Провода одножильные сеч. 1,5мм ну или на свое усмотрение. = копейки
Гофра пластиковая = копейки
Изолента Terminator = 60 руб
Разъемы с какого-то отечественного Таза )) нашел в жигулевском отделе. На фотках есть какие. Идут сразу с проводками. Нужен как штекер-папа так и штекер мама. (хотя можете сразу с РХО тянуть провода.) Стоят около 150 руб вместе.
Хомутики пластиковые = копейки
Термоусадка d=4 мм (Если будет сложно идти через контакт используем WD-40) = копейки
Маделин - обклеил места возможных трений о плату комбинации приборов и о кузов мотоцикла.
Паяльник и руки из правильного места.

Собственно монтаж:

Разбираем всю переднюю морду. Зеркала; Два пластиковых уголка под стеклом по бокам. Два винтика крепления накладушки пластиковой...которая вокруг комбинации приборов. Два пистона изнутри где вилка. Винты в месте соединения накладушки с боковым пластиком.; Далее винты под креплением зеркал, пластик снизу морды, который возле приемных труб тоже снимаем.; И так снимаем всю морду, не забыв про штекера ламп H4 и поворотники + габарит. Морду в сторону, теперь вытаскиваем накладушку пластиковую...в принципе немного погнув не повреждая её можно вытащить из под руля. Далее сзади комбинации приборов есть 3 гайки. Откручиваем. Откручиваем датчик t окруж.воздуха...справа снизу по ходу движения (один саморез + держатель провода). Достаем комбинацию и вынимае с нее два больших штекера ЗАРАНЕЕ ПОМЕТИВ КАКОЙ КУДА!!!! (они подходят не в свои разъемы! В этом случае загорится F1).

Итак, все разобрано и готово к подключению. С РХО-22 идет инструкция, можете почитать, а можете тупо подпаяться к проводам по моим фоткам. Приношу извинения за некачество, т.к. сначала не планировал ремонт...потом затянуло знаете)) и в руках тока нокиа.

Сначала обпаяйте концы проводов для реле. Так они лучше зайдут в зажимы.
Потом подготовьте массу и держатель предохранителя (я не нашел с качественными мамами держатель, поэтому выкинул то что в них было и вставил хорошие с толстыми медными проводами).
Длину проводов сильно большой не делайте, там все подключается в районе комбинации (20-30 см за глаза хватит).
Ну и все эти провода подключаются согласно инструкции в те места которые указаны на фотках.
1контакт - Не используем
2контакт - Масса
3контакт - Сигнал с ламы давления масла, генератора.
4контакт - + с габаритов

5контакт - это по сути решающий сигнал для включения. В машине ручник, у нас подножка убранная или включение скорости и т.д. С подножкой на версии выфера RC46 98-01 год на подножку идет 5 вольт. Т.к. сигнал идет еще в комп. А для этого контакта появление массы дает команду на включение фар. Поэтому с опущенной подножкой имеем разрыв т.е. массы нет и фары не горят, а в поднятом состоянии появляется 5 вольт и команда опять не идет. Я долго маялся и решил плюнуть на этот контакт. Оставил так что при заведенном двигателе лампы всегда горят. Это не машина и мотоцикл почти не стоит на холостых. Проще заглушить.

6контакт -  дополнительная световая индикация работы фар. Кому надо выводите отдельно. Я не стал. Тем более поскольку силовой плюс на фары подается то и лампа дальнего света на панели приборов тоже горит в пол накала (на фото видно).

7контакт - + от аккумулятора либо от зажигания (это питание для РЕЛЕ. через него забирается нагрузка на фары)
8контакт - + для ламп дальнего света (фар).

В общем основные моменты описал. У кого какие вопросы задавайте, отвечу по мере возможности.
Да...там на фотках ест красный штекер и на нем крест - это я мучился с сигналом с подножки. Его лучше оставьте в покое.
Фотки сразу все не грузятся, так что двумя заходами
Таити!! Таити!!! - Нас и здесь неплохо кормят!!

Оффлайн Guy Fawkes

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Барнаул
  • Мотоцикл: RC46,`99,EURO,black
  • Обращение: Алексей
еще фото
Таити!! Таити!!! - Нас и здесь неплохо кормят!!

Оффлайн Stratus22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 380
  • Карма: -7
  • Город: Москва, ( г. Клин , Москов. Обл.)
  • Мотоцикл: VFR-800, GL-1500, BMW k1200lt,BMW c650gt
Остается узнать!
При помощи чего добиваются свечения в полнакала? Если при помощи засящего сопротивления, то потребление останется таким же... Схема этого "чуда" естественно не прилагается?

Оффлайн Guy Fawkes

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Барнаул
  • Мотоцикл: RC46,`99,EURO,black
  • Обращение: Алексей
Остается узнать!
При помощи чего добиваются свечения в полнакала? Если при помощи засящего сопротивления, то потребление останется таким же... Схема этого "чуда" естественно не прилагается?
Схемы в комплекте нет, это же для конечного потребителя, а 90% потребителей ниче не поймут в это схеме. Я не электрик, только так могу че нить припаять, подключить и т.д. Если тебя мучают такие вопросы вот вроде вот здесь есть что-то http://tmb.arvixe.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=7&sid=608ab5a6d89cce2b49da3a5c72301b66  правда там РХО-22 4-го поколения.
Всё-таки это лучше чем ездить с колхозными диодами. Хотя светодиод светодиоду рознь.
Таити!! Таити!!! - Нас и здесь неплохо кормят!!

evilflash

  • Гость
Остается узнать!
При помощи чего добиваются свечения в полнакала? Если при помощи засящего сопротивления, то потребление останется таким же... Схема этого "чуда" естественно не прилагается?
Судя по выложенной по ссылке фото, там шим-контролер с силовыми ключами. Тоесть нужное напряжение достигается за счет открывания-закрывания силовых ключей с определенной частотой.

Оффлайн Guy Fawkes

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Барнаул
  • Мотоцикл: RC46,`99,EURO,black
  • Обращение: Алексей
Остается узнать!
При помощи чего добиваются свечения в полнакала? Если при помощи засящего сопротивления, то потребление останется таким же... Схема этого "чуда" естественно не прилагается?
Судя по выложенной по ссылке фото, там шим-контролер с силовыми ключами. Тоесть нужное напряжение достигается за счет открывания-закрывания силовых ключей с определенной частотой.
Объясни безграмотным это значит что потребление тока такое же  как у двух ламп горящих в полную силу?
Таити!! Таити!!! - Нас и здесь неплохо кормят!!

Оффлайн Stratus22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 380
  • Карма: -7
  • Город: Москва, ( г. Клин , Москов. Обл.)
  • Мотоцикл: VFR-800, GL-1500, BMW k1200lt,BMW c650gt
Нет! если это так, как было написано, то по факту будет потребляться меньше!

evilflash

  • Гость
Остается узнать!
При помощи чего добиваются свечения в полнакала? Если при помощи засящего сопротивления, то потребление останется таким же... Схема этого "чуда" естественно не прилагается?
Судя по выложенной по ссылке фото, там шим-контролер с силовыми ключами. Тоесть нужное напряжение достигается за счет открывания-закрывания силовых ключей с определенной частотой.
Объясни безграмотным это значит что потребление тока такое же  как у двух ламп горящих в полную силу?
физика 9 класс по-моему.
потребление = это мощность*время
мощность=напряжение*силу тока.
чтобы ограничить яркость ламп, уменьшают напряжение, следовательно уменьшится и потребление
как-то так...
получится, что если ограничить потребление ламп на 50%, то 2 таких лампы будут потреблять как 1 горящая в полный накал
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2015, 11:30:20 от evilflash »

Оффлайн frozenPanda

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200f '10
  • Обращение: Денис
чтобы ограничить яркость ламп, уменьшают напряжение, следовательно уменьшится и потребление как-то так... получится, что если ограничить потребление ламп на 50%, то 2 таких лампы будут потреблять как 1 горящая в полный накал
А то, чем ты уменьшаешь напряжение на 50% для ламп (наверное резистор) потребляет остальные 50% - верно?. Т.е. лампа то меньше потребляет - но с точки зрения мотоцикла ничего не изменилось - ток тот же, Stratus22 тебе про это говорит - поэтому нужно что б менялось время (яркость можно снизить сделав там не постоянку 12 вольт а импульсник 12 вольт).
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2015, 11:35:48 от frozenPanda »

evilflash

  • Гость
А то, чем ты уменьшаешь напряжение на 50% для ламп (наверное резистор) потребляет остальные 50% - верно?. Т.е. лампа то меньше потребляет - но с точки зрения мотоцикла ничего не изменилось - ток тот же, Stratus22 тебе про это говорит - поэтому нужно что б менялось время (яркость можно снизить сделав там не постоянку 12 вольт а импульсник 12 вольт).
а с чего ты решил что там постоянка?
прочти https://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E8%F0%EE%F2%ED%EE-%E8%EC%EF%F3%EB%FC%F1%ED%E0%FF_%EC%EE%E4%F3%EB%FF%F6%E8%FF
и еще, блок же переключает на себя лампы, когда выключены габариты, соответственно и питает их сам.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2015, 11:40:58 от evilflash »

Оффлайн frozenPanda

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 428
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200f '10
  • Обращение: Денис
а с чего ты решил что там постоянка?
Я не решил, но не увидел что "там" твое "посмотри" (так и не увидел - пересмотрел еще раз) .. К этому и был вопрос Stratus22. А в твоей фразе нет ответа на "как", просто уменьшают напряжение на лампе - не ответ на вопрос "как" и не факт снижения потребления ..


Перевожу - в РХО-22 ШИМ стоит или банально по китайски резистор. (вопрос не в знаниях что такое ШИМ - и да - я технарь, не нужно меня тыкать в википедию :) а в том как реализовано в РХО-22, спор ради спора мне нахрен не нужен, расслабся)
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2015, 12:03:26 от frozenPanda »

evilflash

  • Гость
плиз, чтобы дальше обсуждать, прочти про шим. там все четко написано.

Цитировать
В ШИМ в качестве ключевых элементов использует транзисторы (могут быть применены и др. полупроводниковые приборы) не в линейном, а в ключевом режиме, то есть транзистор всё время или разомкнут (выключен), или замкнут (находится в состоянии насыщения). В первом случае транзистор имеет почти бесконечное сопротивление, поэтому ток в цепи весьма мал, и, хотя всё напряжение питания падает на транзисторе, выделяемая на транзисторе мощность практически равна нулю. Во втором случае сопротивление транзистора крайне мало, и, следовательно, падение напряжения на нём близко к нулю — выделяемая мощность также мала.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2015, 11:59:58 от evilflash »

evilflash

  • Гость
Расскажу свои мысли.

Цитировать
Есть кнопочка регулировки яркости от 5% - 100%. (Сбрасывается как скинешь клемму)
1) не знаю таких решений с помошью резистора, налицо импульсный блок питания с цифровым управлением.

2) тут есть кусок схемы с выходным каскадом. вряд ли это от НЕимпульсного бп...

Оффлайн Guy Fawkes

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Барнаул
  • Мотоцикл: RC46,`99,EURO,black
  • Обращение: Алексей
Я думаю не стоит так париться насчет потребления РХО, т.к. один фиг это лучше чем зажигать все габариты по кругу и жечь лампы в полный накал. В любом случае потребление меньше, и ресурс лампочек дольше из-за плавности. А то, что там РХО сжирает как 2 H4 в полную силу - это фигня, генератор справиться, да и реле-регулятору легче. Ну и пусть даже если там и жрет она как две H4, кто придумывал думаю не дураки, и все предусмотрели, чтобы ниче не оплавилось. У меня в Ауди ваще этот блок под панелью в районе воздуховода и зимой там температура однозначно высока, но до сих пор всё нормально. А в мотоцикле как бы то ни было вентиляция намного лучше. Я его расположил сразу под комбинацией приборов.
Таити!! Таити!!! - Нас и здесь неплохо кормят!!

Оффлайн Stratus22

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 380
  • Карма: -7
  • Город: Москва, ( г. Клин , Москов. Обл.)
  • Мотоцикл: VFR-800, GL-1500, BMW k1200lt,BMW c650gt
Не надо приводить в пример свою Ауди!
На мото и на авто разные генераторы и поэтому регулируется напряжение в сети по разному...

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 19: Dachnik (61)
Апр. 19: Gromshar (43)
Апр. 19: ЗемельШик (43)
Апр. 19: jinnay (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru