Автор Тема: Китайский реле-регулятор  (Прочитано 10744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gliese3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Коломна
  • Мотоцикл: vfr 800
  • Обращение: gliese3
Китайский реле-регулятор
« : 10 Март 2017, 22:49:14 »
Здравствуйте, друзья-выфероводы.

Случилась следующая ситуация. После покупки vfr800 2002 года выпуска обнаружил, что система зарядки работает не должным образом. При заряженной акб сделал замеры:
  • Хостые, ближний - 12.90 В
  • Холостые, дальний+ближний - 12.16 В
  • 5 тыс., ближний - 13.75 В
  • 5 тыс., дальний+ближний- 13.34
То есть на холостых зарядка практически отсутствует, да и при 5 тыс. вольтаж не высокий.

Проверил генератор - он в порядке. Начал смотреть реле-регулятор и обнаружил, что он, судя по всему, китайский и очень похож на тот, что нашел на алиэкспрессе за 2 тыс. руб. (ниже).



Думаю, что дело в нем. Он просто неправильный вольтаж выдает. Насколько мой вывод обоснован? Не сможет ли кто-нибудь дать оригинальный реле-регулятор на время, чтобы подтвердить гипотезу?

Огромное спасибо всем неравнодушным!

Оффлайн BAY-ch

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 104
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Шевелись, Плотва!
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: CB400SF VTEC 2000 ► VFR800 Interceptor 2007
  • Обращение: Александр
Re: Китайский реле-регулятор
« Ответ #1 : 10 Март 2017, 23:22:29 »
Судя по мануалу (данные из другой темы с форума) и правда маловато. Есть опыт с китайскими реле на СВ400 для скутеров по 500р. Живут не долго, около 3-5 месяцев, как повезет. Вольтаж и правда бывает недодают. И подводят в самый неподходящий момент. Есть еще корейские аналоги по 1,5 рубля, выглядят как родные. Да вообще, система зарядки мне доставила больше всего проблем с мотоциклом чем что-либо еще) Вольтметр потом поставил чтобы понимать когда придет пушистый зверь. Свой мот купил зимой, сам еще не ездил на нем, не знаю что у меня с реле, использование покажет. Поэтому пока не готов предоставить для тестов.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Re: Китайский реле-регулятор
« Ответ #2 : 11 Март 2017, 08:25:19 »
Меняй сразу не задумываясь если не хочешь в скором будующем еще и генератор поменять...Проверь аккумулятор,если он подает хоть малейшие признаки усталости,то так же сразу на замену...Недозаряд быстро убьет аккумулятор,а дохлый аккумулятор быстро убьет генератор...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн gliese3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Коломна
  • Мотоцикл: vfr 800
  • Обращение: gliese3
Re: Китайский реле-регулятор
« Ответ #3 : 11 Март 2017, 09:09:02 »
Аккумулятор относительно новый. Однако, когда проверял генератор, то мотоцикл работал на аккумуляторе около 20 мин (с перерывами). После этого напряжения уже было недостаточно, чтобы провернуть стартер. После зарядки аккумулятора на нем 12.84 В, что в целом нормально, но обычно должно быть в районе 13 В, если не ошибаюсь. Оставить аккумулятор или перестраховаться и поменять?

Подскажите, пожалуйста, как лучше быть с регулятором? Покупать оригинал или аналог, новый или б/у?

Спасибо.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Re: Китайский реле-регулятор
« Ответ #4 : 11 Март 2017, 11:00:27 »
Лучше оригинал,можно бу...
У выфера и так хватает проблем с электрикой...Не нужно эксперементировать на себе...Лучше учиться на ошибках других...На форуме полно тем про проблемы с проводами и генераторами...Почитай раздел электрика
« Последнее редактирование: 11 Март 2017, 11:09:13 от мичман »
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн gliese3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Коломна
  • Мотоцикл: vfr 800
  • Обращение: gliese3
Re: Китайский реле-регулятор
« Ответ #5 : 11 Март 2017, 11:39:25 »
Читал уже всё, да. Не ожидал такого. Если кто-то продает реле-регулятор, то дайте знать.

Оффлайн shevivan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Карма: -2
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda GL1800, vfr 800, 1999
  • Обращение: Иван
Re: Китайский реле-регулятор
« Ответ #6 : 16 Март 2017, 20:46:23 »
у меня стоит очень похожее рр на VFR 99 г.в. , Поставил предыдущий владелец. Выдаёт на холостых 1.200 оборотов 14 вольт. при
5 т. оборотах те же 14 вольт. так что и не знаю, вроде всё хорошо .

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Re: Китайский реле-регулятор
« Ответ #7 : 16 Март 2017, 21:48:46 »
Ваня не отъезжай далеко от дома))
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Re: Китайский реле-регулятор
« Ответ #8 : 16 Март 2017, 21:51:33 »
Ехали с Вдимом в Севастополь из Москвы,под Калугой у него РР сгорел...Сутки добирались на одном РР на двоих)))Сомнительное удовольствие каждые 150 км аккумуляторами меняться...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Re: Китайский реле-регулятор
« Ответ #9 : 16 Март 2017, 21:54:08 »
В Симферополе поставили от втека Рр и поехали дальше...Подходит без проблем,нужно только 12 В на лишний провод кинуть
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн shevivan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Карма: -2
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda GL1800, vfr 800, 1999
  • Обращение: Иван
Re: Китайский реле-регулятор
« Ответ #10 : 16 Март 2017, 21:56:07 »
Спасибо за беспокойство, я и так далеко не езжу, сыкатно, я только учусь ездить, это первый мотоцикл. Зато как много узнал за пол года :-\

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Re: Китайский реле-регулятор
« Ответ #11 : 16 Март 2017, 21:59:57 »
Тогда у тебя все еще впереди!!!
РР на 98-99 это и так самое больное место,а китай ставить совсем не рекомендую...Подведет в самый не походящий момент
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Rebel

  • Гость
Re: Китайский реле-регулятор
« Ответ #12 : 16 Март 2017, 22:07:13 »
поставил на РР кулер от компьютера еще в 2015 году.вроде как полет нормальный.

Оффлайн shevivan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Карма: -2
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda GL1800, vfr 800, 1999
  • Обращение: Иван
Re: Китайский реле-регулятор
« Ответ #13 : 16 Март 2017, 22:07:38 »
там может и не китай,  но не родное точно, надписей никаких нет, вроде напряжений даёт верное

Оффлайн shevivan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Карма: -2
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda GL1800, vfr 800, 1999
  • Обращение: Иван
Re: Китайский реле-регулятор
« Ответ #14 : 16 Март 2017, 22:11:06 »
я пока только ремонтом занимаюсь, но вроде он уже может ездить, надеюсь через месяц всё закочу ремонтировать и на учёт его поставлю, а то у меня деньги закончаться скоро, паралельно надо подвеску на двух машинах к весне перетрехнуть

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 18: OBLOMoff (39)
Апр. 18: Wolf1990 (34)
Апр. 18: Soni Banelli (55)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru