0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Посмотри wax unit. У меня схожая проблема. Обороты плавают, иногда глох(при прогреве не подымает и не опускает). Открутил до максимума холостой ход, стал держать 1500(но все равно плавают).
У меня похожая проблема, но проявляется пока слабо и не напрягает. Дело точно не в вакс юните, у меня стоит новый. Думаю стоит копать в с торону топливной системы, а именно форсунок. До меня их кажется никто никогда не чистил, стоит заняться.Ну а тебе для профилактики я бы посоветовал проверить всю электрик и свечи. Также хорошая идея - поменять топливный фильтр. В прошлом году после его замены просто не узнал свой мот, стал ехать в разы бодрее и ровнее.
Интересно Похожие симптомы присутствуют. Если хх задушить меньше 1.5к начинает глохнуть на горячую при выжиме сцепы и сбросе газа (выше 90 градусов). Статично хх держит любой. Но кроме этого никак не проявляется вроде. При повышенном хх все ок. Массовые колодки уже давно прокачал, так что дело точно не в этом. Даже не обращал внимания особо, что стрелка дергается. Двиг то неравномерно работает? А рывки по описанию напоминают растянутую цепь. Во всяком случае после замены 10к назад все стало ровно. Сейчас снова начал скакать
Подписываюсь, у самого эти непонятные рывки, хоть и не глохнет. На ровном газу на любых оборотах дергается, как будто цепь закусывает. Мыл форсунки, впуск, менял топливный фильтр, свечи. Безрезультатно.
Посинхронь впуск