Автор Тема: Сигналит лампа Check-in. Нужен совет.  (Прочитано 5402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kirilyan1975

  • Гость
Сигналит лампа Check-in. Нужен совет.
« : 25 Апрель 2014, 09:36:18 »
У меня АКПП. Утром заводил. Лампа Check-in стала моргать.
3-и долгих и сразу 4-е коротких, потом перерыв и снова повторение.
После начала движения лампа стала просто гореть.
На характеристики работы двигателя это как-то не сказывается.
Вчера снимал седло и крутил колесик сервопривода заслонки на глушителе и оставил ее открытой.
Может это повлияло!

Может кто помочь?
Что этот сигнал значит и как сбросить ошибку?

Оффлайн DIMON101

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • оголдевший выферовод
  • Город: Сабянинск
  • Мотоцикл: GL1800
  • Обращение: Дмитрий
Сигналит лампа Check-in. Нужен совет.
« Ответ #1 : 25 Апрель 2014, 09:44:39 »
всё просто ,код ошибки 34. пошарь поиском и найдешь расшифровку.
кто понял жизнь - тот не спешит.

Kirilyan1975

  • Гость
Сигналит лампа Check-in. Нужен совет.
« Ответ #2 : 25 Апрель 2014, 09:58:01 »
Цитировать
DIMON101 написал:
всё просто ,код ошибки 34. пошарь поиском и найдешь расшифровку.


Погуглю.
Спасибо!

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Сигналит лампа Check-in. Нужен совет.
« Ответ #3 : 25 Апрель 2014, 10:46:23 »
А чего тут гуглить - 34-я ошибка ошибка сервопривода заслонки. Покрути это колесико еще, а потом включи зажигание - оно должно встать на свое место после включения зажигания.
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Kirilyan1975

  • Гость
Сигналит лампа Check-in. Нужен совет.
« Ответ #4 : 25 Апрель 2014, 16:54:12 »
Цитировать
Ted написал:
А чего тут гуглить - 34-я ошибка ошибка сервопривода заслонки. Покрути это колесико еще, а потом включи зажигание - оно должно встать на свое место после включения зажигания.


Спасибо!
Обязательно воспользуюсь советом.
Мне в Аояме тоже самое сказали.
Доберусь до техники и проверю.

Оффлайн OZDostoynyy

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 1
Сигналит лампа Check-in. Нужен совет.
« Ответ #5 : 26 Апрель 2014, 19:45:03 »
Только что загорелась та же ошибка, сначала мигала, потом стала гореть постоянно. Сервомашинка с глушаком демонтированы... Что мне покрутить?)))

Добавлено через 52:55 мин.

Думал плохой бенз, долил хорошего, проехал 50км ошибка опять загорелась. При езде горит постоянно, при остановке 3 длинных, 5 коротких миганий. Кто знает диагноз?

Добавлено через 57:16 мин.

Народ, все-таки 3 длинных 5 коротких что за неисправность? И плюс ко всему пропал свет полностью. Предохранители все в норме!

Добавлено через 37:48 мин.

Мне завтра ехать обратно в Москву 350км, надо бы решить проблему хотя бы со светом...

Оффлайн OZDostoynyy

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 1
Сигналит лампа Check-in. Нужен совет.
« Ответ #6 : 28 Апрель 2014, 10:02:32 »
Всем доброго дня!
Кто у компов после выходных подскажите о чем говорит чек 3 длинных 5 коротких, при поездке в межгород проблема регулярно появлялась после каждой остановки спустя 10-15 минут езды.

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: 263
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав
Сигналит лампа Check-in. Нужен совет.
« Ответ #7 : 28 Апрель 2014, 10:27:50 »
OZDostoynyy,
Взято с cbr1100xx.ru. Как таковой ошибки нет №35 Скидываю весь список, может подберешь что нибудь.

Код ошибки (Количество вспышек)   Симптомы   Возможная причина
0 -нет кода (лампочка постоянно горит)   Двигатель не пускается   Сгорел предохранитель (основной, остановки двигателя или топливного насоса). Неисправен источник питания ECM (модуля управления двигателем). Неисправно реле остановки двигателя. Неисправность выключателя двигателя / обрыв земляного провода. Неисправен выключатель зажигания. Неисправен датчик падения. Ошибка ECM (модуля управления двигателем).

0 -нет кода (лампочка постоянно горит)   Двигатель работает нормально   Короткое замыкание в проводке аварийной лампы. Короткое замыкание в проводке диагностического разъёма. Ошибка ECM (модуля управления двигателем).

0 -нет кода (лампочка не горит)   Двигатель работает нормально   Сгорела аварийная лампа. Обрыв проводки питания аварийной лампы. Ошибка ECM (модуля управления двигателем).

1   Двигатель работает нормально   Неисправен MAP-датчик (датчик давления во впускном коллекторе) или его проводка.

2   Двигатель работает нормально   Неисправен MAP-датчик (датчик давления во впускном коллекторе) или повреждение вакуумного шланга.

7   Двигатель с трудом заводится при низкой температуре   Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его проводка.

8   Плохая приёмистость   Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его проводка.

9   Двигатель работает нормально   Неисправен датчик температуры воздуха на входе или его проводка.

10- (X, Y только для моделей 1999 и 2000 г.в.)   Двигатель плохо работает на высоких оборотах   Неисправен атмосферный (барометрический) датчик или его проводка.

11   Двигатель работает в обычном режиме   Неисправен датчик скорости или его проводка.

12   Двигатель не пускается   Неисправность No. 1 инжектора или проводки.

13   Двигатель не пускается   Неисправность No. 2 инжектора или проводки.

14   Двигатель не пускается   Неисправность No. 3 инжектора или проводки.

15   Двигатель не пускается   Неисправность No. 4 инжектора или проводки.

18   Двигатель не пускается   Неисправен датчик положения распредвала или его проводка.

19   Двигатель не пускается   Неисправен датчик положения коленвала или его проводка.

20   Двигатель работает в обычном режиме   Ошибка EPROM (энергонезависимой памяти) в ECM (модуля управления двигателем).

25   Двигатель работает в обычном режиме   Неисправен датчик детонации или его проводка.

Следующие коды применимы только к моделям с каталитическим нейтрализатором :
21   Двигатель работает в обычном режиме   Неисправен датчик воздуха.

23   Двигатель работает в обычном режиме   Неисправен нагревательный элемент датчика воздуха.

Kirilyan1975

  • Гость
Сигналит лампа Check-in. Нужен совет.
« Ответ #8 : 28 Апрель 2014, 16:27:44 »
Цитировать
OZDostoynyy написал:
Только что загорелась та же ошибка, сначала мигала, потом стала гореть постоянно. Сервомашинка с глушаком демонтированы... Что мне покрутить?)))

Добавлено через 52:55 мин.

Думал плохой бенз, долил хорошего, проехал 50км ошибка опять загорелась. При езде горит постоянно, при остановке 3 длинных, 5 коротких миганий. Кто знает диагноз?

Добавлено через 57:16 мин.

Народ, все-таки 3 длинных 5 коротких что за неисправность? И плюс ко всему пропал свет полностью. Предохранители все в норме!

Добавлено через 37:48 мин.

Мне завтра ехать обратно в Москву 350км, надо бы решить проблему хотя бы со светом...


Привет. Я свою проблему починил в Аояме у официала. За нормо час отдал 2800 руб. Ошибка 34 была. Причина оказалась простая. Я когда поглупости крутанул колесо сервопривада до полного открытия по дури и оставил его так. А когда я включил зажигание на следующий день и стал заводить, то мотор сервака трос крутанул в обратную сторону. Плюс что-то еще на другом конце запутал. Вот само и не проходило.

Если по твоей ошибке 35. То ничего не смог нагуглить. Муть одна.
Нашел только один прикольный совет.
Заменить обманкой этот сервопривод. А заслонку вообще убрать.
Типа она влияет только на уровень шума на малых оборотах.

Вот ссылка http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=16354

Я, конечно не настоящий сварщик, может и оно так.

Добавлено через 03:13 мин.

Всем участникам спасибо.
::оле::Я свою ошибку 34 вылечил.

Оффлайн OZDostoynyy

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 1
Сигналит лампа Check-in. Нужен совет.
« Ответ #9 : 28 Апрель 2014, 17:00:11 »
Цитировать
Kirilyan1975 написал:
Цитировать
OZDostoynyy написал:
Только что загорелась та же ошибка, сначала мигала, потом стала гореть постоянно. Сервомашинка с глушаком демонтированы... Что мне покрутить?)))

Добавлено через 52:55 мин.

Думал плохой бенз, долил хорошего, проехал 50км ошибка опять загорелась. При езде горит постоянно, при остановке 3 длинных, 5 коротких миганий. Кто знает диагноз?

Добавлено через 57:16 мин.

Народ, все-таки 3 длинных 5 коротких что за неисправность? И плюс ко всему пропал свет полностью. Предохранители все в норме!

Добавлено через 37:48 мин.

Мне завтра ехать обратно в Москву 350км, надо бы решить проблему хотя бы со светом...


Привет. Я свою проблему починил в Аояме у официала. За нормо час отдал 2800 руб. Ошибка 34 была. Причина оказалась простая. Я когда поглупости крутанул колесо сервопривада до полного открытия по дури и оставил его так. А когда я включил зажигание на следующий день и стал заводить, то мотор сервака трос крутанул в обратную сторону. Плюс что-то еще на другом конце запутал. Вот само и не проходило.

Если по твоей ошибке 35. То ничего не смог нагуглить. Муть одна.
Нашел только один прикольный совет.
Заменить обманкой этот сервопривод. А заслонку вообще убрать.
Типа она влияет только на уровень шума на малых оборотах.

Вот ссылка http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=16354

Я, конечно не настоящий сварщик, может и оно так.

Добавлено через 03:13 мин.

Всем участникам спасибо.
::оле::Я свою ошибку 34 вылечил.

Обманка сервопривода у меня уже установлена, штатный глушитель демонтирован.
Последние чеки горели уже постянно без мигания, буду разбираться.

Оффлайн Maxwel

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 78
  • Карма: -1
Сигналит лампа Check-in. Нужен совет.
« Ответ #10 : 28 Апрель 2014, 18:29:56 »
Орест,я уверен что причина была в топливе не парься все будет пучком!!!

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Сигналит лампа Check-in. Нужен совет.
« Ответ #11 : 01 Май 2014, 08:28:55 »
Цитировать
Kirilyan1975 написал:
Привет. Я свою проблему починил в Аояме у официала. За нормо час отдал 2800 руб.

У богатых свои причуды. Я же написал перед этим, как она лечится.
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн OZDostoynyy

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 1
Сигналит лампа Check-in. Нужен совет.
« Ответ #12 : 15 Май 2014, 12:33:46 »
Друзья, напомню про себя, у меня после начала движения загорается чек примерно через 10-15 минут после начала движения. Код ошибки 35. Зависимости от того как ехал - нет.
Завтра еду к Антону на Ленинский, а сегодня хотел бы порассуждать с Вами.
Как я понимаю:
На стоковом глушите есть мощностной клапан, который открывается с 6 т.оборотов одновременно с включением VTEC. И эти 2 системы видимо взаимоувязаны. Теперь у меня банка без клапана, а в штатный разъем сервомашинки, которая управляла заслонкой вставлена обманка, якобы как раз для того, чтобы небыло ошибки когда мозги не видят клапана (т.е. понимают, что не управляют им). Такая ошибка действительно есть и ее код 34! У себя эксперементальным путем доказал, что у меня другое. Т.е. я на работающем двиге отключал обманку и сразу появлялась ошибка с кодом 34, вставляешь обратно и ошибка пропадает.

Сейчас по ощущениям когда начинаешь движение мот очень резв, а когда появляется чек, он становится тупее. Так вот, может быть такое что у меня сейчас все происходимт наоборот, я начинаю движение с включенным VTEC, а когда он перегружается или что там с ним еще может происходить, то он отключается и я получаю 35 чек...

Давайте друзья подумаем кто понимает...

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Сигналит лампа Check-in. Нужен совет.
« Ответ #13 : 15 Май 2014, 12:43:48 »
Цитировать
OZDostoynyy написал:
На стоковом глушите есть мощностной клапан, который открывается с 6 т.оборотов одновременно с включением VTEC.

я начинаю движение с включенным VTEC, а когда он перегружается или что там с ним еще может происходить, то он отключается и я получаю 35 чек...

Давайте друзья подумаем кто понимает...
Я Вас не понимаю. Про какой мот идет речь? Про 800 или 1200? Если про 1200, который в Вашей подписи, то причем тут VTEC?
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн OZDostoynyy

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 81
  • Карма: 1
Сигналит лампа Check-in. Нужен совет.
« Ответ #14 : 15 Май 2014, 14:53:52 »
На 1200 нет VTECа???::о боже слава VFR::
Я думал VTEC это фирменная фишка хонды!
Ладно, хренью заниматься не буду, после визита на сервис отпишусь...

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 28: vartan71 (53)
Апр. 28: Romario 78 (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru