[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Трёп => За жизнь => Тема начата: Hobo от 15 Июнь 2015, 21:41:00
-
Я писал в прошлом году о проблемах с управляемостью VFR на горных серпантинах и большой сложностью прохождения трассы на джимхане.
Проблемы возникают именно на низких скоростях, на нормальной скорости всё рулится отлично.
Вот собственно говоря тому подтверждение. Не смотря на то что у них руль установлен. С клипонами вообще даже пробовать не стоит.
https://www.youtube.com/watch?v=GxMnFoGBSAk (https://www.youtube.com/watch?v=GxMnFoGBSAk)
Дуги на полицейских мотах конечно вообще ОГОНЬ!
зы. Чёто встроить видео не получается.
-
вот тебе доказательство обратного
-
вот тебе доказательство обратного
В этом видео всё на хорошей скорости, тогда мот стабилен.
-
Ну так на этих видео они проходят одну и ту же трассу на одинаковых мотах, у одних он рулится у других нет, вот и делай выводы, сцепление и задний тормоз тебе в помощь.
-
На собственном опыте скажу: в прошлом году довольно часто ездил на джимхану. Конечно, из за небольшого угла поворота руля прохождение трассы осложняется, в сравнении, например, с обычными дорожниками. Но выфер тот байк, который можно закладывать до подножек, даже на околонулевой скорости, единственная проблема - сшибаешь конусы ногами и боковым пластиком при закладывании байка. Так что поджимаешь ноги к ушам и поехал :) - главное прокладка между клипонами и сиденьем)))) НО это основано на моем личном ЛЮБИТЕЛЬСКОМ уровне, профессионально джимханой не занимался и сравнительные аналогии с другими байками строить не могу.
-
Иногда езжу на джимхану, но пройти удаётся чаще всего не всю трассу. Если построят разворот на 180, то я не вхожу в него. И еще не вхожу в S образный резкий поворот. Хочу посмотреть как будет вести себя выфер, если я выправлю загнутый правый клипон
-
На собственном опыте скажу: в прошлом году довольно часто ездил на джимхану. Конечно, из за небольшого угла поворота руля прохождение трассы осложняется, в сравнении, например, с обычными дорожниками. Но выфер тот байк, который можно закладывать до подножек, даже на околонулевой скорости, единственная проблема - сшибаешь конусы ногами и боковым пластиком при закладывании байка. Так что поджимаешь ноги к ушам и поехал :) - главное прокладка между клипонами и сиденьем)))) НО это основано на моем личном ЛЮБИТЕЛЬСКОМ уровне, профессионально джимханой не занимался и сравнительные аналогии с другими байками строить не могу.
Проблема не в угле поворота руля, до конца на джимхане руль поворачивается, как правило только при падении мотоцикла. При прохождении трассы запас угла поворота достаточный. Посмотри на видео.
-
На собственном опыте скажу: в прошлом году довольно часто ездил на джимхану. Конечно, из за небольшого угла поворота руля прохождение трассы осложняется, в сравнении, например, с обычными дорожниками. Но выфер тот байк, который можно закладывать до подножек, даже на околонулевой скорости, единственная проблема - сшибаешь конусы ногами и боковым пластиком при закладывании байка. Так что поджимаешь ноги к ушам и поехал :) - главное прокладка между клипонами и сиденьем)))) НО это основано на моем личном ЛЮБИТЕЛЬСКОМ уровне, профессионально джимханой не занимался и сравнительные аналогии с другими байками строить не могу.
Проблема не в угле поворота руля, до конца на джимхане руль поворачивается, как правило только при падении мотоцикла. При прохождении трассы запас угла поворота достаточный. Посмотри на видео.
http://www.youtube.com/watch?v=djcJo2d3Am0 (http://www.youtube.com/watch?v=djcJo2d3Am0)
Я об этом и писал, что поворот руля в джимхане - далеко не главное.
-
Hobo на твоем видео и трассы как таковой нет, и восьмерка выполняется настолько широко что на огороженной трассе сбил бы все конусы.
-
Hobo на твоем видео и трассы как таковой нет, и восьмерка выполняется настолько широко что на огороженной трассе сбил бы все конусы.
Нормальная там трасса. Вообще у меня всегда остаётся не менее 1/4 хода руля. Дальше колесо подламывается и мот падает. Если у кого то по другому, и руль поворачивается до упора, рад был бы посмотреть такое видео.
-
Может подъедешь завтра на Ярославку покажешь?
-
Может подъедешь завтра на Ярославку покажешь?
Да могу подъехать, если погода будет. Мне как раз рядом. А что показать то?
-
Как катаешь там на выфере.
-
Как катаешь там на выфере.
На низкой скорости плохо получается. Я бы лучше посмотрел, как люди на этих мотоциклах джимхану катают.
В прошлом году ездил на Липецкую. Уронил мот 3 раза. В принципе, потренировавшись ездить можно, но мот для этого не очень приспособлен.
-
Слон в посудной лавке? Комбинаха мешает? Да ничего подобного.
Между конусами 5.5 метров.
-
очень широкие выходы из дальнего разворота. это беда выфера. хоть как ломай руль, либо потеря баланса, либо широкий выход. обратное свешивание, говорят, помогает, но я не умею в него
-
Обратное свешивание, оно же контрсвешивание, не помогает, если ехать быстро. Плюс езда получается нервной и дёрганной из-за прямых и напряженных рук.
Кмк, прелесть 5-го выфа в том, что учитывая специфику мота, приходится использовать все возможные способы для того, чтобы завернуть эту дуру внутри фигур. А это значит, что райдер учится этому.
Т.н. полицейские дуги на пятое поколение ( а так же другие моты, которые использует яповские полицейские, наподобие CB1300, шестого поколения и других) можно найти на японских аукционах, либо конкретных сайтах, которые занимаются распространением всего необходимого, чтобы гражданский мот превратить в реплику полицейского. Правда, ценник там слегка конский - стоимость комплекта пятых дуг с растаможкой и доставкой из Японии через РФ в Латвию составила около 2к евро.
-
А к чему крепятся передние дуги?
-
Спецкронштейном под катушки зажигания. Если найду снимки, скину.