[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: shaman от 06 Апрель 2012, 01:34:00
-
Пришел с утра в гараж, включил зажигание,нажимаю на клавишу стартера и слышится только потрескивающий звук реле стартера.Попробовал завести "с толкача" - сразу же завелся и в последующем также заводился со стартера.Постояв и остыв появилась та же самая проблема.Снял это реле и почистил контакты,результатов не дало. Прошу помочь разбудить железного друга::плачу::
-
Скорее всего подсевший аккумулятор.
Подзаряди и всё будет ОК.
Удачи.
-
Sheriff написал:
Скорее всего подсевший аккумулятор.
Подзаряди и всё будет ОК.
Удачи.
Абсолютно в дырочку...Аккумулятор...::во::
-
аккумулятор в норме.проверял.
-
как ты его проверял? на холодную, или после того как прогрелся
-
Дело в том что аккум может не держать заряд и не выдавать нужный ток, только замена на новый. Столкнулись с другом с этой ситуацией на прошлых выходных. Он купил СВ 1300 2002 г. Заряжал аккум по полной программе. Поставили в гараже на мот- результат только щелчки. Сняли с моего - поставили все ок. Прикуривать не помогало.
-
molost, вот и я ему об этом же говорю...
-
Кстати на авто, тоже похожее было. Окошко диагностики показывает норму. Постоит авто (тепло-холодно неважно)пару дней кирдык мертвый. РАдио послушаешь 5 мин-мертвый, Оставил включенным зажигание на 2-3 мин-пипец. Заряжать, доливка дистила- без результата. Покупка нового.
-
проверял на холодную.меня смущает то, что все световые приборы горят как и при работе двигателя.тогда попробую его полностью разрядить и зарядить с нуля ,если не поможет возьму у друга акум и тогда откину лишний вариант.кстати на ночь снял клеммы с акума,сегодня с утра пришел накинул (клеммы) и завелся с первого раза,но постояв пол часа опять не заводился.найду причину - отпишусь.
-
Один в один такая же ситуёвина была, причина дохлый акум.
-
как проверить аккум: береш лампочку ближнего света(55W) подтыкаешь на аккум - ждеш 2 минуты, если лампочка за это время начала гореть менее ярко-можешь сразу выкидывать, если нет - меряеш напряжение на акб, если ниже 12 вольт - в мусор. Полный разряд скорее всего его еще больше убьет, нужен хороший зарядник, ток максимум 1 ампер.
как проверить утечку тока: береш амперметр(тестер) снимаешь одну клемму с акб, между клеммой и проводом подтыкаешь амперметр и смотришь показания, в идеале 0.01 ампера.
Удачи
-
аккумулятор сдох 100%
-
вот собственно и причина всех бед.