Автор Тема: Сцепление пришло аль ещё куда копать? Вопрос диагностики по фото :)  (Прочитано 1543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iLE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ducati Monster 821
  • Обращение: Ил
Здравствуйте.

Заметил что ухудшилось поведение мотоцикла когда еду на ровном газу и немного отпускаю газ, мотоцикл как будто резко замедляется. Также когда держу газ ровным вижу что мотоцикл замедляется. В результате получается дёрганная езда. На разгоне всё гуд.

VFR 2004г. Пробег за 47k, из них мои 3.

Оффлайн YouRun

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Вязьма
  • Мотоцикл: XL1000,(VFR800-98--был),Bandit1200k6
  • Обращение: Юран
если судить по твоему  описанию,  не сцепление  точно .

Оффлайн Vitaliy

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Vfr800 2002 -> FJR1300
  • Обращение: Виталий
Если судить по описанию, то больше похоже на проблемы с дроссельными заслонка и троссом газа

Оффлайн iLE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ducati Monster 821
  • Обращение: Ил
Парни, спасибо за наводку.

Оффлайн iLE

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Ducati Monster 821
  • Обращение: Ил
Разобрались. Всё-таки мот б\у это коробка с сюрпризами. По факту оказалось что дело в воздушной проводке - кто-то в предыдущей жизни наколхозил. Магистраль идущую от короба воздушного фильтра к дросселям. Наколхозили из неподходящих трубок. При эксплуатации и разборке/сборке (не давно регулировали тепловые зазоры клапанов) она размягчилась и в один прекрасный момент отвалилась от короба воздушного фильтра соответственно получил следующие симптомы:
не ровная работа двигателя при малых оборотах (где-то до 4000 об/мин) и ровной ручке газа - получаем пульсирующее ускорение ровно-ровно-толчок далее опять ровно-ровно-толчок. Это очень мешало при движении в пробках, приходилось постоянно демпфировать толчки сцеплением.
непонятные толчки при оборотах 4000-6000 и больше. Выражалось это так же в непонятных кратковременных толчках ускорения при ровном газе или не адекватной работе ручки газа - поворачиваешь её чуть-чуть ускорение как пинок по зад, не адекватное.

Плюс нашли заглушённый шланг от бочонка расположенного в передней части воздушного короба. Из шланга вынут болт и одет на место. Теперь при более 6600 оборотов пропал непонятый громкий вой VTEC-а.

Всем спасибо.

Добавочка. Да, ещё из приятного. Мот стал меньше кушать. После приведения к стоковому состоянию.
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2017, 00:43:42 от iLE »

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 24: Владимир Каримов (33)
Апр. 24: Little_kkk (45)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru