Автор Тема: Подшипники рулевой колонки  (Прочитано 123264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cypuk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Подшипники рулевой колонки
« Ответ #120 : 04 Май 2014, 12:59:00 »
в том году уже сюда писал про расколбас на 70-80 если отпускать руки. в рулевой новые AllBalls, с женой поехали прокатиться позавчера, расколбаса нет, когда едешь один, то расколбас есть, следовательно проблема где то в другом месте

Оффлайн Тамбовчанин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
  • Город: Rus
Подшипники рулевой колонки
« Ответ #121 : 13 Май 2014, 10:43:44 »
.
Bearing Adjusting Nut, кто нибудь на для этой гайки покупал головку? Как её в магазе обозвать по умному или размеры там какие? Вариант вколачивать отвёрткой не предлагать.
« Последнее редактирование: 13 Май 2014, 10:44:19 от Shinkei »

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Подшипники рулевой колонки
« Ответ #122 : 13 Май 2014, 11:07:19 »
Цитировать
Shinkei написал:
Затягивал не динамометрическим ключом, но гайки поставил по тем-же меткам которые нарисовал до отвинчивания. Т.е. максимально приближённо затянул к родному. Если затянуть сильнее, расколбас исчезнет? пробег на новых подшипниках около 300км.

Конечно исчезнет...Тяни со всей силы...Пока ключ не погнешь...::о-о-о::
Затягивать подшипники по старым меткам это очень передовой метод регулировки...Может лучше всё же отдать мот в руки людей которые хоть немного понимают как работает подшипник???
Если недотянуть или перетянуть подшипник проблем не избежать...Обратитесь к специалистам...::во::

Добавлено через 04:48 мин.

Пы.Сы...Если подшипник не был затянут или был перетянут то 300 км могли его убить насмерть...
« Последнее редактирование: 13 Май 2014, 11:06:11 от мичман »
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Тамбовчанин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
  • Город: Rus
Подшипники рулевой колонки
« Ответ #123 : 13 Май 2014, 11:29:41 »
Цитировать
мичман написал:
Цитировать
Shinkei написал:
Затягивал не динамометрическим ключом, но гайки поставил по тем-же меткам которые нарисовал до отвинчивания. Т.е. максимально приближённо затянул к родному. Если затянуть сильнее, расколбас исчезнет? пробег на новых подшипниках около 300км.

Конечно исчезнет...Тяни со всей силы...Пока ключ не погнешь...::о-о-о::
Затягивать подшипники по старым меткам это очень передовой метод регулировки...Может лучше всё же отдать мот в руки людей которые хоть немного понимают как работает подшипник???
Если недотянуть или перетянуть подшипник проблем не избежать...Обратитесь к специалистам...::во::

Добавлено через 04:48 мин.

Пы.Сы...Если подшипник не был затянут или был перетянут то 300 км могли его убить насмерть...

Вот чтобы затянуть его умным ключом вопрос про головку и задал. Ключ есть, но на эту хитрую гайку настройки подшипника фиг натянешь его без спец. головки.




типа этого чота надо
« Последнее редактирование: 13 Май 2014, 11:44:04 от Shinkei »

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: 263
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав
Подшипники рулевой колонки
« Ответ #124 : 13 Май 2014, 12:16:07 »
Shinkei, я заколхозил газовым ключем.

Оффлайн Тамбовчанин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
  • Город: Rus
Подшипники рулевой колонки
« Ответ #125 : 13 Май 2014, 14:05:21 »
Цитировать
Влад написал:
Shinkei, я заколхозил газовым ключем.

и как газовый ключ ты подружил с динамометрическим?

Оффлайн free

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
  • Город: Москва ЮАО
Подшипники рулевой колонки
« Ответ #126 : 13 Май 2014, 14:27:40 »
поменял родной шариковый подшипник на новый стоковый. Мучал безменом 1,5кг - итог все равно било, если бросить руль. Через километров 30-40 решил подтянуть. Бияния прекрастились (так что может и не было необходимости менять). Последний раз (когда перестало бить) затягивал максимально от руки. Рулевую ковырял всегда используя велосипедный ключ.  Отверткой долбить  - не лучший вариант

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: 263
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав
Подшипники рулевой колонки
« Ответ #127 : 13 Май 2014, 14:28:12 »
Shinkei,
Никак. Сделал на глаз, прокатился, подтянул. Щас еще чуть надо подтянуть.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Подшипники рулевой колонки
« Ответ #128 : 13 Май 2014, 16:56:04 »
free, Причина биения потихоньку проясняется???И всего то на седьмой странице...::бе бе бе::
Не хотите слушать старших...::но-но::
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн free

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
  • Город: Москва ЮАО
Подшипники рулевой колонки
« Ответ #129 : 13 Май 2014, 17:56:03 »
Цитировать
мичман написал:
free, Причина биения потихоньку проясняется???И всего то на седьмой странице...::бе бе бе::
Не хотите слушать старших...::но-но::

эм, я ничуть в твоем опыте не сомневался и рад, когда ты и другие клубни им делятся. Но пара нюансов обнаружилось:  первое ты сетовал (по своему опыту и знакомых) на конический подшипник - у меня такого не было; второе - ты советовал по мануалу тянуть гайку, я, в принципе, и сам стараюсь его придерживаться. Но по мануалу 1,5 кг так и не помогли, а помогло - по старинке "максимум от руки".

Оффлайн Тамбовчанин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Карма: 0
  • Город: Rus
Подшипники рулевой колонки
« Ответ #130 : 14 Май 2014, 09:05:22 »
После 1К пробега подшипники видимо уселись на свои места, гаечка ослабла. Когда затягивал их в первый раз (выставлял гайку по старым меткам) эти метки как раз совпали с разумным усилием от руки. После вчерашних колдований расколбас ушёл.
1) Подтянул гайку снова с разумным усилием без экстримизьма, от руки.
2) Поменял резину в круг.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Подшипники рулевой колонки
« Ответ #131 : 14 Май 2014, 09:56:33 »
free,
Я советовал не связываться с коническим подшипником...Его вообще не реально настроить...
Вообще весь вопрос в том что не следует самому делать операцию по замене рулевого подшипника...Она стоит адекватных денег в адекватных мастерских...Мы тут и колеса меняли и вилки перебирали и даже маятники приплели...Причина банально проста-правильный подшипник с правильной затяжкой...Удачки ребятки!!!И не наступайте на те же грабли ::ромашко::
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Cypuk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
Подшипники рулевой колонки
« Ответ #132 : 19 Июнь 2014, 15:06:18 »
Ключ для гайки рулевой у меня есть, под трещетку или динамо ключ. Если кому надо, одолжу ))

Оффлайн ArcticFox

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: МСК
  • Мотоцикл: VFR800'02
  • Обращение: Иван
Подшипники рулевой колонки
« Ответ #133 : 07 Июль 2014, 00:32:37 »
Кстати, у нас кто-то находил аналоги для подшипников ступицы переднего колеса, а  для рулевой колонки тот же производитель не подойдёт?
Фишка была в том, что отечественный производитель и при жтом точность выше, чем у зарубежных аналогов.

Никто не вспомнит тему?

Оффлайн gorohov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: 0
Подшипники рулевой колонки
« Ответ #134 : 26 Август 2014, 22:00:59 »
 Доброе время суток братья. Недавно стал обладателем VFR 800 99 года. Мот обалденный.
 Но столкнулся с заменой подшипников рулевой по причине совета бывшего владельца. Была колбаса в поворотах и в диапазоне от 100 до 70 на сбросе. Соглашусь со старожилами клуба что оригинальные запчасти не кто не заменит так как HONDA далеко не дураки разрабатывали.
 В общем вот результат. Заменил, собрал так как руки растут с нужного места и моты прежние в сервис гонял только только по карбам. Все всегда своими руками с мануалом в обнимку и кучей советов с форума. Но тут меня мой опыт владения ключами подвел и полез я по форуму который нашел ( то есть ВАС ).
 Раскалбас в большом диапазоне ушел, но на мое удивление остался строго на 80 км/ч. тут же поехал по знакомым узнать что у кого было что кто делал. Инфу нашел только здесь. Хотел поехать в шиномонтаж с целью проверить балансировку, но теперь попробую снять траверсу и подтянуть подшипники по совету бывалых так как проехал 40 км после замены. Есть еще подозрение на резину так как виден легкий износ на правую сторону и при отпускание руля на 120 расколбаса нет, а вот в правую сторону начинает тянуть. Резина кстати стоит Шинка корейская, которую хочу отправить в помойку ибо ребята сказали что это не самый лучший выбор прежнего хозяина.
 В общем попробую проверить затяжку гайки. Если не поможет сгоняю в монтаж и отпишусь о результатах.
 Если у кого есть советы буду рад услышать и намотать так сказать на ус)    

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 24: Владимир Каримов (33)
Апр. 24: Little_kkk (45)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru