Автор Тема: Куплю VFR1200XD от 2013г  (Прочитано 11783 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 045
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Re: Куплю VFR1200XD от 2013г
« Ответ #30 : 08 Май 2018, 12:11:16 »
Алексей, все верно, но выбора то нет. Нет надежной хонды с возможностями гуся. Есть ктм - еще более геморный.
С другой стороны загони тот же кростурер на гс-трофи и заставь там 50000 прыгать по бревнам и сколько он проживет?? а гуси живут... хоть и картонные вроде бы...
Мне самому Гусь интересен, но переступить через автомат не могу. Настолько я с ним за 7 сезонов сжился, что никакая механика мне уже в упор не нужна. Тыркаться, что-то нажимать, переключать... тьфу, не то это.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Re: Куплю VFR1200XD от 2013г
« Ответ #31 : 08 Май 2018, 12:16:14 »
А с точки зрения энерго затрат и умственной разработки, что технологичнее и удобнее в использование- электорегулировки подвесок (это электромоторчик вместо наших крутилок) или коробка автомат по сравнению со старой автомобильной коробкой которая на гусе стоит???
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн Мотоциклист

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: VFR800
  • Обращение: Павел
Re: Куплю VFR1200XD от 2013г
« Ответ #32 : 08 Май 2018, 12:20:13 »
Олег да не спор это) просто человек не ездил на кростурер не по асфальту и не ездил на водяном гусе в принципе но просвещает))
Понятно что БМВ не Хонда.
Оно в разы технически сложнее и дороже. А с другой стороны у меня под жопой сейчас три гуся. Пробеги 15, 25 и 50. Кроме отзывной и то я ремонтировал на одном подогрев ручки. Все.


Это не спор,а очевидный факт,человек не хочет признавать очевидное что его урало двигатель сливает V4. Вам то откуда известно на чём и сколько я ездил.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Куплю VFR1200XD от 2013г
« Ответ #33 : 08 Май 2018, 12:22:19 »
Алексей, все верно, но выбора то нет. Нет надежной хонды с возможностями гуся. Есть ктм - еще более геморный.
С другой стороны загони тот же кростурер на гс-трофи и заставь там 50000 прыгать по бревнам и сколько он проживет?? а гуси живут... хоть и картонные вроде бы...
Мне самому Гусь интересен, но переступить через автомат не могу. Настолько я с ним за 7 сезонов сжился, что никакая механика мне уже в упор не нужна. Тыркаться, что-то нажимать, переключать... тьфу, не то это.

Я думаю 2-3 года и все начнут на мапеды ставть роботы..

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Куплю VFR1200XD от 2013г
« Ответ #34 : 08 Май 2018, 12:27:12 »
А с точки зрения энерго затрат и умственной разработки, что технологичнее и удобнее в использование- электорегулировки подвесок (это электромоторчик вместо наших крутилок) или коробка автомат по сравнению со старой автомобильной коробкой которая на гусе стоит???

Есно робот это круто. Но не всем нужен. Но круто))

В гусе крутость подвески не в электрорегулировка, а в телевелере. После него очень грустно, что на африке, что на кростурере..
пысы и там чуть больше электроники  - я с кнопок не только меняю режимы работы двигателя, трекшена , абс ( могу любую комбинация под себя сделать)  и мягкость подвески, но и высоты подвески как переда так и зада.

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Re: Куплю VFR1200XD от 2013г
« Ответ #35 : 08 Май 2018, 12:27:37 »
Иван, а на бмв форумах много народу которые при обсуждение гуся, тут как тут и начинают холиварить про кростура или африку?
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Re: Куплю VFR1200XD от 2013г
« Ответ #36 : 08 Май 2018, 12:32:13 »
А с точки зрения энерго затрат и умственной разработки, что технологичнее и удобнее в использование- электорегулировки подвесок (это электромоторчик вместо наших крутилок) или коробка автомат по сравнению со старой автомобильной коробкой которая на гусе стоит???

Есно робот это круто. Но не всем нужен. Но круто))

В гусе крутость подвески не в электрорегулировка, а в телевелере. После него очень грустно, что на африке, что на кростурере..
пысы и там чуть больше электроники  - я с кнопок не только меняю режимы работы двигателя, трекшена , абс ( могу любую комбинация под себя сделать)  и мягкость подвески, но и высоты подвески как переда так и зада.
Ну да робот этому явно уступает))))) да на кросе и африки режимы работы двигателя, трекшена , абс ( могу любую комбинация под себя сделать) тоже на руле меняются.
И так в сухом остатке весь выбор сошелся на телевелере или автомате, что из этого нужнее и дает больше комфорта и удобства? Про надежность и так все ясно.
Иван а напомни какая рама является более технологичной- цельная алюминиевая или сваренная из водопроводных труб?
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Куплю VFR1200XD от 2013г
« Ответ #37 : 08 Май 2018, 12:41:08 »
Иван, а на бмв форумах много народу которые при обсуждение гуся, тут как тут и начинают холиварить про кростура или африку?

на форумах бмв нет пионеров, потому холиваров в принципе нет. а об африке говорят с уважением. как и о катумах.

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Куплю VFR1200XD от 2013г
« Ответ #38 : 08 Май 2018, 12:45:53 »
А с точки зрения энерго затрат и умственной разработки, что технологичнее и удобнее в использование- электорегулировки подвесок (это электромоторчик вместо наших крутилок) или коробка автомат по сравнению со старой автомобильной коробкой которая на гусе стоит???

Есно робот это круто. Но не всем нужен. Но круто))

В гусе крутость подвески не в электрорегулировка, а в телевелере. После него очень грустно, что на африке, что на кростурере..
пысы и там чуть больше электроники  - я с кнопок не только меняю режимы работы двигателя, трекшена , абс ( могу любую комбинация под себя сделать)  и мягкость подвески, но и высоты подвески как переда так и зада.
Ну да робот этому явно уступает))))) да на кросе и африки режимы работы двигателя, трекшена , абс ( могу любую комбинация под себя сделать) тоже на руле меняются.
И так в сухом остатке весь выбор сошелся на телевелере или автомате, что из этого нужнее и дает больше комфорта и удобства? Про надежность и так все ясно.
Иван а напомни какая рама является более технологичной- цельная алюминиевая или сваренная из водопроводных труб?

Я не бмв-дрочер, потом меня хер подъебнешь)))

И я так не рассматриваю мапеды, я в целом оцениваю - подходит под мои цели и задачи или нет. И идеальных нет.

ПЫСЫ. Плохие примеры выбираешь))):  рама и у африки и у гуся люминевая. Но у африке цельная и номерная. При бодром падении с боковыми кофрами имеешь интересное развлечение по ее покупке, замене и регистрации.
У гуся составная, при таком падении задняя часть просто выбрасывается и ставится новая не снимая мотора.
И я бы предпочел такую раму - которую я смогу сварить в степях манголии электродом пятеркой)))

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Re: Куплю VFR1200XD от 2013г
« Ответ #39 : 08 Май 2018, 12:46:17 »
А ну да но форумах бмв только профи, а тут так не далекий народец собрался)))) Так какая рама считается более технологичной то?
https://www.moto-magazine.ru/img/articles/2016/08-2016/hd1200/2014-R-1200-GS-Adventure-Product-Presentation.jpg
где тут алюминиевая рама у гуся???
Задняя часть у любого мота прикручена к основной раме, сейчас не о твоей любви к сварке речь, а о технологиях, пока из технологий у бмв только телетлевер, но он явно проигрывает автомату, так как после автомата, тыкать коробку это очень грустно, и в городе и на трассе я пробовал.
« Последнее редактирование: 08 Май 2018, 12:52:45 от Vasilisk »
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Куплю VFR1200XD от 2013г
« Ответ #40 : 08 Май 2018, 12:48:38 »
А ну да но форумах бмв только профи, а тут так не далекий народец собрался)))) Так какая рама считается более технологичной то?
https://www.moto-magazine.ru/img/articles/2016/08-2016/hd1200/2014-R-1200-GS-Adventure-Product-Presentation.jpg
где тут алюминиевая рама у гуся???

Ну и зачем ты скатился на уровень Челябинского товарища?

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Re: Куплю VFR1200XD от 2013г
« Ответ #41 : 08 Май 2018, 12:53:44 »
а что Челябинский товарищ, сам нарисовал какая у гуся рама? Так где там технологичность то? И чтобы лопнуть основную алюминиевую раму это так нужно приложить мот, что пилот дальше уже точно поедит только после больнички.
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Куплю VFR1200XD от 2013г
« Ответ #42 : 08 Май 2018, 13:02:12 »
Может ты и прав, у старого понятно что стальная, у нового пишут композитная. Хер знает - доеду до гаража магнитом ткну)

Хвост ведет при не самых страшных падениях. кофр вполне целый даже может остаться.

И сравнивать тут наверное некорректно -у африки полноценная рама, а у гуся два подрамника к движку прикрученных.

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Re: Куплю VFR1200XD от 2013г
« Ответ #43 : 08 Май 2018, 13:32:57 »
Я не про сравнения я про технологии, ты же писал, что бмв намного технологичнее хонды, я вот и интересуюсь где эта технологичность находится то? пока только передняя вилка против автомата, выходит, бмв и не технологичнее вовсе уже. Хвост что у бмв, что у кроса, что у африки прикручен к передней части болтами и принцип замены хвоста у них в общем то одинаковый, открутил выкинул или сварил и выровнял и прикрутил обратно.
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн Driver

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 855
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Город: москва
  • Мотоцикл: r1200gs lc, r1200gsa, ИЖ-ЮК
  • Обращение: Иван
Re: Куплю VFR1200XD от 2013г
« Ответ #44 : 08 Май 2018, 13:44:21 »
Я не про сравнения я про технологии, ты же писал, что бмв намного технологичнее хонды, я вот и интересуюсь где эта технологичность находится то?

ты прикалываешься или серьезно? тебе список комплектации чтоль скопикастить или сам нагуглишь?

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru