[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: Innuendo от 07 Август 2013, 01:57:15
-
Собсно :)
Проворачиваю крутилку только газовым ключем.
У кого было?Чем лечились?
-
я вд-40 брызгал - заработало
-
такая же петрушка::бээээ:: Innuendo, ведешка помогла? пробовал? если нет, то пойду трясти гарантию
-
карась написал:
такая же петрушка::бээээ:: Innuendo, ведешка помогла? пробовал? если нет, то пойду трясти гарантию
на югах побрызгал. брызгал на угад, под крутилку. не помогло.надо ее видимо разбирать и пробрызгивать.
У Паши суппорта81 та же трабла была, када он красного взял.Мне писал,что мол заклинило ее.Я еще тогда удивился, у меня она крутилась норм, как на 800-ке. Видимо, от мойки или хз от чего ее заклинило.От не частого использования короче.Надо подрочить ее туда-сюда, думаю разработается. Окись отпадет и будет норм.И пробрызгать опять же.
-
Отпишись по результатам, пжлста, не хочу туда пока лезть, в случае чего заставлю заменить амморт в сборе
-
Не хочу сказать что смешна ситуация именно, но блин когда вчера Миша с Димычем пошли разом крутить крутилки было немного забавно ).
Впрочем владельцы пятерочек тоже пообсуждали свои болячки родовые.
-
У меня крутиться ::молчу::
-
Прям как в Ниве, если редко юзать блокировку дифференциала, то закисает так, что хер включишь
П.С. Свою крутилку даже трогать не хочу, подвеска настроена и ладно :)
-
надо брать большие плоскогубцы и крутить туда-сюда раза 3,хотя бы на половину сжатия-разжатия.Я покрутил, распускаться стала уже от руки,а сжиматься еще тяжеловато.Надо выбрать время и потратить час. Плоскогубцы+вдшка.
-
ААА!!! Ну где Ваш глумежь теперь??? Я первый, кто писал по этому траблу в прошлом году! Она все хуже и хуже будет крутиться, пока не заклинит наглухо. А потом снимите мот с централки и обнаружите лужу масла, вытекающего из амортера!!! Лечение описано в моей теме.
http://vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=3445&page=1
-
я думаю,что это не более,чем досадное совпадение(в твоем случае).У Димы все крутится нормально,хотя человек и не притрагивается к ней(наверно), и хранится мот в таком же гараже(вроде) :).
Совпадением называю потому,что даже 12-го года выфер считаю сырым мотоциклом.
Порванный трос у Коли, заклинившие крутилки (у многих), у тебя вытек амморт(крутилка тут мало чем помогла,хотя если ее привод перебить,то тоже масло зафонтанит, denB на 800-ке проверил))) но у тебя вроде сам амморт крякнул,что говорит о браке )на серебристом пластике, который под основным, следы после литься или пресс-формы (как на модельках сборных короче...не сняли заусенцы блять..на мотоцикле...за 700 штук).ну,и че там по мелочи может вылезти не понятно пока что.
Но 1200-й я люблю.Других претензий у меня нет к нему.
На гусях новых вон ихневые электропездоамморты крякают.Цена вопроса 90 000, так что короче вот.
Тенденция на лицо:|
-
трос у меня прожил 36000 потом я поменял -оставалось 4 нитки живых
-
Lend написал:
трос у меня прожил 36000 потом я поменял -оставалось 4 нитки живых
Ты спецом разбирал что ли, чтобы это увидеть?
-
нет на ТО заметил
-
надо будет зимой прикупить.
-
Ну мне мот тоже нравится. Альтернатив пока не вижу. Но щас с амортером Олинз- вообще сказка. Так что рекомендую.
-
Записался в Аояму на завтра, няхай разбираются
-
Знаю я как они разбираются. Зальют все ВД-шкой, газовым ключом расшатают и скажут: "Ну она же все равно крутится, значит неисправности нет!". А если хотите тянуть на гарантию, то оставляйте мот у нас. А когда у представителя Хонды в Москве будет время, он приедет и сам посмотрит. Мы вам позвоним. Забирайте свою экипировку, шлем и чапайте на метро... Вот мне кайф на метро в Раменское ехать в экипировке... И ждать когда какой-то хрен соизволит приехать и посмотреть на мой амортер. Пришлось отправить всю Хонду и Аояму в том числе в *опу и обслуживать мот самому. Никакой надежи на их гарантию нет. И их гавеный амортер теперь лежит на полу и напоминает о том, что подвески они делать не умеют. А мот в целом ничего так.
-
VALIUM написал:
Знаю я как они разбираются. Зальют все ВД-шкой, газовым ключом расшатают и скажут: "Ну она же все равно крутится, значит неисправности нет!". А если хотите тянуть на гарантию, то оставляйте мот у нас. А когда у представителя Хонды в Москве будет время, он приедет и сам посмотрит. Мы вам позвоним. Забирайте свою экипировку, шлем и чапайте на метро... Вот мне кайф на метро в Раменское ехать в экипировке... И ждать когда какой-то хрен соизволит приехать и посмотреть на мой амортер. Пришлось отправить всю Хонду и Аояму в том числе в *опу и обслуживать мот самому. Никакой надежи на их гарантию нет. И их гавеный амортер теперь лежит на полу и напоминает о том, что подвески они делать не умеют. А мот в целом ничего так.
Не исключаю, что так и будет))) Завтра отпишусь по результатам
-
Я исключительно из любопытства, так как у меня старая японская помойка, и с гарантийным хондовским никогда не имел дела, а бружуйская оригинальная Хонда ничего не пишет не отвечает на такие косяки локалов? Ну там если собрать доки по проблеме, как себя ведет локальный представитель и надаловаться. Или уходят в несознанку и даже на почту не отвечают?
-
опишу завтра ход событий в деталях, наберитесь терпения) просто так я не сдамся, обещаю вам;)
-
Миш, какой бы ты дорогой не пошел, в любом случае, самое лучшее решение- это замена на Ohlins. А штатный вернуть на место, когда решишься обновиться. А желтый можно потом на форуме продать с дисконтом. И тебе будет хорошо и форумчанам приятно. А как попа радоваться будет!!!
-
Алексей, а дашь прокатиться?) чтобы почувствовать собственной ..., так сказать))
-
Да ради бога. Приезжай ко мне и пробуй. Я-то в Столице редкий гость. Но я правда никакие регулировки не трогал, мне и так все нравится. Я пользуюсь только поджатием пружины. Когда я один еду- я ее на всю сжимаю, чтобы мяконько было по неровным дорогам ехать, а когда пассажира сажаю, то пружину на всю отпускаю. А всякие демпфирования сжатия/отбоя и т.п. я вообще не кручу. По мне и так все сказочно (заводские настройки).
-
2 часа вчера ковырялись в Аояме, со слов мастера-приемщика: открутили узел, залили LM-40, разрабатывали туда-сюда) Итог- регулировка обрела подвижность. Будем вести наблюдения.
-
Ну. Картина маслом. Теперь можно ездить неделю и не париться ни о чем. А когда нужно будет посадить пассажира- окажется, что регулировка стоит опять колом и газового ключа как всегда с собой нет. Опять Аояма, опять WD и снова все работает. ::во::
-
карась написал:
2 часа вчера ковырялись в Аояме, со слов мастера-приемщика: открутили узел, залили LM-40, разрабатывали туда-сюда) Итог- регулировка обрела подвижность. Будем вести наблюдения.
а ты не присутствовал при резекции крутилки?
я просто крутилку плоскогубцами чуть поободрал, думаю вот зимой или новую заказать, или на заказ попросить сделать,тока длинее,чтобы рычаг был больше,а то крутить не удобно.
Хёлинз конечно хорошо,но 30 штук отдавать просто так тоже жаль.Мне и стокового хватает.а уж если крякнет,то бум думать.
Так как можно снять пластмассовую крутильню? ::нуу::
-
Мне бы тоже стокового хватало, если бы на нем регулировка поджатия не клинила и масло не вытекало. Кстати цена вопроса 42 тыра, а не 30.
-
да..крутилочку не поменять.целиковый узел.
седня отсоединил крутильную часть, перевернул вверх ногами и в эту крутильную щель заливал аналог вдшки. вощем,стало по-лучше,но в итоге отрегулировал жопу как удобно и прикрутил все на место.трогать лишний раз смысла нету.
-
Нет, не присутствовал, да и смысл? понятно, что будут вдшку лить и круть туда-сюда. Я задавал вопрос мастеру-приемщику по поводу снятия крутилки, ответ: узел неразборный. Купил молибденовую смазку, залил вверх ногами, посмотрим...
-
Была такая проблемма мот 10го года.Саму крутилку заливать песполезно,чистить нужно рабочую зону поджатия над пружиной.Долго,муторно но мне помогло.Крутилка кстати выносится сантима на два в сторону после некоторых дороботок.
-
Не помогло и что? Регулятор стоит в среднем положении и ничего не регулируете? Оставили как есть?
-
У меня после чистки все работает без проблем с начала сезона.Пришлось чехлом весь задний аморт закрыть чтобы история неповторилась.
-
vitalik2977 написал:
У меня после чистки все работает без проблем с начала сезона.Пришлось чехлом весь задний аморт закрыть чтобы история неповторилась.
Расскажи пжлст как чистил?
-
Проверил на своем.Итог,чехол не помог,регулеровка подклинела.Как и в первом случае проливал вдшкой над пружиной крутил регулеровку на H и S потирая и заново проливая рабочую зону.Итог 20мин работы и все в норме.Крутилка не причем еще раз проверенно.В начале процесса крутить очень тяжело,туда сюда надо.Надеюсь кому то помог.Я с этой проблеммой уже два раза справился этим способом.Для себя понял,что узел требует периодической профилактики.
-
vitalik2977 написал:
Проверил на своем.Итог,чехол не помог,регулеровка подклинела.Как и в первом случае проливал вдшкой над пружиной крутил регулеровку на H и S потирая и заново проливая рабочую зону.Итог 20мин работы и все в норме.Крутилка не причем еще раз проверенно.В начале процесса крутить очень тяжело,туда сюда надо.Надеюсь кому то помог.Я с этой проблеммой уже два раза справился этим способом.Для себя понял,что узел требует периодической профилактики.
так а что разбирать-то надо,чтобы макушку амморта пробрызгать?
-
Крутилку от подромника отсоединить, для удобства. На амортизатор ничего, там так все открыто, потому и забиваеся .
-
Товарищи, а где эта пресловутая рабочая зона поджатия пружины? Если можно фото в студию. А то стал счастливым обладателем vfr1200f 2010 г.в. И еле настроил подвеску под второго пассажира.
-
На япошке 12 года, привезенном, в декабре 15 года в Россию, тоже ни в какую не крутится регулировка ( наверное прежние хозяева не пользовались.
в принципе, не очень-то и надо, но должно работать же!
-
Я просверлил, пролил вдшкой и теперь периодически смазываю проникающей смазкой для личинок замков. Крутится отлично)
-
Что просверлил? Куда полил??? Ну подскажите же нормально)
-
Что просверлил? Куда полил??? Ну подскажите же нормально)
Вот тема, тут опиание. 3-я страница
http://vfrclub.ru/index.php?topic=6701.30
У меня не крутилась тоже, мне помогло.
-
Спасибо!
-
Господа-присоединюсь к теме-тоже вроде заклинила-не хочу прикладывать усилий-боюсь сорвать резьбу!!! Мот еще на гарантии-думаю: отдать на ремонт/замену либо просверлить дырочки да самому c WD-40 разработать????
Вот что нашел покурив форум:
Попробую разжевать...
Присаживаемся на корточки слева от мотоцикла и смотрим на крутилку. Курим (медитируем). ::о боже::
На крутилке по кругу есть утолщения (чтоб было за что хвататься), вот от них я и мерил. Ну как шестерёнка она сделана...
Внутри крутилки выдавлены буквы S и Н, между ними стрелка. Т. е. По часовой Н (HARD), а против часовой S (SOFT).
Ежели выставить надпись читабельно т. е. вверху получится S стрелочка Н. Вот под левой нижней ногой Н и сверлить. Сверлить не быстро, пластик вещь вязкая! Прошли 5мм - вынь и очисть сверло. Обороты невысокие, пластик греется на раз.
Осталось бы еще картинку найти либо кто тыкнет пальчиком в вложенный мной файл-правильно ли я понял!!!!
И еще-с форума исчезли многие картинки или только у меня так?(
Заранее спасибо за ответ!!!
-
Всё верно, именно тут.
-
Без разницы где сверлить, я сделал две дырки, одну под буквой H, другую чуть ниже, залил Wd и через пол часа все стало работать.
-
Понял, спасибо-доберусь до дрели и тоже залью! Не стану с официалами связываться((
-
Да! Спасибо первопроходцам!!! Столько времени/денег спасли многим- в том числе и мне! Все заработало спустя час заливаний/разрабатываний.
Спасибо еще раз!!! 8)
А после WD40 кто какую смазку в отверстие забивал?
И после процедуры может каким маленьким черным саморезиком отверстие залепить?
-
Я смазываю проникающей смазкой для лечинок замков. Все норм
-
Ок! Спасибо таки отверстие есть смысл закрыть саморезиком или лучше для удаления воздуха?)))(не очень представляю механизм крутилки, но когда крутишь воздух выходит...
-
Лучше заткнуть.Я затыкал дырочку, потом звтычку потерял, с начала сезона катаю без нее.😬
-
Я вставил туда зубочистку :) высверлить ее легко.
-
Ок! Значит закручу саморезики!) понял, что хуже не будет-вчера на мойке, думаю, всю мою проникающую смазку вымыли((
-
Год без затычки езжу.Мойки, дожди. Ничего оттуда не вымыло.Крутится как положено.
-
А у меня крутиться нормально ...хотя на предыдущих двух моих 1200ых быстро клинила. Нынешний мот я ни разу не мыл химией на мойках...может дело в этом?
Ещё на первом своём 1200 заметил что перья вилки на моте белесые стали после нескольких моек. Теперь мою сам, хоть и не часто)))
-
Столкнулся сегодня с проблемой. Как описано ранее засверлился и пролил вышкой, вроде даже разработал (закрутил до упора в обоих направлениях, щелчков правда не заметил). В результате выкрутив полностью в S, регулятор перестал крутиться, небольшой свободный ход есть и ни в какую. При усилии только кронштейн гнётся.
Может есть у кого фото этого шайтан-механизма разобранного, а то фоток старых на форуме нету, да и на просторах инета тоже не нашёл.
Вопрос чё делать-то на расслабленной пружине нереально ездить?
-
Вопрос чё делать-то на расслабленной пружине нереально ездить?
Можете радикально поступить (как я 8)) и заменить оригинальный амморт на Ohlins- https://vfrclub.ru/index.php?topic=3697.0
-
Всего ~ 70к с доставкой 8)
lesioa, попробуй на крутилку надавать ладонью и начни ее закручивать. Должно все получиться.
-
Всего ~ 70к с доставкой 8)
Может на Авито (или eBay ;)) где-нибудь б/у завалялось и по дешману отдадут? 8)
-
Всего ~ 70к с доставкой 8)
Может на Авито (или eBay ;)) где-нибудь б/у завалялось и по дешману отдадут? 8)
На таком узле экономить как-то стремно.
-
Вообще,есть идея одна.
На Украине доллар по 28 рублей.
Что если приехать туда, там купить бакс по 28 и заказать амморт? ::)
-
Вообще,есть идея одна.
На Украине доллар по 28 рублей.
Что если приехать туда, там купить бакс по 28 и заказать амморт? ::)
Хорошая первоапрельская шутка) Курс гривны к доллару 27,05
-
Напомнило.
Первый :
- А вот бы накупить китайских часов по дешевке, на машине времени махнуть в прошлое лет на 20, там их загнать по высоким ценам и накупить на полученные деньги доллары по 60 копеек !
Второй :
- Или лучше изобрести такую машину, как Ксерокс, только для предметов, а потом взять кусок золота, и ксерить его, ксерить !
Третий (главный) :
- Так, господа министры... еще будут предложения по оздоровлению экономики ?
-
Вообще,есть идея одна.
На Украине доллар по 28 рублей.
Что если приехать туда, там купить бакс по 28 и заказать амморт? ::)
Хорошая первоапрельская шутка) Курс гривны к доллару 27,05
Значит я не правильно понял. Думал мне про рубль говорят.
-
Всего ~ 70к с доставкой 8)
Может на Авито (или eBay ;)) где-нибудь б/у завалялось и по дешману отдадут? 8)
На таком узле экономить как-то стремно.
В нем изнашиваться нечему. Он- вечный. В Москве мне его уже и обслуживали и масло на специальном аппарате Ohlins меняли. Кстати аппарат классный- к нему аморт подсоединяют, он из него выкачивает все масло старое и делает вакуум, а потом закачивает в него новое масло и подкачивает азот в расширительный бачок аморта для создания предварительного давления масла, чтобы в процессе работы оно не пенилось внутри. В общем если такой аморт будут на вторичке продавать- можно брать. Хоть по частям, хоть как...
-
Фотки разобранного регулятора может у кого остались? Понять что там заклинило.
Не понятно каким образом проблема разрешилась. Провернул регулятор и вернул его в нормальное состояние. Однако вопрос по фоткам открыт, ибо подклинивал именно регулятор, и хотелось бы понять из-за чего.
-
Масло-то вообще в регуляторе осталось? Может оно вытекло все напрочь? Там уплотнения фиговые. Вся эта система мигом может разгерметизироваться и привет. У меня так и случилось. Сам аморт рабочий, а жидкость гидрорегулировки вытекла... И Антон-Мага тоже много случаев рассказывал про вытекшие гидрорегулировки...