Автор Тема: Power commander на VTEC  (Прочитано 45108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн oleg81

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: YZF R1 2010
Power commander на VTEC
« : 13 Ноябрь 2010, 13:09:04 »
Понимаю конечно, что спорта из выфера никогда не сделать, но всегда хочеться чтоб он был чуть покрасивее и пошустрее. Так что если у кого есть опыт установки сего девайса на втековый выфер или кто то просто что то про это знает - поделитесь пожалуйста!:o

Оффлайн oleg81

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: YZF R1 2010
Power commander на VTEC
« Ответ #1 : 15 Ноябрь 2010, 12:57:40 »
Цитировать
cherep написал:
У меня стоит.Но у меня не втек.
Насколько ощутима разница до и после или ты уже с ним взял байк?

  • Гость
Power commander на VTEC
« Ответ #2 : 15 Ноябрь 2010, 18:28:38 »
Цитировать
cherep написал:
Ставил сам (если точнее - приятель).Разница резкая.Выехал в первый раз - немного испугался.Отклик на ручку газа заметно быстрее.Хотел в первый же день после установки залить 98-й,но передумал - запросто мог бы не справиться с управлением.Ощущения,как будто лошадей заметно прибавилось.А ведь у меня воздушник еще стоковый стоит.

Дернем по весне на Киевке? Буду на стоке.

Оффлайн Traveller

  • Global Moderator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 138
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: KTM1290S
  • Обращение: Дмитрий
Power commander на VTEC
« Ответ #3 : 15 Ноябрь 2010, 21:19:42 »
сколько стоит сей девайс?? сложна ли установка..настройка?
что с расходом в обычном режиме.. имею в виду не ручку в пол.. а так ..при обычной езде по городу расход горючки сильно увеличился ??
CBR600F4i '02 --> VFR800 VTEC '06 --> VFR1200F '11 --> VFR1200FD '12 --> VFR1200FD '13 -->  KTM 1290s

Оффлайн TAHK

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 3 147
  • Карма: -666
  • Пол: Мужской
  • Страшно всем - боятся не все!
    • Российский клуб - Honda VFR Russia
  • Город: Москва-планета Земля
  • Мотоцикл: Honda VFR 6gen Red Camo, Honda GL 1800 Blue wing
  • Обращение: Саша ТАНК
Power commander на VTEC
« Ответ #4 : 15 Ноябрь 2010, 23:26:53 »
PC есть смысл ставить только при смене выхлопа и фильтра...тогда будет все как надо+нужны карты под бензин.
я думал о сем девайсе, но мне пока хватает.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2010, 23:27:17 от TAHK »

  • Гость
Power commander на VTEC
« Ответ #5 : 16 Ноябрь 2010, 10:39:21 »
Цитировать
TAHK написал:
PC есть смысл ставить только при смене выхлопа и фильтра..

Правильно, а если посчитать расходы на эти девайсы,
то вообще получается, что проще купить более мощный мапед.

Оффлайн Jumper

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Карма: 1
    • http://mxworld.ru
Power commander на VTEC
« Ответ #6 : 16 Ноябрь 2010, 10:43:05 »
а вдруг тебе нравится именно этот! ;))

  • Гость
Power commander на VTEC
« Ответ #7 : 16 Ноябрь 2010, 10:51:38 »
Цитировать
Jumper написал:
а вдруг тебе нравится именно этот! ;))

PC+нулевик+прямоток, прибавка мощности менее 10%. Это несерьёзно, за такие деньги.
Тогда уж турбокит надо брать, там прибавка 50-60%. ИМХО.

Оффлайн TAHK

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 3 147
  • Карма: -666
  • Пол: Мужской
  • Страшно всем - боятся не все!
    • Российский клуб - Honda VFR Russia
  • Город: Москва-планета Земля
  • Мотоцикл: Honda VFR 6gen Red Camo, Honda GL 1800 Blue wing
  • Обращение: Саша ТАНК
Power commander на VTEC
« Ответ #8 : 16 Ноябрь 2010, 11:31:00 »
Цитировать
barmalei написал:
Тогда уж турбокит надо брать, там прибавка 50-60%. ИМХО.
согласен но тогда мот перестанет нравиться.

Оффлайн papozik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: 0
Power commander на VTEC
« Ответ #9 : 16 Ноябрь 2010, 15:08:39 »
Цитировать
barmalei написал:
Цитировать
TAHK написал:
PC есть смысл ставить только при смене выхлопа и фильтра..

Правильно, а если посчитать расходы на эти девайсы,
то вообще получается, что проще купить более мощный мапед.


Ну и например, что ты возьмешь вместо выфера добавив к его стоимости скажем 20 на прямоток, 1000 на воздухан и максимум 12 на PC итого имеем выфера стоимостью скажем 280-300+32(тюнинг)= 310-330 т.р.

А вот выфер с таким набором просто прекрасен!!!

Оффлайн M I X E R

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Карма: 4
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GTR1400
  • Обращение: Михалыч
Power commander на VTEC
« Ответ #10 : 16 Ноябрь 2010, 15:26:02 »
Цитировать
papozik написал:
Ну и например, что ты возьмешь вместо выфера добавив к его стоимости скажем 20 на прямоток, 1000 на воздухан и максимум 12 на PC итого имеем выфера стоимостью скажем 280-300+32(тюнинг)= 310-330 т.р.
А вот выфер с таким набором просто прекрасен!!!


50-60% прибавка мощности выферу попросту не нужны, потому что для такой мощности нужны другие характеристики подвески, посадка и т.д.. Для того, для чего создан выфер, хватает его штатных 109 сил. Если хочешь помощней, то можно взять бритву или дрозда (смотря для чего и кому что нравится больше). А если хочется просто воткнуть на прямике, то стоит ли ставить ради этого РС, прямоток и нулевик? Лучше научиться ездить нормально (ключевое слово "ЕЗДИТЬ", а не кататься). У богатых, конечно, свои причуды...
Вот cherep написал, что он не "любитель жарить". Возникает вопрос - а нахер вообще всё это ставить тогда? Я вот любитель и "пожарить", но не на прямиках - так и любой друак сможет -, а в поворотах да на картодроме. Так вот там мощности выфера хватает, и надо научиться всё выжимать из существующей мощности и, поверте, вам всем и этого хватит за глаза!

Оффлайн papozik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: 0
Power commander на VTEC
« Ответ #11 : 16 Ноябрь 2010, 15:37:04 »
50-60% прибавка мощности выферу попросту не нужны, потому что для такой мощности нужны другие характеристики подвески, посадка и т.д.. Для того, для чего создан выфер, хватает его штатных 109 сил. Если хочешь помощней, то можно взять бритву или дрозда (смотря для чего и кому что нравится больше). А если хочется просто воткнуть на прямике, то стоит ли ставить ради этого РС, прямоток и нулевик? Лучше научиться ездить нормально (ключевое слово "ЕЗДИТЬ", а не кататься). У богатых, конечно, свои причуды...
Вот cherep написал, что он не "любитель жарить". Возникает вопрос - а нахер вообще всё это ставить тогда? Я вот любитель и "пожарить", но не на прямиках - так и любой друак сможет -, а в поворотах да на картодроме. Так вот там мощности выфера хватает, и надо научиться всё выжимать из существующей мощности и, поверте, вам всем и этого хватит за глаза![/quote]

Уважаемый, как говориться каждому свое. Мне например спорты вообще не нравяться(был опыт прокатиться на 600 RR), Дрозд - не вариант (старый он морально).
А мощности выферу на прямых явно не хватает.

Оффлайн TAHK

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 3 147
  • Карма: -666
  • Пол: Мужской
  • Страшно всем - боятся не все!
    • Российский клуб - Honda VFR Russia
  • Город: Москва-планета Земля
  • Мотоцикл: Honda VFR 6gen Red Camo, Honda GL 1800 Blue wing
  • Обращение: Саша ТАНК
Power commander на VTEC
« Ответ #12 : 16 Ноябрь 2010, 16:15:34 »
Цитировать
papozik написал:
А мощности выферу на прямых явно не хватает.
ох где же те прямые...у нас в России??? платных кусков с офигенным покрытием парочка наверно на всю РФ, при длине по 40 км

  • Гость
Power commander на VTEC
« Ответ #13 : 16 Ноябрь 2010, 16:36:41 »
Цитировать
papozik написал:что ты возьмешь вместо выфера добавив к его стоимости скажем 20 на прямоток, 1000 на воздухан и максимум 12 на PC итого имеем выфера стоимостью скажем 280-300 32(тюнинг)= 310-330 т.р.

За такие деньги выфер будет 2002-2003года, тогда замену надо рассматривать этих же годов. Согласен?
FJR, Hayabusa(в первом кузове), конечно же Superblackbird, K1200S(c 2005 г.в. от 400тыр).
Цитировать
papozik написал:
Дрозд - не вариант (старый он морально).

Ага, а выфер морально молод? Постарше Дрозда будет.

Добавлено через 05:24 мин.

Кстати, нулевик надо каждые 500км снимать, промывать, пропитывать спец.маслом.
А я бывает за день по 1700-1800 км прохожу.
Вывод: а вообще нужен такой тюнинг?

Оффлайн M I X E R

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Карма: 4
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GTR1400
  • Обращение: Михалыч
Power commander на VTEC
« Ответ #14 : 16 Ноябрь 2010, 16:40:32 »
Цитировать
papozik написал:
Уважаемый, как говориться каждому свое. Мне например спорты вообще не нравяться(был опыт прокатиться на 600 RR), Дрозд - не вариант (старый он морально).
А мощности выферу на прямых явно не хватает.


Судя по твоей аве, у тебя выфер 98-01, по технологиям они очень схожи с дроздом и имеют много общего - оба старые, как гавно мамонта. А вот много ли ты по прямикам, да ещё и на максималке ездишь? Мне удавалось ночью на московском мкаде до 255 км/ч по спидометру свой пидорить и это при высоком туринговом стекле и не свежих расходниках (свечи,фильтр). Я вот хочу больше и возьму уже не выфер, но дело не в лошадях и максималке, а в тяге, которую дают более кубатурные моторы.
Хотя и не могу с тобой не согласиться - каждому своё! Это ты точно заметил.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 27: Bigimotishka (42)
Апр. 27: ilya_asb (39)
Апр. 27: Alex 0515 (38)
Апр. 27: Vorkutagen-87 (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru