0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Jumper написал:вот отличная ссылка про то, что надо купить и как заменить, вполне понятно что к чему =)
Okella написал:Неужели надо снимать и дроссельные заслонки ?? Кажись дело не такое простое, что б в дороге этим заниматься.
Okella написал:ЦитироватьJumper написал:вот отличная ссылка про то, что надо купить и как заменить, вполне понятно что к чему =) Неужели надо снимать и дроссельные заслонки ?? Кажись дело не такое простое, что б в дороге этим заниматься.
buhalo написал:нет ненужно,но неудобно просто.Антифриз то нахрена сливали они...
buhalo написал:Антифриз то нахрена сливали они...
Taxnav написал:Буржуи, одним словом... В комментариях нужно еще дописать, что непременным условием является мягкое кресло и зонтик от солнца.Я делал так:Снимается топливный бак. Естественно,удобнее это делать когда в нем минимум горючки. Никаких сложностей нет, главное запомнить, куда какая трубка подключается, чтобы при сборке ничего не перепутать и не забыть. В крайнем случае можно потом подглядеть в мануале.Снимается корпус воздухана. Эта операция, думаю, вопросов тоже не вызовет.Разъединяется электрический разъем. Большой разъем цилиндрической формы находится с правой стороны между двиглом и рамой и одет в резиновую муфту. Под этим разъемом и можно увидеть и потрогать передний натяж.Головкой с гибким удлиннителем или с карданчиком отворачивается болт с торца натяжа. Чтобы не поронять куда-нибудь болты и шайбы, рекомендую пользоваться магнитным захватом. Вместо этого болта вставляется стопорный ключ, который есть в комплекте с новым натяжителем. Тем-же ключом с карданчиком отворачиваем два болта крепления натяжа и аккуратно вынимаем его из отверстия.Во избежания неприятных сютпризов в виде масляной сопливости вокруг натяжителей, заказал новые прокладки, т.к в комплекте с натяжами они не идут. А вот демпфер на толкатель поставил старый, он, практически не подвергается износу. Установка, естественно, производится в обратном порядке. Прокладочку при установке удобнее помазать тонким слоем чего-нибудь типа литола и прилепить на натяж так, как она должна стоять. Тянуть болты со всей дури не стоит, т.к можно запросто убить резьбу.Для снятия/установки второго натяжа снималась правая подножка и щиток, который находится под ней (окрашен черной матовой краской). Провода и шланги отсоединять не нужно, просто отвернуть подножку, на этом жгуте ее на себя и вверх, и прилепить скотчем, чтобы она не мешала крутить болты. Все остальное делается также, как и с первым, а затем аккуратно, не торопясь все ставится на место.Запомнилось все так хорошо потому, что за это лето три раза исполнял это таинство. Два раза у себя и раз у товарища. У себя первый раз снял/поставил из любопытства, когда появился стук, ну а второй, - уже менял на новые.P.S. Никакого антифриза и дроссельных заслонок.