Автор Тема: Антифриз  (Прочитано 24224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Antoniy

  • Гость
Антифриз
« : 09 Февраль 2015, 20:38:24 »
Привет. Идут постоянно дебаты по поводу антифриза, большенство льют автомобильный на мото а кто-то принципиально считает что этого делать нельзя из-за разницы в температурах кипения. Кто поделится опытом использования ? Расскажите, действительно ли есть принципиальная разница в ОЖ или ценник на мото ОЖ завышен искуственно?

мичман

  • Гость
Антифриз
« Ответ #1 : 09 Февраль 2015, 20:49:14 »
Абсолютный развод на бабки...Авто антифриз ни чем не отличается от мото...Главное что бы на банке было написано "Для алюминиевых блоков"

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Антифриз
« Ответ #2 : 09 Февраль 2015, 20:49:32 »
А в техническом разделе нет такой темы?
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Antoniy

  • Гость
Антифриз
« Ответ #3 : 09 Февраль 2015, 21:02:43 »
Цитировать
мичман написал:
Абсолютный развод на бабки...Авто антифриз ни чем не отличается от мото...Главное что бы на банке было написано "Для алюминиевых блоков"

Спасибо. Какой используешь Саш?

Antoniy

  • Гость
Антифриз
« Ответ #4 : 09 Февраль 2015, 21:03:51 »
Цитировать
Bigimotishka написал:
А в техническом разделе нет такой темы?

Есть замена антифриза тема а какой авто или мото нет темы и разница в них тоже нет темы::бе бе бе::

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 756
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
Антифриз
« Ответ #5 : 09 Февраль 2015, 21:59:59 »
Цитировать
мичман написал:
Абсолютный развод на бабки...Авто антифриз ни чем не отличается от мото...Главное что бы на банке было написано \"Для алюминиевых блоков\"

Сань, не совсем так. Некоторые автоантифризы имеют более низкую температуру кипения и в мот их лить нельзя. Пример http://motul-auto.ru/products/inugel_g13 Температура кипения 109C. 800ка, например, частенько в этих диапазонах работает в жару

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Антифриз
« Ответ #6 : 09 Февраль 2015, 22:15:55 »
Цитировать
карась написал:
Цитировать
мичман написал:
Абсолютный развод на бабки...Авто антифриз ни чем не отличается от мото...Главное что бы на банке было написано "Для алюминиевых блоков"

Сань, не совсем так. Некоторые автоантифризы имеют более низкую температуру кипения и в мот их лить нельзя. Пример http://motul-auto.ru/products/inugel_g13 Температура кипения 109C. 800ка, например, частенько в этих диапазонах работает в жару

Что-то я скептически отношусь к написанному... Ибо температура кипения воды в антифризе определяется не определенной смесью гликолей/присадок, а давлением в системе. Чем выше давление в системе, тем при более высокой температуре закипит антифриз. Ну может присадки и дают отсрочку кипения в 1-2 градуса от чистой воды,  но не более того. Физику не обманешь. Другими словами один и тот же антифриз в системе автомобиля закипи раньше, а в моте позже, так как конструктивно в систему мота заложено большее рабочее давление антифриза.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Антифриз
« Ответ #7 : 09 Февраль 2015, 22:18:49 »
А в моте есть клапан, который регулирует давление?
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Biggy

  • Гость
Антифриз
« Ответ #8 : 09 Февраль 2015, 22:30:26 »
после ремонтов в июле залил автомобильный (на упаковке значилось до +132) чтобы посмотреть нет ли где течи... В итоге так и доездил до конца сезона, никаких нареканий :) хотя мотюль мотокул експерт стоит ждет, когда его зальют )) теперь уже в этом сезоне...
P.S. при замене дважды промываю дист. водой...

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Антифриз
« Ответ #9 : 09 Февраль 2015, 22:31:19 »
Крышка радиатора, вот вам и клапан.

Добавлено через 00:43 мин.

Снимите крышку и кипеть будете на любом антифризе.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Антифриз
« Ответ #10 : 09 Февраль 2015, 22:32:48 »
Хм, а из расширительного бачка течет "самотеком" при перегреве..
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2015, 22:33:16 от Bigimotishka »
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Антифриз
« Ответ #11 : 09 Февраль 2015, 22:34:01 »
Потому что в районе головок кипит уже... А при давлении в системе не кипит. Спорим, что залив в 1200 простую воду, я в самую жару буду кататься как всегда и не кипеть?
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Антифриз
« Ответ #12 : 09 Февраль 2015, 22:37:47 »
А какое давление в системе охлаждения выфера?  -+трамвайная остановка.


Добавлено через 00:54 мин.

Я тоже уверен, что на воде ты поездить сможешь, а вот постоять нет.
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
Антифриз
« Ответ #13 : 09 Февраль 2015, 22:39:30 »
А хрен знает. Кому оно в упор нужно, это давление? Хотите- мерьте. Врезайте в систему манометр и считывайте показания. ::забухатор::

Добавлено через 01:08 мин.

И постоять смогу. Два вентилятора нафига? Будут работать как всегда. Если мот исправен и проходное сечение радиатора рассчитано правильно, то вентиляторы сделают свое дело.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 286
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Антифриз
« Ответ #14 : 09 Февраль 2015, 22:47:37 »
Согласен.

Добавлено через 05:54 мин.

Но, температура кипения воды меняется не только от давления, но и от того стоячая она или циркулирует.  Уверен, что вода будет некоторое время справляться, потом закипит, расширится до нельзя, а потом начнет выливаться линшее из расширительного бачка...уровень упадет, его будет не хватать в системе, мот перегреется и умрет::хнык::
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Дни рождения
Май 10: sharpgf700 (54)
Май 10: bambr512 (45)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru