Всем доброго.
Поставил себе колодки в круг лукас. Заметил, что чуть колесо переднее стало туговато вращаться, списал на новые колодки. Проехал несколько километров, вскипели тормоза.
Привез мот в гараж, стал смотреть. Почистил поршни и тому подобное, методом проб и ошибок выяснили, что если поставить на правый суппорт старые колодки, то, можно сказать, проблемы нет. Списали на направляющие. Приехали направляющие новые, поставил их, поставил снова колодки, которые откладывал на время, без толку. Собственно, после этого и старые направляющие не помогли. Списали на скобу. Взял скобу от другого суппорта, поставил новые направляющие, не помогло, потом уже и другой суппорт поставил, та же реакция.
Это все тормозная машинка, скажете вы? Да, тоже так думал, поэтому отсоединил ее от системы, немножко проехался, но колодки все равно не развелись. Открутил шланги от обоих передних суппортов, снова прокатился, но все то же самое. Колесо особо сильно не крутится. Тут все субъективно, так что описать могу примерно так : оно вращается, пока ты крутишь его рукой, как только отпускаешь, оно останавливается.
У тебя заклинили поршни! - скажут мне другие. Увы, все поршни заталкиваются в суппорт пальцами.
И еще немного : снимал правый суппорт, особо лучше не становилась картина. А вот снять только лишь левый что то подзабыл.
Когда вскипели тормоза, кипел именно левый суппорт.
Нужны мысли и советы.
У меня на обоих суппортах гнутые скобы? И купил снова битый суппорт? Какова вероятность? Мала...Проблема с колесом? Сомнительно, но нужно колесо для теста. Да, Я его погнул, но сомнительно, чтобы это ТАК повлияло.