0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
вот тебе доказательство обратного
На собственном опыте скажу: в прошлом году довольно часто ездил на джимхану. Конечно, из за небольшого угла поворота руля прохождение трассы осложняется, в сравнении, например, с обычными дорожниками. Но выфер тот байк, который можно закладывать до подножек, даже на околонулевой скорости, единственная проблема - сшибаешь конусы ногами и боковым пластиком при закладывании байка. Так что поджимаешь ноги к ушам и поехал - главное прокладка между клипонами и сиденьем)))) НО это основано на моем личном ЛЮБИТЕЛЬСКОМ уровне, профессионально джимханой не занимался и сравнительные аналогии с другими байками строить не могу.
Цитата: Nikolan от 16 Июнь 2015, 10:01:15На собственном опыте скажу: в прошлом году довольно часто ездил на джимхану. Конечно, из за небольшого угла поворота руля прохождение трассы осложняется, в сравнении, например, с обычными дорожниками. Но выфер тот байк, который можно закладывать до подножек, даже на околонулевой скорости, единственная проблема - сшибаешь конусы ногами и боковым пластиком при закладывании байка. Так что поджимаешь ноги к ушам и поехал - главное прокладка между клипонами и сиденьем)))) НО это основано на моем личном ЛЮБИТЕЛЬСКОМ уровне, профессионально джимханой не занимался и сравнительные аналогии с другими байками строить не могу. Проблема не в угле поворота руля, до конца на джимхане руль поворачивается, как правило только при падении мотоцикла. При прохождении трассы запас угла поворота достаточный. Посмотри на видео.http://www.youtube.com/watch?v=djcJo2d3Am0
Hobo на твоем видео и трассы как таковой нет, и восьмерка выполняется настолько широко что на огороженной трассе сбил бы все конусы.
Может подъедешь завтра на Ярославку покажешь?
Как катаешь там на выфере.