[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: Vadimus от 04 Март 2012, 18:10:10
-
комрады, выложу фото.
в первую очередь надеюсь на чистосердешные ответы представителей мотосервисов.
насколько критично и как с минимальными трудозатратами слить излишек?. и сколько в гр лишнего. ?думаю, что можно через заливную насосом с прозрачным шлангом откочать.
-
Я бы слил, все равно делать нечего)) а так занятие, думаю шприц и шланг от омывателя (прозрачный силиконовый) подойдут через заливную, если не достает, наклонить немного мот (в двоем лучше думаю, чтобы не уронить)
-
не надо ничего сливать, НИЧЕГО от такого уровня не случится
-
карась написал:
не надо ничего сливать, НИЧЕГО от такого уровня не случится
+1. Я вообще всегда по максимуму лью. Иногда промахиваюсь и получается чуть выше. Если ты лишних туда пару литров не нальешь, ничего страшного не произойдет ..
-
Стантеры вообще льют +2 см к уровню. ))
-
Не нужно ни чего сливать, это нормальный уровень. Криминала нет.
-
Ну вот зачем вы это. Теперь человеку заняться нечем. Сидит скучает наверно. А так бы бегал покупал трубки сливал бы и тд.
-
zrotes написал:
Ну вот зачем вы это. Теперь человеку заняться нечем. Сидит скучает наверно. А так бы бегал покупал трубки сливал бы и тд.
как так:
вчера цепь "языком" вылизал, смазал (и нумер тоже, гы).
сегодня осагу сделал на год ))
трубка была, но насос холодное масло не сосал, так пришлось самому отсосать ::о-о-о::, надышался 300V, гадость несусветная, довел до максимума, получилось минус 100 гр.::бээээ::
-
Каждый развлекается как умеет ::мьюзик::
-
Вадим, заканчивай с папиросками ::валяюся::
-
Vad написал:
zrotes написал:
Ну вот зачем вы это. Теперь человеку заняться нечем. Сидит скучает наверно. А так бы бегал покупал трубки сливал бы и тд.
как так:
вчера цепь "языком" вылизал, смазал (и нумер тоже, гы).
сегодня осагу сделал на год ))
трубка была, но насос холодное масло не сосал, так пришлось самому отсосать ::о-о-о::, надышался 300V, гадость несусветная, довел до максимума, получилось минус 100 гр.::бээээ::
Шприцом на ура.
-
карась написал:
не надо ничего сливать, НИЧЕГО от такого уровня не случится
Raider написал:
Не нужно ни чего сливать, это нормальный уровень. Криминала нет.
+1 ,присоединяюсь .
Проверено лично.
Можешь спать спокойно.
-
В аптеке купил шпыртс на 450 мл для промывки полостей,очень рекомендую для слить-долить.А по теме нефиг париться-лишнее выкинет через сапун.
-
Я всегда наливаю чуть выше середины между метками,поближе к максиму,тогда сразу вмдно как дела с маслом обстоят,и лишнего нечего лить чтоб не давило излишне при езде на оборотах.Так что моё мнение возьми шприц с трубочкой и немного откачай.
-
Стантеры вообще льют 2 см к уровню. ))
Долго у них мотоциклы живут? Напомни.
В ДАННОМ случае уровен не критичен.
Вообще повышенный уровень череват повышенным давление масла в системе, выдавленными сальниками и прокладками как следствие.
-
Capitalist написал:
Вообще повышенный уровень череват повышенным давление масла в системе, выдавленными сальниками и прокладками как следствие.
Это не совсем так. Вернее это легенда упорно ходящая среди автовладельцев. Ни кто почему то не думает, что на двигателе автомобиля есть например трубка вставленная в картер для щупа уровня масла. Но сам щуп не вылетает от избыточного давления. На мото щупа нет, но в любом случае есть сапун для картерных газов, есть и редукционный клапан на масляном насосе. А что бы выдавило туда надо налить много, очень много.
-
Я спрашивал у одного моториста,сколько надо залить масла в машину,чтобы выдавило сальники.
Он грит-Ну ...под горловину наверно надо,и то через сапун все быстрее выйдет.
По теме.
Я езжу с гораздо высшим уровнем,миллиметра 2-3 от верхней кромки окна. И так ездят очень многие друзья и знакомые на разных мотоциклах.Ни у кого ничего плохого не случилось и не случится,наеборот,одно добро.Мотик масляного голодания точно не увидит.
-
Тоже езжу с таким уровнем масла как на фото...бывает и чуть выше. Всё нормуль::во::
-
в фаеры 919 наоборот доливают лишние 300 гр.
у меня два мота: YZF600R и VFR800rc46 - в обоих перелив граммов 300 тоже.
чтоб колено било по маслу нужно как минимум литр перелить.
чтоб выдавило сальники нужно просто заткнуть сопун чем нить или по горлышко залить.
перелив в 2 мм = уровень недостойный какой либо паники.
-
пишите ещё) тема не исчерпана :D
-
Щас сезон ездить надо))) такие темы в межсезонье надо создовать когда ручки чешутся)))
-
А ты померь по системе как в мануале результат иной пронаблюдаешь
-
мастер ёда на форуме...0_0
-
Подниму тему по скольку она оказывается действительно актуальна ;D
Почти всегда масло меняю сам,но вот осень делал большое ТО на клубном сервисе БМВ и был очень удивлен...В Гуся входит по метке 3,4л масла...Они выливают в мотор всю 4л канистру...Естественно смотровое окно заполняется полностью...На вопрос,"Что и как" сказали "Спи спокойно,Товарищ...Мы всегда так делаем" ;D ;D ;D
В выфер тоже по запаре переливал уровень...Ни чего не было...
-
на 1200й тоже по мануалу при замене пишут 3.2 литра а ныряет вся канистра 4л. хотя там же указанно что 4 литра при разборке двигателя. может я научился выцеживать при сливе всё до последней капли?
-
Хахаха спасибо :) Когда сам менял, проверял на центральной как раз. А тут с зимовки в сервисе залили (для справки - уровень по верхней риске на боковой подножке). Обнаружил случайно, на работе вообще никак не сказывается.
Ну ок, пусть живет раз ничего страшного.
-
Я боатану передил один раз, у него масло через сапун с корпус воздухана попадать стало... Себе тоже перелил, но до воздухана не добрался пока.
-
7-ой сезон на этом выфере. всегда полтора уровня. все ок. фильтр сухой, прокладки сальники на месте.
-
Тоже всегда чуть выше уровня, на 2-3мм
-
на 1200й тоже по мануалу при замене пишут 3.2 литра а ныряет вся канистра 4л. хотя там же указанно что 4 литра при разборке двигателя. может я научился выцеживать при сливе всё до последней капли?
Если мне память не изменяет- 3,2- без замены фильтров, 3,9- при замене на автомате двух фильтров и почти 5 л- при полной разборке. К слову я сливал масло в ноль зимой (оставлял капать месяц), потом еще эфирным очистителем выгонял старое масло и еще месяца два он высыхал с открытыми крышками. По весне ушла вся 4 л. канистра и пришлось добавлять грамм 200 до середины меток. По сути еще нужно немного долить до верхней метке перед поездкой.
И не забываем, что уровень смотрится НЕ НА БОКОВОЙ ПОДНОЖКЕ! А на стоящем моте на колесах в вертикальном положении. Можно как альтернативу, чтобы одному менять и не держать мот- на централке делать. Я меняю на централке и уровень на ней выставляю. Что на колесах, что на централке- один фиг получается. Если уровень делать на боковой- получается ебанистический перелив.
Мы вообще про уровень беседу ведем? Или все таки за 800-ку разговор? Если что- я вещаю про 1200...
-
Мы вообще про уровень беседу ведем? Или все таки за 800-ку разговор? Если что- я вещаю про 1200...
Всё равно суть беседы сводится к тому, что:
уровень смотрится НЕ НА БОКОВОЙ ПОДНОЖКЕ! А на стоящем моте на колесах в вертикальном положении.
и не важно, на каком мотоцикле смотреть уровень))
-
А зачем ты осушал двигатель то?
-
За 800-ку вообще. Но это не принципиально по идее. Вроде на всех мотах надо в ровном положении проверять.
Гляну ещё фильтр-бокс, как возможность будет. Интересно сколько туда накидало :)
-
Извините за неподготовленность. Но... А где само фото посмотреть-то?
-
У меня вопрос по маслу, может кто поправит, прочитал в мануале.
Т.е. они предлагают смотреть уровень малса и подливать когда раскидало масло по всему мотору, после включения зажигания?
-
У меня при не много повышенном на 2-3мм масла не много выдавливало через заливную пробку, а проверять уровень как правильно? На центральной подставке получается он выше верхней метки, а ровно стоящем мото ниже,среднего уровня, так как правильно?
-
У меня при не много повышенном на 2-3мм масла не много выдавливало через заливную пробку, а проверять уровень как правильно? На центральной подставке получается он выше верхней метки, а ровно стоящем мото ниже,среднего уровня, так как правильно?
Давление масла,в системе смазки двс,не зависит от уровня ,ниже оно метки или выше. Там,в моторе,есть клапан регулировки давления и все зависит от него. Масляный насос создает заданное заводскими параметрами давление,а клапана его регулируют/поддерживают в нужных параметрах. Уровень масла,это необходимый объем,расчитаный на то,чтоб ваш двс не получал масляное голодание при максимальных наклонах в максимальных оборотах.
-
Вопрос про 1200 fd - что бы правильно увидеть уровень масла в моторе нужно - поставить мопеД на центральную подношку и поЗырить в окошко (не заводя мопеД) , если посредине уровень то нормально. Или все же нужно завести мопеД?
-
заводить не надо. нужно поставить на ровную поверхность а не на подножку чтобы один держал за руль со стороны фары а ты смотри в окошко масло должно быть не выше максимума. или посередине. лично я лью по верхнюю метку
-
У меня масло под самое верхнее место окошка висит, если прямо поставить. И, вроде всегда так было. Заливаю все время 3.5 литра примерно +- 150 грамм
-
чтобы один держал за руль со стороны фары а ты смотри в окошко
это камасутра какаято))))))
-
У меня при не много повышенном на 2-3мм масла не много выдавливало через заливную пробку, а проверять уровень как правильно? На центральной подставке получается он выше верхней метки, а ровно стоящем мото ниже,среднего уровня, так как правильно?
Вопрос про 1200 fd - что бы правильно увидеть уровень масла в моторе нужно - поставить мопеД на центральную подношку и поЗырить в окошко (не заводя мопеД) , если посредине уровень то нормально. Или все же нужно завести мопеД?
Бро, если позволишь, то разложу всё по полкам.
1) Уровень масла на любом мотоцикле проверяется ровно в вертикальном положении. Т.е. мотоцикл должен стоять на ровной поверхности, НЕ НА ПОДНОЖКЕ (ни на боковой, ни на центральной). Если заводом-изготовителем предусмотрен иной способ проверки уровня масла, то, поверь, в мануале это будет написано такими большими и такими красными буквами, что ты непременно обратишь внимание :) ;
2) Да, в идеале долив и проверка уровня масла в ДВС Honda VFR 1200F/ FD должны проводиться двумя людьми. (вот и повод встретиться со старым другом и попить пивка :) );
3) (Пункт необязательный, но содержащий приятную фишечку) Как я понял - у тебя установлена центральная подножка. Отлично. Помощник может опустить центральную подножку до её соприкосновения с асфальтом. Слегка нажав ногой на рычаг подножки и немного покачав мотоцикл, легко поймать момент. когда обе лапы центральной подножки упрутся в асфальт. Вуаля - это и есть вертикальное положение. С этого момента вертикальное положение мотоцикла можно удерживать просто чуть прижимая ногой рычаг центральной подножки. Даже руки не нужны. Мотоцикл не будет качаться из стороны в сторону. Процесс долива и проверки масла упростится.
_ Нет центральной подножки - делайте по-старинке. :)
4) Если контролируешь уровень масла после его замены, то делаешь это так:
а._ Льёшь масло по верхнюю риску. (Промахнулся и налил чуть больше? Не беда.)
б._ Заводишь мотоцикл. В любом положении, т.е. на любой подножке. Не забудь при пуске двигателя проконтролировать, что контрольная лампа погасла.
в._ Даёшь движку поработать несколько минут. Не обязательно дожидаться срабатывания вентилятора. Просто смотришь, чтоб двигатель стал более-менее прогретым. Соответственно, масло - достаточно текучим.
г._ Останавливаешь двигатель. Несколько минут ждёшь пока масло стечёт в поддон.
д._ Выставляете мотоцикл в вертикальное положение, проверяете уровень масла.
Ффсё. Можете курить, ругаться матом ((с.) А.Г.Невзоров)
5) Ежели проверяешь масло просто для контроля, то перед началом поездки, не запуская двигатель, просто выставляешь мотоцикл в вертикальное положение (как показывает практика - охранники стоянки не против размять жопы после суточного разгадывания кроссвордов и, с удовольствием тебе помогут) и проверяешь уровень. Если двигатель уже запускался, то опять-таки выжидаешь некоторое время, давая маслу стечь в поддон.
-
Вы офигевшие перфекционисты)
Проверять можно и на централе. +- полуровня абсолютно пофигу. Прощее надо быть)
-
Вы офигевшие перфекционисты......
Ну да... Когда я это скрывал? ;D
.....Прощее надо быть)
Да я боюсь..... Вдруг люди потянутся? ;D
-
Во вас таращит... Я всегда масло на централке проверяю. Завел, масло разошлось, заглушил и правильный уровень через минуту в окошке.
-
А чего "таращит-то"? Тут читать дольше чем масло, собственно говоря, проверять.
Да и писАлось не о том кто как делает, а о том, как нужно делать. Ну а дальше уж - каждый сам себе хозяин. :)
Кстати, а нафига ты заводишь, ждёшь пока масло разбежится, потом глушишь и ждёшь пока оно назад стечёт? Уровень-то один и тот же будет. ;)
-
Во вас таращит... Я всегда масло на централке проверяю. Завел, масло разошлось, заглушил и правильный уровень через минуту в окошке.
А все потому что в стоке централа нет видимо)))))))))))))))
-
Во вас таращит... Я всегда масло на централке проверяю. Завел, масло разошлось, заглушил и правильный уровень через минуту в окошке.
Да я тоже разницы не увидел, что на централке, что стоящий вертикально один уровень!!!
-
Какая актуальная тема получилась :) Меняю масло по три четыре раза за сезон а тут , после зимней спячки что то меня "заклинило" решил переспросить :) Всю зиму проездил в Африке на эндуро, так там масло заливают пока в банке не кончится :) :) не зависимо сколько там его должно быть :) оно просто либо есть :) либо нет :) сколько есть, столько и налили :) :)
-
Далеко не сразу, но заметил наличие двух рисок справа и слева от окна проверки уровня масла. Они и показывают правильный уровень. По ним, как при использовании обычного строительного уровня, легко понять, в какое положение лучше поставить мот. Главное: в бок не наклонять.
-
Далеко не сразу, но заметил наличие двух рисок справа и слева от окна проверки уровня масла. Они и показывают правильный уровень. По ним, как при использовании обычного строительного уровня, легко понять, в какое положение лучше поставить мот. Главное: в бок не наклонять.
что за риски слева и справа?
-
ну, что ты как маленький, сказано же - риски для установки строительного уровня
-
:D
-
Далеко не сразу, но заметил наличие двух рисок справа и слева от окна проверки уровня масла. Они и показывают правильный уровень. По ним, как при использовании обычного строительного уровня, легко понять, в какое положение лучше поставить мот. Главное: в бок не наклонять.
что за риски слева и справа?
в гараже буду, сфотографирую, выложу.
-
ну, что ты как маленький, сказано же - риски для установки строительного уровня
ха ха ха, юморист. Я, как посмотрю, а Вы мастер слова, не чета мне, деревенскому. Ну, таки, Я у Вас поучусь...
-
Забыл зайти в гараж и посмотреть, может они, риски эти и есть, чего напали на человека.
-
Собственно... 2 слева и 2 справа. Верхний и нижний уровень, соответственно. По ним и горизонталь выровнять не трудно.
-
Следующие сообщения: рычаг на левом клипоне - это сцепление!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Яркая херня спереди - это фара!!!)))))))))))))))))))
прости чувак, я не знаю как не тролить такое)))))))))))
-
Следующие сообщения: рычаг на левом клипоне - это сцепление!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Яркая херня спереди - это фара!!!)))))))))))))))))))
прости чувак, я не знаю как не тролить такое)))))))))))
Тролить? А зачем? Если ты такой умный, так объяснил бы людям, которые несколько страниц рассусоливают, как правильнее проверить уровень масла, на что ориентироваться и как смотреть? Или ум только на тролинг заточен? Молодец, получается. Но, зачем?
-
Как тут не ржать,даже если совсем,совсем ни как с техникой,в любом руководстве написано как поставить мотоцикл и где посмотреть.Ни знаю как сей час на права учат но раньше матчасть изучали мало мало,а не только педальки жать учили. Без обид мужчины но такие вещи надо знать и не лениться читать руководство пользователя.
-
Как тут не ржать,даже если совсем,совсем ни как с техникой,в любом руководстве написано как поставить мотоцикл и где посмотреть.Ни знаю как сей час на права учат но раньше матчасть изучали мало мало,а не только педальки жать учили. Без обид мужчины но такие вещи надо знать и не лениться читать руководство пользователя.
А если его нет, этого руководства? Не все новый мот могут себе позволить. Вот уж извините нас, нищих.
-
мы деревенские... мы нищие...
Может с таким уровнем раздражительности воздержаться временно от опасных видов время препровождения?
Настойка пиона уклоняющегося будет в самый раз, как профилактика.
А если его нет, этого руководства?
значит надо загуглить слово google
-
Деревенские ,нищие? Ну ни фига себе. У нас есть лес,поле, речка, доярки самогон махорка и выфер. Какие же мы нищие?
-
Прям такие нищие что в инэте лень скачать?
Лень батенька лень! Но всё поправимо всё в ваших руках.
-
Так с уровнем масла вроде разобрались, давайте обсудим куда исчезает масло из окошка, после запуска двигателя????
P.S. ах какой был форум 10 лет назад....
-
Так с уровнем масла вроде разобрались, давайте обсудим куда исчезает масло из окошка, после запуска двигателя????
P.S. ах какой был форум 10 лет назад....
Вот это опять серьёзный вопрос куда масло делось и что оно там в двигателе делает,а может вообще без масла работать может?)
-
Масло... А какое масло лить?🤣🤣🤣🤣
-
Да ладно всем уже :D тему закрывать нужно а то сезон не начнется, тут все просидим тролить друг друга будем ;)
-
Алексей, но сезон то еще не начался(((((((( скучно... В выходные помчим надеюсь. Пора.
-
Что то погодка в столице не радует :) Мне по делам нужно уже неделю как попасть в Ваши края. Не могу с таким холодом :) У нас хоть и холодно, но постоянно держится в районе +8 - +10. Некоторые отчаянные кадры уже распаковали мопеды и нарезают по городу :) Я а все зад грею на батарее, смотрю на термометр и подгоняю его примерно к +15 :D
-
+8 +10 и не открылся?????
у нас уже народ выкатывает потихоньку, вчера двоих видел)
-
Дабы не флудить напишу так - в моем мопеде при +10 масло в моторе замерзает. Жду хотя бы +15 у нас то и зимой меньше 0 редко опускается, так что степень замерзания у нас градусов на 10 выше столичной ;)
-
завидую. я бы не закрывался