[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Аксессуары => Тема начата: alexeyboss от 10 Март 2016, 15:44:16
-
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом в переделке глушителя. Первоначально был куплен НАЕБЭЕ прямоточный глушитель WERKES USA. Но он оказался слишком громким, по трассе при обгоне машин, они пугались и съезжали на обочину... А при езде с кофрами была вероятность повреждения оного. А так же пришлось снять центральную подставку. Было принято решение переделать стоковый глушитель в прямоток. Для этого был куплен глушитель от задушенного VFR 1200. Переделывал не сам, а в мастерской. Вот фото переделки:
-
А что с мощностным клапаном?
-
https://vk.com/id208035278?z=video208035278_172861619%2Fvideos208035278%2Fpl_208035278_-2 видео первого запуска
-
https://vk.com/id208035278?z=video208035278_172861619%2Fvideos208035278%2Fpl_208035278_-2 видео первого запуска
https://vk.com/video?section=upload&z=video208035278_456239017
-
А что с мощностным клапаном?
из глушителя удалили заслонку и тросик, а моторчик стоит на месте.
-
Набивка стремная =)
А так вроде норм.
Случайно, прямоток не остался? я бы приобрел...
-
Правильно, так её эту банку стоковую.
Конечно разрезали её грубовато, я так понимаю всё закрывается щитком?
-
Ни у кого не осталось, стокового глушителя (полносильного) или защитных экранов?. Я бы купил. Не дорого.