Автор Тема: Плановая замена натяжителей грм  (Прочитано 37640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jumper

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Карма: 1
    • http://mxworld.ru
Плановая замена натяжителей грм
« Ответ #30 : 30 Ноябрь 2010, 11:21:58 »
вот отличная ссылка про то, что надо купить и как заменить, вполне понятно что к чему =)
http://www.vfrdiscussion.com/forum/index.php/topic/38619-cam-chain-tensioner-replacement-vtec/
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2010, 11:22:32 от Jumper »

Оффлайн Okella

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • www.Mazda-Club.ru
  • Город: Москва,Севастополь
  • Мотоцикл: Suzuki RF400RV, VFR800, BMWG650XCHALLENGE, BMW R1200GS LC
  • Обращение: Дмитрий
Плановая замена натяжителей грм
« Ответ #31 : 30 Ноябрь 2010, 11:34:58 »
Цитировать
Jumper написал:
вот отличная ссылка про то, что надо купить и как заменить, вполне понятно что к чему =)
Неужели надо снимать и дроссельные заслонки ?? Кажись дело не такое простое, что б в дороге этим заниматься.

Оффлайн Jumper

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Карма: 1
    • http://mxworld.ru
Плановая замена натяжителей грм
« Ответ #32 : 30 Ноябрь 2010, 11:42:51 »
Цитировать
Okella написал:
Неужели надо снимать и дроссельные заслонки ?? Кажись дело не такое простое, что б в дороге этим заниматься.

мне кажется можно аккуратно не снимая их полезть и снять, главное ничего чтобы в нутрь не провалилось!
хотя почитай дальше обсуждение там тоже про это немного сказано.

Оффлайн buhalo

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 510
  • Карма: 1
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: r1200gs
Плановая замена натяжителей грм
« Ответ #33 : 30 Ноябрь 2010, 11:57:01 »
Цитировать
Okella написал:
Цитировать
Jumper написал:
вот отличная ссылка про то, что надо купить и как заменить, вполне понятно что к чему =)
Неужели надо снимать и дроссельные заслонки ?? Кажись дело не такое простое, что б в дороге этим заниматься.

нет  ненужно,но неудобно просто.Антифриз то нахрена сливали они...

Добавлено через 07:57 мин.

В дороге вообще лучше ремонтом не заниматься!(Есть шанс что то сломать ,потерять и  зависнуть в поле из за потерянного стопорного кольца))
Ремонт и обслуживание мотоциклов
Зимнее хранение   89036780539

Оффлайн Jumper

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Карма: 1
    • http://mxworld.ru
Плановая замена натяжителей грм
« Ответ #34 : 30 Ноябрь 2010, 12:18:22 »
Цитировать
buhalo написал:
нет  ненужно,но неудобно просто.Антифриз то нахрена сливали они...


видимо по приколу, чтобы снять расширительный бачек ::валяюся::

Fil

  • Гость
Плановая замена натяжителей грм
« Ответ #35 : 30 Ноябрь 2010, 13:38:10 »
Буржуи, одним словом... В комментариях нужно еще дописать, что непременным условием является мягкое кресло и зонтик от солнца.:D
Я делал так:
Снимается топливный бак. Естественно,удобнее это делать когда в нем минимум горючки. Никаких сложностей нет, главное запомнить, куда какая трубка подключается, чтобы при сборке ничего не перепутать и не забыть. В крайнем случае можно потом подглядеть в мануале.
Снимается корпус воздухана. Эта операция, думаю, вопросов тоже не вызовет.
Разъединяется электрический разъем. Большой разъем цилиндрической формы находится с правой стороны между двиглом и рамой и одет в резиновую муфту. Под этим разъемом и можно увидеть и потрогать передний натяж.
Головкой с гибким удлиннителем или с карданчиком отворачивается болт с торца натяжа. Чтобы не поронять куда-нибудь болты и шайбы, рекомендую пользоваться магнитным захватом. Вместо этого болта вставляется стопорный ключ, который есть в комплекте с новым натяжителем.
Тем-же ключом с карданчиком отворачиваем два болта крепления натяжа и аккуратно вынимаем его из отверстия.
Во избежания неприятных сютпризов в виде масляной сопливости вокруг натяжителей, заказал новые прокладки, т.к в комплекте с натяжами они не идут. А вот демпфер на толкатель поставил старый, он, практически не подвергается износу.
Установка, естественно, производится в обратном порядке. Прокладочку при установке удобнее помазать тонким слоем чего-нибудь типа литола и прилепить на натяж так, как она должна стоять. Тянуть болты со всей дури не стоит, т.к можно запросто убить резьбу.
Для снятия/установки второго натяжа снималась правая подножка и щиток, который находится под ней (окрашен черной матовой краской). Провода и шланги отсоединять не нужно, просто отвернуть подножку, на этом жгуте ее на себя и вверх, и прилепить скотчем, чтобы она не мешала крутить болты. Все остальное делается также, как и с первым, а затем аккуратно, не торопясь все ставится на место.
Запомнилось все так хорошо потому, что за это лето три раза исполнял это таинство. Два раза у себя и раз у товарища. У себя первый раз снял/поставил из любопытства, когда появился стук, ну а второй, - уже менял на новые.
P.S. Никакого антифриза и дроссельных заслонок.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2010, 18:22:05 от Fil »

Оффлайн oleg81

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 281
  • Карма: 0
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: YZF R1 2010
Плановая замена натяжителей грм
« Ответ #36 : 30 Ноябрь 2010, 16:06:01 »
Цитировать
buhalo написал:
Антифриз то нахрена сливали они...
Там же на фотке чётко всё видно - в ходе ремонта активно использовался эль.....видимо хороший был:)

Оффлайн buhalo

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 510
  • Карма: 1
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: r1200gs
Плановая замена натяжителей грм
« Ответ #37 : 01 Декабрь 2010, 03:32:10 »
Цитировать
Taxnav написал:
Буржуи, одним словом... В комментариях нужно еще дописать, что непременным условием является мягкое кресло и зонтик от солнца.:D
Я делал так:
Снимается топливный бак. Естественно,удобнее это делать когда в нем минимум горючки. Никаких сложностей нет, главное запомнить, куда какая трубка подключается, чтобы при сборке ничего не перепутать и не забыть. В крайнем случае можно потом подглядеть в мануале.
Снимается корпус воздухана. Эта операция, думаю, вопросов тоже не вызовет.
Разъединяется электрический разъем. Большой разъем цилиндрической формы находится с правой стороны между двиглом и рамой и одет в резиновую муфту. Под этим разъемом и можно увидеть и потрогать передний натяж.
Головкой с гибким удлиннителем или с карданчиком отворачивается болт с торца натяжа. Чтобы не поронять куда-нибудь болты и шайбы, рекомендую пользоваться магнитным захватом. Вместо этого болта вставляется стопорный ключ, который есть в комплекте с новым натяжителем.
Тем-же ключом с карданчиком отворачиваем два болта крепления натяжа и аккуратно вынимаем его из отверстия.
Во избежания неприятных сютпризов в виде масляной сопливости вокруг натяжителей, заказал новые прокладки, т.к в комплекте с натяжами они не идут. А вот демпфер на толкатель поставил старый, он, практически не подвергается износу.
Установка, естественно, производится в обратном порядке. Прокладочку при установке удобнее помазать тонким слоем чего-нибудь типа литола и прилепить на натяж так, как она должна стоять. Тянуть болты со всей дури не стоит, т.к можно запросто убить резьбу.
Для снятия/установки второго натяжа снималась правая подножка и щиток, который находится под ней (окрашен черной матовой краской). Провода и шланги отсоединять не нужно, просто отвернуть подножку, на этом жгуте ее на себя и вверх, и прилепить скотчем, чтобы она не мешала крутить болты. Все остальное делается также, как и с первым, а затем аккуратно, не торопясь все ставится на место.
Запомнилось все так хорошо потому, что за это лето три раза исполнял это таинство. Два раза у себя и раз у товарища. У себя первый раз снял/поставил из любопытства, когда появился стук, ну а второй, - уже менял на новые.
P.S. Никакого антифриза и дроссельных заслонок.

Все верно можно в цитатник.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2010, 03:33:08 от buhalo »
Ремонт и обслуживание мотоциклов
Зимнее хранение   89036780539

Fil

  • Гость
Плановая замена натяжителей грм
« Ответ #38 : 01 Декабрь 2010, 06:38:33 »
buhalo,  когда порадуешь такой-же подробной инструкцией по регулировке клапанов?

Оффлайн buhalo

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 510
  • Карма: 1
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: r1200gs
Плановая замена натяжителей грм
« Ответ #39 : 01 Декабрь 2010, 10:22:53 »
не писатель я.
Ремонт и обслуживание мотоциклов
Зимнее хранение   89036780539

Fil

  • Гость
Плановая замена натяжителей грм
« Ответ #40 : 01 Декабрь 2010, 11:11:55 »
Так и запишем: господин buhalo не хочет с братьями-выфероводами делиться полезной инфой. :D Знает, ведь, и молчит. ::но-но::
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2010, 11:20:04 от Fil »

Оффлайн ROMERO

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 788
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • HONDA VFR CLUB RUSSIA
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR 800'02
  • Обращение: Дмитрий Анатолич
Плановая замена натяжителей грм
« Ответ #41 : 15 Январь 2011, 15:25:02 »
Цитировать
Taxnav написал:
Буржуи, одним словом... В комментариях нужно еще дописать, что непременным условием является мягкое кресло и зонтик от солнца.:D
Я делал так:
Снимается топливный бак. Естественно,удобнее это делать когда в нем минимум горючки. Никаких сложностей нет, главное запомнить, куда какая трубка подключается, чтобы при сборке ничего не перепутать и не забыть. В крайнем случае можно потом подглядеть в мануале.
Снимается корпус воздухана. Эта операция, думаю, вопросов тоже не вызовет.
Разъединяется электрический разъем. Большой разъем цилиндрической формы находится с правой стороны между двиглом и рамой и одет в резиновую муфту. Под этим разъемом и можно увидеть и потрогать передний натяж.
Головкой с гибким удлиннителем или с карданчиком отворачивается болт с торца натяжа. Чтобы не поронять куда-нибудь болты и шайбы, рекомендую пользоваться магнитным захватом. Вместо этого болта вставляется стопорный ключ, который есть в комплекте с новым натяжителем.
Тем-же ключом с карданчиком отворачиваем два болта крепления натяжа и аккуратно вынимаем его из отверстия.
Во избежания неприятных сютпризов в виде масляной сопливости вокруг натяжителей, заказал новые прокладки, т.к в комплекте с натяжами они не идут. А вот демпфер на толкатель поставил старый, он, практически не подвергается износу.
Установка, естественно, производится в обратном порядке. Прокладочку при установке удобнее помазать тонким слоем чего-нибудь типа литола и прилепить на натяж так, как она должна стоять. Тянуть болты со всей дури не стоит, т.к можно запросто убить резьбу.
Для снятия/установки второго натяжа снималась правая подножка и щиток, который находится под ней (окрашен черной матовой краской). Провода и шланги отсоединять не нужно, просто отвернуть подножку, на этом жгуте ее на себя и вверх, и прилепить скотчем, чтобы она не мешала крутить болты. Все остальное делается также, как и с первым, а затем аккуратно, не торопясь все ставится на место.
Запомнилось все так хорошо потому, что за это лето три раза исполнял это таинство. Два раза у себя и раз у товарища. У себя первый раз снял/поставил из любопытства, когда появился стук, ну а второй, - уже менял на новые.
P.S. Никакого антифриза и дроссельных заслонок.

+1
откручивал обычным удлинителем, без всяких магнитов..

Добавлено через 03:45 мин.

Вобще хочу заметить следующее, у меня был звук грохочащих цепей, заказал и поставил натяжители, оригинал, хонда, все дела, их хватило тыщи на три...:( счас опять та же история:( думаю в скором времени разберу мотор и все проверю... на а данный момент в моторе грохот уже неприличный:( что именно там не так, понять пока очень сложно
« Последнее редактирование: 15 Январь 2011, 15:25:35 от romero »
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»

Fil

  • Гость
Плановая замена натяжителей грм
« Ответ #42 : 16 Январь 2011, 15:49:54 »
romero, поделись потом с народом результатами вскрытия.

  • Гость
Плановая замена натяжителей грм
« Ответ #43 : 16 Февраль 2011, 18:17:16 »
у меня беда :( натяжители надо менять, но не планово, а так как уже застучала цепь.
когда возвращалась из Белоруссии, в Орше услышала стуки... потом механик сказал что это и к чему. Итак, сегодня, после посещения друзей в их мотосервисе стали известны несколько вещей...
заказывать надо много - все и сразу - натяжители, прокладки под них, звезды, цепь и т.д...
из штатов такой комплект будет стоить около 20000 рублей... ну и плюс работа (цена пока не определена, но тоже около 10000). я чуть не плачу, когда они предлагают мне продать этот мот и вместо него в середине лета купить другой, посвежее...

итак вопрос. кто знает где можно дешевле заказать запчасти? критично ли, если поменяются только натяжители? (я привыкла чинить мотоцикл на совесть) и что делать?

прошу сильно техническими словечками меня не закидывать, я не очень во всём этом разбираюсь (доверяю всё же механикам), но выслушать мнения было бы любопытно.

заранее благодарю. Ваша Капа

Оффлайн Innuendo

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 445
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
    • www.rise-ad.ru
  • Город: Сергиев Посад
  • Мотоцикл: FJR 1300->VFR800A2->VFR1200F
  • Обращение: Олег
Плановая замена натяжителей грм
« Ответ #44 : 16 Февраль 2011, 18:31:55 »
Точно цепь застучала?Пробег какой?
Я себе заказал 2 натяжителя (оригинал),каждый по 3200 и прокладка по 120 рублей.
« Последнее редактирование: 16 Февраль 2011, 18:54:18 от Innuendo »

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 18: OBLOMoff (39)
Апр. 18: Wolf1990 (34)
Апр. 18: Soni Banelli (55)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru