0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Мысли есть, но надо проверять, а Курск далековато от Москвы. По звуку такое ощущение, что у тебя один цилиндр "проваливается".
Для начала выкрути свечи и посмотри состояние (хотя бы визуально), визуально осмотри состояние ВВ проводов и проверь их соединение с катушками, а также все ли катушки подключены (может какой провод отвалился (это из личного опыта)). Дальше сложнее, либо аппаратура по диагностике (давление топлива, компрессометр, вакууммер...), либо замена всего подряд начиная со свечей
свечи пробиты . пробег у них приличный . лично я стирал копоть с заслонок с помощью очистителя карбюратора и смоченной в нем тряпки , намотанной на отвертку. все это предельно аккуратно. синхронизация отвечает за холостые обороты , к 3-4 тысячам отношения уже не имеет .... так плыть обороты могут и из-за вв проводов и из-за форсунки какой-то . под нагрузкой мот ровно идет при постоянном газе ? я б не парился особо , если так .