[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: oleshka от 08 Апрель 2017, 12:21:07
-
Все уже перечитал... есть два варианта:
1. MICHELIN Pilot Road 4
2. MICHELIN Pilot POWER
Про обе отзывы хорошие.. но POWER умирает значительно быстрее.. братья кто что скажет? Power комплект есть дормовой по цене.. вот и думаю ))
-
В дальнеке экстренно заменил задний балон на pp2 в итоге проездил на нем тыщи три. Держак прекрасный. Так что если цена дормовая, бери и катай. Не пожалеешь.
-
4-ый роад -- дубовое г. разве только на дальняк по прямой и желательно не в дождь.
сейчас стоит павер 3 2ст -- первые тысячи 2 км держак был на уровне фантастики, после уже аля роад 3. но реально уж быстро уходит резина. но тут каждому -- своё.
на следущую замену взял в Польше на распродаже гоночный бридж (европейские друзья очень хвалят), потом отпишу как себя проявила.
-
Все уже перечитал... есть два варианта:
1. MICHELIN Pilot Road 4
2. MICHELIN Pilot POWER
Про обе отзывы хорошие.. но POWER умирает значительно быстрее.. братья кто что скажет? Power комплект есть дормовой по цене.. вот и думаю ))
Pilot Road 4 тоже двух видов бывает- обычная и GT. Я катал и то и то. Остановился на GT- она пожестче и более стойка на износ для дальняка. Pilot POWER вообще не знаю что это...
-
резина есть и не хуже, я на ангеле ГТ остановился, а то все тока в мишку упираетесь.
-
Осенью у Маги поставил metzeler roadtec 01, по прохладной погоде/мокро (на закрытии помните как было, свежо) держала на ура ! В этом году Питер/Ейск-ульяновск ну и по городу: отпишу как будет, но первые впечатления "очень даже"! Так что не "упираемся" :) Антон Bigimotishka на Ангеле тоже поездил прошлые года - вроде не ругался (ну отпишет сам)
-
Отпишу)
Ангела ГТ купил в позапрошлом сезоне т.к пр3 нужной размерности сняли с производства. Об пр4 отзывы были неоднозначные.
А все мото/шинные издания кричали, что ангел превосходит пр3 по износостойкости и другим характеристикам.
По факту: задний балон показал ни ки ближе к 13000 км. При чем умер внезапно. Визуально резины должно было твщ на 5 хватить, я поехал в Ейск и не доехав до Ростова увидел корд.
По держаку на сухую и мокрую к ангелу претензий нет... все отлично.
В дальнейших экспериментах, при том что разница в цене не существенна, я смысла не вижу. От добра добра не ищут. Теперь только пр4гт.
-
резина есть и не хуже, я на ангеле ГТ остановился, а то все тока в мишку упираетесь.
Есть. Не Мишкой единым. Мне вот очень понравился Avon 3D Ultra Extreme. Держак охренненый хоть по льду с коленкой закладывай. Но каждые 2-3 тыс км отдавать 20+ килорублей с моими пробегами за сезон я морально не готов. Пирелька тоже нравится (раньше на 600-ках любил дябло), но для 1200-ого частенько менять придется. Еще 204-ый гоночный данлоп вкайф, но уходит до корда за 2 тыс км, а стоит как чугунный мост.
На павер 3 2 ст проехал ±12 тыс, до ламелей пока еще не дошел, но скоро уже менять.
Если кому нужна долговечность при ппц хреновом держаке -- могу продать стоковый говноданлоп. Проехал на нем 10 тыс., а по виду и протектору, как с завода, думаю еще 20-30 тыс проедет как нефиг.
-
а я ездил на Avon STORM 3D (если не наврал с точным названием) так износ у неё не высокий, но зато на мокром особенно после 7-10 тысяч жопу заносило иногда пипец как, причем просто со светофора если стартуешь резко на влажной дороге так всё, начинаешь отлавливать мот. после этого я этот авон в качестве резины не рассматриваю.
-
а я ездил на Avon STORM 3D (если не наврал с точным названием) так износ у неё не высокий, но зато на мокром особенно после 7-10 тысяч жопу заносило иногда пипец как, причем просто со светофора если стартуешь резко на влажной дороге так всё, начинаешь отлавливать мот. после этого я этот авон в качестве резины не рассматриваю.
Так шторм это полуслик, плюс с 12ого года не выпускается. Я топовую экстрим укатал до корда за 3 тыс, а ты говоришь 7-10. Вообще, если говорить о цепкости любой резины, -- через 2 тыс км езды 200+ держак уже не торт на любой. Это где-нить Черногории деды на скутерах с резиной 00-годов ездят по сей день, и на первых гольфах еще заводская ;)
-
да хорошая тема. в прошлом году поставил себе пауэр 3 . рекомендовали как самую цепкую при малых пробегах . пока претензий нет а что посоветуют знатоки форума? установка такая . ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ДЕРЖАЛО КАК ПО РЕЛЬСАМ цена значения не имеет.
-
да хорошая тема. в прошлом году поставил себе пауэр 3 . рекомендовали как самую цепкую при малых пробегах . пока претензий нет а что посоветуют знатоки форума? установка такая . ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ДЕРЖАЛО КАК ПО РЕЛЬСАМ цена значения не имеет.
AVON 3D ULTRA EXTREME
Dunlop GP211 Racer
Держак самый охрененный из всего, что катал лично, НО уходят в ноль за 2-3 тыс агрессивной езды.
-
Вот пример экстренного торможения с 280-ти на свежем AVONE с пробегом около 1,5 тыс км. Но держак даже при ниже +5 был фантастический.
-
Был Avon бюджетный, очень не понравился в дождь на повороте заднее колесо пошло в дрифт, ели удержал!!!!
-
Был Avon бюджетный, очень не понравился в дождь на повороте заднее колесо пошло в дрифт, ели удержал!!!!
Бюджетный! Мишка мишке тоже рознь. Как и данлоп данлопу. Кстати, про бюджетные. Народ хвалит шинко 016 двухкомпонентную. Говорят, реально не хуже ПР3. Но у на наших дорогах с нашей погодой я пока "как-то очкую, Славик" (с). Может летом фор фан протестирую на европейских автобанах.
-
Короче, по итогу, мертцелер или пр4гт?! Надо +/- сезон (~10тыс) нормального, не адового, держака. Цена рези не особо роляет - безопасность дороже и важнее!!
-
на Avon STORM 3D ... на мокром особенно после 7-10 тысяч жопу заносило иногда пипец как, причем просто со светофора если стартуешь резко на влажной дороге так всё, начинаешь отлавливать мот.
Ну дык по мокрому с места я и мишку 4 (и ГП и нет) отлавливал, особенно смачно стартануть на асфальте и через метр наехать на разметку для пешеходов :)
-
на Avon STORM 3D ... на мокром особенно после 7-10 тысяч жопу заносило иногда пипец как, причем просто со светофора если стартуешь резко на влажной дороге так всё, начинаешь отлавливать мот.
Ну дык по мокрому с места я и мишку 4 (и ГП и нет) отлавливал, особенно смачно стартануть на асфальте и через метр наехать на разметку для пешеходов :)
Про новую пластиковую разметку всем изустно :) У меня на ней даже джип срывает.
-
PR 4 GT - вариант проверенный массами. От добра добра не ищут,тем более если ценник не парит. GT потому что предназначена для тяжёлых туристических мотоциклов, соответственно к износу стойче покрепче.
-
Все уже перечитал... есть два варианта:
1. MICHELIN Pilot Road 4
2. MICHELIN Pilot POWER
Про обе отзывы хорошие.. но POWER умирает значительно быстрее.. братья кто что скажет? Power комплект есть дормовой по цене.. вот и думаю ))
Pilot Road 4 тоже двух видов бывает- обычная и GT. Я катал и то и то. Остановился на GT- она пожестче и более стойка на износ для дальняка. Pilot POWER вообще не знаю что это...
На заднее колесо поставил пилот 4, не gt, ездил в ливень, по не самой лучшей дороге (благо, в Башкирии это возможно) - резина показала себя отлично. На перед экстренно в Питере пришлось поставить пилот 4 gt - тоже вполне устраивает. На сегодняшний день задняя прошла около 6 тыс., перед 3 тыс.. Конечно это не 20 тыс., но я не заметил какого то ускоренного износа. Считаю что резина отличная.
Про power тоже не знаю
-
Все уже перечитал... есть два варианта:
1. MICHELIN Pilot Road 4
2. MICHELIN Pilot POWER
Про обе отзывы хорошие.. но POWER умирает значительно быстрее.. братья кто что скажет? Power комплект есть дормовой по цене.. вот и думаю ))
Пилот 4 GT поставил перед и зад в прошлом году. Заднего хватило с начала мая по середину июля жаркого уральского лета. Не до ниток, но до лысой середины. Перед еще живой, но начинает запиливаться. Пробег менее 6000км. В наличии не было пилота, купил POWER.
Проверю на ходимость. Режим езды-трасса, обусловлен крайней нехваткой свободного времени и приходится за минимальное время проезжать побольше километров. Обычно бака хватает на полтора часа.
-
[/quote]Пилот 4 GT поставил перед и зад в прошлом году. Заднего хватило с начала мая по середину июля жаркого уральского лета. Не до ниток, но до лысой середины. Перед еще живой, но начинает запиливаться. Пробег менее 6000км. В наличии не было пилота, купил POWER.
Проверю на ходимость. Режим езды-трасса, обусловлен крайней нехваткой свободного времени и приходится за минимальное время проезжать побольше километров. Обычно бака хватает на полтора часа.
[/quote]
За 6000 км спилить мишку, эт как? Может быть за давлением не уследил?
-
На Ангел GT накатал около 13 тысяч, из них 6 в эти майские до Армении и там, износ не большой, держак хороший, по износу думаю ещё тысячи три спокойно проездил, но в горах пробил задний баллон и постоянно пришлось его подкачивать (то ли заделал хреново, то ли не одна дырка была) и возвращаясь обратно с диким перегрузом заваленный шмотками, вином и коньяком, все три кофра, плюс второй номер, на балоне спилил левую сторону, но опять же не до корда.
Сейчас наверно буду такую же брать.
-
Решил попробовать Mitas sport force+ пока все устраивает
-
Этот сезон докатаю на стоке! Так как времени нет даже обкатку пройти 600 км только
На следующий уже возьму нормальную из того что советуете.
-
Road5 , Пробег 2т.км. полет ОТЛИЧНЫЙ!!!!! Дождь,разметка, все на 5+
-
с износостойкостью проблемы были, так что пиши как будет тысяч через десять.
-
metzeler roadtec
Нет слов. Одни сладкие слюни!!! )))
Уже 5 тыщу убиваю, никак не убью.
Держат превосходно. На крене в повороте камни глотают и не юзят
-
metzeler roadtec
Нет слов. Одни сладкие слюни!!! )))
Уже 5 тыщу убиваю, никак не убью.
Держат превосходно. На крене в повороте камни глотают и не юзят
Это какой именно? Из новых? Сколько не ставил от безысходности, — держак говно, ходят тыс 4-5 до корда
-
Просто ты отжигаешь на заднем колесе и постоянно за 200 ходишь, вот у тебя и трется все быстрее всех :) Я тоже езжу 200+, но по автобанам и на заднем колесе не умею ездить. Выкатываю ПР Мишку 4G за 6-7 тысяч км и ооочень даволен всеми параметрами и остановка и повороты.. Мы используем одну и туже резину в разных условиях и сравнивать поэтому нельзя :) вот.
-
как можно быть довольным ходимостью туристической резины в семь тысяч км?
-
;) а я ездил и на других марках, которые и по 15.000 км не стираются (Dulop) например. Так толку от ее нестираемости :) держит только по прямой и только по сухой дороге. В повороте одинаковые мопеды "ложатся" одинаково, а я на Dunlop постоянно подвиливаю, что бы не лечь на асфальт. И в дождь это вообще АХТУНГ - лед и по прямой тоже. И другие варианты юзались. После Мишки очень не хочется эксперементировать и дождь и в поворот и тормоз не подвиливаешь и контр-руление приятно укладывать в горных резких поворотах. Хотя, скажу честно - метцеллер еще не пробовал. В Европе почти в каждом городе можно поменять резину быстро и не дорого. По России не могу сказать.
-
По России жопа с резиной. Давеча с памира шел на каро 3 и был шанс не доехать. Была попытка найти любой задний балон примерно в размерность большого гуся в Казани. Безуспешная. Дотянул на своем.
Года 4-ре назад имел офигенный квест с покупкой на 800-ку заднего балона в санкт петербурге в выходной день. Купил, но искать затрахался.
как можно быть довольным ходимостью туристической резины в семь тысяч км?
если заниматься туризмом на 200+ то почему нет?))
-
ну фиг знает, прошлая поездка получилась на восемь с половиной тысяч, и я так понял что ещё столько же прошел был, так как особо критичного износа по приезду не было, причем резина не дубовая, и за двести держал по дороге, и на ней на треке гоняю.
Я даже не представляю что бы я делал где то в центральной турции со стершимся баллоном.
-
;) Я был в Турции резина там как то по другому называется и по английски они не говорят но, проблем не было, заменили достаточно просто. Даже в небольших городках крупные вывески с продажей и установкой резины. Просто внимания не обращал. Они там есть и заменить можно. Хотя там такие хорошие дороги, что можно и на лысой ездить ;)
-
С хорошими дорогами это ты погорячился))
В основном конечно да, но как то попал на трассе в не очень приятную историю, не буду тут уже строчить, ближе к концу дневника с фотками, если интересно:
https://freebiker.ru/blog/trip/1475.html
-
Я проехал практически тот же маршрут. И всегда дорога была более, чем идеальна. И, кстати да :) :) :) я тоже не платил через турникеты так проезжал, под серену :) :) местные сказали, на заправке, не надо нам покупать веньетку эту.... типо туристы, типо транзит и т.д. Но, платные дороги это совсем другое :) но и там я как то решил не платить :) :) Если ты один осилил такой маршрут - зачет, поздравляю и респект :)!!!! Мне одному скучно рулить...хотя бы мартышка пассажиром нужна... :) :)
-
да, одному скучновато, думаю вокруг каспия теперь стоит или нет))
-
нужно уходить в другую тему, а то админы забанят :) насчет Каспия нужно порешать, Туркмения, Иран я бы гипотетически уже поехал туда :) мопеды нужны классом одинаковые...
-
нужно уходить в другую тему, а то админы забанят :) насчет Каспия нужно порешать, Туркмения, Иран я бы гипотетически уже поехал туда :) мопеды нужны классом одинаковые...
а как ты на мото в туркмению попадешь?
-
Через Карабогаз .... А в чем сложность? И далее так же вдоль Каспия в Иран....
-
я поверхностно узнавал год назад, но вроде как есть негласный запрет на въезд мото и как вариант только по суточной!!! транзитной визе... возможно что-то поменялось.
тут вон народ на мото в китай умудрился въехать.. всего-то несколько суток на таможне и чето вроде 5000 баксов за три мапеда
-
Ребят подскажите кто пользовал pirelli Diablo supercorsa v2? Как она? И если выбирать между ней и мишленом что лучше взять?
-
Щас тему создам, давайте помусолим там.
-
Ребят подскажите кто пользовал pirelli Diablo supercorsa v2? Как она? И если выбирать между ней и мишленом что лучше взять?
Держак бомба. Ресурса нет. (ну для меня нет) Если надо - стучись в личку, могу задешево подогнать.
-
Ребят подскажите кто пользовал pirelli Diablo supercorsa v2? Как она? И если выбирать между ней и мишленом что лучше взять?
какой мишкой то? резя збс, мне кажется, даже на льду, но у меня корд полез через 3 недели по мск...
-
;) а я ездил и на других марках, которые и по 15.000 км не стираются (Dulop) например. Так толку от ее нестираемости :) держит только по прямой и только по сухой дороге. В повороте одинаковые мопеды "ложатся" одинаково, а я на Dunlop постоянно подвиливаю, что бы не лечь на асфальт. И в дождь это вообще АХТУНГ - лед и по прямой тоже. И другие варианты юзались. После Мишки очень не хочется эксперементировать и дождь и в поворот и тормоз не подвиливаешь и контр-руление приятно укладывать в горных резких поворотах. Хотя, скажу честно - метцеллер еще не пробовал. В Европе почти в каждом городе можно поменять резину быстро и не дорого. По России не могу сказать.
ох уж этот говноданлоп))) я проехал 10 или мошт 15, уже не вспомню, валялся он потом на открытой террасе в мск года 3, и потом его еще откатали почти в 15 тыс на бемеве р1200. причем сдох только задний боковым порезом на трассе.
я данлоп теперь за бесплатно даже не возьму :)) а был там какой-то что-то супер-2. боюсь представить, что было в первой серии...
-
Сегодня надеюсь переобуюсь сток поменяю на Пирелли!
Сток кому нужен отдам задешево!!!!!!!
-
Я Dunlop так же просто подарил человеку после 15.000 км мне даже стыдно было его отдавать, 10 раз сказал - резина ГВНО.
-
Так и я за спасибо продам!!!!!!!! Резина новье 900 км но полное гумно!!!!!
-
Михаил, огромное спасибо за резину! Здорово меня выручил. Поздравляю с покупкой НОВОГО Мотоцикла, ровных тебе дорог и плюс к карме.
-
Спасибо
-
Я доволен пилот повер 3.
На треке держак отличный. Подножки стер, центральную тоже края постирал, и даже пластиком нижним по асфальту цеплял, Держит!
Так что кому важны данные показатели рекомендую.
По износу ничего не скажу, езжу мало и не далеко
На трассе 200+ отлично и уверенно. Как в прочем и должно быть.
-
Привет
У меня стоит мишка gt 4
Тоже доволен,правда на треках не катал)
На трассах тоже отлично и уверенно! и в дождик!
-
Кто нибудь катал на VFR 1200F на мишке PILOT ROAD 5 ???
Какие ощущения?? в основном на дальняк...
сам на ней отъездил 7000 км на CB1000R ощущения отличнейшие, держак огонь, но VFR1200 потяжелее будет.
-
резина отличная,катаюсь 2сезон на ней на вфр1200ф ,2 поездки в Крым,общий пробег11т,км думаю еще на столько же, дорогу ,дождь держит отлично. вообщем доволен.
-
gt4
Около 4000 тыс под дождем (спасибо тебе, Питер). В том числе на серпантинах КК. Держак отличный. Что будет по износу - пока трудно сказать.
Стиль езды умеренно агрессивный, в следующем сезоне напишу на сколько хватило.
ps
Люди, которые не понаслышке умеют управлять мотоциклом, утверждают, что для гражданского использования Пилот Роад - оптимальный выбор.
-
Так пилот роад и сделаны для таких мотиков как vfr1200. Она более износостойкая чем пилот пауэр.
-
Так поэтому их и ставлю ;)