В начале сезона 2016 года установил ветровое стекло "повыше", но без фанатизма.
Выбор пал на Puig Racing Screen, оно на 3 см выше стокового и немного завернуто вверх
http://www.puig.tv/tuning-bikes/honda-vfr800f-2014/racing-screen/c171en/f1-r2-m4622/Для демонтажа стекла надо открутить винтики по краям крышки над приборной панелью и аккуратно отжать крепления, желательно используя специальный пластиковый инструмент.
Открутить 2 болта под панелью, которые держат стекло, желательно использовать магнитный инструмент и быть готовым поймать отвинченный винт, пока он не провалился в недра пластика.
Сравнение родного стекла и Пуига после демонтажа
Внутренний мир не позволил мне убрать единственную надпись "Honda" с морды, поэтому я заказал на плоттерной резке виниловую зеркальную надпись (чтобы клеить внутрь) и заранее наклеил её на новое стекло.
Тогда я думал что родное стекло идет уже с наклейкой, но уже позже выяснил что её можно заказать отдельно
Кому надо, вот её номер 86101-MJM-D00ZA
Получилось как-то так:
Опыт эксплуатации:1) У стекла выше середина, соответственно голову на скоростях 200+ стало болтать заметно меньше, при этом пуиговский "Double Bubble" (Двойной пузырь) сохраняет ощущение скорости, - воздушный поток идёт в плечи, напоминая о том что уже за 200... Мне это нравится, поэтому, несмотря на то что родное стекло тоже вполне пристойное, назад я бы его не поставил.
2) С Пуигом я проехал больше половины от общего пробега мотоцикла. Я не давал на мойках вытерать его тряпкой, только сдувать капли воздухом, возможно поэтому, возможно материал качественнее, возможно цвет тонированный, но царапин на нем в разы меньше, чем на родном.
3) На Пуиге из-за всё того же двойного пузыря есть ребра, они выглядят так, как будто стекло нагревали и гнули, то есть угол имеет видимые искажения, они не эстетичные, но обзору не мешают.
4) Между пластиком морды и стеклом щели с Пуигом чуть больше, чем с оригиналом. по крайне мере раньше я их там не замечал.
Как-то так. Есть вопросы - пишите.