[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Электрика => Тема начата: ThinkingStone от 21 Апрель 2015, 14:29:28
-
Добрый день! Проблема в том, что плохо работает кнопка включения поворотников. Они то нормально включаются, то не включаются вообще, то включаются через какое-то время после нажатия.
В чем может быть проблема? В реле или кнопке? Может кто-нибудь чистил контакты в кнопке, помогло? И чем их чистить? Или пульт менять (не хочется, конечно же).
-
Та же фигня была в том году, ВДшкой по брызгал, мусор вычистил, смазал литолом, проблем не стало, усе работает нормально, ничего не залипает.
-
Thinking_Stone написал:
Может кто-нибудь чистил контакты в кнопке, помогло? И чем их чистить?
Чистил, помогло, водкой :), делов на 20 минут
-
Susanin написал:
Thinking_Stone написал:
Может кто-нибудь чистил контакты в кнопке, помогло? И чем их чистить?
Чистил, помогло, водкой :), делов на 20 минут
А точно ли речь о кнопке? )))
Добавлено через 00:52 мин.
Спасибо, буду пробовать почистить. А то я уже партномер пульта хотел искать...
-
теме ап-когда купил была та же проблема,потом вроде разработалась кнопка и все было ок.но сейчас вот перестал включаться левый передний поворотник.в режиме габарита горит исправно,нити обе целые.задний при этом быстрее стал моргать и когда включаешь передний в режим поворотника,он просто гаснет и все.также не отображается на панели стрелочка.разобрал пульт,разьемы проинспектировал слева под пластиком-все целые визуально,ничего не поплавлено.
апд-путем перестановки местами ламп было выяснено что они обе целые.проблема в проводке значит,отпишусь как будет результат
-
Для начало возьми тестер и прозвони проводку этого поворотника, следующим шагом попробуй заменить реле поворотников.
-
Если начинает моргать быстрее и не моргает лампочка в приборке значит нет нагрузки на реле...Либо лампочка не годная либо контакт на ней плохой
Снимай разъем с лампочки и проверяй приходит ли туда напряжение
Если бы накрылось реле не работали бы и передний и задний поворотники,ну и аварийка если она есть
-
Чёт у меня лыжи не едут. Открутил два винта - снимается только верхняя крышка. Больше вроде ничего низ не держит? Осталось две дырки в которых теоретически может болт поместиться, но обе просвечиваются насквозь. Или его вообще не обязательно снимать, а можно так ВДшкой промыть? Смазка силиконовая тоже в баллоне с узким хоботом, подлезет, но не хочется ничего лишнего забрызгать
-
Вопрос, как и пульт, отпал сам собой. Его похоже в пластиковом кольце немного закусило. Пошатал его хорошенько - вылез.
-
Там весь механизм перебирается до основания, без проблем. Все надо чистить, обезжиривать. Потом, те места, где подвижные детали соприкасаются мазать силиконом-мазью, и собрать. Померить сопротивление мультиметром, если чего, можно пружинку под контактом, который в белой пластмассовой подвижной части подрастянуть(от времени она слабнет и хуже прижимается). На моем моте предыдущий хозяин, смазал каким-то масло этот узел, не разбирая его. Смазалось все: и что нужно и что нет))). Внутрь, где контакты тож протекло. Потом на это все дело села пыль(пульт не герметичный), и в результате тугое включение и ху%вый конакт.
-
Не наподайте сразу, может не в тему , просто я в этом лол, первый сезон и мой первый мот, но руки растут от куда надо.Не работает стоп от передеднего рычага, устранение такое же или замена.
-
И спасибо форуму, многое для себя узнал!
-
Лягушку под рычагом нужно прозванивать...Очевидно она виновата
-
Не наподайте сразу, может не в тему , просто я в этом лол, первый сезон и мой первый мот, но руки растут от куда надо.Не работает стоп от передеднего рычага, устранение такое же или замена.
На рычаге переднего тормоза есть датчик, на который приходит два провода. Работает он, как обычный выключатель у тебя дома на стене))) Когда рычаг не нажат, между этими проводами разрыв (сопротивление на мультиметре бесконечность и лампочка стопа обесточена и не горит). Когда нажимаешь тормоз, провода соединяются, на лампу стопа приходит +12v и она загорается. В общем мультиметр лучший друг мотовода, особенно выферовода, с его километрами проводки и тучей коннекторов. Мерить сопротивление, и если высокое исправлять путем переборки и чистки соединений.
P.S. Сними провода с датчика того, и замкни их между собой, если стоп загорится, дело точно в нем, во включателе на рычаге переднего тормоза.
-
Не наподайте сразу, может не в тему , просто я в этом лол, первый сезон и мой первый мот, но руки растут от куда надо.Не работает стоп от передеднего рычага, устранение такое же или замена.
На рычаге переднего тормоза есть датчик, на который приходит два провода. Работает он, как обычный выключатель у тебя дома на стене))) Когда рычаг не нажат, между этими проводами разрыв (сопротивление на мультиметре бесконечность и лампочка стопа обесточена и не горит). Когда нажимаешь тормоз, провода соединяются, на лампу стопа приходит +12v и она загорается. В общем мультиметр лучший друг мотовода, особенно выферовода, с его километрами проводки и тучей коннекторов. Мерить сопротивление, и если высокое исправлять путем переборки и чистки соединений.
P.S. Сними провода с датчика того, и замкни их между собой, если стоп загорится, дело точно в нем, во включателе на рычаге переднего тормоза.
Антон спасибо,что перевел меня на русский язык ;) Человек написал,что у него руки не из Ж,уверен он в курсе,что такое лягушка и как её проверить
-
Кстате, если ручки не родные, а складные и еще и кетай, то там просто ручка не дожимает шток лягушки. надо либо регулятор ручки ставить на больший ее ход, либо между ручкой и штоком сделать прокладку из толстого двухстороннего скотча.
-
Спасибо. Провода замыкал , стоп горит, знаю что это лягушка, поэтому и спросил ремонтопригодна она или просто менять. А ручки действительно не родные, Китай или нет не знаю, предыдущий владелец говорил, что какие-то дорогие.
-
Так выставь регулировкой ход ручки на максимум и попробуй, или сними ручку и нажми на шток лягушки
-
Понял , попробую как только в гараж попаду.
-
Люди, подскажите, кто в курсе....
Реле поворотов надо по катологу подбирать? Или любое, хондовское подойдёт...?
-
Там весь механизм перебирается до основания, без проблем. Все надо чистить, обезжиривать. Потом, те места, где подвижные детали соприкасаются мазать силиконом-мазью, и собрать. Померить сопротивление мультиметром, если чего, можно пружинку под контактом, который в белой пластмассовой подвижной части подрастянуть(от времени она слабнет и хуже прижимается). На моем моте предыдущий хозяин, смазал каким-то масло этот узел, не разбирая его. Смазалось все: и что нужно и что нет))). Внутрь, где контакты тож протекло. Потом на это все дело села пыль(пульт не герметичный), и в результате тугое включение и ху%вый конакт.
подскажите пожалуйста, я как то разбирал его, но особо ничего не нашел что там можно почистить... никаких контактов там не нашел. и его как бы снять не получается, держат провода которые уходят под вилку.
в полевых условиях реально разобрать/обслужить его?
последняя поездка в том сезоне была под затяжным дождем... после того как мот просох поворотники вообще никак не реагируют, либо включаются раза с десятого