0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Выфер 800, ВТЕК АБС 06 года.купил в прошлом году, накатал 4 тысячи. общий пробег 14 тысяч. после покупки начал замечать такую деталь: при динамичном наборе скорости, в момент отпускания ручки газа и выжимания сцепления для переключения скорости, мот глохнет. да, именно глохнет, падают стрелки и горит "маслёнка", если это "не заметить" и воткнуть следующую передачу ( я же разгоняюсь), то при выжимание сцепы мот заводится ( с толкача) и с небольшим толчком и я еду дальше. можно завести стартером прямо на скорости. в плане "заводки" проблем нет. ни разу не отказывала.если я не включаю передачу выше, а просто качусь на нейтрали, то качусь на заглохнувшем мотоцикле. и так на любой передачи начиная с первой. парни, кто нибудь сталкивался с такой проблемой
Проверь контакт,на датчике скорости.
У меня тоже история. Я год назад делал тему. Даже видео выкладывал. Так пока и не решил проблему. Электрика вся целая. Ничего оплавленного. Я теперь подозреваю, что это датчик нейтрали может дает такую фигню. Только вот у меня после сброса газа и выжима сцепления он глохнет, обороты ноль, лампа масла загорелась, я качусь и пробую завести его стартером и он нифига не заводится, хотя стартер крутит. А бросишь сцепление - вуаля, завелся. А в целом картина один в один.
фильтр воздушный когда менял?
Цитата: Фрэгл от 10 Август 2016, 21:09:35фильтр воздушный когда менял?,фильтр нормальный, я проверял.
Цитата: Warlock от 09 Август 2016, 19:17:26Проверь контакт,на датчике скорости.а где этот датчик ? не подскажешь ?
проводка HISS с замка на мозги. бывает перетирает провод и начинается..
Цитата: Lexxer от 02 Сентябрь 2016, 17:23:58проводка HISS с замка на мозги. бывает перетирает провод и начинается.. Только если питание антенны +5 вольт коротит на массу. Сам ключ HISS считывается только в момент включения зажигания.
Цитата: Ted от 03 Сентябрь 2016, 08:30:33Цитата: Lexxer от 02 Сентябрь 2016, 17:23:58проводка HISS с замка на мозги. бывает перетирает провод и начинается.. Только если питание антенны +5 вольт коротит на массу. Сам ключ HISS считывается только в момент включения зажигания.да хрен там.перебило вроде желтый провод. изоляция целая, а внутри контакт рвался и мот глох. на выяснение ушло пол дня..
Цитата: Lexxer от 03 Сентябрь 2016, 11:25:09Цитата: Ted от 03 Сентябрь 2016, 08:30:33Цитата: Lexxer от 02 Сентябрь 2016, 17:23:58проводка HISS с замка на мозги. бывает перетирает провод и начинается.. Только если питание антенны +5 вольт коротит на массу. Сам ключ HISS считывается только в момент включения зажигания.да хрен там.перебило вроде желтый провод. изоляция целая, а внутри контакт рвался и мот глох. на выяснение ушло пол дня..не парни, это не электрика, это что то механическое. заметил это как то связано в подтяжкой цепи,если цепь ослабить, то глохнет реже, если привести в норм - то чаще, если натянуть, то глохнет вообще всегда при разгоне и отжимания сцепления. глохнет в момент сбрасывания газа и отжимания сцепы для переключения скорости, что за херня не могу понять....