Автор Тема: Ухудшилась тяга, увеличился расход. Подозрение на катализатор.  (Прочитано 6809 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Klauss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSR 600, VFR 800-2A
  • Обращение: Никитос
От десятки ставь и не парься...Разъем только перепаять
Хм, интересный совет. Есть опыт по подобной замене? Я в отечественном автопроме не шарю особо, на всех десятках лямбда одна или тоже надо знать какую брать?

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
На Гусе точно работает...Тут тоже тема вроде была...
Вся разница только два провода,три или четыре...Работают все одинаково
http://avtonam.ru/system/lyambda-zond/

http://www.injvaz.ru/e107_plugins/content/images/file/34_lzond_bosch.pdf


Цитировать
Взаимозаменяемость Лямбда-зонда (датчика кислорода)
« : 15 Август 2013, 10:38:00 »
Хочу поделится своим опытом замены Лямбда-зонда на Corsa D Z14XEP.

В общем в один прекрасный момент загорелась лампа OBD. Сканер показал на неисправность второго диагностического лямбда зонда. Вроде бы ничего страшного, можно и так ездить. Но решил поменять.

- Цены на родной датчик (08 55 405) за 7700р. с лишним.
- Цена на аналог Bosch (0 258 006 499) 2900 р. (Полагаю такой же как и оригинальный, т.к. система управления двигателем Bosch.)
- плюс были и другие аналоги подешевле. Но ставить их как-то не хотелось.

В каталоге Exist увидел в аналогах еще датчик Bosch универсальный (0 258 986 602) за 2200р.

Решил посмотреть что нибудь от нашим машин. В итоге наткнулся на Bosch 0 258 006 537 за 1100 р., от нивы шевроле. И в его аналогах также был универсальный.
Порывшись в Boschевских каталогах, понял что сами сенсоры одинаковые. Вся разница только в разъёме и длине провода.

Решил съэкономить. Купил Вазовский, перепаял разъём со старого. Провода лудятся очень плохо, использовал флюс ЗИЛ 2 (Думаю с кислотой получше было бы). Поменял (доступ к датчику снизу, но довольно хороший, даже защиту не пришлось снимать, но еле открутил даже с WD-40).
После 3-4 поездок лампа OBD погасла. доволен как слон. 8).

Резюмируя все выше написаное могу сказать что если в аналогах увидите Bosch 0 258 986 602, то смело можете ставить вазовский Bosch 0 258 006 537. Если руки есть и желание конечно.
« Последнее редактирование: 14 Июль 2017, 00:03:51 от мичман »
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Лямбда не дает такого эффекта.
Мертвую лямду ты не заметишь , но заметят мозги и зажгут джеки чана, а у тебя не горит?
Меняется на любую, лишь бы по посадочному подходила. Провода паяются. Можно обманку поставит всегда так же.

Оффлайн Klauss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSR 600, VFR 800-2A
  • Обращение: Никитос
Лямбда не дает такого эффекта.
Мертвую лямду ты не заметишь , но заметят мозги и зажгут джеки чана, а у тебя не горит?
Меняется на любую, лишь бы по посадочному подходила. Провода паяются. Можно обманку поставит всегда так же.
То есть по твоему мнению есть иная проблема помимо лямбды? Что же, будем смотреть.
Ошибка, как я и писал, загорелась в начале всей истории, когда мот начал тупить, но загорелась только на несколько минут, а потом больше не появлялась.
Жалко, что пока не могу подтвердить или опровергнуть твои слова по поводу того, что лямбда не дает такого эффекта и что ее смерть я не замечу, ведь надо сначала найти, что поставить. Это то есть надо ее выкрутить и идти с ней в магаз и подбирать что-то с таким же посадочным. А обманку тоже найти надо, ну или сделать, хотя я в этом не специалист совсем.
Может есть у кого лямбда или обманка?

 

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Безотносительно ко всему:
ты купил старый мапед, с неизвестным пробегом историей и т.д.
первое что ты должен был сделать получив мапед: заменить все жижи, все фильтра и свечи.
если ты хоть что-то из этого не сделал, дальше разговаривать не о чем))

Оффлайн Klauss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSR 600, VFR 800-2A
  • Обращение: Никитос
Безотносительно ко всему:
ты купил старый мапед, с неизвестным пробегом историей и т.д.
первое что ты должен был сделать получив мапед: заменить все жижи, все фильтра и свечи.
если ты хоть что-то из этого не сделал, дальше разговаривать не о чем))
Эти глубокие нравоучения делу не помогут. Типа, если я не поменял свечи, когда купил мот, то сам виноват во всех поломках и никто мне теперь не поможет даже советом. Ну круто! Спасибо!

Оффлайн YouRun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: XL1000,(VFR800-98--был),Bandit1200k6
  • Обращение: Юран
сижу и удивляюсь : а  зачем тогда лямбда  на  выпуске стоит  ,  если ее смерть не  заметна для мотора  ?  не , ребяты , тут вы  че-то  не  того  ;D ездить без нее  можно ,  но динамика и расход будут другими  т к мозги вывалятся  в некий средний аварийный режим . 

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
на расходе заметишь, на максимальных режимах может тоже. при обычной езде нет. По крайней мере на машинах и на гусе ее смерть кроме джеки чана никак явно не проявляется.
случаев смерти лямды и не загорания джеки чана я не знаю.

Оффлайн Warlock

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • плюс7909пятьвосемьпять91полстапять
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 2003A
  • Обращение: Олег
Ставлю 80% на бедную смесь из-за бензонасоса и забитого говнобензином топливного фильтра и 20% на сцепление.
Heavy metal never dies

Оффлайн Klauss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSR 600, VFR 800-2A
  • Обращение: Никитос
Ставлю 80% на бедную смесь из-за бензонасоса и забитого говнобензином топливного фильтра и 20% на сцепление.
Ставка принята). Только вот:
1. Говоря о бедной смеси, ты имеешь в виду, что при засраном фильтре или неисправном бензонасосе могло не поступать достаточного количества бензина, что повлекло снижение мощности, но как при этом может увеличиться расход до 10 литров (и это по трассе)?
2. Что касается сцепления, то при его проскальзывании должны повышаться обороты и не передаваться тяга на колесо, но этого не происходит - обороты повысить невозможно, движок не крутится. Или что ты имеешь в виду, говоря о сцеплении?
3. Уже установлено, что умерла одна лямбда, но не думаю, что засраный фильтр, неисправный бензонасос или сцепление могли ее убить.

После того, как все это случилось у меня появлялось много мыслей и догадок, и было время подумать, и все эти версии обрабатывались в голове по дороге домой. В итоге, как я и написал в первом посте, подозрение пало на катализатор, но сейчас я склоняюсь к тому, что причиной случившегося могли стать три вещи: говяный бензин (хотя два fjr1300, которые ехали со мной, не почувствовали особенностей бензина, но там другие моторы), старые свечи (признаюсь, после покупки мота не удосужился их поменять), ну и сама лямбда, которая могла просто помереть, потому что ей так захотелось (или что-то из перечисленных вещей ее на это подтолкнуло).     

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Смотри пост №7...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Klauss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSR 600, VFR 800-2A
  • Обращение: Никитос
Я бы начал со свечей
Свечи пока не доехали, как доедут поменяю. Но старые свечи не должны убивать лямбду, однако, она умерла...

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Может и не умерла...Просто температуру не набирает такую же как вторая и показания разные
Я бы начал со свечей)))
Не ломай пока ни чего ...Жди свечи...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Klauss  ты редкой упорости человек)))
мичман  ты редкого терпения человек)))
я с вас радуюся)))

Оффлайн Klauss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GSR 600, VFR 800-2A
  • Обращение: Никитос
Может и не умерла...Просто температуру не набирает такую же как вторая и показания разные
Я бы начал со свечей)))
Не ломай пока ни чего ...Жди свечи...
Она, как раз пока холодная, выдает более или менее нормальный сигнал, а как только прогреется то показатели стремятся к нулю, хотя вторая выдает стабильные 0,7-0,9V на 5000 оборотов.
Klauss  ты редкой упорости человек)))
мичман  ты редкого терпения человек)))
я с вас радуюся)))
Я может и упоротый))) но надо побыстрее этот вопрос закрыть уже. Так что посоветуйте, где взять лямбду.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 25: Манул (54)
Апр. 25: small (42)
Апр. 25: Romzes4 (44)
Апр. 25: Gregorius (51)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru